Публикации
А ведь маскировка Шпиона устарела... |
В своём свежем (от 20 января) интервью сайту The Escapist, Робин Уолкер (а это, если вы забыли, главный разработчик Team Fortress 2 и вообще отец всего TF'а) сделал несколько небольших заявлений для всех любителей TF2. |
Мы всегда имели планы на дальнейшее развитие Team Fortress 2, после её релиза, но у нас не было целей выпускать обновления для классов. Но, как оказалось, эти обновления сильно сказались на количестве игроков и продажах игры. Они увеличились! Раньше, я думал о том, как сильно беспокоятся игроки по поводу промежутков времени между выходами крупных обновлений. Но теперь я считаю, что игроки понимают, какую работу мы проделываем для выпуска каждого нового обновления. После выхода Left 4 Dead, команда снова сосредоточила свои усилия на улучшении Team Fortress 2. Как всем уже известно, следующим классом, для которого выйдет обновление станет Разведчик. Робин Уолкер надеется, что он и его команда успеют в срок доделать это обновление, и оно появится в игре уже в начале этого года (!). Разрабатывается новая PL карта, отбираются карты, созданные пользователями, и (внимание!) готовится абсолютно новый, непохожий на другие игровой режим. Также, Уолкер заявляет, что маскировка Шпиона отжила свой срок. Спайчек уже стал обыденным для каждого игрока, делая маскировку бесполезной даже для опытных Шпионов. Пушка Инженера тоже работает неоднозначно - против одного типа игроков она очень сильна, другой же тип легко разрушает пушки, делая Инженера бесполезным при игре в команде. По поводу 10 класса. Найденная в L4D пасхалка, о появлении нового класса, была всего лишь пасхалкой. Уолкер сказал, что они еще не принимали никаких решений по поводу добавления в игру нового класса, но и не отказывались от этой затеи. "У нас уже есть несколько концептов нового класса, некоторые из них нам очень симпатичны, но сейчас наша главная задача - улучшать классы, выпуская для них дополнительное оружие и достижения." "У нас уже есть несколько идей по поводу улучшений игры, но мы постараемся внимательно прислушиваться к отзывам игрового коммьюнити. Мы собираемся улучшать игру более рискованно (видимо, речь идёт о балансе), делать её веселее, применять дизайнерские решения и идеи от некоторых членов из коммьюнити, чтобы посмотреть - работает это или нет." Ну что можно сказать в итоге. Молимся, скрещиваем пальцы, и предлагаем свои продуманные идеи в письмах к разработчикам TF2 - у них всё получится! |
Теги: news, spy |
Дата: 23.01.2009 18:59 | Обновлено: 27.01.2010 15:33 Benia | все публикации автора → |