Всякие порталы и карты с шипами никогда не станут популярны. А вот популярным может стать мод для ТФ что то типо Вар3 мод для контры.
Ну например в этом моде стоит четки класс лимит, и когда мы выбираем класс он дается нам до конца матча, новое оружие брать нельзя только классические пушки.
У каждого класса 5 веток скилов кадая ветка качается максимум 5 раз есть еще одна уник ветка, которая качается автоматически каждые 2 лвл т.е. на 10 максимальном мы будем иметь ее 5 лвл примерно вот ветки:
1. Атака (Мед.пушке увиличивает длинну убера на 1 сек за лвл, но так же уменьшает скорость накопки убера) (жучки быстрей ломают)
2. Криты (У мед пушки макс.хп) (Снайперке увеличивает скорость накопки 100% мощности)
3. Жизнь (Инжинеру постройкам тоже повышает)
4. Скорость бега и возможно прикруть сюда более высокие прыжки. (Хэвик с пулиметом раскрученым получает бонус но совсем малюсенький)
5. Скорость стрельбы не намного и увеличение макс боезапаса (У мед пушки скорость лечения) (Снайперке увеличивает скорость накопки 100% мощности)
6. Уник ветка для каждого класса
- Скаут шанс увернутся от повреждений
- Солд при падении на 1-2 лвл тратит меньше ХП на 3-5 уже получает хп.
- Пиро получает резисты к любому дамагу.
- Демон наносит себе меньше повреждений на 5 сам себе урон причинить не может (только при падении)
- Хэвик по четным повышениям получает более быструю раскрутку пулимета по нечетным скорость движения с раскрученым пулиметом.
- Инж по нечетным получает скорость постройки по четным ХП для построек, так же на 2 лвл +1 пушку Т1, на 3 лвл пушку Т2, на 4 лвл диспенсер, на 5 лвл пушку Т3.
- Спай на первом длинну действия маскировки, на втором скорость выхода из маскировки (не бойтесь % 10-20), уборка дыма при смене сигаретки, на четвертом спай не проявляет контуров когда в него стреляют (только кровь), на пятом спай в инвизе проходит сквозь врагов.
- Снайпер уменьшает скорость перезарядки винтовки между встрелами на 5 лвл вообще может не выходить с режима прицеливания, лиш небольшое подергивание.
Прикольно будет тем что можно будет мутить гайд себе, например хэвик одиночка качает скорость бега, атаку, скорость атаки. А хэвик с медом ХП на макс и во все по немногу.
Ну вот что то в этом роде, главно чтоб классы специфичные отработать типо снайпера, инжа, спая, меда. У них может быть дизбаланс очень сильный. Все это наброски придуманые с ходу, есле посидеть и все расписать на бумаге. То было бы более баганстно и с %.
Отредактированно Banger2040 (10-10-2009 22:44:41)