Публикации
Обновление Team Fortress 2 [1.1.4.3] |
* Добавлена новая карта koth_Badlands. * Обновлена cp_Well: в комнаты респауна у второй точки для каждой стороны теперь нельзя войти. * Обновлен режим обучения: добавлены 3 новых класса (Шпион, Инженер, Подрывник), добавлено достижение «Готов к службе» («Ready for Duty»), дающееся за завершение всех обучающих курсов. * Добавлена новая система, позволяющая ассоциировать сервера с аккаунтами Steam. * Добавлена система тренировки игроков. * Добавлена система голосований. * Улучшена работа с памятью, внедрена динамическая загрузка моделей. * Обновлена система голосового чата, теперь она использует новый, более качественный голосовой кодек Steam (сервер может сам выбирать тип используемого кодека, изменяя значение переменной «sv_use_steam_voice», по умолчанию включено). * Цвета у окрашенных шляп теперь отображаются в режиме DirectX 8. и многое другое внутри! |
* Добавлена новая карта koth_Badlands. * Обновлена cp_Well: в комнаты респауна у второй точки для каждой стороны теперь нельзя войти. * Обновлен режим обучения: добавлены 3 новых класса (Шпион, Инженер, Подрывник), добавлено достижение «Готов к службе» («Ready for Duty»), дающееся за завершение всех обучающих курсов. * Добавлена новая система, позволяющая ассоциировать сервера с аккаунтами Steam: * Используйте в игре в консоли команду «cl_gameserver_create_identity», чтобы создать аккаунт администратора сервера. После этого, вы автоматически получите значения переменных «tf_server_identity_account_id» и «tf_server_identity_token», которые нужно будет вставить в ваш server.cfg. * Введите в консоли «cl_gameserver_list», чтобы узнать, какими серверами управляет ваш аккаунт. * Добавлена система тренировки игроков. * Добавлена система голосований. * Улучшена работа с памятью, внедрена динамическая загрузка моделей. * Изменения в сообщениях об уроне/лечении: * Добавлена новая консольная переменная «hud_combattext_healing», включающая отображение количества вылеченного здоровья в секунду. * Добавлены бонусные очки к необходимым предметам (?). * Расположение значений зависит от расстояния до цели, сообщения теперь легче увидеть. - Обновлена система голосового чата, теперь она использует новый, более качественный голосовой кодек Steam (сервер может сам выбирать тип используемого кодека, изменяя значение переменной «sv_use_steam_voice», по умолчанию включено). - Цвета у окрашенных шляп теперь отображаются в режиме DirectX 8. - Устранена ошибка, из-за которой символ «|» не отображался в описаниях и именах предметов. - Устранена ошибка, из-за которой в некоторых случаях спреи не импортировались в игру. * Изменения в системе дуэлей: * Диалог вызова на дуэль был расширен, теперь можно вызывать оппонента на классовую дуэль. * Значок дуэлянта теперь просто отображает число побед носящего. * В режим игры с ботами были добавлены карты режима «Сопровождение тележки». * Убийства насмешкой, совершенные Катаной, отныне будут считаться таковыми и после них можно будет сменить оружие (если до этого не было ни одного убийства Катаной). * Устранена ошибка, из-за которой после убийства Завоевателем другого игрока с Завоевателем, у убийцы был повышенный шанс нанести криты врагам. * Устранены эксплойты с шумелками, из-за которых можно было воспользоваться шумелками даже тогда, когда они закончились. * Эффект «перелечивания» медика теперь более заметен. * В зоне func_build теперь можно установить, какая команда имеет возможность возводить в ней постройки. * Изменения в предметах: * Добавлен новый фильтр «Сортировать по редкости» в рюкзаке. * Улучшен алгоритм сортировки предметов в рюкзаке. * Добавлены «стили» для следующих шляп: «Жутчайший шапокляк», «Шотландский цилиндр», «Драгоценная шляпа», «Шляпа несметного богатства и уважения», «Наблюдатель». * В магазине при выборе шляп добавлена возможность предпросмотра краски на выбранной шляпе. * «Наблюдателя» теперь можно красить. * Добавлены новые стили окрашивания к «Маске пиромана». * Предметы ячейки «действие» не будут изменены до того момента, пока вы не подойдете к шкафу на респауне. * Свойство «нет критов» заменено на «-25% от наносимого урона» у следующих оружий: * [off]- Горец, Оружейник, Южное гостеприимство, Разъединитель (добавлена 20% сопротивляемость к оружию ближнего боя) * Секира Пешего всадника без головы, Аллапульское бревно, Клеймор * Плитка «Далокош» теперь может использоваться в любое время, не исчезая при этом. * Стальные кулаки теперь будут доставаться на 20% медленнее, а выстрелы по пулеметчику с этими перчатками будут не на 60%, а на 40% слабее. * Увеличен урон «Подкидыша» на 10%. * Изменен диапазон урона Уравнителем (теперь им невозможно будет убить с одного удара некоторые классы), медик не будет слышать криков игрока, у которого в руках Уравнитель. * Снижена скорость накопления ярости с Поддержкой батальона на 50%. * Завоеватель теперь восстаналивает 35% здоровья от наносимого союзниками урона. * Зломолоко теперь лечит на 60% от нанесенного урона по облитому врагу, а не на 75%. * У Солнца на палочке снижен основной урон, но по горящим игрокам теперь будут наноситься криты, а не мини-криты. * Веер войны помечает «смертельной меткой» на 15, а не на 10 секунд. * Ракетница всегда наносит криты по горящей цели, вне зависимости от расстояния до нее. * Дожигатель теперь может выпускать сжатый воздух, каждый заряд будет стоить 60 патрон, а основной урон по сравнению с обычным огнеметом увеличен не на 15%, а на 10%. * Сиднейский соня заряжается на 25% быстрее.[/off] * Изменения в ботах: * Добавлены боты-шпионы. Они умеют маскироваться, уходить в невидимость, ставить жучки на турели и, в целом, готовы к нормальным сражениями. * Боты теперь понимают механику режима «Сопровождение тележки»: они пытаются остановить тележку или наоборот, протолкать её вперед по рельсам. * Добавлены схемы передвижения ботов для следующих карт: pl_goldrush, pl_badwater, pl_upward, pl_thundermountain, и pl_hoodoo_final. * Улучшена реакция ботов на замаскированных или невидимых шпионов. * Улучшен алгоритм размещения ловушек с липучками у ботов-подрывников. * Боты-подрывники теперь будут стараться минировать липучками постройки инженеров из безопасных (недосягаемых для турелей) мест. * При сражении на небольших расстояних, боты-солдаты будут вынимать дробовик после четырех использованных подряд ракет (когда магазин опустошается). * Боты больше не будут прятаться от турелей, которые в данный момент переносит инженер или от тех, на которые установлен жучок. * Боты-инженеры теперь будут чаще изменять расположение своих турелей по мере игры. * Улучшен алгоритм выбора целей у ботов-снайперов. * Боты-снайперы отныне будут стрелять во врагов по пути к своим «снайперским» местам, если предоставится такая возможность. * Устранена ошибка, из-за которой порой боты-снайперы стояли на месте в комнате респауна и ничего не делали. * Улучшена способность ботов к нахождению безопасных мест, удобных для уничтожения вражеских турелей. * Боты больше не будут пытаться использовать неработающий телепорт. * Добавлена консольная переменная tf_bot_melee_only. Если её значение равно 1, то все боты будут бегать с оружием ближнего боя. |
Теги: tf2, patch, update, news |
Дата: 15.04.2011 21:41 | Обновлено: 15.04.2011 21:46 VM | все публикации автора → |