Публикации
То, что вы должны знать, но возможно и не знаете. |
Я могу сильно ошибаться, но мне кажется, что вы интеллигентная личность, верно? Вы, конечно, знаете, что резать себя ножом не стоит, что жёлтый снег несъедобен, ну и всё такое. Об этом вы никогда сильно и не думали, ведь всему этому вас научили ещё в детстве. А как вы относитесь к такому, что вы должны знать, но на самом деле не знаете? Например к тому, что вам не следует убивать меня в играх, потому что я составляю список людей, убивших меня в игре, а затем расправляюсь с ними в реальной жизни? Вы можете и не думать об этом, но подобных вещей МИЛЛИОНЫ, и они существуют даже тогда, когда вы сидите за своим компьютером и пытаетесь убить какого-то нуба в TF2. Но не паникуйте! Я здесь для того, чтобы указать вам путь к познанию подобных вещей. Вы будете гораздо лучше смотреться в игре, я научу вас, как выживать чаще. |
Итак, давайте начнём. Напоследок предупрежу: если вы будете вести себя, как наглый эгоист, и скажете, что вы это всё знаете в обсуждении этой статьи, то я помещу вас в самый верх списка моих будущих жертв. Сжатый воздух может потушить огонь! На самом деле, девиз Пиро (“Hudda hudda Hu!”, что в переводе примерно означает СЖЕЧЬ ВСЁ) является довольно противоречивым, ведь он может быть как и создателем огня, так и его убийцей. Кроме того, тушение своих напарников по команде сжатым воздухом может быть единственным спасением: бывают случаи, когда половина игроков команды подожжена, а единственную аптечку взял тот, кому она нужна меньше всего. Серьёзно, сжатый воздух поможет остановить внезапное наступление врагов, сохранит единственного в команде Медика, да и к тому же, отразит вражескую ракету. На нём может быть построена вся тактика выживания и победы при игре за Поджигателя. Прим. Stakers'а: Когда пирос видит "Лучника" надо поджигать стрелу, а не убегать все время выкрикивая "Медик! Пулемётчики могут лечить, выкидывая свои сэндвичи! Пулемётчик, машина для убийства, готовая убить любого за свой ненаглядный сэндвич, надёжно спрятанный во втором слоте доступного игроку оружия. По приказу, пришедшему от разработчиков в виде очередного обновления, Пулемётчик получил возможность выкидывать свою "прелесть" простым нажатием на правую кнопку мыши. Вы, конечно, спросите: «Зачем лишать себя такого полезного предмета, который дает хоть какую-то независимость от Медика?» И вот ответ: лежащий на земле сэндвич становится аптечкой, которая восстанавливает половину HP игроку, в том числе и Пулемётчику. Теперь, наш самый тяжёлый класс, может спасать своих однополчан не только убивая, преследующих их врагов, но и вовремя подкидывая им под ноги свой сэндвич. Но будьте осторожны, лежащий на земле сэндвич может подобрать и враг, тем самым пополнив запас своего здоровья до максимума. Нажимайте "L", чтобы сбросить разведданные! Как известно, дать убер заряд игроку, несущему на спине разведданные чужой команды нельзя, но что делать, если вас окружили враги и они превосходят вас в численности. На этот "тяжёлый" случай предусмотрена возможность сбросить на время чемоданчик с данными, чтоб получить возможность использовать заряд и разобраться с силами противника. А затем снова подобрать данные и без потерь донести их до своей базы. Также эта функция сброса данных будет полезна если рядом с вами есть Разведчик или любой другой класс, скорость которого выше, чтобы тот доставил их в кратчайшие сроки. Воспользоваться этой чудесной способностью можно с помощью клавиши "L" и результат не заставит вас ждать. Прим. Dan'а: L находится слишком далеко. Сброс данных лучше забиндить на G, но даже это не всегда удобно :) Чем больше инженеров — тем быстрее создастся постройка! Одна голова хорошо, а две лучше! Эту поговорку каждый знает с детства, но определённо не все знают как она переводится в мире TF2. Один инженер хорошо, а два лучше! Ведь скорость постройки на прямую зависит, от количества, стучащих своими разводными ключами, инженеров. В том случае, если с вами в одной команде играет не один инженер, не поленитесь и позовите его на помощь, и тогда враг не успеет оглянуться, как на том месте, где только что были лишь 2 безобидных инженера, возникнет пушка, которая отправит его отдыхать на положенные 20 секунд респауна. Не забывайте об этом и помогайте своим тиммейтам. Шпионские хитрости (Спасибо Dan'у) Не все знают, что шпион может маскироваться и под игроков своей команды. При этом он может захватывать точку, не снимая маскироку (если замаскирован под скаута, то скорость всё равно будет x1). Шпион со Звоном смерти может выполнять задачи карты (захват точки, переноска документов, толкание точки) с активированными часами, пока его не отправят в инвиз выстрелом. Захват точки или толкание тележки надо делать или без маскировки, или замаскированным под свой цвет. При поднятии документов маскировка снимается и включение-выключение часов перестаёт действовать, но если активировать их до того, как взять флаг, они останутся активированными, и если кто-то попадёт в шпиона, то он уронит флаг, но останется жив и уйдет в инвиз. Шпион со Звоном смерти имеет абсолютную невидимость - его не видно ни в упор, ни при нанесении урона. Однако время такого инвиза ограничено. Если сидеть на диспенсере третьего уровня, то некоторое время у вас будет абсолютный инвиз, а затем станет условный - близко подходящие противники и нанесённый урон начнёт вас проявлять. Если у шпиона с Невидимым кинжалом заканчивается заряд невидимости, а он продолжает двигаться, то невидимость не отключается автоматически (как у других часов), но он становится полупрозрачным и его очень хорошо видно. Если шпион остановится, то быстро станет снова невидимым. Пожалуй, хватит. Я не собираюсь писать монолог, состоящий из 6000 слов. Кроме того, пожалуйста, если вы знаете всё, упомянутое выше, то не называйте меня нубом. И да, я не являюсь Капитаном Очевидностью. Многие игроки не знают этих простых вещей. Материал взят с сайта team-fortress.ru и доработан активными членами комьюнити tf2.tomsk.ru Автор оригинальной статьи: supremesonic и Aston с ubercharged.net |
Теги: советы, tf2 |
Дата: 22.01.2010 17:27 | Обновлено: 03.02.2010 16:08 Ofigenski | все публикации автора → |