Публикации
Что они сделали с игрой? |
Все, я больше не могу. Это просто крик души. Я уже не могу просто играть в Team Fortress 2. |
Ребята из Valve окончательно уничтожили всю игровую механику, которую заложили в игру в 2007-году. Они превратили игру в жестокий рынок со своими законами, торгашами и прочим ширпотребьем. Люди уже не заходят в игру с целью поиграть пару матчей с друзьями, они просто бродят по серверам с целью нажиться, продать те или иные вещи втридорога. И ведь это никогда не закончится. С появлением новых вещей торговые сервера просто ломятся от желающих что-то скупить по дешевке. Сегодняшнее обновление внесло в игру новый режим. А большинство чихать на него хотело, ведь появились новые шапки, следовательно, новые способы получить выгоду. Игроки стали зависимыми от торговли. Вы вспомните, когда вы в последний раз заходили в TF просто поиграть, а не продать пару шапок? Что-что? До polycount - обновления, говорите? То-то и оно. Именно это обновление в корне разрушило игру. А ведь все так хорошо начиналось... С анонсом Battlefield Heroes Valve нужно было срочно что-то придумать. Широкая кастомизация, похожая тематика... Все началось со странного обновления, когда был введен рюкзак в настройке персонажей. Оружие можно было удалить, что некоторые и сделали. Разработчики отвечали: мол, ждите, все будет. Все были в непонятках, больше всего настораживал в инвентаре пункт Head. В те времена даже появились шутливые скриншоты Team Fortress 2 MMORPG: Продолжению этой темы послужило обновление Снайпера против Шпиона. Именно тогда Valve ввела эту проклятую систему выпадения вещей. Новое оружие, введенное в обновлении, получить было нельзя простым набивом достижений. Оно выпадало наугад. Также было и с шапками, которые, к слову, были в отношении 1 человек на 10 серверов. И, когда Valve дали официальный комментарий по этому поводу, многие стали негодовать: ведь чем больше времени проводишь в игре, тем больше процент выпадения новых вещей. В основном выпадали старые, никому не нужные вещи, а полный набор Снайпера или Шпиона был у единиц. Это, получается, нужно по 25 часов в день сидеть, чтобы получить это дебильное новое оружие? Общественный резонанс подтолкнул Valve вернуть в последующих обновлениях всем привычный способ получения оружия за достижения. И все было бы хорошо, если бы Valve дальше не стали гнуть свою политику. Впоследствии процент выпадения шапок увеличился, но все равно оставался мизерным до безобразия. Стали появляться Idle-сервера, где игроки оставляли своих альтер-эго AFK, а сами шли гулять, пить чай ну или просто сворачивали игру. И ведь все равно количество игроков с шапками было просто мизерным. После этого появилась специальная программа Steam Stats от скандально известного Drunken_F00l'a для запуска TF 2 в текстовом режиме. Проблема идла была решена! Геймеры запускали ее, а сами спокойно могли играть в другие игры без ощутимых потерь в производительности. Реакция Vavle была более чем жестокой. Те игроки, которые использовали это программу, лишались всех вещей, полученных нечестным путем. При последующих ее использованиях они получали пермаментный бан на использование рюкзака. Кстати, по этому поводу даже появилась запись в официальном блоге от лица Комментаторши. А те, кто был честным, получили особую шапку - нимб, которая сейчас есть почти у каждого: Злобные идлеры решили им отомстить, и впоследствии был выпущен специальный скин, переделывающий нимб в это: Значение данного слова я комментировать не буду. Накануне 2010 года былы введена еще 1 составляющая игры - Крафтинг, которая еще больше подорвала основу TF, заложенную в 2007 году. Количество идлеров угрожающе возросло. Число предметов, необходимых для крафта шапки было ошеломительным - 81! В конце концов, Valve уменьшила эту цифру - до "каких-то" 54 оружий. Помимо этого, разработчики опять устроили войну с идлерами. Была в корне переделана система выпадения. Теперь, если игрок превышает n-ое количество часов игры за неделю, все - оружия не будут выпадать целую неделю. Это нововведение еще больше разозлило игроков: разработчики будут диктовать, сколько можно играть? Но ничего не поделаешь, лимит так и остался. В последующих обновлениях разработчики обещали ввести новыю забаву - торговлю. Пророческие скриншоты в начале поста начали обретать почву под ногами. Но многие были рады этому - в том числе, и ваш покорный слуга. Перспективы игры казались очень радужными. Вот летом пришло [url=http://gamer.ru/team-fortress-2/obnovleno-finalnyy-den-obnovleniya-inzhenera-polnostyu-na-russkom-+-obnovlenie-bloga-razrabotchikov-ot-9-07-10+-spisok-izmeneniy+-bonus]Обновление Инженера, а системы торговли так и не было. Мой друг по Steam решил начать копить оружия для следующего обновления, чтобы при его выходе сразу получить новые шапки. И вот обновление вышло, и мне хочется показать его на примере моего чата: 1: novyje shapki za den'gi h*** 2: мда..... 1: na4inaju kraft shapok ;D 2: удачи 1: server kovki ne dostupenFUFUFUFUF 1: ne medika 1: FUUFU 1: F 2: xD 1: kepka 2: старая? 1: net krasnaja kepka 2: новая что ли? 1: hz 1: beret 2: значит новые шапки тоже можно получить 2: давай дальше) 1: FUFUFUUFUFUUFUFUFUUFUFUFUF 1: ARRRRR 2: xD 1: NNEEENENENT 2: xD 1: spy belyje volosy 2: давай дальше) 1: NNENENNENENENT 1: AR 2: xDDDDDDDDDD 1: kastrjulja 1: NEEET 1: shlem na heavy 1: vse ja vse proje*** 2: блин я уже со слезами ржу)) 1: pol goda kapil i proje*** 1: NETTT 2: что дальше?) 1: vse 1: bol'she metala net Ну что сказать, первые дни обмена действительно были интересными. Но из себя вывел внутриигровой магазин, в которым все покупалось за реальные деньги. Одна шапка стоит как другой неплохой самостоятельный шутер. Вот он, конец игры. Хорошо хоть возможность обмена новыми шапками оставили. Но было и еще одно но - ящики с ключами. Введные в этом обновлении новые необычные шапки выпадали именно из них. Но что самое паршивое, ключи нельзя было выменять, и они не выпадали. А для того чтобы окончательно выбесить игроков, Valve оставили возможность обмена этими шапками. Естесственно, практически никто их так и не выменивал. Впоследствии все-таки стало возможным выменивать ключи, но процент выпадения необычных шапок из ящиков был аналогичен проценту выпадения обычных шапок в игре. Поэтому необычную шапку вытащить оттуда практически невозможно. Лично я знаю человека, которому выпала необычная шапка после более чем 60 ящиков. И все ключи он покупал за реальные деньги. Тратить 5000 рублей на одну игру? Нет, спасибо. Помимо этого, в Интернете открылся сайт для продажи шапок в TF за реальные деньги. Не знаете, куда потратить 200 баксов? Купите себе шапку для TF2! Усугубило игру и обновление, когда разработчики ввели еще 4 слота при обмене. Теперь, к примеру, наушники стоили не 3-4 шапки, а 6-7. А верхом, простите меня, дибилизма стали Старинные оружия или шапки. Они не отличаются ничем от обычных, кроме одного: добавления к названию надписи (Старин.). Классно, правда? Игра превратилась в отвратительную MMORPG. И я не удивлюсь, если разработчики выпустят в скором времени какой-нибудь самостоятельный симулятор шапок. И ведь для Valve шапки превратились в отличный способ заработка. Наглядный тому пример - недавняя акция Steam Treasure Hunt, где за покупку тех или иных игр давалась особая шапка в Team Fortress 2. Нормальный сервер все труднее и труднее найти - матчи потеряли азарт, ведь половина игроков стоит на месте, потому что все заняты торговлей. Все это меня, откровенно говоря, достало. Я так больше не могу. Я хочу поиграть в TF 2 без шапок... Взято с http://www.gamer.ru/team-fortress-2/chto-oni-sdelali-s-igroy. Очень понравилась публикация . Видимо крик души автора совпал с моим и я решил поделится с вами. Интересно ваше мнение |
Теги: tf2, Шапки |
Дата: 23.12.2010 09:53 | Обновлено: 24.12.2010 13:13 OneDal | все публикации автора → |