Публикации
Вернись к своим чертежам, гений! [Блог] |
Создатели предметов уже давно просили нас упростить процесс тестирования своих творений. И теперь мы можем с радостью сообщить, что в прошлую пятницу добавили бета версию системы тестирования предметов. Посетители официальной вики ТФ2 уже обнаружили ее и начали документировать, но нам хотелось бы рассказать более подробно о том, что она из себя представляет, и о наших дальнейших планах... |
Вернись к своим чертежам, гений! Создатели предметов уже давно просили нас упростить процесс тестирования своих творений. И теперь мы можем с радостью сообщить, что в прошлую пятницу добавили бета версию системы тестирования предметов. Посетители официальной вики ТФ2 уже обнаружили ее и начали документировать, но нам хотелось бы рассказать более подробно о том, что она из себя представляет, и о наших дальнейших планах. Особого внимания при создании предмета заслуживают два этапа: # Создание MDL-файла; # Тестирование предмета в игре. Система, описанная в этом посте, фокусируется на тестах, но мы также работаем над инструментами, призванными упростить и первый этап – о них мы расскажем, когда подберемся ближе к завершению разработки. Итак, вы скомпилировали MDL-файл и поместили его в папку с игрой (см. ниже), теперь запускайте ТФ2. # В главном меню откройте консоль (включить её можно в меню Настройки → Клавиатура → Дополнительно) и назначьте на какую-нибудь клавишу команду testitem. Затем загрузите тестовую карту, набрав команду map item_test. После загрузки карты и выбора команды и класса вы окажетесь в помещении для испытаний. # Нажмите кнопку testitem чтобы открыть меню: # Здесь можно выбрать классы, для которых будет предназначен ваш предмет, и протестировать до 4-ех предметов одновременно. Учтите, что тестируемое оружие заменяет одно из существующих со всеми вытекающими ограничениями по классам (так, дробовик могут использовать только Солдат, Пулеметчик, Поджигатель и Инженер и замену дробовика можно испытывать только на них; большая часть оружия подходит только для одного класса, поэтому будьте внимательны при выборе). # При нажатии кнопки Add напротив ячейки предмета откроется меню выбора предметов. Когда будете готовы, нажмите кнопку Apply Test Items. Если вы выбрали пункт Automatically add testing bots, игра автоматически добавит нужных ботов с тестируемыми предметами. Если вы тестируете оружие, оно появится и у вас в руках, чтобы можно было узнать как его будет видеть игрок (для этого нужно выбрать соответствующий класс). Другие советы: # Если хотите увидеть игрока в разных позах, воспользуйтесь меню «Управление ботами» справа. Для того чтобы изменить поведение ботов «не отходя от кассы» воспользуйтесь командой testitem_botcontrols – она выводит на экран только меню «Управление ботами». # Для удобства можно сохранить/загрузить набор предметов для испытаний, пока вы работаете над ними. Кнопка «Загрузить последний набор» загружает последний сохраненный набор. # Для сравнения ваших предметов с уже существующими «на испытательный стенд» можно добавить соответствующие модели. В следующем обновлении мы добавим соответствующие функции. Это все еще наброски системы и мы планируем значительно доработать ее функционал. Мы выпустили ее сейчас, потому что даже в таком виде это существенный шаг вперёд по сравнению с теми хаками, которыми вы пользовались до этого и мы надеемся услышать от создателей предметов идеи по улучшению системы. Поэтому мы просим всех, кто занимается созданием предметов – опробуйте нашу системы и сообщите, что вы о ней думаете. |
Теги: Итемы, блог, пушки, тесты, разработчики, все лю @_@ бят гипножабу! |
Дата: 05.01.2011 01:09 | Обновлено: 05.01.2011 01:12 Miklide | все публикации автора → |