Публикации
TF2 - Вырезанное оружие |
Здесь я приведу примеры всех вырезанных оружий tf2. Многие из них могли попасть в игру, но были убраны по тем или иным причинам. Вообщем, читайте и наслаждайтесь :) |
Основное оружие Людмила Людмила должна была быть разблокируемым оружием Пулемётчика. Это был пулемёт, обладавший двумя режимами стрельбы: первый режим стрельбы стрелял, как обычный Пулемёт, а второй наносил на 25% меньше урона, но за каждое попадание по врагу вы получали 3 ед. здоровья (эффект схож с эффектом Кровопийцы). Отрицательным эффектом была невозможность раскрутить пулемёт заранее. Разработчики Team Fortress 2 успели закончить модель для этого оружия, однако она стала использоваться для Наташи вместо Людмилы. Модель Наташи до сих пор называется «Людмила» в файлах игры. В добавок, используя команду в консоли, можно было использовать Людмилу вместо Наташи. Гвоздемет Гвоздомёт — вырезанное основное оружие для Разведчика. Вы можете увидеть это оружие во втором трейлере. Оно стреляет на манер Шприцемёта Медика. Однако его заменили сначала на ППМ, а, в конечном счете, на Обрез. Транквилизатор Транквилизатор был основным оружием Шпиона в Team Fortress Classic. В первом трейлере Team Fortress 2 вы так же можете видеть его с этим оружием. Оно делало немного повреждений, но замедляло цель, давая возможность убежать. Прогулка Прогулка была разблокируемым оружием для Снайпера. Она разрешала Снайперу ходить с обычной скоростью, смотря в прицел, но не было дополнительного повреждения от прицеливания, а также Cнайперская винтовка наносила меньше урона. Прогулка была заменена Охотником, чтобы игра Снайпером в Team Fortress 2 не была идентична игре за снайпера в Counter-Strike. Дополнительное оружие Рюкзак Рюкзак мог бы быть вторым разблокируемым оружием для Разведчика. Рюкзак даёт возможность Разведчикам подбирать вещи: аптечки, патроны или металл и бросать их вблизи от товарищей по команде. Это похоже на аналогичную возможность всех классов в Team Fortress Classic. Впоследствии Рюкзак был заменён на Бонк! Атомный залп. Связка динамита Специфическая кластерная (оставляющая взрывчатые осколки в виде динамитных палочек) граната Подрывника. Как и прочие гранаты была упразднена, но вы её можете видеть во втором трейлере в действии. Мгновенный телепорт Мгновенный телепорт (настоящие название неизвестно) должно было быть дополнительным вторичным оружием для Инженера. Это позволило бы ему немедленно телепортироваться к выходу телепорта, давая ему возможность немедленно возвратиться к его зданиям (предполагается, что выход будет около них) в случае, если он должен был быстро к ним прийти. Мгновенный телепорт, был убран от дальнейшего развития, потому что у игроков была тенденция помещать выходы телепортов в тех местах, которые приносили больше пользу им, чем остальной части команды. Это также устранило большую часть риска Инженеров, оставляющих их здания в покое, чтобы собрать металл, создавая проблему в балансе. Сверхлечитель Сверхлечитель — вырезанное разблокируемое оружие Медика, на смену которому пришёл Крицкриг. Сверхлечитель, в отличие от Лечебной пушки, был способен довести здоровье пациента до 200%, например, у Пулемётчика до 600, однако он был лишён возможности Убер-заряда. В итоге Valve заменили Сверхлечитель Крицкригом. Шприц Шприц был дополнительным оружием Мeдика. В первом и втором трейлере, а также в ранней версии группового снимка он держал его в правой руке. Основным предназначением Шприца было лечение. Однако для лечения приходилось подойти вплотную к пациенту и не отходить от него. В итоге он был заменен на Лечебную пушку. Возможно, он обладал способностью отравлять, как Медицинский пакет из Team Fortress Classic. Оружие ближнего боя Пивная кружка Пивная кружка — вырезанное оружие ближнего боя. Судя по внешности и тематике, предназначалась Медику или Подрывнику как ранняя альтернатива Бутылке. Клеймо Клеймо — вырезанное оружие ближнего боя, которое могло помечать игроков символами «TF», например, Шпионов. Перчатка ловца Перчатка ловца должна была быть разблокируемой заменой для Биты. Перчатка ловца позволяла Разведчику ловить выпущенные врагом предметы, хранить их, и бросать их обратно, нанося урон, какой пойманный предмет должен был наносить. В последствии, это оружие было заменено Дрёмой. Некоторые из способностей Перчатки ловца мы можем наблюдать у Огнемёта Поджигателя. Дубинка Дубинка — оружие ближнего боя для Снайпера, которое впоследствии заменили на Мачете. Но в статистике Team Fortress 2 оружие ближнего боя отображается как Club (англ. Дубинка). Лом Лом был изначально общим оружием ближнего боя в Team Fortress 2, как это частично было в Team Fortress Classic. Но Лом был упразднен, когда было принято решение об индивидуальности каждого класса. Кусок трубы Кусок трубы — оружие ближнего боя для неизвестного класса. Просуществовал в ранней стадии разработки всего месяц. Гранаты Капкан Предположительно, Капкан мог быть специальной гранатой либо у Инженера с целью противостоять вражеским Шпионам, либо у Разведчика. Как и в TFC он обладал замедляющим эффектом. Контузящая граната Контузящая граната или Конц-граната должна была быть гранатой Разведчика. Её функция должна была быть такая же, как в Team Fortress Classic, где она замедляла и контузила врагов после детонации. В модифицированной версии Team Fortress 2, эта граната причиняет небольшой урон, но отправляет врагов или игрока в полёт, по силе примерно схожий с ракетным или липучковым прыжком. Электромагнитная граната Электромагнитная граната должна была быть гранатой класса Инженер. У неё должна была быть та же функция, что и в Team Fortress Classic, заключающаяся в том, чтобы детонировать липучки и гранаты Подрывника и ломать вражеские постройки после детонации. В модифицированной версии TF2, Электромагнитная гранатаснимает маскировку вражеских Шпионов при попадании/детонации. Никакого урона, конечно, не наносится. Другие функции должны быть добавлены в будущем, в частности, это детонация гранат и липучек вражеских Подрывников. Осколочная граната Осколочная граната должна была быть одной из видов гранат в Team Fortress 2. Она действовала как одноименная в Team Fortress Classic, где она была стандартной для всех классов и создавала небольшой взрыв, как Гранатомёт Подрывника в финальной версии. Поскольку Valve хотела подчеркнуть уникальность классов, то пришлось вырезать гранаты из игры так как они создавали серьезную конкуренцию Гранатомёту Подрывника. К тому же, в Team Fortress Classic узкие проходы часто закидывались большим количеством гранат, что сильно дисбалансировало игру. Газовая граната Газовая граната должна была быть гранатой класса Шпион. Функция её точно такая же, как в Team Fortress Classic, она вызывает у врагов галлюцинации при детонации, тем самым помогая Шпиону избежать опасности. В модифицированной версии Team Fortress 2 эта граната искажает экран игрокам на некоторое время. Лечащая граната Лечащая граната могла быть гранатой в Team Fortress 2, скорее всего предназначалась для Медика. Её функция не известна, но скорее всего, она служит для того, чтобы восстановить здоровье товарищам, попавшим в радиус взрыва. Дизайн гранаты взят из фильмов 1975 года, в частности из фильма «Святая ручная граната Антиоха». В модифицированной версии Team Fortress 2 эта граната полностью восстанавливает здоровье тем игрокам, кто попал в радиус взрыва. Граната по модели напоминает гранату из игры "Worms". В данный момент модель гранаты используется в Комплексе червячка. Связка динамита Специфическая кластерная (оставляющая взрывчатые осколки в виде динамитных палочек) граната Подрывника. Как и прочие гранаты была упразднена, но вы её можете видеть во втором трейлере в действии. Гвоздевая граната Гвоздевая граната была гранатой для класса Солдат. Её функция такая же, как и в Team Fortress Classic, в которой при детонации граната выстреливала гвоздями, нанося средний урон. В модифицированной версии TF2 Гвоздевая граната подпрыгивает вверх при детонации и, выстреливая гвоздями, наносит урон всем врагам, находящимся в зоне поражения, в течение нескольких секунд. Напалмовая граната Напалмовая граната была сделана для Поджигателя. Её функция не изменилась со времён Team Fortress Classic, в которой она поджигала всех врагов, стоящих рядом с нею в момент взрыва. В модифицированной версии TF2 при детонации Напалмовая граната поджигает врагов, находящихся в зоне поражения. Постройки Ремонтный модуль Ремонтный модуль задумывался как альтернативная постройка для Инженера, заменяющая Телепорт или Раздатчик. Целью создания этого модуля была попытка решить известную проблему Инженеров: необходимость постоянно сидеть на базе. Отстроившись и улучшив свой опорный пункт, Инженер остаётся скучать в ожидании неизбежного визита Шпиона, или пока до него не докатится линия фронта. Модуль должен был дать Инженеру немного времени, чтобы можно было отлучиться за металлом или пойти пострелять врагов из Дробовика. Но Ремонтный модуль оказался непригоден, потому что с ним игра превращалась в ещё большую мясорубку. Хоть он и упрощал работу Инженера, но от этого страдала вся остальная команда. Информация взята с сайта http://wiki.teamfortress.com p.s. В статье, после её непосредственной публикации, сместился текс :( поправил как смог. |
Теги: Tf2, Большая статья, оружие |
Дата: 29.09.2010 18:40 | Обновлено: 29.09.2010 19:37 .ka-4 | все публикации автора → |