Публикации
Обновление Team Fortress 2 — bugfix [1.0.6.4] |
Как обычно, через день после выхода глобального обновления выходит и обычное обновление, исправляющее все новые ошибки. Список изменений: - Значение "r_rootlod" теперь не является читом и его можно изменять, что позволит не терять мощность на некоторых видеокартах. - Изменено условие выполнения достижения "The Big Hurt": «Оглушите 2 Медиков с готовым убер-зарядом». - Убран баг комментатора на KOTH картах, связанный со значением mp_timelimit * По просьбам игроков добавлена серверная переменная «tf_overtime_nag», оставляющая «сломанное» поведение комментатора (Overtime, Overtime, Overtime!!!) - Устранена ошибка, из-за которой не показывалась панелька команд до начала игры в режиме турнира. - Устранён баг с восстановлением заряда невидимости и изменено количество заряда, которое тратится при выходе из невидимости. - Устранена ошибка, из-за которой Шпионы не могли войти в невидимость во время перезарядки. - Устранена ошибка, из-за которой пайпы можно было прилеплять к пилам на Sawmill. - Устранено неправильное скрытие оружия у проигравших в период добивания. - Устранена ошибка, из-за которой урон на расстоянии иногда не наносил урона самому себе (это, например, ракеты). * Подрывник теперь получает от пайп меньше урона - Устранена ошибка, из-за которой предметы не показывались в рюкзаке, но могли быть одеты на персонажей. - Устранена ошибка, из-за которой предметы неправильно определялись в слотах экпипировки персонажа (можно было одеть чужие оружия на любой класс). - Убран текст, появляющийся в центре экрана в режиме TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND CTF - Теперь захват флага в режиме CTF даёт не 30 убийств, а один захват. |
Теги: update, bugfix |
Дата: 15.08.2009 10:44 | Обновлено: 15.08.2009 10:44 Super | все публикации автора → |