Публикации
Обновление Team Fortress 2 [1.0.6.0] |
Общее - Добавлена поддержка устройства Novint Falcon. - Добавлена возможность выбора отображения оружия - в правой или в левой руке. - Устранён баг, из-за которого дополнительные вещи наблюдателя могли "плавать" рядом с игроком, за которым он наблюдает. - Устранён баг, при котором рука "мёртвого" Шпиона могла появится на скриншотах других игроков. - Анимации смерти теперь проигрываются только на 25% от своего начального времени. - Устранена ошибка, из-за которой телепорты не могли быть построены в некоторых возможных местах. - Устранено редкое падение клиента при подключении и смене карты сервера. - Убрано отражение от пуль в воде для улучшения производительности. - В логи добавлено сообщение о потушении огня другим игроком медипушкой, банкате, огнемётом и раздатчиком......... |
- Начато отслеживание настроек перевода, чтобы принять какое-то решение относительно его в будущем. - Убрана пустая строка в верхнем левом углу экрана, появляющейся при перезагрузке интерфейса игрока. Для мапмейкеров - Добавлен спаун-флаг к функции func_respawnroomvisualizer, что позволяет ей быть проходимой для игроков. - Добавлена переменная SetSolid к func_respawnroomvisualizer для динамического изменения прозрачности места. - Добавлены переменные OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2 к TFGamerulesProxy. Снайпер - Устранена ошибка, не позволявшая получить достижение "Дружба - Золото". - Исправлено описание достижения "Triple Prey". Теперь можно лучше понять, как его заработать. - У критических стрел появилась след от полёта и они наносят корректный урон. - Охотник теперь по умолчанию находится в правой руке. - Убран звук выстрела из лука у дружественных Снайперов. - Устранено несколько ошибок, связанных с повисшими в воздухе стрелами. Шпион - Убрана ошибка, из-за которой Шпионы показывались как убер-заряженные, вместо своей корректной маскировки. - Замаскированные Шпионы теперь не будут сбрасывать своё маскировочное оружие если они задели респаун-ящик. - Устранён баг, из-за которого модель часов могла случайно поменяться во время игры. - Устранена ошибка, из-за которой Шпионы то входили, то выходили из невидимости при получении урона. - Невидимый кинжал теперь корректно восстанавливает свой заряд (до этого корректно он восстанавливал заряд только в невидимости). - Немного увеличена скорость восстановления заряда Невидимого кинжала. - Ограничена скорость потери заряда Невидимого кинжала при движении на большой скорости (падение, полёт от взрыва и т.п.). - Скорость расхода заряда Звона Смерти была немного уменьшена, теперь полного заряда хватает еще примерно на одну секунду. - Выход из невидимости со Звоном Смерти теперь отнимает 40% заряда, а не 100%, как раньше. Сорок процентов отнимаются только тогда, когда уровень заряда не меньше 60%. - Заряд Звона Смерти теперь можно восстановить с помощью источников амуниции. - Амбассадор теперь критует только после полного кулдауна (когда он максимально точен) и не может стрелять сквозь врагов. - Шпион больше не может менять оружие если он находится под действием от Бронепанциря. - Эффект отдачи Неумолимой силы и Огнемета больше не действуют на замаскированных Шпионов. - Исправлена ошибка, из-за которой при использовании телепорта вражеским Шпионом показывались неправильные частицы. |
Теги: update, tf2, novint falcon |
Дата: 24.06.2009 18:22 | Обновлено: 24.06.2009 18:22 Super | все публикации автора → |