Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (126)


Публикации

Обновление Team Fortress 2 [1.1.4.3]

 * Добавлена новая карта koth_Badlands.
 * Обновлена cp_Well: в комнаты респауна у второй точки для каждой стороны теперь нельзя войти.
 * Обновлен режим обучения: добавлены 3 новых класса (Шпион, Инженер, Подрывник), добавлено достижение «Готов к службе» («Ready for Duty»), дающееся за завершение всех обучающих курсов.
 * Добавлена новая система, позволяющая ассоциировать сервера с аккаунтами Steam.
 * Добавлена система тренировки игроков.
 * Добавлена система голосований.
 * Улучшена работа с памятью, внедрена динамическая загрузка моделей.

 * Обновлена система голосового чата, теперь она использует новый, более качественный голосовой кодек Steam (сервер может сам выбирать тип используемого кодека, изменяя значение переменной «sv_use_steam_voice», по умолчанию включено).
 * Цвета у окрашенных шляп теперь отображаются в режиме DirectX 8.

и многое другое внутри!
 
 * Добавлена новая карта koth_Badlands.
 * Обновлена cp_Well: в комнаты респауна у второй точки для каждой стороны теперь нельзя войти.
 * Обновлен режим обучения: добавлены 3 новых класса (Шпион, Инженер, Подрывник), добавлено достижение «Готов к службе» («Ready for Duty»), дающееся за завершение всех обучающих курсов.

 * Добавлена новая система, позволяющая ассоциировать сервера с аккаунтами Steam:
   * Используйте в игре в консоли команду «cl_gameserver_create_identity», чтобы создать аккаунт администратора сервера. После этого, вы автоматически получите значения переменных «tf_server_identity_account_id» и «tf_server_identity_token», которые нужно будет вставить в ваш server.cfg.
   * Введите в консоли «cl_gameserver_list», чтобы узнать, какими серверами управляет ваш аккаунт.

 * Добавлена система тренировки игроков.
 * Добавлена система голосований.
 * Улучшена работа с памятью, внедрена динамическая загрузка моделей.

 * Изменения в сообщениях об уроне/лечении:
   * Добавлена новая консольная переменная «hud_combattext_healing», включающая отображение количества вылеченного здоровья в секунду.
   * Добавлены бонусные очки к необходимым предметам (?).
   * Расположение значений зависит от расстояния до цели, сообщения теперь легче увидеть.


- Обновлена система голосового чата, теперь она использует новый, более качественный голосовой кодек Steam (сервер может сам выбирать тип используемого кодека, изменяя значение переменной «sv_use_steam_voice», по умолчанию включено).
- Цвета у окрашенных шляп теперь отображаются в режиме DirectX 8.
- Устранена ошибка, из-за которой символ «|» не отображался в описаниях и именах предметов.
- Устранена ошибка, из-за которой в некоторых случаях спреи не импортировались в игру.

 * Изменения в системе дуэлей:
   * Диалог вызова на дуэль был расширен, теперь можно вызывать оппонента на классовую дуэль.
   * Значок дуэлянта теперь просто отображает число побед носящего.


 * В режим игры с ботами были добавлены карты режима «Сопровождение тележки».
 * Убийства насмешкой, совершенные Катаной, отныне будут считаться таковыми и после них можно будет сменить оружие (если до этого не было ни одного убийства Катаной).
 * Устранена ошибка, из-за которой после убийства Завоевателем другого игрока с Завоевателем, у убийцы был повышенный шанс нанести криты врагам.
 * Устранены эксплойты с шумелками, из-за которых можно было воспользоваться шумелками даже тогда, когда они закончились.
 * Эффект «перелечивания» медика теперь более заметен.
 * В зоне func_build теперь можно установить, какая команда имеет возможность возводить в ней постройки.

 * Изменения в предметах:
   * Добавлен новый фильтр «Сортировать по редкости» в рюкзаке.
   * Улучшен алгоритм сортировки предметов в рюкзаке.
   * Добавлены «стили» для следующих шляп: «Жутчайший шапокляк», «Шотландский цилиндр», «Драгоценная шляпа», «Шляпа несметного богатства и уважения», «Наблюдатель».
   * В магазине при выборе шляп добавлена возможность предпросмотра краски на выбранной шляпе.
   * «Наблюдателя» теперь можно красить.
   * Добавлены новые стили окрашивания к «Маске пиромана».
   * Предметы ячейки «действие» не будут изменены до того момента, пока вы не подойдете к шкафу на респауне.
   * Свойство «нет критов» заменено на «-25% от наносимого урона» у следующих оружий:
   * [off]- Горец, Оружейник, Южное гостеприимство, Разъединитель (добавлена 20% сопротивляемость к оружию ближнего боя)
   * Секира Пешего всадника без головы, Аллапульское бревно, Клеймор

   * Плитка «Далокош» теперь может использоваться в любое время, не исчезая при этом.
   * Стальные кулаки теперь будут доставаться на 20% медленнее, а выстрелы по пулеметчику с этими перчатками будут не на 60%, а на 40% слабее.
   * Увеличен урон «Подкидыша» на 10%.
   * Изменен диапазон урона Уравнителем (теперь им невозможно будет убить с одного удара некоторые классы), медик не будет слышать криков игрока, у которого в руках Уравнитель.
   * Снижена скорость накопления ярости с Поддержкой батальона на 50%.
   * Завоеватель теперь восстаналивает 35% здоровья от наносимого союзниками урона.
   * Зломолоко теперь лечит на 60% от нанесенного урона по облитому врагу, а не на 75%.
   * У Солнца на палочке снижен основной урон, но по горящим игрокам теперь будут наноситься криты, а не мини-криты.
   * Веер войны помечает «смертельной меткой» на 15, а не на 10 секунд.
   * Ракетница всегда наносит криты по горящей цели, вне зависимости от расстояния до нее.
   * Дожигатель теперь может выпускать сжатый воздух, каждый заряд будет стоить 60 патрон, а основной урон по сравнению с обычным огнеметом увеличен не на 15%, а на 10%.
   * Сиднейский соня заряжается на 25% быстрее.[/off]

 * Изменения в ботах:
   * Добавлены боты-шпионы. Они умеют маскироваться, уходить в невидимость, ставить жучки на турели и, в целом, готовы к нормальным сражениями.
   * Боты теперь понимают механику режима «Сопровождение тележки»: они пытаются остановить тележку или наоборот, протолкать её вперед по рельсам.
   * Добавлены схемы передвижения ботов для следующих карт: pl_goldrush, pl_badwater, pl_upward, pl_thundermountain, и pl_hoodoo_final.
   * Улучшена реакция ботов на замаскированных или невидимых шпионов.
   * Улучшен алгоритм размещения ловушек с липучками у ботов-подрывников.
   * Боты-подрывники теперь будут стараться минировать липучками постройки инженеров из безопасных (недосягаемых для турелей) мест.
   * При сражении на небольших расстояних, боты-солдаты будут вынимать дробовик после четырех использованных подряд ракет (когда магазин опустошается).
   * Боты больше не будут прятаться от турелей, которые в данный момент переносит инженер или от тех, на которые установлен жучок.
   * Боты-инженеры теперь будут чаще изменять расположение своих турелей по мере игры.
   * Улучшен алгоритм выбора целей у ботов-снайперов.
   * Боты-снайперы отныне будут стрелять во врагов по пути к своим «снайперским» местам, если предоставится такая возможность.
   * Устранена ошибка, из-за которой порой боты-снайперы стояли на месте в комнате респауна и ничего не делали.
   * Улучшена способность ботов к нахождению безопасных мест, удобных для уничтожения вражеских турелей.
   * Боты больше не будут пытаться использовать неработающий телепорт.
   * Добавлена консольная переменная tf_bot_melee_only. Если её значение равно 1, то все боты будут бегать с оружием ближнего боя.
Теги: tf2, patch, update, news
Дата: 15.04.2011 21:41 | Обновлено: 15.04.2011 21:46
VM | все публикации автора →
 

Уже высказались: 9. В форум →

Оставить комментарий




Похожие публикации

  Все права защищены © 2024 tf2.tomsk.ru
runcore.cms