Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (5)


Публикации

Волны возрождения.Маленький кусочек инфо о предстоящем апдейте

image

Как работают волны возрождения? Влияет ли моя эффективность на время возрождения? Зачем они вообще нужны?
 
Работа над следующим класс-апдейтом идёт немного медленней чем мы
предполагали.Между тем, я решил ответить на один вопрос, который пришёл
мне по e-mail.
Как работают волны возрождения? Влияет ли моя эффективность на время возрождения? Зачем они вообще нужны?
Волны
возрождения проходят с определённым промежутком времени, записанным в
настройках карты. Большинство наших карт используют 10-секундные
периоды волн возрождения. Эти 10 секунд изменяются в зависимости от
положения дел на карте, уменьшаясь для команды, которая владеет большим
количеством точек. Время возрождения для каждой из команд
пропорционально уменьшается, если у команды менее 8 человек живых,
минимальное время - 5 секунд, если в команде 3 или менее человек живы.
Когда вы умираете, вы будете добавлены в волну возрождения, следующую
за текущей. То есть, если период волны 10 секунд, то вы вернетесь в бой
между 10 и 20 секундами. Как вы проявляете себя в бою никак не
отображается на времени респавна.
Мы видим волны возрождения отличным решением следующих проблем:
    *
Они предоставляют награду для хорошо работающей команды: когда она
сметает значительный объём сил противника, то получает бонус в виде
сокращённого времени респавна, с помощью которого они смогут добиться
цели. Без этого, например, на последней контрольной точке, атакующая
команда чувствует себя наказанной, так как разбитые силы противника
вернулись бы слишком рано.
    * Они объединяют игроков в
группы, увеличивая шансы работы в команде, и в конечном счете, приход
на поле боя плечом к плечу с остальными. Одиночки так и небыли бы
втиснуты в группу соратников, в случае постоянного респавна. Таким
образом, волны способствуют командной игре.
    * Волны
предоставляют естественные приливы и отливы в течение сражения. Без
небольшой передышки между особо интенсивными битвами на поле боя,
большинство игроков испытывают усталость быстрее обычного. Как пример,
некоторые карты типа "защита/нападение" кажутся бесконечными без волн
возрождения. При недостатке развития действия, в любом из направлений,
игровой процесс игрокам покажется монотонны.

    * Камера
наблюдателя, через которую мы смотрим за происходящим, пока ждём
возрождения, дает возможность понаблюдать за соратниками. Это
обеспечивает небольшую помощь командной игре, позволяет игрокам
наблюдать за действиями соратников. И что самое важное, мы заметили,
что новички быстро учатся, наблюдая за сильными игроками. Это одна из
причин, почему камера старается найти соратника, который играет вашим
классом.

Очевидно, есть и другие решения данных проблем, но волны возрождения действуют прекрасно.
Теги: Игры, Team Fortress2, TF2, Team Fortress, article
Дата: 27.11.2008 07:24 | Обновлено: 27.01.2010 13:16
Gack | все публикации автора →
 

Уже высказались: 5. В форум →

Оставить комментарий




Похожие публикации

  Все права защищены © 2024 tf2.tomsk.ru
runcore.cms