Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (46)


Публикации

Обновление Team Fortress 2 [1.0.8.0]

НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
* Уменьшено сопротивление щита взрывам с 65% до 50%.
* Direct Hit теперь наносит миникриты только тем игрокам, которые оказались в воздухе из-за взрыва.
* Уменьшена продолжительность действия баффа от дудки с 14 до 10 секунд, но увеличена скорость накопления гнева до 40%.

* Теперь выстрел из снайперки всегда проходит сквозь союзников. 
* Значительно улучшена фиктивная смерть шпиона, теперь её сложнее определять по косвенным признакам.
* Медик теперь может убивать насмешкой уберпилы. 
* Звук при попадании теперь можно изменять как хочется.
* Теперь сапоги солдата не поглащают урон от насмешки с гранатой, а скаут не может пулять мяч через двери. 

Остальные изменения и более подробная информация под катом.
Спасибо Dan'у за перевод :)
 
Добавления
* Медик теперь может убивать насмешкой уберпилы
* Различные улучшения маскировки и фиктивной смерти шпиона:
--- оружия со специфичной анимацией (меч, неумолимая сила) теперь отображаются правильно;
---  при фикстивной смерти шпионы теперь издают правильный предсметрный вопль, соответствующий трупу;
--- при поддельной смерти теперь могут проигрываться особые анимации, как при обычной смерти (потеря головы, снайперский выстрел, удар в спину и т.д.);
--- при фиктивной смерти от взрыва (ракеты, пайпы, липучки) есть шанс, что труп разорвёт на куски, как и при обычной смерти;
--- исправлено поведение одеваемых вещей при фиктивной смерти (шапки остаётся на голове или отлетают в сторону, как и должны);
--- оружие, которое падает при фиктивной смерти, теперь имеет правильные физические свойства;
--- вылетающий текст с уроном при попадании в шпиона с активированным Звоном теперь показывает немодифицированное значение (т.е. без учёта "брони", которую даёт Звон);
--- исправлен баг, когда шпион, замаскированный под другого шпиона, при фиктивной смерти оставлял труп с одетой маской;
--- исправлена парочка физических проблем с трупами, создаваемыми при фиктивной смерти (видимо, трупы теперь не будут внезапно исчезать).
* Добавлены консольные переменные для дальнейшей настройки опции "проиграть звук при попадании во врага":
--- tf_dingaling_volume: позволяет изменить громкость данного звука;
--- tf_dingaling_pitchmindmg: позволяет установить тон звука, когда нанесён незначительный урон;
--- tf_dingaling_pitchmaxdmg: позволяет установить тон звука, когда нанесён большой урон (таким образом по тону можно будет определять степень урона);
--- tf_dingaling_wav_override: позволяет использовать в качестве звука собственный wav-файл, а если он не указан, то будет проигрываться стандартный.
* Добавлены анимации смерти от удара в спину для скаута, шпиона, медика, демо, инженера и пиро. У всех анимаций шанс 25%.
* Обновлены различные локализованные тексты.
Изменения
* Убраны ограничения на переменную viewmodel_fov (которые были добавлены в прошлом обновлении).
* Добавлена переменная viewmodel_fov_demo, определяющая fov для оружия при проигрывании демки.
* Force-a-Nature теперь правильно отбрасывает игроков, стоящих на земле.
* Увеличен минимальный урон, который требуется Force-a-Nature для отбрасывания, с 30 до 40.
* Direct Hit теперь наносит миникриты только тем игрокам, которые оказались в воздухе из-за взрыва.
* Увеличена скорость генерации гнева у солдата до 40%.
* Уменьшена продолжительность действия баффа от дудки с 14 до 10 секунд.
* Уменьшено сопротивление щита взрывам с 65% до 50%.
Исправления
* Исправлены ноги скаута, которые слишком сильно изгибались при двойном прыжке.
* Исправлены модели игроков, которые дёргались, если приседать в прыжке.
* Теперь выстрел из снайперки всегда проходит сквозь союзников.
* Исправлен "фазовый эффект" у Бонка.
* Исправлены ракеты, которые не удалялись, если взрывались в зонах func_nogrenades.
* Теперь нельзя пулять бейсбольный мяч через двери.
* Теперь сапоги солдата не поглащают урон от насмешки с гранатой.
* Исправлены имена для уникальных вещей неуникального сортов (Community Kritzkriegs и др.)
* Небольшие изменения для интерфейса крафтинга:
--- в панели крафтинга теперь расположение вещей более похоже на расположение вещей в чемодане: каждая из 4 страниц на пенели крафтинга, это теперь полстраницы из чемодана;
--- исправлены кнопки Prev/Next на панели крафтинга, чтобы предотвратить их случайное исползование при перетаскивании вещей; 
--- исправлен глюк, когда пометка Equipped на вещи "тырила" фокус мышки у основной панели.
Теги: tf2, patch
Дата: 14.01.2010 07:53 | Обновлено: 15.01.2010 12:24
VM | все публикации автора →
 

Уже высказались: 44. В форум →

Оставить комментарий




Похожие публикации

  Все права защищены © 2024 tf2.tomsk.ru
runcore.cms