Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (13)


Публикации

Обновление Team Fortress 2 [1.0.8.6]

* Добавлена новая коммьюнити-карта cp_freight_final1:
* Добавлена Крито Кола  — криты на несколько секунд, все попадания по вам будут мини-критами.
* Урон огнемёта уменьшен на 20%.
* Длительность горения уменьшена с 10 до 6 секунд.
* Время раскрутки пулемёта снижено на 25%.
* Скорость передвижения с раскрученным пулемётом увеличена до половины обычной скорости Пулемётчика (с 80 до 110).
патч тяжелый.. >140мб..
 
Выделенные сервера
* Оптимизирована работа Linux-сервера.
* Устранена ошибка, из-за которой Linux-сервера неправильно отображались после перезапуска мастер-сервера.
* Устранена ошибка, из-за которой на сервере могли быть «игроки-призраки», занимающие слоты реальных игроков.

Движок

* Переменная snd_show теперь считается читом (работает только при sv_cheats 1).

Team Fortress 2

Новый контент:

* Добавлена новая коммьюнити-карта cp_freight_final1:
* Добавлены отсутствующие физические модели для некоторых предметов.
* Добавлена реальная физическая модель для предметов из Sam & Max и Buff Banner'а.
* Добавлена Крито Кола  — криты на несколько секунд, все попадания по вам будут мини-критами.

Внутриигровые изменения
Поджигатель:

* Урон огнемёта уменьшен на 20%.
* Длительность горения уменьшена с 10 до 6 секунд.
* Перерыв между выстрелами сжатым воздухом уменьшен на 25%.
* Стоимость в патронах выстрелов сжатым воздухом уменьшена на 20%.
* Все отраженные ракеты/гранаты/стрелы теперь будут мини-критическими.
* При убийстве игрока окружающей средой (например, при падении и мгновенной смерти от падения) убийство будет засчитываться Поджигателю в том случае, если он подтолкнул врага сжатым воздухом на подобную смерть.
Пулемётчик:
* Время раскрутки пулемёта снижено на 25%.
* Скорость передвижения с раскрученным пулемётом увеличена до половины обычной скорости Пулемётчика (с 80 до 110).
* За каждый брошенный сэндвич напарнику по команде Пулемётчик будет получать не половину, а целое бонус-очко.
Бонк!:

* Убрано замедление скорости Разведчика после выпитого Бонка.
* Теперь у Бонка есть своё время восстановления, как у Дрёмы.
Chargin' Targe':
* Прямое попадание во врага теперь наносит ему 50 урона + 10 за каждую голову (максимум — 5 голов).
* Убрана возможность поворота во время разбега командами +right и +left.
Охотник:
* Теперь стрелу можно поджечь даже не прицеливаясь.
* Теперь, если вы прекратите прицеливаться, то подожённая стрела не исчезнет.
* Прицеливаться теперь можно даже в воздухе, но стрелять — только с земли.
* Устранена ошибка, из-за которой эффект горения стрелы мог присутствовать на любом оружии.
Рюкзак:
* Кнопка создания вещей теперь находится в основной панели управления классами и экипировкой.
* Удаление и перемещение предметов в рюкзаке теперь имеет свой звук.
Боты:
* Теперь боты не отступают для восстановления здоровья если они с кем-то сражаются.
* Теперь боты будут носить подходящее оружие и обороняться при отступлении к аптечкам.
* Теперь боты, которые бродят по карте и охотятся за кем-то, будут преследовать своих жертв, незаметно «наступая им на пятки».
* Теперь боты, которые стреляют снарядами (ракетами/гранатами и т.п.) не будут зажимать кнопку выстрела на минимальное время. Из-за этого боты-Солдаты убивали себя, выстреливая в ближайшую стену при стрейфе.
* Добавлено несколько имён, предложенных сообществом.
* Изменено поведение Инженера, собирающего металл.
Дрёма:
* Оглушённые игроки теперь будут чуть-чуть медленнее передвигаться.

По просьбам сообщества
* Добавлены консольные переменные log_verbose_enable и log_verbose_interval, которые позволят записывать позицию игрока в логи сервера через определённые промежутки времени.
* Переменная log_verbose_enable по умолчанию установлена в 0.
* Переменная log_verbose_interval по умолчанию установлена на 3 секунды.
* Включение опции «Возрождаться с последним использованным оружием» повлечёт за собой появление в руках мили-оружия, если до этого вы были с оружием 2ого слота, а теперь его у вас нету (как, например, у Солдата с Buff Banner'ом).

Устранение ошибок

* Устранена ошибка, из-за которой в некоторых случаях Gunboats снижали неверное количество урона у Солдата.
* Количество патронов теперь загорается красным, если их осталось очень мало.
* Тушение игрока теперь даёт не 0.5, а 1 бонус-очко.
* Устранён эксплойт, дающий вечный оверхил игроку (с использованием раздатчиков).
* Устранена ошибка, из-за которой у наблюдателя могла зависнуть игра.
* Устранена ошибка, из-за которой Шпион иногда «маскировался под себя», видя своё имя в панельке информации о маскировке.
* Устранено падение клиента, которое могло вызываться игроками с воткнутыми в них стрелами.
* Устранена ошибка, из-за которой предметы, которые могут быть надеты любым классом, имели неверную модельку, если их носил замаскированный Шпион.
* К внутриигровому браузеру серверов добавлены пропущенные префиксы карт.
* Ваша смерть от своей же пушки теперь не пойдёт в счёт убийств этой самой пушки.
* Устранена ошибка, из-за которой у упавших шляп (при смерти игрока) был неверный цвет.
* Устранена ошибка, из-за которой на оружие не действовал критический убер, если оно не имело критов вообще.
* Список достижений в игре теперь будет открываться быстрее, а полученные достижения будут располагаться в конце списка.
* Устранена ошибка, из-за которой Шпионы, замаскированные под Медиков, слышали зов Медика у вражеской команды.
Теги: tf2, patch, update, news
Дата: 29.04.2010 07:54 | Обновлено: 29.04.2010 12:36
VM | все публикации автора →
 

Уже высказались: 59. В форум →

Оставить комментарий




Похожие публикации

  Все права защищены © 2024 tf2.tomsk.ru
runcore.cms