Публикации
Прототипы Team Fortress 2 |
Стала тут мне чрезвычайно интересна история создания персонажей Team Fortress 2. Понятно, что у каждого из них есть какая-то история. Меня интересовало, откуда вальвовцы черпали вдохновение. |
Естественно, полез в Википедию. Наткнулся там на ссылку (АХТУНГ, внеха!) или томск http://hdd.tomsk.ru/file/cgvyugdv. Довольно интересная ПДФка, в которой рассказывается в основном о том, как реализовано освещение и обсчитываются модели. Им ведь надо было создавать новую атмосферу, отличную от HL. Правда, всю ПДФку я читать не стал. Заинтересовало рассуждение самом начале. Вот там как раз написано, что когда они продумывали оформление, у них было желание выделиться. К тому моменту все шутеры двигались в направлении фотореалистичности. А вот вальвовцы решили создать что-то другое. И, выбирая что-то другое, они решили воссоздать дух и атмосферу картин этих замечательных парней: Дж. К. Лейендекер, Дин Корнуэлл и Норман Роквелл. Их работы, кстати, были очень известны в прошлом веке в Америке. Не долго думая, я решил поискать их картины – вдруг что интересное. Сначала ожидал увидеть только атмосферу, но мне кажется, что удалось найти даже некоторые образы. Которые, позже легли в основу концеп-артов. |
Теги: прототипы TF2, интересное о TF2, картинки TF2 |
Дата: 12.02.2010 19:08 | Обновлено: 13.02.2010 20:08 NecroWit | все публикации автора → |