Публикации
Волны возрождения.Маленький кусочек инфо о предстоящем апдейте |
Как работают волны возрождения? Влияет ли моя эффективность на время возрождения? Зачем они вообще нужны? |
Работа над следующим класс-апдейтом идёт немного медленней чем мы предполагали.Между тем, я решил ответить на один вопрос, который пришёл мне по e-mail. Как работают волны возрождения? Влияет ли моя эффективность на время возрождения? Зачем они вообще нужны? Волны возрождения проходят с определённым промежутком времени, записанным в настройках карты. Большинство наших карт используют 10-секундные периоды волн возрождения. Эти 10 секунд изменяются в зависимости от положения дел на карте, уменьшаясь для команды, которая владеет большим количеством точек. Время возрождения для каждой из команд пропорционально уменьшается, если у команды менее 8 человек живых, минимальное время - 5 секунд, если в команде 3 или менее человек живы. Когда вы умираете, вы будете добавлены в волну возрождения, следующую за текущей. То есть, если период волны 10 секунд, то вы вернетесь в бой между 10 и 20 секундами. Как вы проявляете себя в бою никак не отображается на времени респавна. Мы видим волны возрождения отличным решением следующих проблем: * Они предоставляют награду для хорошо работающей команды: когда она сметает значительный объём сил противника, то получает бонус в виде сокращённого времени респавна, с помощью которого они смогут добиться цели. Без этого, например, на последней контрольной точке, атакующая команда чувствует себя наказанной, так как разбитые силы противника вернулись бы слишком рано. * Они объединяют игроков в группы, увеличивая шансы работы в команде, и в конечном счете, приход на поле боя плечом к плечу с остальными. Одиночки так и небыли бы втиснуты в группу соратников, в случае постоянного респавна. Таким образом, волны способствуют командной игре. * Волны предоставляют естественные приливы и отливы в течение сражения. Без небольшой передышки между особо интенсивными битвами на поле боя, большинство игроков испытывают усталость быстрее обычного. Как пример, некоторые карты типа "защита/нападение" кажутся бесконечными без волн возрождения. При недостатке развития действия, в любом из направлений, игровой процесс игрокам покажется монотонны. * Камера наблюдателя, через которую мы смотрим за происходящим, пока ждём возрождения, дает возможность понаблюдать за соратниками. Это обеспечивает небольшую помощь командной игре, позволяет игрокам наблюдать за действиями соратников. И что самое важное, мы заметили, что новички быстро учатся, наблюдая за сильными игроками. Это одна из причин, почему камера старается найти соратника, который играет вашим классом. Очевидно, есть и другие решения данных проблем, но волны возрождения действуют прекрасно. |
Теги: Игры, Team Fortress2, TF2, Team Fortress, article |
Дата: 27.11.2008 07:24 | Обновлено: 27.01.2010 13:16 Gack | все публикации автора → |