Публикации
Обновление 1.0.7.9 |
НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Sandman отнимает меньше здоровья у владельца. Изменено отбрасыание цели у Force-a-Nature. Немного сбалансирован Звон Смерти. Улучшена стабильность подключения серверов к Steam'у, чтобы анлоки реже пропадали. Ачивки солдата, связанные с Equalizer теперь работают. Теперь можно включить звук, который играется при попадании в противника. Появилась серверная настройка, убирающая рандомное разлетание дроби из дробовиков. Можно добавлять сервера в свой персональный чёрный список. ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ Смотреть под катом |
Список серверов * Теперь можно убирать сервера в чёрный список (ура, прощай RussianGuns!) * Можно занести в чёрный список один сервера, все сервера на одном IP, или по маске подсети. * Чёрный список сохраняется в файл cfg\server_blacklist.txt, позволяя легко обмениваться списками. Изменения баланса * Sandman теперь отнимает меньше здоровья * Force-a-Nature теперь: --- отбрасывает цель только если было нанесено более 30 урона и с близкого расстояния; --- учитывает угол попадания при определении направления отбрасывания; --- стоящих на земле обрасывает меньше. * Теперь Death Ringer: --- снижает запас невидимости до 40%, если вышел из невидимости раньше времени; --- получает не более 35% невидимости от ящика с патронами; --- имеет более тихий звук выхода из инвиза. Изменения/Фиксы * Улучшено быстродействие и стабильность на процессорах AMD. * Улучшена стабильность соединения игрового сервера к серверам шмоток (реже будут пропадать анлоки). * Исправлено редкое падение сервера, связанное с диспенсерами. * Добавлены минимальное/максимальное значения переменной viewmodel_fov, чтобы соответствовать слайдеру в настройках (а жаль). * Уменьшено количество лун на карте ctf_doublecross (какая потеря!). * При проигрывании демок теперь игнорируется sv_pure, позволяя использовать нестандартные скины в демках. * Исправлено падение, связанное с sv_pure и wireframe_dx6. * Теперь парализованные игроки больше не могут стрелять. * Исправлен баг, когда замедление (видимо от Наташи) не действовало на парализованных игроков. * Запас гнева у солдата теперь не обнуляется при прикосновении к шкафчику. Исправления достижений * Исправлена ачивка демомена Second Eye. * Исправлен баг в ачивке медика Play Doctor. * Изменены требования для солдатской ачивки "Medals of Honor". * Обновлено описание к ачивке демомена "Blind Fire", которое лучше объясняет требования. * Исправлен баг с ачивками, в которых нужна кирка (наконец-то!) По просьбе трудящихся * Добавлена команда skip_next_map, чтобы пропустить следующую карту в цикле. * В настройки мультиплеера добавлена опция "Play a hit sound whenever you injure an enemy": играть специальный звук, когда попадаешь в противника (троекратное ура!!!). * Добавлена серверная переменная tf_use_fixedshotgunspreads. Когда она включена, дробь из дробивоков разлетается не случайным образом (включииите её!!!). * Добавлена команда show_htmlpage, позволяющая админу сервера показывать вебстраницы игрокам (привет, баннеры, порносайты и вирусы). Изменения в ботах * В режиме KOTH боты теперь: --- с большей вероятностью будут шариться по карте, выискивая врагов, если осталось ещё много времени; --- с большей вероятностью будут бороться за точку, если времени мало или их союзники начали захват; * Медики-боты теперь: --- когда позволяют обстоятельства, перелечивают рядом находящихся союзников; --- больший приоритет отдают раненных; --- не так сильно заморачиваются на хевиках, как раньше; --- не "мигают" медиганом в начале раунда (раньше включали-выключали); --- выбирая укрытия, они теперь игнорируют места, которые находятся намного ниже их пациента (на koth_nucleus это было чревато); --- отбиваются шприцами, когда надо. * Различные улучшения поведения в бою * Общие улучшения ботов: --- теперь больше не встают как вкопанные на точке, когда захватывают или защищают её; --- больше варьируют при выборе пути; --- лучше выбирают места для обороны вокруг точки; --- переключаются на другое оружие, если кончаются патроны; --- теперь учитывается их уменьшенный FOV, когда они смотрят в прицел (гыыы); --- теперь они считают пушки, которые могут до них достать, наиболее опасной угрозой; --- стреляют более реалистичными очередями/залпами; --- инженеры теперь используют дробовик по назначению :) * Добавлен виртуальный "коврик для мыши", чтобы сделать поведение более человекообразным: --- теперь они периодически оценивают позицию и скорость цели, вместо того, чтобы "залипать" прицелом; --- после поворота на большой угол, они останавливаются на долю секунду, чтобы "поправить мышку"; --- могут слегка косить вверх/вниз, что выглядит более натурально и позволяет скиллованным игрокам уворачиваться; --- исправлены такие проблемы, как "разворот на 180 и выстрел", "хеви имба", "снайпер имба", "я не могу загасить хевибота скаутом". * Подрегулирован алгоритм снайпера для поиска нычек. Теперь он выбирает места, откуда снайперить, менее предсказуемо, чем раньше. * Солдаты теперь стреляют более аккуратно, чтобы ракеты не попади в ближайщий угол, коцая их самих. * Исправлен баг, когда боты пытались подлечиться от диспенсера, который инженер ещё пока несёт в руках (гыыыыы). * Исправлена логика панели очков, чтобы защититься от не очень хороших админов, которые прятали надпись BOT (а смысл?). * Добавлено больше имён для ботов. |
Теги: обновление |
Дата: 07.01.2010 04:45 | Обновлено: 07.01.2010 08:29 Dan | все публикации автора → |