Публикации
Обновление уже вышло! |
Вышло новое обновление для TF2, включающее новые контент(карты, игровой режим, множество шляп) и множество дополнений и исправлений. Скачать!(Torrent) Новый контент: Добавлен режим Царь горы; Добавлены новые анимации персонажей, отыгрываемые проигравшей командой после поражения. Камеры всех игроков этой команды будут переключаться на вид от третьего лица, чтобы они могли насладиться происходящим; Добавлено большое количество новых шляп; Добавлена карта koth_Viaduct; Добавлена карта ctf_Sawmill; Добавлена фанатская карта Arena_Offblast Добавлена фанатская карта Cp_Yukon. Добавления, изменения: В дополнительных настройках сетевой игры добавлена опция ; Процесс перезарядки оружия, использующего обоймы, теперь можно прервать выстрелом; Отныне пистолеты стреляют с фиксированной скоростью, не зависящей от того, насколько быстро вы нажимаете на кнопку стрельбы; |
Добавлена опция, показывающая иконку Банкате над противниками, портив которых было применено это ужасное оружие; Значительно уменьшено количество пересылаемого сетевого трафика; Захват флага в режиме CTF даёт десятисекундный крит всей захватившей команде; Шпионские жучки, прикреплённые к телепортам, автоматически появляются на параллельном телепорте, если он существует; Инженеры, чинящие телепорт, одновременно чинят оба его входа/выхода и, точно также сбивают жучки, если они были; На замаскированных шпионах больше не показываются эффекты попадания (например, от лечения Шприцеметом-вампиром); Убраны миникриты, появляющиеся сами по себе. Исправлена ошибка, из-за которой солдаты и подрывники под действием Банкате не могли совершать прыжки на ракетах/гранатах; В окно спектатора была добавлена панель предметов, которая показывает нестандартную вещь, носимую игроком, за которым ведётся наблюдение; Добавлена кнопка , которая позволит вам рассмотреть предметы, носимые вашими товарищами по команде; Улучшения рюкзака: Добавлена поддержка перетаскивания предметов. Их позиции будут сохранены на сервере; Добавлена возможность выборки нескольких предметов, что позволит вам удалять более чем один предмет за раз; Добавлена новая кнопка на странице клавиатурных настроек, которая будет открывать ваш инвентарь непосредственно в рюкзаке; Исправлена ошибка, из-за которой неправильно позиционировалась панель при проведении над ней мышкой, когда сначала был открыт рюкзак. Невидимые шпионы, стоящие в правильной позиции для удара в спину, отныне не будут поднимать свой нож; В нижнем правом углу таблицы рекордов теперь показываются название карты и игрового режима; Добавлены иконки игровых классов в подсказки, показываемые при загрузке карт; Улучшены спецэффекты вокруг флагов, когда они переносятся игроками; Улучшены спецэффекты критических ударов, теперь они выглядят значительно лучше, когда у противника тоже был критический удар; Обновлена панель загрузки, отныне показывающая игровой режим под названием карты во время смены уровня; Игровой чат теперь поддерживает полный набор символов Unicode; Добавлен фон синей команды в главное меню; Добавлено кэширование некоторых серверных запросов, что должно помочь снизить нагрузку на процессор при DOS атаках; Теперь напарников по команде не блокируют радиус повреждений других членов команды. Это решает проблему, когда стоящие рядом напарники мешали сделать прыжок на ракете или гранате. Изменения карт: Обновления PLR_Pipeline: Усилено стартовое преимущество в третьем раунде, если команда выиграла предыдущие два раунда; Исправлена ошибка, из-за которой тележки не продолжали двигаться во втором раунде, если они были захвачены в тоже самое время, что и в первом раунде; Исправлена ошибка, из-за которой можно было расстрелять бомбы, через стартовые ворота в первом раунде; Исправлена ошибка, из-за которой можно было открывать двери в первом раунде до завершения этапа подготовки; Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в некоторых дверях; Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попадать на крыши зданий и выходить за пределы карты; Исправлены другие ошибки и эксплойты. Обновления Arena_Sawmill: Исправлена ошибка режима DirectX8, из-за которой некоторые не отображались модели; Исправлен эксплойт с постройкой телепортов за картой. Обновление CP_Granary: Внесено несколько изменений для улучшения баланса, основанные на пожеланиях игроков киберспортсменов. Изменения в предметах: Неумолимая сила: Отбрасывание противников работает только с близкого расстояния и ведёт себя как удар сжатым воздухом у Поджигателя; Врагами больше нельзя жонглировать, использую эффект отдачи; Самоотдача теперь учитывает угла обзора стреляющего. Если вы будете смотреть вверх при выстреле, противник больше не улетит в небо; Отныне отдача зависит от нанесённого урона. Дрёма: Скаут будет получать одно очко за оглушение врага и два очка за оглушение с дальнего расстояния; Оглушенные игроку будут получать 75% повреждений вместо 50%; Игроки, находящиеся под убер-зарядом не могут быть оглушены; Если Пулемётчик раскручивал пулемёт до оглушения, то он будет продолжать крутить его и после оглушения; Уменьшено минимальное расстояние, необходимое для оглушения противника; Теперь можно делать двойные прыжки, но при этом отбирается 30 единиц от максимального значения здоровья. Исправления: Исправлены различные ошибки, связанные с расположением и появлением предметов в рюкзаке и диалогах "Игрок Х несёт предмет Y"; Исправлен эксплойт, который позволял обходить sv_pure; Файлы частиц теперь защищены sv_pure; Исправлена ошибка, из-за которой эффект от критического удара оставался видимым, если вы умерли во время его действия; Исправлена ошибка с неправильно окрашивающимся фоном счётчика, проявляющая при смене команд во время ожидания игроков; Исправлено несколько ошибок, связанных с наложением крита на "Охотника" и нож Шпиона; Исправлен эксплойт, благодаря которому вы могли перезаряжать "Охотника" быстрее, чем обычно; Исправлен эксплойт у Пулемётчика; Исправлено несколько эксплойтов, связанных с использованием конфигурационных файлов DXSupport; Исправлены эксплойты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize; Исправлена ошибка, из-за которой пушки стреляли по полностью невидимым Шпионам, если они были ближайшей целью. Запросы сообщества: Добавлен элемент HUD для гибридных CTF и CP карт: Поддержка 1-го или 2-х флагов и любого количества контрольных точек; Создатели карт должны размещать сущность "tf_logic_hybrid_ctf_cp" в своих картах для включения этого элемента. Добавлены строчки "train" и "saw" в серверный лог, для отображения смертей вызванных этими предметами: Формат: "%s" committed suicide with "world" (customkill "%s") (attacker_position "%d %d %d") Добавлено новое событие "medic_death" в серверный лог: Формат: "%s" triggered "medic_death" against "%s" (healing "%d") (ubercharge "%s") healing — количество здоровья, вылеченного Медиком в этой жизни; ubercharge (1/0) — умер ли Медик с полным убер-зарядом. Добавлен триггер "func_respawnflag". Он убирает и возвращает флаг, если несущий флаг коснулся его, или флаг провалился в него. |
Теги: update, обновление |
Дата: 14.08.2009 08:56 | Обновлено: 14.08.2009 14:07 Super | все публикации автора → |