Публикации
Обновление Team Fortress 2 [1.0.8.6] |
* Добавлена новая коммьюнити-карта cp_freight_final1: * Добавлена Крито Кола — криты на несколько секунд, все попадания по вам будут мини-критами. * Урон огнемёта уменьшен на 20%. * Длительность горения уменьшена с 10 до 6 секунд. * Время раскрутки пулемёта снижено на 25%. * Скорость передвижения с раскрученным пулемётом увеличена до половины обычной скорости Пулемётчика (с 80 до 110). патч тяжелый.. >140мб.. |
Выделенные сервера * Оптимизирована работа Linux-сервера. * Устранена ошибка, из-за которой Linux-сервера неправильно отображались после перезапуска мастер-сервера. * Устранена ошибка, из-за которой на сервере могли быть «игроки-призраки», занимающие слоты реальных игроков. Движок * Переменная snd_show теперь считается читом (работает только при sv_cheats 1). Team Fortress 2 Новый контент: * Добавлена новая коммьюнити-карта cp_freight_final1: * Добавлены отсутствующие физические модели для некоторых предметов. * Добавлена реальная физическая модель для предметов из Sam & Max и Buff Banner'а. * Добавлена Крито Кола — криты на несколько секунд, все попадания по вам будут мини-критами. Внутриигровые изменения Поджигатель: * Урон огнемёта уменьшен на 20%. * Длительность горения уменьшена с 10 до 6 секунд. * Перерыв между выстрелами сжатым воздухом уменьшен на 25%. * Стоимость в патронах выстрелов сжатым воздухом уменьшена на 20%. * Все отраженные ракеты/гранаты/стрелы теперь будут мини-критическими. * При убийстве игрока окружающей средой (например, при падении и мгновенной смерти от падения) убийство будет засчитываться Поджигателю в том случае, если он подтолкнул врага сжатым воздухом на подобную смерть. Пулемётчик: * Время раскрутки пулемёта снижено на 25%. * Скорость передвижения с раскрученным пулемётом увеличена до половины обычной скорости Пулемётчика (с 80 до 110). * За каждый брошенный сэндвич напарнику по команде Пулемётчик будет получать не половину, а целое бонус-очко. Бонк!: * Убрано замедление скорости Разведчика после выпитого Бонка. * Теперь у Бонка есть своё время восстановления, как у Дрёмы. Chargin' Targe': * Прямое попадание во врага теперь наносит ему 50 урона + 10 за каждую голову (максимум — 5 голов). * Убрана возможность поворота во время разбега командами +right и +left. Охотник: * Теперь стрелу можно поджечь даже не прицеливаясь. * Теперь, если вы прекратите прицеливаться, то подожённая стрела не исчезнет. * Прицеливаться теперь можно даже в воздухе, но стрелять — только с земли. * Устранена ошибка, из-за которой эффект горения стрелы мог присутствовать на любом оружии. Рюкзак: * Кнопка создания вещей теперь находится в основной панели управления классами и экипировкой. * Удаление и перемещение предметов в рюкзаке теперь имеет свой звук. Боты: * Теперь боты не отступают для восстановления здоровья если они с кем-то сражаются. * Теперь боты будут носить подходящее оружие и обороняться при отступлении к аптечкам. * Теперь боты, которые бродят по карте и охотятся за кем-то, будут преследовать своих жертв, незаметно «наступая им на пятки». * Теперь боты, которые стреляют снарядами (ракетами/гранатами и т.п.) не будут зажимать кнопку выстрела на минимальное время. Из-за этого боты-Солдаты убивали себя, выстреливая в ближайшую стену при стрейфе. * Добавлено несколько имён, предложенных сообществом. * Изменено поведение Инженера, собирающего металл. Дрёма: * Оглушённые игроки теперь будут чуть-чуть медленнее передвигаться. По просьбам сообщества * Добавлены консольные переменные log_verbose_enable и log_verbose_interval, которые позволят записывать позицию игрока в логи сервера через определённые промежутки времени. * Переменная log_verbose_enable по умолчанию установлена в 0. * Переменная log_verbose_interval по умолчанию установлена на 3 секунды. * Включение опции «Возрождаться с последним использованным оружием» повлечёт за собой появление в руках мили-оружия, если до этого вы были с оружием 2ого слота, а теперь его у вас нету (как, например, у Солдата с Buff Banner'ом). Устранение ошибок * Устранена ошибка, из-за которой в некоторых случаях Gunboats снижали неверное количество урона у Солдата. * Количество патронов теперь загорается красным, если их осталось очень мало. * Тушение игрока теперь даёт не 0.5, а 1 бонус-очко. * Устранён эксплойт, дающий вечный оверхил игроку (с использованием раздатчиков). * Устранена ошибка, из-за которой у наблюдателя могла зависнуть игра. * Устранена ошибка, из-за которой Шпион иногда «маскировался под себя», видя своё имя в панельке информации о маскировке. * Устранено падение клиента, которое могло вызываться игроками с воткнутыми в них стрелами. * Устранена ошибка, из-за которой предметы, которые могут быть надеты любым классом, имели неверную модельку, если их носил замаскированный Шпион. * К внутриигровому браузеру серверов добавлены пропущенные префиксы карт. * Ваша смерть от своей же пушки теперь не пойдёт в счёт убийств этой самой пушки. * Устранена ошибка, из-за которой у упавших шляп (при смерти игрока) был неверный цвет. * Устранена ошибка, из-за которой на оружие не действовал критический убер, если оно не имело критов вообще. * Список достижений в игре теперь будет открываться быстрее, а полученные достижения будут располагаться в конце списка. * Устранена ошибка, из-за которой Шпионы, замаскированные под Медиков, слышали зов Медика у вражеской команды. |
Теги: tf2, patch, update, news |
Дата: 29.04.2010 07:54 | Обновлено: 29.04.2010 12:36 VM | все публикации автора → |