Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (53)


Публикации

TF2league и участие в подобных состязаниях.

   Поставили себе цель захватить Европу, если не Европу, то Россию в дисциплине TF2?! Тогда вот вам гайд, как создать команду и к чему стоит стремится.
   Для начала ставим цель, что хотим от игры, фан, мясо или соревнования? Если 3 вариант, то вам сюда!
 
   1.Поговорим о командах:
image
    1.1. В основном команды собираются из игроков микс (микс – случайный подбор игроков на одну игру), что в последствии и ввиду сил команды может перерасти в сильный самостоятельный состав.
    1.2. Реже команда собирается из игроков друзья/знакомые/родственники, что конечно может показаться на первый взгляд проще собрать, да тут есть своя доля правды, НО многие команды распадались, не просуществовав и месяца из-за разногласий игроков и постоянными тёрками.
То есть приходим к выводу, что первый вариант лучше, но это статистика и на всех влияние распространить не может, а значит право на существование имеют и последние, тут главное постоянный рост и регулярная работа над ошибками.

   2.Создание команды и подбор игроков:
image
    2.1. Как я и писал ранее подбирать игроков можно среди друзей или искать во внешке, там вы сможете найти себе игроков по сильнее, но придётся объяснять им мотивацию и следить за всем скорее всего придётся вам (развивайте лидерские качества), распределите роли среди игроков, так чтобы некоторые из них отвечали за организацию пкв/игр, те назначение дат, времени соревнования/игры, а некоторые мониторили за проведением всяческих турнирах и регистрировались на них (конечно с согласия игроков).
Сразу могут возникнуть проблемы с командой – такие, как работа, учёба, возраст игрока, временной пояс и т.д., проблем хватит и придётся их, как то улаживать и договариваться (ещё и дипломатические качества развивайте :))
    2.2. Теперь когда команда есть, нужны постоянные тренировки/игры с такими же по силам соперниками, если же взять “планку” на ранг или два выше, то это может быть жёсткий разгром со стороны соперника и вы даже не поймёте почему вас раскидывают, как “пацанов”, тут главное не переборщить, но и не выбирать слабых соперников, с ними ваша игра превратится в “весёлый разнос”, как сделал бы с вами более сильный соперник.
    2.3. Есть система рангов команд, начинается она конечно с low-/low (это команды непосредственно 6 дивизиона ETF2L), затем low+ (это команды 5 дивизиона ETF2L), далее mid- (4 дивизион ETF2L), mid (3 дивизион ETF2L), mid+ (2 дивизион ETF2L) и наконец high (соответственно 1 дивизион ETF2L) – последние, конечно гранды TF2.
    2.4. Ставим цель завоевания просто Европы и России и прикидываем на какой див тянем?!
Играем пкв и обязательно скриним результаты, это поможет в дальнейшем при регистрации команды на различные лиги, админы примут ваши скрины и учтут результат, по ним они определят скилл вашей команды и вами, обыгранных команд, распределять будут по тому же принципу, те если вы выиграли, каким-то чудом у микса с игроками на 2 дива выше вас, то это ещё не значит, что вас тут же бросят к ним в дивизион. Доказывать ваше мастерство вам придётся ни раз и долго, и упорно.

   3.Покорение киберспортивной арены:
image
    3.1. Подбор оружия и нужные классы:
Незабываем трейнить такие, с виду ненужные классы, как пиро, хеви инж и спай, эти классы могут сделать в нужное время и месте либо ВАЖНЫЙ МИНУС либо НУЖНЫЙ ДЕФ.
image     Думаете пиро настолько бесполезен, -ага, да что он может сделать, эта ватрушка на ножках?! А сделать он может вот что, с обычным огнемётом, путём откидывания соперника с точки, может позволить вашей команде захватить её, или отбросить все критовые ракеты и банки обратно во врага….Уххх, поверьте это порой бывает жёстко, слив половины команды, как минимум (Бэк бёрнер обычно не используют, ввиду его короткой дистанции атаки и невозможностью откидывания трап, ракет, банок, хотя при захвате последней точки врагом, можно по пробовать с бэкбёрнером, криты карают, флаерган (ракетница), тоже на ваше выбор, с флаером можно критануть меда попав в него пару раз, топор акстингуишер, только если повезёт и враг уже горит, и близко :) (все анлоки разрешены)).
image     Хеви +”наташа” – демотиватор для скаутов… Малый дамаг вы скажете, “сашеньку” ни на что не променяю?! Да я с вами согласен, НО, как же враг удивляется, когда его стопит эта пушка, а ваши тиммейты дружно накидывают в догонку :) (бутер может спасти тиммейта при дефе, доп апткека никогда не помешает, а тем более такая, да и к тому же под ногами, перчатки могут случайно спасти, особенно если ты уже набил кому то по лицу и они таки сияют, и враг ну никак не ожидает такой наглости :)(все анлоки разрешены).
image     Спай, о дружочек спай, коварен и убийственен, делать важные минуса, его основной приоритет, убил меда, сломал пушку – кранты врагу (по поводу использования оружия, тут каждый сам за себя, лично я беру, как и обычный револьвер, так и амбассадор + часы клоак энд даггер, что восстанавливают инвиз при остановке, помогает долго находится в тылу врага выжидая нужный момент, можете по пробовать взять дезринг, но придётся пройти в тыл незамечаным, но если враг вас якобы убил, будьте уверены, каков будет их сюрприз, когда 10 секунд назад этот фраг, вроде бы сдох :) (все анлоки разрешены))! :)
image     Инженер, дохлый, скучный падонок, который только и знает, что сидеть за пушкой и долбить её ключом, его подлость это пушка, которая напрочь сливает надежды и убер врага, демотиватор для всех, приоритет для демоменов и шпионов.
Ну и чуток к основным классам (для тех, кто только думает или начинает заниматься киберспортом);
image Скаут, быстрый и смелый, ловкий и умелый, джунгли его зовут…тут всё ясно, развиваете повышенную уворачиваемость совместно с прыгучестью и талантом стрельбы, ах да не плохо бы иметь мозг, дабы делать нужные выводы мгновенно,а не лезть в аркаду (оружие-как хотите, моежете взять и ФаН, но его можно только 1 на команду, да и вывозить с ним не всегда удобно, 2 патрона не 6!!, бонк весчь-на мапах, где враг ставит сентри и трапы незаменимая штука, бита сэндмен, даже незнаю, процент попадания, как и выбивание долгого стуна маловат, в общем на ваш страх и риск, по мне так это чисто по-фанится (запрещён правилами));
image     Солдат, медленный, неловкий, зато есть базука и хп, что даёт ему преимущество в дамаге и хп, основная особенность умение прыгать – рокет-джампится, один важный прыжок, может помочь слить всю команду, да риск, но без риска никак (Директ хит, хз хз, кому как, но в основном берут обычный набор оружия и эквалайзер, как для первого – сплэш карает, как для второго (а после апдейта пофиксили “слава богу“ :) дамаг) так это возможность убежать, баф баннер, опасная весчь, а если ещё и мед с критами, то в двойне, накопил ярость и ппц, держитесь враги:) (вроде бы запрещён);
image     Демомен, самый мощный дамагер игры, его минус означает 60% поражение на точке, его мобильность и спам-дамаг, позволяет его сделать очень универсальным, если от ракет солдата есть возможнось увернуться, то в большинстве моментов от липучек демона не уклониться, к тому же его боезапас это две пушки 8 + 4, это серьёзный арсенал, да и дамаг наибольший, стики-джампы позволяют ему добираться до точки быстрее остальных тиммейтов, за трапить выход и спамить врага. Умный демон это хитрые трапы и отличный айм (скочт резистенс, видел на пкв всего пару раз, неудобность использования стики-джампа, невозможность спама врага, один плюс, трапы можно накидать на 2-3 прохода и держать их все, щит запрещён или нет я не знаю, но уверяю вас карать с щитом и мечом на кв….. у вас нет шанса, щит и меч точно не для кВ, даже если учесть, внезапную атаку на меда и пытаться отрубить ему голову шанс, что вы попадёте по цели 5-8%, так как мед находится в постоянном движении, а при неудавшейся атаке вас тут же разберут, если не солдаты, то скоты точно (вроде бы запрещены щит меч));
image     Снайпер, его важность это минуса с расстояния, убийство демомена и медика приоритетна, но должен находится под постоянной защитой, так как, если до него доберётся скаут в 80% вы труп, приоритет для скаутов (Хантсмен видел на пкв всего раз и то, когда соперник издевается т___т, на кв его не используют, но никто не говорит, что нельзя всё в ваших руках, банка-абассанка она же джарате, полезна, когда на точке скопление врага, нужен для увеличения дамага, щит – если вы боитесь шпиона и вас преследует паранойя, вам кажется, что вас постоянно кто-то преследует, категорически рекомендую одеть щит, в другом он попросту бесполезен(все анлоки разрешены))!
image     И наконец дружище Медик, что тут сказать чередуем убер и убер-крит, или вовсе используем на разных картах разные уберы, отращиваем глаза на затылке и постоянно орём на связку, что бы не разбегались, командуем атакой и отходами, слушаем инфу, одним словом держим всё в резиновых перчатках :)(Блатзаугер он же шприц-вампир, мало кто теперь его использует, так как с обычным шприцемётом восстановелние хп 3 в сек, а у вампира 1 в сек + рес от попадания 3 за попадание, сами думайте, что для вас важнее и нужнее, убер-крит он же критзкриг и меди-ган, как я и писал выше, нужны оба, ну и убер-пила преимущества на лицо, за попадание по телу врага таким ножом +25% убер-полоски, но не стоит бегать и резать всех, это как крайни случай (все анлоки разрешены)) Ну и по мере роста, будете вникать в тонкости игры, их каждый видит по своему :)
    3.2. Если хотите добиться успехов на киберспортивной арене в тф2 дисциплине, то знайте, на что вы идёте:
    3.3. Учитываете разницу времени с Европой, а это 5 часов с Томском и 3 часа с Москвой, те временные пояса влияют не только на пинг, но и на ваш сон, так как по большей части игры проходят с 21:00 для Москвы и с 22-23:00 для Европы. Самое стандартное время завершения пкв/игр лиги для нашей команды cfg - 01:00 бывало и 3-4 утра, не каждый на это пойдёт.
    3.4. Аренда “вражеского” сервера, то есть аренда сервера во внешке, Москва (последнее время хороший сервер в Москве найти сложно, пинг 60+) или Европейский сервер nl (отличнейший сервер, если не учитывать пинг 80+, но это из-за удалённости, качество связи с ним на высоте). Первые –аренда будет стоить в месяц от 300 рублей за 12-13 слотов, а это 12слотов для игроков и 1 для STV, что не мало важно, иначе не допустят до игр(необходимое условие большинства существующих лиг); Вторые – аренда будет стоить от 600 рублей за те же 12-13 слотов. Учитывайте и то, что придётся знать английский язык на уровне университета 3-5 курса, иначе возникнут трудности перевода, а ждать, когда ваш переводчик переведёт фразу, никто не будет. Это вам так же поможет в общении с командами из Европы и тем самым поможет расширить возможности в плане игр с Европейскими командами, коих на вашем счету, возможно, будет не мало.
    3.5. Вывод: Готовьтесь выкладывать деньги на “ветер”, потому что за всякое удовольствие надо платить :(, те по мимо денег за внеху с команды регулярно требуется по 300-700 рублей на сервер, за месяц.
    3.6. Учитывайте ошибки, регулярно разбирайте их и просматривайте демки более сильных команд, но не так, что бы –ага я посмотрел, клёва стреляют…. Но в голове потом ничего не отложилось и на следующей игре делаешь те же ошибки. Запоминаете не просто действия, а вникаете почему игрок делает так, а не иначе, и надо не сразу пользоваться всеми фишками сильных команд так, как индивидуальный скилл может далеко не соответствовать. Те начинайте с малого :)
Если после не однократного разбора игрок делает те же ошибки, то на мой взгляд стоит от таких игроков избавляться(причина не обучаем).
    3.7. Тайминги (быстрая скорость выхода на точку путём джампов (стик-джамп демо и рокет-джамп солдата)) – ещё одна не менее важная составляющая игры, если ваши действия отдельных игроков и команды в целом медленны, то это большая проблема над, которой стоит по работать, потому что враг не дремлет и хочет запихать ногу вам в *опу и “бросить через колено”,а игнорируя тайминг вы это и получите.
    3.8. Не мало важно и придумать “кодовые” названия для различных мест будь то гора на badlands или широкий проход на granary и не длинные и трудные названия, а такие, чтобы на слух и произношение легко воспринимались и запоминались. К примеру не надо называть узкое место громоздким словом типа “узкое пространство“, очень долго и сложно выговаривать, а где решают секунды это может реально по мешать вашей победе, те называйте лучше “узкий” просто и легко запомнить. Дословно не надо называть каждую нычку и предмет в игре, это только навредит, слишком много посторонних слов и что будет препятствовать прохождению нужной информации. Хватит и названия определённых локаций и площадей.
    3.9. Во время игры говорить место положение врага и его перемещения, это может помочь не вам, но вашим тиммейтам, для которых эта информация очень важна, старайтесь меньше ругани и лишних слов говорить в “эфир” это отвлекает и сбивает с толку ваших тиммейтов. Всякие слова типа –а с*ка, меня ракетой каранули как лошпена и т.д., реально засоряют эфир и не позволят вашим тиммейтам услышать действительно важную информацию. К сожалению от этого не избавится полностью так, как все мы люди и все мы подвержены эмоциям. Совет – старайтесь по меньше ругани пускать в эфир :). Ругань главный демотиватор команды :(.
    4.0 HUD и конфиги подбираются индивидуально для каждого, и таких тем в интернете много, про конфиги есть и на нашем форуме. Худ позволяет упростить/улучшить некоторые детали игры для себя.

image

    Остальное в ваших руках.
    Ну и на завершение поговорим о главном демотиваторе!!!!
    Это уход игроков из сыгранного состава или начинающей команды, в инактив, из-за проблем с учёбой, работой, не пониманием в команде, ругани в команде и т.д. Причин может быть множество, так вот старайтесь минимизировать и пресекать подобные ситуации иначе вам грозит, если не распад, то как минимум вылет в предыдущий див, а то и вовсе уход в инактив и забивание на киберспорт. Кто то скажет наконец-то “гриб выздоровел”, но я считаю, что киберспорт это фан и доза адреналина, я фанат этой игры и для меня это так. Каким должен быть соревновательный уровень для вас – решать вам!

Автор статьи: cfg.specialist0
Помощь при создании статьи оказал: VM
Теги: tf2, league, лига, article
Дата: 21.04.2010 21:41 | Обновлено: 28.04.2010 10:54
VM | все публикации автора →
 

Комментариев пока нет. Будь первым!



Похожие публикации

  Все права защищены © 2024 tf2.tomsk.ru
runcore.cms