Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (43)


Публикации

Обновление 1.0.7.9

НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Sandman отнимает меньше здоровья у владельца.
Изменено отбрасыание цели у Force-a-Nature
Немного сбалансирован Звон Смерти.
Улучшена стабильность подключения серверов к Steam'у, чтобы анлоки реже пропадали.
Ачивки солдата, связанные с Equalizer теперь работают.
Теперь можно включить звук, который играется при попадании в противника.
Появилась серверная настройка, убирающая рандомное разлетание дроби из дробовиков.
Можно добавлять сервера в свой персональный чёрный список.
 


ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Смотреть под катом
 
Список серверов

* Теперь можно убирать сервера в чёрный список (ура, прощай RussianGuns!)
* Можно занести в чёрный список один сервера, все сервера на одном IP, или по маске подсети.
* Чёрный список сохраняется в файл cfg\server_blacklist.txt, позволяя легко обмениваться списками.

Изменения баланса
* Sandman теперь отнимает меньше здоровья
* Force-a-Nature теперь:
--- отбрасывает цель только если было нанесено более 30 урона и с близкого расстояния;
--- учитывает угол попадания при определении направления отбрасывания;
--- стоящих на земле обрасывает меньше.

* Теперь Death Ringer:
--- снижает запас невидимости до 40%, если вышел из невидимости раньше времени;
--- получает  не более 35% невидимости от ящика с патронами;
--- имеет более тихий звук выхода из инвиза.

Изменения/Фиксы
* Улучшено быстродействие и стабильность на процессорах AMD.
* Улучшена стабильность соединения игрового сервера к серверам шмоток (реже будут пропадать анлоки).
* Исправлено редкое падение сервера, связанное с диспенсерами.
* Добавлены минимальное/максимальное значения переменной  viewmodel_fov, чтобы соответствовать слайдеру в настройках (а жаль).
* Уменьшено количество лун на карте ctf_doublecross (какая потеря!).
* При проигрывании демок теперь игнорируется sv_pure, позволяя использовать нестандартные скины в демках.
* Исправлено падение, связанное с sv_pure и wireframe_dx6.
* Теперь парализованные игроки больше не могут стрелять.
* Исправлен баг, когда замедление (видимо от Наташи) не действовало на парализованных игроков.
* Запас гнева у солдата теперь не обнуляется при прикосновении к шкафчику.
 
Исправления достижений
* Исправлена ачивка демомена Second Eye.
* Исправлен баг в ачивке медика Play Doctor.
* Изменены требования для солдатской ачивки "Medals of Honor".
* Обновлено описание к ачивке демомена "Blind Fire", которое лучше объясняет требования.
* Исправлен баг с ачивками, в которых нужна кирка (наконец-то!)

По просьбе трудящихся
* Добавлена команда skip_next_map, чтобы пропустить следующую карту в цикле.
* В настройки мультиплеера добавлена опция "Play a hit sound whenever you injure an enemy": играть специальный звук, когда попадаешь в противника (троекратное ура!!!).
* Добавлена серверная переменная tf_use_fixedshotgunspreads. Когда она включена, дробь из дробивоков разлетается не случайным образом (включииите её!!!).
* Добавлена команда show_htmlpage, позволяющая админу сервера показывать вебстраницы игрокам (привет, баннеры, порносайты и вирусы).

Изменения в ботах
* В режиме KOTH боты теперь:
--- с большей вероятностью будут шариться по карте, выискивая врагов, если осталось ещё много времени;
--- с большей вероятностью будут бороться за точку, если времени мало или их союзники начали захват;
* Медики-боты теперь:
--- когда позволяют обстоятельства, перелечивают рядом находящихся союзников;
--- больший приоритет отдают раненных;
--- не так сильно заморачиваются на хевиках, как раньше;
--- не "мигают" медиганом в начале раунда (раньше включали-выключали);
--- выбирая укрытия, они теперь игнорируют места, которые находятся намного ниже их пациента (на koth_nucleus это было чревато);
--- отбиваются шприцами, когда надо.

*  Различные улучшения поведения в бою
* Общие улучшения ботов:
--- теперь больше не встают как вкопанные на точке, когда захватывают или защищают её;
--- больше варьируют при выборе пути;
--- лучше выбирают места для обороны вокруг точки;
--- переключаются на другое оружие, если кончаются патроны;
--- теперь учитывается их уменьшенный FOV, когда они смотрят в прицел (гыыы);
--- теперь они считают пушки, которые могут до них достать, наиболее опасной угрозой;
--- стреляют более реалистичными очередями/залпами;
--- инженеры теперь используют дробовик по назначению :) 
* Добавлен виртуальный "коврик для мыши", чтобы сделать поведение более человекообразным:
--- теперь они периодически оценивают позицию и скорость цели, вместо того, чтобы "залипать" прицелом;
--- после поворота на большой угол, они останавливаются на долю секунду, чтобы "поправить мышку";
--- могут слегка косить вверх/вниз, что выглядит более натурально и позволяет скиллованным игрокам уворачиваться;
--- исправлены такие проблемы, как "разворот на 180 и выстрел", "хеви имба", "снайпер имба", "я не могу загасить хевибота скаутом".
* Подрегулирован алгоритм снайпера для поиска нычек. Теперь он выбирает места, откуда снайперить, менее предсказуемо, чем раньше.
* Солдаты теперь стреляют более аккуратно, чтобы ракеты не попади в ближайщий угол, коцая их самих.
* Исправлен баг, когда боты пытались подлечиться от диспенсера, который инженер ещё пока несёт в руках (гыыыыы).
* Исправлена логика панели очков, чтобы защититься от не очень хороших админов, которые прятали надпись BOT (а смысл?).
* Добавлено больше имён для ботов.
Теги: обновление
Дата: 07.01.2010 04:45 | Обновлено: 07.01.2010 08:29
Dan | все публикации автора →
 

Уже высказались: 29. В форум →

Оставить комментарий




Похожие публикации

  Все права защищены © 2024 tf2.tomsk.ru
runcore.cms