Игровые сервера:
TF2.Tomsk.ru:27015 Public UPDATE |
|
TF2.Tomsk.ru:27016 UPDATE |
|
|
Re: ПОрталы в тф2
+1за хорошую идею .но както сложно это будет сделать
Re: ПОрталы в тф2
Hardkor написал:Больное воображение
мне бы умения делатЬ)Я бы вам показал своё воображение на практике)
Я одно непойму,почему валве до этого не додумались.ТФ2 имела бы революционный гемплейм.МОжет ктонибуть создаст там тему на офф сайте валве(форум) всё тоже самое чтоя тут опсиал,только грамотно и на английском?)Вдруг идея понравится)
Отредактированно drZlo (09-01-2009 00:09:57)
Re: ПОрталы в тф2
А ты незаметли, что все сделанно под старину? Устаревшие оружия, ничего современного? Да потому, что действия ТФ2 происходят в 1960-1980 годах(В датах могу ошибитья, поэтому написал промежутком). К чему я это? К тому, что небудет всякого маразматического бреда на счет порталов, космических кораблей и прочей аномальщины и футурестичности. Валв не выпустят такой карты, никогда. А самоделы не смогут реализовать такое. Поэтому мечтай, да и только.
ZA WARUDO! WRYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYY Фапаю на пиро!
Re: ПОрталы в тф2
Deser написал:А ты незаметли, что все сделанно под старину? Устаревшие оружия, ничего современного? Да потому, что действия ТФ2 происходят в 1960-1980 годах(В датах могу ошибитья, поэтому написал промежутком). К чему я это? К тому, что небудет всякого маразматического бреда на счет порталов, космических кораблей и прочей аномальщины и футурестичности. Валв не выпустят такой карты, никогда. А самоделы не смогут реализовать такое. Поэтому мечтай, да и только.
БГГ а ты не думал что начуная фантастика как жанру уже чёрти сколько лет?) В 60х годах во всю уже началась космическая гонка,в комиксах марвелов и ДС во всю по космосу бродили.Ретро-фантастическую карту зделать раз плюнуть.Роботов в стиле фоллаута только ярких и больше под комиксов.ПЛанетки карикотурные...ДА классно бы получилось.НЕзнаю почему валве непонимают этого.Тф2 стала бы настолько революционной что уделала бы остальные онлайн шутеры,своим стилем,и невероятным геймплеймом.ШУтихи с гравитацией+порталы+телепорты+стилистика уровней творила бы чудеса.
Отредактированно drZlo (09-01-2009 16:01:19)
Re: ПОрталы в тф2
drZlo написал:БГГ а ты не думал что начуная фантастика как жанру уже чёрти сколько лет?) В 60х годах во всю уже началась космическая гонка,в комиксах марвелов и ДС во всю по космосу бродили.
Как жанру - лет много, но причем тут жанр и время? Видимо придется приводить пример. ГТА1\2\3\4. Туда тоже можно запихнуть порталы\телепорты\космические корабли. Но не запихнули же. А потому, что от этого испортится общая картина. Испортится тем, что туда запихнут ненужное, неподходящее по стилю игры. И при чем тут комиксы? О_о
drZlo написал:Тф2 стала бы настолько революционной что уделала бы остальные онлайн шутеры,своим стилем,и невероятным
И в чем же революция, если туда запихнут все то, что уже было в других играх? За примером далеко ходить ненадо: Есть куча клонов ГТА, но прорыва никакого они не принесли.(Если не нравится пример с ГТА, то возьмем какую нибудь ММОРПГ(Линага, ВОВ) Таких игр МОРЕ, кучи, но толку?) Тоже самое и с ТФ2. Зачем туда пихать то, чего там недолжно быть? Чего туда ненужно пихать? Валв по сути изобрела велосиед: ТФ2 это старый ТФ, только другая стилистика и новая графика, плюс малые нововведения. Тоесть они заведомо сохраняют все то, что было создано ранее. По сути, они почти ничего не поменяли.
drZlo написал:Шутихи с гравитацией+порталы+телепорты+стилистика уровней творила бы чудеса
Поиграй в игры, в которых это присутствует. Нечего все гнать в тф2.
Вывод: ТФ2 - это не шутер. Это онлайновый шутер. И как онлайновый шутер она получила наивысшую оценку во всех журналах\сайтах и т.п. И то, что туда добавят порталы\телепорты\гравитацию её не улутшит и не произойдет прорыва в геймдизайне. Это уже все делалось до ТФ2. Тем более, еще раз повторяю, вся эта фантастическая лабуда невписывается в стилистику ТФ2, все и так отлично, зачем портить?
ZA WARUDO! WRYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYY Фапаю на пиро!
Re: ПОрталы в тф2
drZlo написал:Шутихи с гравитацией+порталы+телепорты+стилистика уровней творила бы чудеса
О_о У тех у кого камп прошлого века щас итак тяжелые времена, а ты еще хочеш чтоб у них даже кулер отказал от лагов?! ПС У них это у меня.
Re: ПОрталы в тф2
Ты в портал играл?Он не такой уж и требовательный.
Денер при чём тут гта?Если ты меня не поняля тут не виноват,перечитай может быть поймёшь что поймёшь.Хотя врятли поэтому есчё раз напишу:
Я не гвоорю про портальные пушки в рамках тф2,а просто о портальных разломах как в прей(они там играли роль входа в новую локацию),просто их можно очень классно расставить,а шутихис гравитацией поменфю геймплейм на корню.Представте себе скаута бегающего по потолку,но стоит ему прыгнуть он падает в низ.Через сами порталы можно стрелять...А сама карта будет иметь вид космической станции и планетки маленькой(она круглой формы ,имеет своё притяжение (причём выглядит забавно)Мини земля кароче)И можно бегать на ней как угодно.НАчало такое:тип карты захват,с респа атакуют гоулбые,они должны захватить портал,перед этим ведут тележку с блоком,доведя её,открывается вход к точке,когда она захватывается,начинаются портальные разломы по карте,их много.Некоторые произвольно работают,кароче надо будет взять ещё точку.Потом начинается новый кусок карты уже на планетойде,он примерно в 30 метрво диаметром,задача там такова,своровать диск с данными и принести на базу.ФИшка в том что на нём можно бегать и вниз и вверх и прямо...
Re: ПОрталы в тф2
drZlo удачи в разработке
ICQ#: 430721090
Re: ПОрталы в тф2
Зло ты че курил, поделись, я тоже хачу чтоб мну так таращило!
RED_army
Re: ПОрталы в тф2
Народ есть такая потрясающая игра называется TimeShift поиграйте, поймете как грамотно там реализованны фичи со временем, потом попробуйте поиграть в мультиплеер, ИМХО в этой игры представлена одна из лучших на сегодняшний день мультиплеерная реализация управления временем, так же с порталами, можно конечно замутить порталы, но надо ведь замутить так чтобы они были не просто для прикола, а както вписывались в общую атмосферу действий. Так что ИМХО идея есть, но вот реализация этой идеи достаточно проблематичная, ибо придумать идею это 10% а вот придумать концепцию её реализации это уже совсем другие проценты.
А нет её...
Re: ПОрталы в тф2
Futurist написал:Народ есть такая потрясающая игра называется TimeShift поиграйте, поймете как грамотно там реализованны фичи со временем, потом попробуйте поиграть в мультиплеер, ИМХО в этой игры представлена одна из лучших на сегодняшний день мультиплеерная реализация управления временем, так же с порталами, можно конечно замутить порталы, но надо ведь замутить так чтобы они были не просто для прикола, а както вписывались в общую атмосферу действий. Так что ИМХО идея есть, но вот реализация этой идеи достаточно проблематичная, ибо придумать идею это 10% а вот придумать концепцию её реализации это уже совсем другие проценты.
концепция моей идеи уже прекрасно реализована в преи(я кароче оттуда и слезал)Вообще по идеи портал ган привили в ориг.хл2.Может быть темже мокаром можно зделать модификацию для тф2?НАсколько я знаю,то там в ориг.портал перекидывали карты,можно на примитивнейшим уровне через гаррис мод зделать такую модификацию игры.
Re: ПОрталы в тф2
Тайм шифт пикольная вещь, давно прошёл, тока про порталы я чёт там не припоминаю.
Re: ПОрталы в тф2
Anokried написал:Тайм шифт пикольная вещь, давно прошёл, тока про порталы я чёт там не припоминаю.
Я не про порталы говорю, а про то как там фишка со временем реализована в мультиплеере, кто играл в мультиплеер таймшифта поймет, кто не играл попробуйте поиграть достаточно стоящая весчь. Вот там как говорится все к месту. А просто добавить гравитацию в ТФ это будет неинтересно, тем более что двига скорее всего просто не сможет перевернуть камеру к потолку или к стене. Тем более что сто пудово придется очень хорошо поскриптовать движок как минимум, и получится не карта а отдельный мод под который еще и карты придется делать отдельно. Попробуй попиши на ЛУА, попробуй разобраться в соурс СДК. Надо ведь знать какие в луа функции и откуда можно вызывать. Реализация идеи с гравитацией приблизительно так же сложна как написание небольшой игры. Порталы замутить можно (по словам мастера ВМ'a) но вот зачем, это уже другой вопрос.
А нет её...
Re: ПОрталы в тф2
есть предложение сварганить карту если уж без порталов, то с другими приколами, как то карусель, чтоб вертелась постоянно, или колесо обозрения, тоже чтоб вертелось, мб какиенибудь ловушки, когда пол раскрывается и игрок падает допустим в воду, которая несет его бешеным потоком кудалибо, допустим на шипы в общем креатив в таком духе. движка позволяет, в зомбимоде для цсс таких самодельных карт куча, обалденно весело! зы прыгалок можно наставить как в третей кваки, на динамите стоит за синих когда на верх забираешся.
Отредактированно arh (10-01-2009 00:19:16)
Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.
Re: ПОрталы в тф2
а вот это уже другое дело! только вот все эти фокусы может наш маэстро ВМ
ICQ#: 430721090
Re: ПОрталы в тф2
Вы тут на поезд ругаетесь,а ещё про шипы гвоорите)Но вообще я согласен,надо разнообразить карты,ещёбы зделать так чтобы ловушки активировались игроками,типо выстрелил в мишень открылась яма)
О гениально!)ЧТо если зделать карту -базу доктора зла?)(из остина паверса),кароче там за доками охотимся,и есть ловушка,ну как в фильме пол расскрывается и ты падаешьв огонь?)
Re: ПОрталы в тф2
Ха задлумка хорошая Но вечный вопрос кто осуществит мечту в реальный быт)))
Re: ПОрталы в тф2
Картомейкеры поделитесь SDK и прочими прогами +гайд дял создания карт. СЕйчас прям жутко захотелось зделать карту по тф2. ДАже спорталами)
Re: ПОрталы в тф2
drZlo думаю за раз хорошую карту у тебя не получиться сделать
- shun
Dawn of War (Даун Войны)
Отправить ЛС
Профиль
Re: ПОрталы в тф2
drZlo написал:Картомейкеры поделитесь SDK и прочими прогами +гайд дял создания карт. СЕйчас прям жутко захотелось зделать карту по тф2. ДАже спорталами)
думаю тебе с этим нужно к ВМу ну или хотя бы к нубо картоделу котяре)
|