Публикации
TF2 меняют под ПРО? |
Как вы уже все знаете, Valve начали закрытый бета тест, с целью балансирования игры для киберспортивных матчей, как говорит разработчик TF2 Робин Уолкер. |
Как вы уже все знаете, Valve начали закрытый бета тест, с целью балансирования игры для киберспортивных матчей, как говорит разработчик TF2 Робин Уолкер. "Мы буквально только что выпустили TF2 Beta." сказал Робин Уолкер в интервью для Shacknews. "Она нацелена на заполнение места в модели разработки TF2." Европейские и Американские профессиональные TF2 кланы были набраны для тестирования, чьи предложения по балансу объединят в игре перед выпуском очередного апдейта, чтобы помочь и обеспечить Valve ценными идеями. "Чтобы быть эффективными, мы должны быть в состоянии измерить влияние наших изменений на геймплей," сказал он. "Вплоть до этого момента мы были успешны в измерении того воздействия на "любительское" сообщество TF2, потому что мы имеем хорошие внутренние ресурсы для этого -это команда TF2 непосредственно, плюс другие внутренние и внешние тестеры. Наши решения в изменении геймплея не так хороши для профессионалов, и это приводит нас к изменению некоторых решений проекта, которые повредили игровой баланс до этого." Уолкер сказал , что эта бета не представляет изменение в подходе Valve к "любительскому" сообществу. "Это не изменяет наше отношение к любительскому TF2, это даёт нам больше данных,информации, " добавил он. "Мы продолжим диалог c любителями TF2, как мы делаем уже 2 года после выхода игры. Чем больше данных мы имеем, тем более эффективными будем мы,как и для паблик игроков, так и для профессионалов. Европейская команда FakkelBrigade TF2заявила о том, что маленькая группа главных европейских и американских команд была отобрана для беты, и что первой целью для изменения стала новая бита скаута "Sandman", оружие, которое запрещенно на профессиональной лиге TF2. Так же ходят слухи о новом костюме шпиона, который неподвластен огню пиромана. Уолкер предварительно выразил желание "получить больше понимания", что Valve может помочь для профессионального сообщества TF2. "В частности я хотел бы построить еще некоторые мосты для диалога организаторам в пределах киберспортивного сообщества, которое является кое-чем, что мы попытались сделать, но все еще испытываем проблемы." сказал он в недавнем интервью CommunityFortress . |
Теги: tf2 |
Дата: 05.08.2009 17:03 | Обновлено: 05.08.2009 17:03 Numb*ER | все публикации автора → |