Публикации
Вернись к своим чертежам, гений! [Блог] |
Создатели предметов уже давно просили нас упростить процесс тестирования своих творений. И теперь мы можем с радостью сообщить, что в прошлую пятницу добавили бета версию системы тестирования предметов. Посетители официальной вики ТФ2 уже обнаружили ее и начали документировать, но нам хотелось бы рассказать более подробно о том, что она из себя представляет, и о наших дальнейших планах... ![]() |
Вернись к своим чертежам, гений! Создатели предметов уже давно просили нас упростить процесс тестирования своих творений. И теперь мы можем с радостью сообщить, что в прошлую пятницу добавили бета версию системы тестирования предметов. Посетители официальной вики ТФ2 уже обнаружили ее и начали документировать, но нам хотелось бы рассказать более подробно о том, что она из себя представляет, и о наших дальнейших планах. Особого внимания при создании предмета заслуживают два этапа: # Создание MDL-файла; # Тестирование предмета в игре. Система, описанная в этом посте, фокусируется на тестах, но мы также работаем над инструментами, призванными упростить и первый этап – о них мы расскажем, когда подберемся ближе к завершению разработки. Итак, вы скомпилировали MDL-файл и поместили его в папку с игрой (см. ниже), теперь запускайте ТФ2. # В главном меню откройте консоль (включить её можно в меню Настройки → Клавиатура → Дополнительно) и назначьте на какую-нибудь клавишу команду testitem. Затем загрузите тестовую карту, набрав команду map item_test. После загрузки карты и выбора команды и класса вы окажетесь в помещении для испытаний. # Нажмите кнопку testitem чтобы открыть меню: ![]() # Здесь можно выбрать классы, для которых будет предназначен ваш предмет, и протестировать до 4-ех предметов одновременно. Учтите, что тестируемое оружие заменяет одно из существующих со всеми вытекающими ограничениями по классам (так, дробовик могут использовать только Солдат, Пулеметчик, Поджигатель и Инженер и замену дробовика можно испытывать только на них; большая часть оружия подходит только для одного класса, поэтому будьте внимательны при выборе). # При нажатии кнопки Add напротив ячейки предмета откроется меню выбора предметов. ![]() Когда будете готовы, нажмите кнопку Apply Test Items. Если вы выбрали пункт Automatically add testing bots, игра автоматически добавит нужных ботов с тестируемыми предметами. Если вы тестируете оружие, оно появится и у вас в руках, чтобы можно было узнать как его будет видеть игрок (для этого нужно выбрать соответствующий класс). Другие советы: # Если хотите увидеть игрока в разных позах, воспользуйтесь меню «Управление ботами» справа. Для того чтобы изменить поведение ботов «не отходя от кассы» воспользуйтесь командой testitem_botcontrols – она выводит на экран только меню «Управление ботами». # Для удобства можно сохранить/загрузить набор предметов для испытаний, пока вы работаете над ними. Кнопка «Загрузить последний набор» загружает последний сохраненный набор. # Для сравнения ваших предметов с уже существующими «на испытательный стенд» можно добавить соответствующие модели. В следующем обновлении мы добавим соответствующие функции. Это все еще наброски системы и мы планируем значительно доработать ее функционал. Мы выпустили ее сейчас, потому что даже в таком виде это существенный шаг вперёд по сравнению с теми хаками, которыми вы пользовались до этого и мы надеемся услышать от создателей предметов идеи по улучшению системы. Поэтому мы просим всех, кто занимается созданием предметов – опробуйте нашу системы и сообщите, что вы о ней думаете. |
Теги: Итемы, блог, пушки, тесты, разработчики, все лю @_@ бят гипножабу! |
Дата: 05.01.2011 01:09 | Обновлено: 05.01.2011 01:12 Miklide | все публикации автора → |