Публикации
Подробности о грядущем апдейте Minecraft |
Дабы скрасить ваше ожидание хэллоуинского апдейта, я расскажу здесь нововведения, о которых Нотч всё-таки проболтался в своём твиттере, форуме и т.д. Ад Расстояние в аду будет «сжато». То есть 100 метров в обычном мире будут меньшим расстоянием в аду. Точное соотношение неизвестно. Это значит, что расстояние между порталами в аду, меньше, чем в нормальном мире. Это позволяет «срезать» путь через ад Ад будет параллельным измерением и рассматриваться и игрой как полноценный мир, соответственно, он так же будет храниться в папке сейвов. Ад будет уникальным, случайно генерирующимся, постоянным и опасным, как из-за местности, так и из-за новых монстров. В аду можно будет строить, блоки из обычного мира будут работать. В аду красный туман Ад будет доступен в мультиплеере Ад не будет местом, до которого вы можете добраться, просто копая вниз. Новые монстры О новых монстрах мы знаем только то, что они будут сложнее и крепче нынешних. В аду будет монстр Ghast, о нём известно, что он будет очень сложным, он не невидим, возможно у него иммунитет к огню и он будет размером в 4 блока. Нотч упоминал что-то о летучих мышах Опасности больших глубин Пока известно только то, что монстры будут спауниться даже в относительно светлых местах, в зависимости от глубины. Чем глубже вы опускаетесь, тем монстры терпимее к свету. Темнота Возможно для крафтинга ламп будет нужно железо. Точный рецепт неизвестен. Возможно для крафтинга ламп будет нужен материал из ада. При обновлении все существующие факелы будут заменены на лампы, вне зависимости от того, на стенах ли они, или в инвентаре и сундуках, так что вам не нужно беспокоиться о «выключении света» после обновления. Неизвестно можно ли будет вешать лампы на потолок. Заново поджигать сгоревшие факелы нужно будет кремнем и железом («зажигалкой») Ловля рыбы Рыба будет новым видом еды и будет ловиться удочкой, которая уже есть в игре. Мультиплеер Будет исправлено довольно много багов мультиплеера Тыквы В игре будут тыквы Вы сможете вырезать на них страшную морду Тыкву можно надеть на голову Время Нотч введёт в игру часы Биомы Биомы – различные природные зоны с разными условиями и растительностью: пустыни, степи, леса и т.д. Биомы будут основаны на различных условиях: сухой/влажный, жаркий/морозный, безопасный/опасный, различное комбинирование этих условий создаст плавные переходы между биомами. Урон от холода и жары планируется в будущем, но неизвестно, будет ли он введён в этом апдейте. Неизвестно будут ли биомы доступны в существующих мирах Неизвестны типы биомов и их подробности |
Теги: чо |
Дата: 16.10.2010 23:51 | Обновлено: 16.10.2010 23:52 Каа | все публикации автора → |