Публикации
Скорость лечения медика зависит от настроения? |
Многие игроки в Team Fortress 2 заметили странную особенность – скорость лечения медиком своих товарищей временами сильно различается. Отчего это происходит и можно ли использовать этот алгоритм на пользу своей команды – отвечает Робин Уокер, один из разработчиков TF2 |
По словам Робина Уокера, оказалось, что "medigun" медика имеет разную скорость лечения, которая напрямую зависит от времени. В любой игре есть куча скрытых сложностей, позади некоторых простейшие перспективы в будущем, и TF2 не стал исключением. Одним из примеров является работа медика. С точки зрения игрока всё представляется достаточно простым: навести прицел на соратника, нажать кнопку, и он будет исцелять его. После недолгой игры медиком большинство игроков заметили, что они должны оставаться вблизи их цели и поддерживать прямую видимость с ней. После долгой игры медиком некоторые игроки могли заметить, что есть некоторые различия в темпах лечения своих целей. Я думал, это может быть интересно для медиков, объяснить, что происходит здесь и почему. Скорость лечения основана на количестве времени с тех пор, как цель лечения была в последний раз ранена. Если это больше, чем 10 секунд с тех пор, как цели получила повреждение, то скорость лечения будет увеличиваться. Скорость лечения линейно увеличивается вплоть до 3 раз, после 15 секунд, как цель была ранена. Так что: Если вы лечите соратника, который получал повреждение меньше чем 10 секунд назад, – вы будете лечить с обычной скоростью, 24 очков здоровья/секунду. Если соратник получил повреждение 12,5 секунд тому назад – вы будете лечить со скоростью 48 очков здоровья/секунду. Если цель-соратник не получал повреждение свыше 15 секунд, то вы будете лечить с максимальной скоростью, 72 очка здоровья в секунду. Как и большинство скрытых усложнений в игре, это решило проблему, возникшую при тестировании игры. Ранее лечебная пушка обладала только одной скоростью лечения – 24 пункта здоровья в секунду. Мы видели, что некоторые игроки отступали с переднего края битвы в тыл, для того чтобы их вылечил медик, и они могли вернуться в бой. Но потом мы увидели, что они прекратили так поступать, так как поняли, что время, потраченное на лечение, не стоит того: если продолжить воевать, умереть и снова воскреснуть – это займёт такое же количество времени. Мы хотели поощрить поведение "отступил-вылечился", поэтому нужно было уменьшить время на лечение. Мы не хотели, чтобы скорость лечения увеличивалась в бою, поэтому мы установили такую кривую лечения. За счёт того, что мы использовали время со времени ранения как показатель того, чтобы определить, находится ли соратник в бою или нет, мы смогли настроить 2 различные скорости лечения независимо друг от друга. Базовая скорость лечения – это скорость лечения в бою, а максимальная – вне боя. ___________________________ Новость взята c TF2-PortALLa |
Теги: TF2, Medic, Робин Уокер, article |
Дата: 18.01.2009 12:08 | Обновлено: 27.01.2010 15:32 GenoTIP | все публикации автора → |