Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (15)


Публикации

Скорость лечения медика зависит от настроения?

image
Многие игроки в Team Fortress 2 заметили странную особенность –
скорость лечения медиком своих товарищей временами сильно различается.
Отчего это происходит и можно ли использовать этот алгоритм на пользу
своей команды – отвечает Робин Уокер, один из разработчиков TF2
 
По словам Робина Уокера, оказалось, что "medigun" медика имеет разную скорость лечения, которая напрямую зависит от времени.
В
любой игре есть куча скрытых сложностей, позади некоторых простейшие
перспективы в будущем, и TF2 не стал исключением. Одним из примеров
является работа медика. С точки зрения игрока всё представляется
достаточно простым: навести прицел на соратника, нажать кнопку, и он
будет исцелять его. После недолгой игры медиком большинство игроков
заметили, что они должны оставаться вблизи их цели и поддерживать
прямую видимость с ней. После долгой игры медиком некоторые игроки
могли заметить, что есть некоторые различия в темпах лечения своих
целей. Я думал, это может быть интересно для медиков, объяснить, что
происходит здесь и почему.
Скорость лечения основана на
количестве времени с тех пор, как цель лечения была в последний раз
ранена. Если это больше, чем 10 секунд с тех пор, как цели получила
повреждение, то скорость лечения будет увеличиваться. Скорость лечения
линейно увеличивается вплоть до 3 раз, после 15 секунд, как цель была
ранена. Так что:
Если вы лечите соратника, который получал
повреждение меньше чем 10 секунд назад, – вы будете лечить с обычной
скоростью, 24 очков здоровья/секунду.
Если соратник получил повреждение 12,5 секунд тому назад – вы будете лечить со скоростью 48 очков здоровья/секунду.
Если
цель-соратник не получал повреждение свыше 15 секунд, то вы будете
лечить с максимальной скоростью, 72 очка здоровья в секунду.

Как
и большинство скрытых усложнений в игре, это решило проблему, возникшую
при тестировании игры. Ранее лечебная пушка обладала только одной
скоростью лечения – 24 пункта здоровья в секунду. Мы видели, что
некоторые игроки отступали с переднего края битвы в тыл, для того чтобы
их вылечил медик, и они могли вернуться в бой. Но потом мы увидели, что
они прекратили так поступать, так как поняли, что время, потраченное на
лечение, не стоит того: если продолжить воевать, умереть и снова
воскреснуть – это займёт такое же количество времени. Мы хотели
поощрить поведение "отступил-вылечился", поэтому нужно было уменьшить
время на лечение. Мы не хотели, чтобы скорость лечения увеличивалась в
бою, поэтому мы установили такую кривую лечения. За счёт того, что мы
использовали время со времени ранения как показатель того, чтобы
определить, находится ли соратник в бою или нет, мы смогли настроить 2
различные скорости лечения независимо друг от друга. Базовая скорость
лечения – это скорость лечения в бою, а максимальная – вне боя.
___________________________
Новость взята c TF2-PortALLa
Теги: TF2, Medic, Робин Уокер, article
Дата: 18.01.2009 12:08 | Обновлено: 27.01.2010 15:32
GenoTIP | все публикации автора →
 

Уже высказались: 29. В форум →

Оставить комментарий




Похожие публикации

  Все права защищены © 2024 tf2.tomsk.ru
runcore.cms