Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#1 12-12-2008 10:30:37

robot

Искуственный интеллект


Отправить ЛС
Профиль

Ждем скаута...

Итак, обновился блог разработчиков TF2.
Из него стало известно:
через несколько дней выйдет апдейт, благодаря которому -
Инженер сможет апгрейдить телепорты и деспенсеры до 3 уровня.
Невидимость спая будет зависеть от метала.
И следующий, кто получит новые оружия будет скаут!
P.S. В ближайшее время ожидайте полной статьи...

Ссылка на публикацию

Неактивен

 

#2 12-12-2008 10:31:06

Re: Ждем скаута...

Невидимость спая будет зависеть от метала.

непонял что имеется в виду

Неактивен

 

#3 12-12-2008 10:33:11

Geass

Предупреждение:Снайпер


Отправить ЛС
Профиль

Re: Ждем скаута...

runcore написал:

Невидимость спая будет зависеть от метала.

непонял что имеется в виду

Видимо полоска плаща будет пополнятся подбором патронов и наверно восстанавливаться сама по себе теперь не будет


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/978_4e3c1e3636941.jpg yikes На чужой кавай тентакли не распускай
http://i.imgur.com/bXEXU.gif

Неактивен

 

#4 12-12-2008 10:46:19

Geass

Предупреждение:Снайпер


Отправить ЛС
Профиль

Re: Ждем скаута...

-Чем выше уровень телепорта, тем быстрее он перезаряжается
-Чем выше уровень диспенсера, тем он быстрее выдает патроны и лечит
-Про спая, видимо все-таки невидимости и автоматически будет пополнятся + патронами
-Что-то сделают с голдрашем, чтобы атакером было легче
-Выстрелом теперь можно сломать мины липучки
-Худ о больном (зовущим) медика будет более информативным
-Добавлена какая-то специальная иконка, когда убивают критом
-Добавлены эффекты, когда входишь в воду
-Добавлен дым у ног при рокетджампе
-Если я правильно перевел, то игрок у которого повышены хп медом будет выглядеть как-то по особенному.


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/978_4e3c1e3636941.jpg yikes На чужой кавай тентакли не распускай
http://i.imgur.com/bXEXU.gif

Неактивен

 

#5 12-12-2008 10:52:43

Re: Ждем скаута...

это радует!
Выстрелом теперь можно сломать мины липучки-
только вот этот пункт не радует(


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#6 12-12-2008 11:05:09

Geass

Предупреждение:Снайпер


Отправить ЛС
Профиль

Re: Ждем скаута...

onedal написал:

это радует!
Выстрелом теперь можно сломать мины липучки-
только вот этот пункт не радует(

Я, возможно, неправильно перевел, но логически подумав ничего другого в голову не пришло, потому как просто сбить липучки и так можно любым оружием.

Any weapons that fire bullets (shotguns, sniper's machine gun, heavy's minigun, etc.) can now break apart the Demoman's stickybombs


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/978_4e3c1e3636941.jpg yikes На чужой кавай тентакли не распускай
http://i.imgur.com/bXEXU.gif

Неактивен

 

#7 12-12-2008 11:20:50

Re: Ждем скаута...

Оригинал текст :

Team Fortress 2 Update Released
December 11, 2008, 5:11 pm - Jason Ruymen - Product Release

Updates to Team Fortress 2 have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:

Team Fortress 2
1)    The Engineer's teleporters can now be upgraded to level three. It will recharge faster the higher level it is
2)    The Engineer's dispensers can now be upgraded to level three. It will give out metal and heal faster as it is upgraded
3)    Spies will be able to recharge their cloaking ability by picking up ammo off of the ground or from health cabinets
4)    Some changes to the second part of the first stage of Goldrush to give the attackers more of an advantage
5)    Any weapons that fire bullets (shotguns, sniper's machine gun, heavy's minigun, etc.) can now break apart the Demoman's stickybombs
6)    The icon on the HUD for a person calling for Medic will now give more information to the medic (if the target is low on health, on fire, etc.)
7)    Added an achievement tracker that will allow people to choose specific achievements that they are trying to get
8)    There is now a custom icon for death messages when the player was killed from a critical hit
9)    Added a new particle effect for when a player enters the water
10)    Added smoke to the feet of a rocket jumping soldier
11)    Players will now have some particles swirling around them so other players can see when they are overhealed

Отредактированно Vitaliy S. (12-12-2008 11:21:51)


Талант выигрывает игры, а командная работа - чемпионаты. (С) Майкл Джордан

Неактивен

 

#8 12-12-2008 11:38:31

Masher

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Ждем скаута...

"can break apart" - это, скорее, "могут вызвать взрыв", имея в виду липучки... может, не от каждого выстрела, а с вероятностью. Типа с близкого расстояния теперь будет сложнее с липучками, можно подорваться.

Бред, если честно... если подобное сделают. Инжу и так от быстро накиданых липучек не уберечь пушку, а если вместо отлёта они будут взрываться...


Выбиваю дурь из "животных"...

Неактивен

 

#9 12-12-2008 12:34:53

Oskar

министратор


Отправить ЛС
Профиль

Re: Ждем скаута...

Главному админу Сиду.


Срочно доставте в Томск новое обновление.

Инженер компликтации Оскар. 12.12.08г


Ортодоксальный демомен

Неактивен

 

#10 12-12-2008 12:50:53

Re: Ждем скаута...

Masher написал:

"can break apart" - это, скорее, "могут вызвать взрыв", имея в виду липучки... может, не от каждого выстрела, а с вероятностью. Типа с близкого расстояния теперь будет сложнее с липучками, можно подорваться.

Бред, если честно... если подобное сделают. Инжу и так от быстро накиданых липучек не уберечь пушку, а если вместо отлёта они будут взрываться...

Речь идет о том что если раньше липучки можно было только сбить, то сейчас они будут не только сбиваться но и взрываться иногда при этом. По моему это неплохо как минимум для классов которые смогут это сделать.


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#11 12-12-2008 12:55:09

[WTF]Stakers

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Ждем скаута...

Супер апдейт
Уже хочу поиграть с обнавлением %)


Неактивен

 

#12 12-12-2008 13:28:10

Sipaha

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Ждем скаута...

Апдейт для инженера о_О I'm happy %))


http://sc2tv.ru/sig/4403.png

Неактивен

 

#13 12-12-2008 13:33:58

[WTF]Stakers

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Ждем скаута...

А со спаем вообще чушь 0_о


Неактивен

 

#14 12-12-2008 13:58:06

GarfielD

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Ждем скаута...

омг опять стометровый патч который снова затормозит игру в полтора раза, сделали достижения и харе! Валв там совсем с ума посходили чтоле? Думают для нас даже крайсиси вархэд на вери хай это как два пальца об асфальт? smile


http://badges.steamstatus.com/profile/default/steam/76561198021197295.png

Неактивен

 

#15 12-12-2008 14:05:46

Anokried

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Ждем скаута...

Чёт не понял smile


cool Play For Fun Clan cool


http://copypast.ru/keyboard_ub/nfeal2381557oii476i.png

Неактивен

 

#16 12-12-2008 14:19:25

Re: Ждем скаута...

Сервер лицензионный 27018 обновлен уже если что.


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#17 13-12-2008 08:12:07

BuToSS

Basket Winner | Lieutenant


Отправить ЛС
Профиль

Re: Ждем скаута...

А когда будет обычный обнавлен? ВМ выложил же обнову в другой теме. а у скаута чтоли уже можно достижения выполнять?

Неактивен

 

#18 13-12-2008 09:25:54

Re: Ждем скаута...

нет нельзя пока выполнять! это обнова коснулась только инжа , спаев , демоменов


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#19 13-12-2008 10:12:09

Re: Ждем скаута...

Все сервера обновлены. Апдейт качать здесь можно http://tower.tomsk.ru:8080/Team_Fortress_2/fix/


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#20 13-12-2008 11:15:39

Re: Ждем скаута...

кинте сылку на торент

Неактивен

 

Board footer