Публикации
Комментарии разработчиков о грядущем обновлении |
Еще раз обновился блог разработчиков Team Fortress 2. На этот раз, Робин Уолкер затронул тему грядущего обновления, а также о том, что лично сам Робин будет отвечать с каждой новой записью на пару часто задаваемых вопросов, которые приходят ему на e-mail. А вот и 1 вопрос, на который Робин решил ответить сообществу игроков TF2 |
Еще раз обновился блог разработчиков Team Fortress 2. На этот раз, Робин Уолкер затронул тему грядущего обновления, а также о том, что лично сам Робин будет отвечать с каждой новой записью на пару часто задаваемых вопросов, которые приходят ему на e-mail. А вот и 1 вопрос, на который Робин решил ответить сообществу игроков TF2: Цитата: Вопрос: Как работает система времени, которое нужно ждать после моей смерти, для того чтобы вновь вступить в бой? Зависит ли это время от моих игровых навыков, от того как я веду себя в игре? Для чего оно вообще нужно? Ответ: Это время зависит от постоянных настроек, основанных на типе карты и её особенностях. Например 10 секунд (видимо постоянная величина, от которой отталкивается система), постепенно уменьшаются для той команды, которая владеет большим количество контрольных точек. Время до появления игрока команды на респауне сокращается, если в этой команде меньше 8 игроков. Минимальное значение - 5 секунд для игроков, команда которых состоит менее чем из 4 участников. Когда вы умрёте, то ваша очередь наступит после следующей волны появлений на респауне. Так, например, если в данный момент время ожидания вашего появления для вашей команды будет составлять 10 секунд, то вы появитесь в промежутке 10-20 секунд после своей смерти. Ваши игровые навыки и опыт никак не будут влиять на время, которое вам придется ждать для появления на респауне. Также, было написано о тех проблемах, которые решает данная система "времени респауна": Цитата: - Данная система даёт преимущество для команды, которая играет достаточно хорошо. Если они уничтожат всех врагов, то им дастся небольшой период времени, за который игроки смогут достигнуть определенных целей (например уничтожить Пушки или подобрать документы). Без этой системы мы представляли бы, как была бы разочарована доминирующая команда, которая только что уничтожила всех врагов и дошла до последней точки лишь для того, чтобы начать зачистку вражеской команды заново. - Эта система собирает в группу одиноких игроков, увеличивая шансы на командную игру абсолютно незнакомых людей, поддерживая совместную борьбу на линии фронта (ведь часть игроков появляется приблизительно в одно и тоже время) - Система обеспечивает командам некоторую передышку в момент сражения. У многих игроков упадёт дух, если им не давать немного времени для того чтобы отдохнуть от напора врагов. В частности, без системы респаун волн некоторые карты типа атака/защита были бы абсолютно статичны (т.е. скучны и не динамичны). Без таких респаун волн, игроки считали бы игру слишком скучной и однообразной. - Режим наблюдения после смерти игрока даёт ему шанс понаблюдать на действиями других членов своей команды. Это обеспечивает небольшую помощь командной работе, позволяя игрокам увидеть какие цели хочет достигнуть их команда. Еще более важно то, что мы видим, как новые игроки учатся игре у опытных, наблюдая за их действиями. Это еще одна причина, по которой камера наблюдения пытается найти игрока вашей команды играющего за тот же класс, что и вы (!). Очевидно, что для этих проблем есть и другие решения, но система респаун-волн также отлично решает каждую из них. |
Теги: Тф2, Team Fortress2, Team Fortress, Игры, news, update |
Дата: 21.11.2008 23:03 | Обновлено: 27.01.2010 12:42 Gack | все публикации автора → |