Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (29)


Публикации

PC Gamer о Valve, её играх и планах, и о подходе к разработке

image
PC Gamer, кусками их которого так щедро разбрасывались парни из CVG, таки вышел и мы хотим ознакомить вас с ключевыми моментами статьи о Valve, её играх и планах, и о подходе к разработке. Приступаем. В конце подробности про дату выхода поликаунта :)
 
Перед посещением Valve представитель журнала задавался вопросом. Каким образом компании удаётся действовать не по законам рынка и быть при этом успешной? Нелогичные действия Valve, с точки зрения получения прибыли в бизнесе: бесплатный выпуск полноценной игры Alien Swarm; команда, полностью занятая бесплатным развитием Team Fortress 2, спустя три года после выпуска игры; поддержка Left 4 Dead и выпуск полноценного продолжения всего через год; выпуск и раскрутка через Steam игр, прямых конкурентов своим разработкам.

Самое главное: Valve, как и на момент открытия фирмы, планируют оставаться независимой, самофинансируемой и закрытой компанией. Именно это позволяет ей предпринимать неожиданные и инновационные шаги.

Девизом Valve можно считать слово "эксперимент". Для них, как для разработчиков игр, больше открытых вопросов в этой области, нежели закрытых. PC Gamer сравнивает Valve с учёными-экспериментаторами, работающими в той области, которую все остальные считают бизнесом, местом для заработка денег.

Внутреннее тестирование игр — конёк Valve. Они могут годами тестировать и  полировать игру, не выпуская её. Причём они не исправляют то, о чём просят тестеры. Они на самом деле изучают проблемы игрового процесса и дизайна и исправляют их. Одна из фишек тестирования — дорогое оборудование для отслеживания направления взгляда игроков, которая, порой, говорит лучше, чем тестер.

Team Fortress 2 — получилась очень удобным полем для проведения различных экспериментов. Представьте анонс Half-Life 3 — военной игры с шапочками. Игроки сойдут с ума. А Team Fortress 2 выдержит и не такое. Хотя серия Half-Life тоже помогала в различных экспериментах. Примут ли игроки Steam? Давайте привяжем к нему Half-Life 2. Эпизодическая разработка — новое слово? Попробуем с Half-Life и проверим. Стоит ли чего-то Portal? Упакуем его вместе с Episode Two и посмотрим.

С сюрпризами надо быть поосторожней, считает Гейб. Обычно игроки воспринимают не: "Опа, сюрприз, это же клёва",: "Опа, сюрприз, наверняка произошло что-то страшное с моей любимой игрой". Однако, Ньюэлл считает, что идти по курсу минимального сопротивления в разработке игр — заведомо проигрышный вариант.

Про неудачные решения и действия компании, про игру с феями и о трёх  грядущих сюрпризах мы уже рассказывали, если пропустили, прочитайте. Задумки Гейба на будущее: тонкий клиент, межмедийные авторские проекты и  биометрия. Про тонкий клиент вам расскажет Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/Тонкий_клиент). Межмедийные авторские проекты это побочные продукты (комиксы, фильмы, игрушки и т.п.) создаваемые в стенах самой компании. Биометрия — тут Valve начинают походить не просто на учёных, а на сумасшедших учёных. Отслеживание направления взгляда — лишь начало. Сейчас они пытаются отслеживать электрическое сопротивление кожи и пульс, пытаясь тем самым подстраивать игру под состояние игрока. Полученные экспериментальные  данные удивляют уже самих Valve, особенно в сочетании с социальными фишками. Увидев, что у вашего напарника по кооперативу участился пульс, вам не нужно никаких других индикаторов, чтобы понять — он попал в беду. Ну или засечь чересчур переволновавшегося шпиона в TF2. Пока что это всё используется для внутренних тестов, однако Valve думают как бы вынести биометрию в массы.


В сентябре Team Fortress 2 ждёт большое обновление, включающее обмен вещами, новый игровой режим, 20 новых видов оружия и шляп. В итоге у TF2 получится 32 карты, 10 игровых режимов и 77 пушек. Впечатляет.

http://www.hl-inside.ru/comments/?1283766058 Спешэал фо Натали.
Теги: TF2, Сентябрь, поликаунт, шапки, много шапок, и много оружия
Дата: 06.09.2010 20:31 | Обновлено: 06.09.2010 20:40
.ka-4 | все публикации автора →
 

Уже высказались: 27. В форум →

Оставить комментарий




Похожие публикации

  Все права защищены © 2024 tf2.tomsk.ru
runcore.cms