Публикации
Обновление Team Fortress 2 [1.0.8.0] |
НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ * Уменьшено сопротивление щита взрывам с 65% до 50%. * Direct Hit теперь наносит миникриты только тем игрокам, которые оказались в воздухе из-за взрыва. * Уменьшена продолжительность действия баффа от дудки с 14 до 10 секунд, но увеличена скорость накопления гнева до 40%. * Теперь выстрел из снайперки всегда проходит сквозь союзников. * Значительно улучшена фиктивная смерть шпиона, теперь её сложнее определять по косвенным признакам. * Медик теперь может убивать насмешкой уберпилы. * Звук при попадании теперь можно изменять как хочется. * Теперь сапоги солдата не поглащают урон от насмешки с гранатой, а скаут не может пулять мяч через двери. Остальные изменения и более подробная информация под катом. Спасибо Dan'у за перевод :) |
Добавления * Медик теперь может убивать насмешкой уберпилы * Различные улучшения маскировки и фиктивной смерти шпиона: --- оружия со специфичной анимацией (меч, неумолимая сила) теперь отображаются правильно; --- при фикстивной смерти шпионы теперь издают правильный предсметрный вопль, соответствующий трупу; --- при поддельной смерти теперь могут проигрываться особые анимации, как при обычной смерти (потеря головы, снайперский выстрел, удар в спину и т.д.); --- при фиктивной смерти от взрыва (ракеты, пайпы, липучки) есть шанс, что труп разорвёт на куски, как и при обычной смерти; --- исправлено поведение одеваемых вещей при фиктивной смерти (шапки остаётся на голове или отлетают в сторону, как и должны); --- оружие, которое падает при фиктивной смерти, теперь имеет правильные физические свойства; --- вылетающий текст с уроном при попадании в шпиона с активированным Звоном теперь показывает немодифицированное значение (т.е. без учёта "брони", которую даёт Звон); --- исправлен баг, когда шпион, замаскированный под другого шпиона, при фиктивной смерти оставлял труп с одетой маской; --- исправлена парочка физических проблем с трупами, создаваемыми при фиктивной смерти (видимо, трупы теперь не будут внезапно исчезать). * Добавлены консольные переменные для дальнейшей настройки опции "проиграть звук при попадании во врага": --- tf_dingaling_volume: позволяет изменить громкость данного звука; --- tf_dingaling_pitchmindmg: позволяет установить тон звука, когда нанесён незначительный урон; --- tf_dingaling_pitchmaxdmg: позволяет установить тон звука, когда нанесён большой урон (таким образом по тону можно будет определять степень урона); --- tf_dingaling_wav_override: позволяет использовать в качестве звука собственный wav-файл, а если он не указан, то будет проигрываться стандартный. * Добавлены анимации смерти от удара в спину для скаута, шпиона, медика, демо, инженера и пиро. У всех анимаций шанс 25%. * Обновлены различные локализованные тексты. Изменения * Убраны ограничения на переменную viewmodel_fov (которые были добавлены в прошлом обновлении). * Добавлена переменная viewmodel_fov_demo, определяющая fov для оружия при проигрывании демки. * Force-a-Nature теперь правильно отбрасывает игроков, стоящих на земле. * Увеличен минимальный урон, который требуется Force-a-Nature для отбрасывания, с 30 до 40. * Direct Hit теперь наносит миникриты только тем игрокам, которые оказались в воздухе из-за взрыва. * Увеличена скорость генерации гнева у солдата до 40%. * Уменьшена продолжительность действия баффа от дудки с 14 до 10 секунд. * Уменьшено сопротивление щита взрывам с 65% до 50%. Исправления * Исправлены ноги скаута, которые слишком сильно изгибались при двойном прыжке. * Исправлены модели игроков, которые дёргались, если приседать в прыжке. * Теперь выстрел из снайперки всегда проходит сквозь союзников. * Исправлен "фазовый эффект" у Бонка. * Исправлены ракеты, которые не удалялись, если взрывались в зонах func_nogrenades. * Теперь нельзя пулять бейсбольный мяч через двери. * Теперь сапоги солдата не поглащают урон от насмешки с гранатой. * Исправлены имена для уникальных вещей неуникального сортов (Community Kritzkriegs и др.) * Небольшие изменения для интерфейса крафтинга: --- в панели крафтинга теперь расположение вещей более похоже на расположение вещей в чемодане: каждая из 4 страниц на пенели крафтинга, это теперь полстраницы из чемодана; --- исправлены кнопки Prev/Next на панели крафтинга, чтобы предотвратить их случайное исползование при перетаскивании вещей; --- исправлен глюк, когда пометка Equipped на вещи "тырила" фокус мышки у основной панели. |
Теги: tf2, patch |
Дата: 14.01.2010 07:53 | Обновлено: 15.01.2010 12:24 VM | все публикации автора → |