Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (5)


Публикации

Первый Официальный чемпионат tf2.tomsk.ru



image   
И Так объявляем начало регистрации на Первый Официальныый Чемпионат в категории 3 на 3!
Заявки пишем на форуме или в IRC на канале #tf2tomskcup .   Прием заявок Окончен. Зарегистрировано 11 Команд.
Сайт чемпионата http://cmt.tomsk.ru/cup/
Сервера:
№1  Tower3:  tf2.tomsk.ru:27017
№2 SibLife.Net: 79.136.168.141:27016

Source-TV (видео с серва c задержкой)
№1 tf2.tomsk.ru:27030
№2 79.136.168.141:27021
 
Организация чампа:

1. Интернет - чемпионат http://tf2.tomsk.ru по игре Team Fortress 2, в категории 3 на 3 по системе Double Elimination. При поддержке http://siblife.net
2. Начало чемпионата  6 декабря ,время 15:00 по Томскому времени.
3. С сегодняшнего дня по 5 число до 0:00 часов, проходит регистрация участников чемпионата, заявки могу принять организаторы (VM, Oskar, OneDal, Vitaliy S, Drew_The_First). Либо на форуме, либо в IRC на канале #tf2tomskcup .
4. После принятия всех заявок от команд, организаторы чемпионата (см. пункт 3 ) до 15:00,  6 декабря рисуют сетку и выкладывают на сайт http://tf2.tomsk.ru , и примерное время проведения игр, в специально отведенную для этого тему.

РЕГИСТРАЦИЯ

5. Команду регистрирует ее капитан. При регистрации капитан обязан указать их ники (игровые имена), название команды и способы связи с капитаном.(мирк канал)
6. Играющий состав состоит из 3 (трёх) игроков, одним из которых является капитан. И дополнительно 1 запасного игрока.
7. Внесения изменений в регистрацию возможно только в ходе регистрации команд.
8. После регистрации, ответственным за действия команды является капитан, все переговоры, апелляции принимаются только от капитана.
9. Важно! Все регистрирующиеся должны обязательно знать правила и особенности режима Arena.

СУДЕЙСТВО

10.  Список судей: VM (Главный судья), Oskar, OneDal , Vitaliy S, Drew_The_First.

11. Судья имеет право отменить или изменить правила Чемпионата для конкретной игры в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, находящихся вне контроля, а также обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения Чемпионата.
12. Судья может прервать игру, если команда или отдельный ее игрок будет уличен в использовании дополнительных программ дающих ему преимущество и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры.
13. При возникновении проблем с игрой препятствующих проведению игры у игроков они обязаны через капитана, сообщить об этом судьям. Судьи могут принять решение о переигровке одного или нескольких раундов после устранения проблем.
14. Давление на судей во время игры может быть расценено как попытки вмешательства в изменения правил Чемпионата, что привлечет к немедленной дисквалификации всей команды.
15. При возникновении спорных вопросов во время игр Чемпионата решающее слово остается за Главным судьей Чемпионата.
16. Решение Главного судьи окончательно и обжалованию не подлежит.

ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКОВ И КАПИТАНОВ КОМАНД ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ЧЕМПИОНАТА

17. Игроки должны вести себя подобающим образом, выражая дружеское и вежливое отношение к зрителям, Организаторам Чемпионата и к другим игрокам.

18. Во время матча игрокам запрещается:
* Самовольно выходить из игры и/или перезагружать компьютер. Такие действия могут быть признанны намеренными и расцениваться, как попытки помешать проведению игр.
* Обращаться к сопернику и зрителям, комментировать решения судей. С судьями могут общаться ТОЛЬКО КАПИТАНЫ КОМАНД.
* Применять программы, которые могут повлиять на результат игры и дающие дополнительные преимущества и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры. В случае их выявления таких действий игрок будет дисквалифицирован + бан на всех серверах tower. 

19. Неадекватное поведение игроков, отсутствие реакции на действия судей может быть расценено как злонамеренное и повлечь за собой наложение штрафных санкций. 
20. Игрок не имеет права входить на сервер под ником, не соответствующим нику в регистрации.
 
21. Игрок обязан иметь в нике клантег команды. Например : мой клан -[Zf], ник -Apelsin ,а моя команда называется Killers , то получается мой ник на чемпионате- Killers[Zf]Apelsin

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА 

22. Игры проводятся по системе Double Elimination. Система Double Elimination представляет собой олимпийскую систему с утешительными группами ("лузерами"). 
23. Основным принципом этой системы является то, что все соперники продолжают борьбу вплоть до двух поражений. Первый тур разделяет участников на две группы: основную группу ("виннеры") и утешительную группу проигравших ("лузеры"). В дальнейшем виннеры играют с виннерами, а лузеры - с лузерами. Проигравший виннер переходит в группу лузеров, проигравший лузер выбывает из дальнейшей борьбы. 
24. В последнем матче утешительной группы среди двух оставшихся лузеров (т.е. в финале лузеров) определяется победитель этой группы. Он продолжает борьбу; проигравший занимает четвертое место. Среди двух оставшихся виннеров проводится финальный матч группы виннеров. Победитель финала виннеров выходит в суперфинал. Проигравший в финале виннеров играет матч с победителем финала лузеров. Победитель этого матча выходит в суперфинал, проигравший занимает третье место.Супер-Финал: Поскольку у победителя финала виннеров на данный момент нет поражений, для победы в суперфинале ему нужно выиграть две карты, а лузер-чемпиону три, играется максимум четыре карты на супер-финал. 
25. Играется от 2 до 3 карт, для победы нужно выйграть 2 карты. Для победы на карте нужно выйграть 6 раундов, максимальное возможное количество раундов 11 (например счет 6 : 5)
26. Класслимит 1(один) для всех игр чемпионата (включая рукопашку) 
27.  Список карт: arena_badlands ,arena_granary ,arena_lumberyard ,arena_ravine, arena_well 

28. Карта заявляется капитаном из списка карт. Первой играется карта команды, которая победит в рукопашной битве 1 раунд. Третья дополнительная карта выбирается судьей. 
29. Суперфинал винеров: каждая карта выбирается той командой, которая победит в рукопашной битве 1 раунд. 
30. При неявке одной из команд в полном кол-ве, не явившееся команда проигрывает со счетом 6:0 (на поиск не явившееся игроков отводится от 5 до 10 минут, на усмотрение судьи) 
31. При неявке игроков из обеих команд, возможно назначение повторного времени проведения игры, но не более одного раза. В случае повторной неявки обеих команд - команды дисквалифицируются. 
32. В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером, учитывается счет до этого момента, но не учитывается финальный результат. Счет фиксируется, и по разрешении технических проблем, команды доигрывают матч с учетом зафиксированного счета. 
33. Если во время игры ненамеренно отключаются 1 и более игроков, результаты текущего раунда не учитываются. Следующий раунд начинается только после подтверждения капитанами команд факта подключения к серверу всех игроков. 
34. В случае отключения одного из игроков по техническим причинам, судья  фиксирует текущий счет. После возврата отключенного игрока или замены его запасным (на это дается 5 минут). Делается рестарт и игра доигрывается на основании зафиксированного счета.
35. Капитан команды, игроков которой меньше, может вызвать запасного из заявки. Если за это время человек НЕ возвращается, или запасной вместо него не приходит, судья спрашивает, согласна ли команда, оставшаяся в меньшинстве, признать поражение (6:0) или же они намерены играть вдвоем. 
36.  Команда может пополнить состав при смене сторон. До смены сторон, если в те 5 минут паузы, команда с меньшим количеством игроков не призвала запасного, пауза снимается, и команды играют 2х3(к примеру). По окончании первой карты, капитан с 2мя игроками получает 5 минут на вызов запасного или возвращение потерянного игрока. Если он не успевает, судья делает рестарты и матч завершается. 
37.  Судья оставляет за собой возможность останавливать игру в любой момент по его усмотрению.

38. Настройки сервера:

decalfrequency 60
host_framerate 0
log on
tv_chattimelimit 1
tv_delay 90
tv_delaymapchange 1
tv_transmitall 1
mp_allowspectators 1
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_bonusroundtime 0
mp_chattime 10
mp_disable_respawn_times 0
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 1
mp_fraglimit 0
mp_idledealmethod 0
mp_idlemaxtime 0
mp_maxrounds 0
mp_stalemate_at_timelimit 1
mp_stalemate_enable 0
mp_stalemate_timelimit 0
mp_teams_unbalance_limit 0
mp_teamplay 0
mp_time_between_capscoring 30
mp_timelimit 0
mp_tournament 1
mp_tournament_stopwatch 1
mp_weaponstay 0
mp_winlimit 0  
sv_allow_color_correction 0
sv_allow_wait_command 0
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_client_cmdrate_difference 30
sv_client_min_interp_ratio 1
sv_client_predict 1
sv_maxrate 30000
sv_minupdaterate 50
sv_mincmdrate 50
sv_pausable 1
sv_pure_kick_clients 1
sv_pure 2
tf_flag_caps_per_round 0
tf_weapon_criticals 0
                           
p.s. За лого спасибо Queen
 
Теги: cup, champ, tournament
Дата: 30.11.2008 15:46 | Обновлено: 06.12.2008 13:03
VM | все публикации автора →
 

Уже высказались: 5. В форум →

Оставить комментарий




Похожие публикации

  Все права защищены © 2024 tf2.tomsk.ru
runcore.cms