Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (63)


Публикации

Обновление уже вышло!

Вышло новое обновление для TF2, включающее новые контент(карты, игровой режим, множество шляп) и множество дополнений и исправлений.

Скачать!(Torrent)

Новый контент:

Добавлен режим Царь горы;
Добавлены
новые анимации персонажей, отыгрываемые проигравшей командой после
поражения. Камеры всех игроков этой команды будут переключаться на вид
от третьего лица, чтобы они могли насладиться происходящим;
Добавлено большое количество новых шляп;
Добавлена карта koth_Viaduct;
Добавлена карта ctf_Sawmill;
Добавлена фанатская карта Arena_Offblast
Добавлена фанатская карта Cp_Yukon.

Добавления, изменения:

В дополнительных настройках сетевой игры добавлена опция ;
Процесс перезарядки оружия, использующего обоймы, теперь можно прервать выстрелом;
Отныне пистолеты стреляют с фиксированной скоростью, не зависящей от того, насколько быстро вы нажимаете на кнопку стрельбы;
 
Добавлена опция, показывающая иконку Банкате над противниками, портив которых было применено это ужасное оружие;
Значительно уменьшено количество пересылаемого сетевого трафика;
Захват флага в режиме CTF даёт десятисекундный крит всей захватившей команде;
Шпионские жучки, прикреплённые к телепортам, автоматически появляются на параллельном телепорте, если он существует;
Инженеры, чинящие телепорт, одновременно чинят оба его входа/выхода и, точно также сбивают жучки, если они были;
На замаскированных шпионах больше не показываются эффекты попадания (например, от лечения Шприцеметом-вампиром);
Убраны
миникриты, появляющиеся сами по себе. Исправлена ошибка, из-за которой
солдаты и подрывники под действием Банкате не могли совершать прыжки на
ракетах/гранатах;
В окно спектатора была добавлена панель
предметов, которая показывает нестандартную вещь, носимую игроком, за
которым ведётся наблюдение;
Добавлена кнопка , которая позволит вам рассмотреть предметы, носимые вашими товарищами по команде;
Улучшения рюкзака:

Добавлена поддержка перетаскивания предметов. Их позиции будут сохранены на сервере;
Добавлена возможность выборки нескольких предметов, что позволит вам удалять более чем один предмет за раз;
Добавлена новая кнопка на странице клавиатурных настроек, которая будет открывать ваш инвентарь непосредственно в рюкзаке;
Исправлена
ошибка, из-за которой неправильно позиционировалась панель при
проведении над ней мышкой, когда сначала был открыт рюкзак.


Невидимые шпионы, стоящие в правильной позиции для удара в спину, отныне не будут поднимать свой нож;
В нижнем правом углу таблицы рекордов теперь показываются название карты и игрового режима;
Добавлены иконки игровых классов в подсказки, показываемые при загрузке карт;
Улучшены спецэффекты вокруг флагов, когда они переносятся игроками;
Улучшены спецэффекты критических ударов, теперь они выглядят значительно лучше, когда у противника тоже был критический удар;
Обновлена панель загрузки, отныне показывающая игровой режим под названием карты во время смены уровня;
Игровой чат теперь поддерживает полный набор символов Unicode;
Добавлен фон синей команды в главное меню;
Добавлено кэширование некоторых серверных запросов, что должно помочь снизить нагрузку на процессор при DOS атаках;
Теперь
напарников по команде не блокируют радиус повреждений других членов
команды. Это решает проблему, когда стоящие рядом напарники мешали
сделать прыжок на ракете или гранате.

Изменения карт:

Обновления PLR_Pipeline:

Усилено стартовое преимущество в третьем раунде, если команда выиграла предыдущие два раунда;
Исправлена
ошибка, из-за которой тележки не продолжали двигаться во втором раунде,
если они были захвачены в тоже самое время, что и в первом раунде;
Исправлена ошибка, из-за которой можно было расстрелять бомбы, через стартовые ворота в первом раунде;
Исправлена ошибка, из-за которой можно было открывать двери в первом раунде до завершения этапа подготовки;
Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в некоторых дверях;
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попадать на крыши зданий и выходить за пределы карты;
Исправлены другие ошибки и эксплойты.


Обновления Arena_Sawmill:

Исправлена ошибка режима DirectX8, из-за которой некоторые не отображались модели;
Исправлен эксплойт с постройкой телепортов за картой.


Обновление CP_Granary:

Внесено несколько изменений для улучшения баланса, основанные на пожеланиях игроков киберспортсменов.



Изменения в предметах:

Неумолимая сила:

Отбрасывание противников работает только с близкого расстояния и ведёт себя как удар сжатым воздухом у Поджигателя;
Врагами больше нельзя жонглировать, использую эффект отдачи;
Самоотдача
теперь учитывает угла обзора стреляющего. Если вы будете смотреть вверх
при выстреле, противник больше не улетит в небо;
Отныне отдача зависит от нанесённого урона.


Дрёма:

Скаут будет получать одно очко за оглушение врага и два очка за оглушение с дальнего расстояния;
Оглушенные игроку будут получать 75% повреждений вместо 50%;
Игроки, находящиеся под убер-зарядом не могут быть оглушены;
Если Пулемётчик раскручивал пулемёт до оглушения, то он будет продолжать крутить его и после оглушения;
Уменьшено минимальное расстояние, необходимое для оглушения противника;
Теперь можно делать двойные прыжки, но при этом отбирается 30 единиц от максимального значения здоровья.



Исправления:

Исправлены различные ошибки, связанные с расположением и появлением предметов в рюкзаке и диалогах "Игрок Х несёт предмет Y";
Исправлен эксплойт, который позволял обходить sv_pure;
Файлы частиц теперь защищены sv_pure;
Исправлена ошибка, из-за которой эффект от критического удара оставался видимым, если вы умерли во время его действия;
Исправлена ошибка с неправильно окрашивающимся фоном счётчика, проявляющая при смене команд во время ожидания игроков;
Исправлено несколько ошибок, связанных с наложением крита на "Охотника" и нож Шпиона;
Исправлен эксплойт, благодаря которому вы могли перезаряжать "Охотника" быстрее, чем обычно;
Исправлен эксплойт у Пулемётчика;
Исправлено несколько эксплойтов, связанных с использованием конфигурационных файлов DXSupport;
Исправлены эксплойты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize;
Исправлена ошибка, из-за которой пушки стреляли по полностью невидимым Шпионам, если они были ближайшей целью.

Запросы сообщества:

Добавлен элемент HUD для гибридных CTF и CP карт:

Поддержка 1-го или 2-х флагов и любого количества контрольных точек;
Создатели карт должны размещать сущность "tf_logic_hybrid_ctf_cp" в своих картах для включения этого элемента.


Добавлены строчки "train" и "saw" в серверный лог, для отображения смертей вызванных этими предметами:

Формат: "%s" committed suicide with "world" (customkill "%s") (attacker_position "%d %d %d")


Добавлено новое событие "medic_death" в серверный лог:

Формат:
"%s" triggered "medic_death" against
"%s" (healing "%d") (ubercharge "%s")

healing — количество здоровья, вылеченного Медиком в этой жизни;
ubercharge (1/0) — умер ли Медик с полным убер-зарядом.




Добавлен триггер "func_respawnflag". Он убирает и возвращает флаг, если несущий флаг коснулся его, или флаг провалился в него.
Теги: update, обновление
Дата: 14.08.2009 08:56 | Обновлено: 14.08.2009 14:07
Super | все публикации автора →
 

Уже высказались: 159. В форум →

Оставить комментарий




Похожие публикации

  Все права защищены © 2024 tf2.tomsk.ru
runcore.cms