Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#21 08-01-2009 22:14:38

vinnes

Пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: ПОрталы в тф2

+1за хорошую идею .но както сложно это будет сделать

Неактивен

 

#22 09-01-2009 00:08:48

drZlo

Генерал Флуда


Отправить ЛС
Профиль

Re: ПОрталы в тф2

Hardkor написал:

Больное воображение

мне бы умения делатЬ)Я бы вам показал своё воображение на практике)

Я одно непойму,почему валве до этого не додумались.ТФ2 имела бы революционный гемплейм.МОжет ктонибуть создаст там тему на офф сайте валве(форум) всё тоже самое чтоя  тут опсиал,только грамотно и на английском?)Вдруг идея понравится)

Отредактированно drZlo (09-01-2009 00:09:57)


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/1316_49a7b1fb05197.jpg

Неактивен

 

#23 09-01-2009 03:24:49

Deser

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: ПОрталы в тф2

А ты незаметли, что все сделанно под старину? Устаревшие оружия, ничего современного? Да потому, что действия ТФ2 происходят в 1960-1980 годах(В датах могу ошибитья, поэтому написал промежутком). К чему я это? К тому, что небудет всякого маразматического бреда на счет порталов, космических кораблей и прочей аномальщины и футурестичности. Валв не выпустят такой карты, никогда. А самоделы не смогут реализовать такое. Поэтому мечтай, да и только.


ZA WARUDO!
WRYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYY
Фапаю на пиро!

Неактивен

 

#24 09-01-2009 15:58:57

drZlo

Генерал Флуда


Отправить ЛС
Профиль

Re: ПОрталы в тф2

Deser написал:

А ты незаметли, что все сделанно под старину? Устаревшие оружия, ничего современного? Да потому, что действия ТФ2 происходят в 1960-1980 годах(В датах могу ошибитья, поэтому написал промежутком). К чему я это? К тому, что небудет всякого маразматического бреда на счет порталов, космических кораблей и прочей аномальщины и футурестичности. Валв не выпустят такой карты, никогда. А самоделы не смогут реализовать такое. Поэтому мечтай, да и только.

БГГ а ты не думал что начуная фантастика как жанру уже чёрти сколько лет?)
В 60х годах во всю уже началась космическая гонка,в комиксах марвелов и ДС во всю по космосу бродили.Ретро-фантастическую карту зделать раз плюнуть.Роботов в стиле фоллаута только ярких и больше под комиксов.ПЛанетки карикотурные...ДА классно бы получилось.НЕзнаю почему валве непонимают этого.Тф2 стала бы настолько революционной что уделала бы остальные онлайн шутеры,своим стилем,и невероятным геймплеймом.ШУтихи с гравитацией+порталы+телепорты+стилистика уровней творила бы чудеса.

Отредактированно drZlo (09-01-2009 16:01:19)


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/1316_49a7b1fb05197.jpg

Неактивен

 

#25 09-01-2009 19:27:49

Deser

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: ПОрталы в тф2

drZlo написал:

БГГ а ты не думал что начуная фантастика как жанру уже чёрти сколько лет?)
В 60х годах во всю уже началась космическая гонка,в комиксах марвелов и ДС во всю по космосу бродили.

Как жанру - лет много, но причем тут жанр и время? Видимо придется приводить пример. ГТА1\2\3\4. Туда тоже можно запихнуть порталы\телепорты\космические корабли. Но не запихнули же. А потому, что от этого испортится общая картина. Испортится тем, что туда запихнут ненужное, неподходящее по стилю игры.
И при чем тут комиксы? О_о

drZlo написал:

Тф2 стала бы настолько революционной что уделала бы остальные онлайн шутеры,своим стилем,и невероятным

И в чем же революция, если туда запихнут все то, что уже было в других играх? За примером далеко ходить ненадо: Есть куча клонов ГТА, но прорыва никакого они не принесли.(Если не нравится пример с ГТА, то возьмем какую нибудь ММОРПГ(Линага, ВОВ) Таких игр МОРЕ, кучи, но толку?) Тоже самое и с ТФ2. Зачем туда пихать то, чего там недолжно быть? Чего туда ненужно пихать? Валв по сути изобрела велосиед: ТФ2 это старый ТФ, только другая стилистика и новая графика, плюс малые нововведения. Тоесть они заведомо сохраняют все то, что было создано ранее. По сути, они почти ничего не поменяли.

drZlo написал:

Шутихи с гравитацией+порталы+телепорты+стилистика уровней творила бы чудеса

Поиграй в игры, в которых это присутствует. Нечего все гнать в тф2.

Вывод:
ТФ2 - это не шутер. Это онлайновый шутер. И как онлайновый шутер она получила наивысшую оценку во всех журналах\сайтах и т.п. И то, что туда добавят порталы\телепорты\гравитацию её не улутшит и не произойдет прорыва в геймдизайне. Это уже все делалось до ТФ2. Тем более, еще раз повторяю, вся эта фантастическая лабуда невписывается в стилистику ТФ2, все и так отлично, зачем портить?


ZA WARUDO!
WRYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYY
Фапаю на пиро!

Неактивен

 

#26 09-01-2009 19:52:05

GarfielD

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: ПОрталы в тф2

drZlo написал:

Шутихи с гравитацией+порталы+телепорты+стилистика уровней творила бы чудеса

О_о У тех у кого камп прошлого века щас итак тяжелые времена, а ты еще хочеш чтоб у них даже кулер отказал от лагов?!
ПС У них это у меня.


http://badges.steamstatus.com/profile/default/steam/76561198021197295.png

Неактивен

 

#27 09-01-2009 20:57:08

drZlo

Генерал Флуда


Отправить ЛС
Профиль

Re: ПОрталы в тф2

Ты в портал играл?Он не такой уж и требовательный.

Денер при чём тут гта?Если ты меня не поняля  тут не виноват,перечитай может быть поймёшь что поймёшь.Хотя врятли поэтому есчё раз напишу:

Я не гвоорю про портальные пушки в рамках тф2,а просто о портальных разломах как в прей(они там играли роль входа в новую локацию),просто их можно очень классно расставить,а шутихис  гравитацией поменфю геймплейм на корню.Представте себе скаута бегающего по потолку,но стоит ему прыгнуть он падает в низ.Через сами порталы можно стрелять...А сама карта будет иметь вид космической станции и планетки маленькой(она круглой формы ,имеет своё притяжение (причём выглядит забавно)Мини земля кароче)И можно бегать на ней как угодно.НАчало такое:тип карты захват,с респа атакуют гоулбые,они должны захватить портал,перед этим ведут тележку с блоком,доведя её,открывается вход к точке,когда она захватывается,начинаются портальные разломы по карте,их много.Некоторые произвольно работают,кароче надо будет взять ещё точку.Потом начинается новый кусок карты уже на планетойде,он примерно в 30 метрво диаметром,задача там такова,своровать диск с данными и принести на базу.ФИшка в том что на нём можно бегать и вниз и вверх и прямо...


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/1316_49a7b1fb05197.jpg

Неактивен

 

#28 09-01-2009 21:10:11

Kvvuhsa

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: ПОрталы в тф2

drZlo
удачи в разработке lol



ICQ#: 430721090

Неактивен

 

#29 09-01-2009 21:39:03

Mrmaxx

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: ПОрталы в тф2

Зло ты че курил, поделись, я тоже хачу чтоб мну так таращило!


RED_army
http://copypast.ru/zombi_ub/idlgd68efd.png

Неактивен

 

#30 09-01-2009 21:57:08

Futurist

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: ПОрталы в тф2

Народ есть такая потрясающая игра называется TimeShift поиграйте, поймете как грамотно там реализованны фичи со временем, потом попробуйте поиграть в мультиплеер, ИМХО в этой игры представлена одна из лучших на сегодняшний день мультиплеерная реализация управления временем, так же с порталами, можно конечно замутить порталы, но надо ведь замутить так чтобы они были не просто для прикола, а както вписывались в общую атмосферу действий. Так что ИМХО идея есть, но вот реализация этой идеи достаточно проблематичная, ибо придумать идею это 10% а вот придумать концепцию её реализации это уже совсем другие проценты.


А нет её...

Неактивен

 

#31 09-01-2009 22:49:18

drZlo

Генерал Флуда


Отправить ЛС
Профиль

Re: ПОрталы в тф2

Futurist написал:

Народ есть такая потрясающая игра называется TimeShift поиграйте, поймете как грамотно там реализованны фичи со временем, потом попробуйте поиграть в мультиплеер, ИМХО в этой игры представлена одна из лучших на сегодняшний день мультиплеерная реализация управления временем, так же с порталами, можно конечно замутить порталы, но надо ведь замутить так чтобы они были не просто для прикола, а както вписывались в общую атмосферу действий. Так что ИМХО идея есть, но вот реализация этой идеи достаточно проблематичная, ибо придумать идею это 10% а вот придумать концепцию её реализации это уже совсем другие проценты.

концепция моей идеи уже прекрасно реализована в преи(я кароче оттуда и слезал)Вообще по идеи портал ган привили в ориг.хл2.Может быть темже мокаром можно зделать модификацию для тф2?НАсколько я знаю,то там в ориг.портал перекидывали карты,можно на примитивнейшим уровне через гаррис мод зделать такую модификацию игры.


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/1316_49a7b1fb05197.jpg

Неактивен

 

#32 09-01-2009 22:51:23

Anokried

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: ПОрталы в тф2

Тайм шифт пикольная вещь, давно прошёл, тока про порталы я чёт там не припоминаю.


cool Play For Fun Clan cool


http://copypast.ru/keyboard_ub/nfeal2381557oii476i.png

Неактивен

 

#33 10-01-2009 00:11:19

Futurist

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: ПОрталы в тф2

Anokried написал:

Тайм шифт пикольная вещь, давно прошёл, тока про порталы я чёт там не припоминаю.

Я не про порталы говорю, а про то как там фишка со временем реализована в мультиплеере, кто играл в мультиплеер таймшифта поймет, кто не играл попробуйте поиграть достаточно стоящая весчь. Вот там как говорится все к месту. А просто добавить гравитацию в ТФ это будет неинтересно, тем более что двига скорее всего просто не сможет перевернуть камеру к потолку или к стене. Тем более что сто пудово придется очень хорошо поскриптовать движок как минимум, и получится не карта а отдельный мод под который еще и карты придется делать отдельно. Попробуй попиши на ЛУА, попробуй разобраться в соурс СДК. Надо ведь знать какие в луа функции и откуда можно вызывать. Реализация идеи с гравитацией приблизительно так же сложна как написание небольшой игры. Порталы замутить можно (по словам мастера ВМ'a) но вот зачем, это уже другой вопрос.


А нет её...

Неактивен

 

#34 10-01-2009 00:18:05

arh

Главный нупь


Отправить ЛС
Профиль

Re: ПОрталы в тф2

есть предложение сварганить карту если уж без порталов, то с другими приколами, как то карусель, чтоб вертелась постоянно, или колесо обозрения, тоже чтоб вертелось, мб какиенибудь ловушки, когда пол раскрывается и игрок падает допустим в воду, которая несет его бешеным потоком кудалибо, допустим на шипы smile в общем креатив в таком духе.smile
движка позволяет, в зомбимоде для цсс таких самодельных карт куча, обалденно весело!
зы прыгалок можно наставить как в третей кваки, на динамите стоит за синих когда на верх забираешся.

Отредактированно arh (10-01-2009 00:19:16)


Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.

Неактивен

 

#35 10-01-2009 00:19:41

Kvvuhsa

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: ПОрталы в тф2

а вот это уже другое дело! только вот все эти фокусы может наш маэстро ВМ smile



ICQ#: 430721090

Неактивен

 

#36 10-01-2009 12:59:26

drZlo

Генерал Флуда


Отправить ЛС
Профиль

Re: ПОрталы в тф2

Вы тут на поезд ругаетесь,а ещё про шипы гвоорите)Но вообще я согласен,надо разнообразить карты,ещёбы зделать так чтобы ловушки активировались игроками,типо выстрелил в мишень открылась яма)

О гениально!)ЧТо если зделать карту -базу доктора зла?)(из остина паверса),кароче там за доками охотимся,и есть ловушка,ну как в фильме пол расскрывается и ты падаешьв огонь?)


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/1316_49a7b1fb05197.jpg

Неактивен

 

#37 17-05-2009 21:14:46

Кефир

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: ПОрталы в тф2

Ха задлумка хорошая
Но вечный вопрос кто осуществит мечту в реальный быт)))

Неактивен

 

#38 10-10-2009 16:07:23

drZlo

Генерал Флуда


Отправить ЛС
Профиль

Re: ПОрталы в тф2

Картомейкеры поделитесь SDK и прочими прогами +гайд дял создания карт. СЕйчас прям жутко захотелось зделать карту по тф2. ДАже  спорталами)


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/1316_49a7b1fb05197.jpg

Неактивен

 

#39 10-10-2009 16:15:10

Re: ПОрталы в тф2

drZlo
думаю за раз хорошую карту у тебя не получиться сделать


http://torrents.vtomske.ru/forum/art/18/154/207.png

Неактивен

 

#40 10-10-2009 16:59:39

shun

Dawn of War (Даун Войны)


Отправить ЛС
Профиль

Re: ПОрталы в тф2

drZlo написал:

Картомейкеры поделитесь SDK и прочими прогами +гайд дял создания карт. СЕйчас прям жутко захотелось зделать карту по тф2. ДАже  спорталами)

думаю  тебе с этим нужно к ВМу ну или хотя бы к нубо картоделу котяре)

Неактивен

 

Board footer