Публикации
Вероятность крита в TF2 |
В комментариях разработчиков к TF2 вы можете услышать, что критические удары (криты) случаются более часто, если вы играете хорошо. Большинство людей полагают, что это относится к их счету, или к количеству убийств за одну жизнь – оба предположения неверны. Все дело в уроне. |
Если вы ни в кого не попали, у вас есть базовый шанс в 5% критического удара каждый раз, когда вы выстреливаете. Если вы нанесли некоторый урон за последние 20 секунд, шанс увеличивается. Если вы нанесли 800 урона или более за это время – к примеру, убили двоих полностью здоровых пулеметчиков и солдата – у вас 20% вероятности критического удара. Между 0 и 800 вероятность равномерно увеличивается от 5% до 20%. Этим объясняются кажущиеся бесконечными искрящиеся мега-ракеты солдата (крокеты, как их иногда называют): солдат наносит много урона постоянно, так как действительно просто задеть людей взрывной волной ракеты. Не забывайте, что проценты критов постоянно пересчитываются, поэтому если вы нанесли много урона, поторопитесь, иначе можете потерять добавленные проценты. Робин Волкер (Robin Walker) из Valve говорит, что они хотят прояснить эту ситуацию для игроков. Речь идет о каком-либо визуальном или звуковом сигнале, когда вы находитесь в режиме супер-критов, чтобы дать понять, что нужно идти вперед и быть более агрессивным. |
Теги: TF2, криты, article |
Дата: 06.12.2008 20:35 | Обновлено: 27.01.2010 15:26 Vertigo | все публикации автора → |