Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#101 29-12-2009 11:20:19

Re: pl_Everest

Когда планируется запустить карту на сервер?


http://torrents.vtomske.ru/forum/art/18/154/207.png

Неактивен

 

#102 29-12-2009 12:38:31

Re: pl_Everest

сегодня - завтро


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#103 29-12-2009 13:33:13

Re: pl_Everest

эверест будет кайфовый.. ждем!


транслятор трансляций
император микса


Расписание матчей

Неактивен

 

#104 29-12-2009 13:37:21

shun

Dawn of War (Даун Войны)


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

главное чтобы пофиксили, место на 2 этапе, где инжом можно пушку ставить сквозь стену))

Неактивен

 

#105 29-12-2009 14:26:39

BuToSS

Basket Winner | Lieutenant


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

ну и зачем же ты сказалsmile))

Неактивен

 

#106 16-08-2010 10:06:28

Re: pl_Everest

Cовсем скоро будет 2 года эвересту и мы с ВМ к этой дате  заняты работой по улучшению 2ого этапа.
Если у вас есть свежие и интересные идеи , предложения и замечания – изложите ) будем рады воплотить их.

P.S. особенно интересует самая последняя точка , не нравится она нам. И нечего толкового не придумывается   


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#107 16-08-2010 10:28:32

Re: pl_Everest

OneDal, на мой взгляд конец надо вообще переделать. лучше точку сделать не открытого типа, а закрытого. что то вроде ангара.


http://torrents.vtomske.ru/forum/art/18/154/207.png

Неактивен

 

#108 16-08-2010 11:15:24

Re: pl_Everest

ну вот мы и хотим переделать совсем) только идей нет что то совсем)))
начало этапа в процессе перепланировки) а вот с финальной частью трабл.

если есть более детальный план по улучшению ,то будем только рады


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#109 16-08-2010 11:54:39

Geass

Предупреждение:Снайпер


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

Я думаю успешность карты/этапа в первую очередь определяет геометрия. Попробуйте проанализировать популярные участки разных карт и подчеркнуть от туда что-то. Например если знаете интересную финальную точку, можно начать с ее копирования, а дальше я уверен изменения сами напросятся.


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/978_4e3c1e3636941.jpg yikes На чужой кавай тентакли не распускай
http://i.imgur.com/bXEXU.gif

Неактивен

 

#110 16-08-2010 12:07:24

arh

Главный нупь


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

У меня есть предложение - убрать 2 этап! и эверест будет мегопопулярным как раньше. smile


Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.

Неактивен

 

#111 16-08-2010 12:25:38

OniZuka

Крутой учитель


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

Арх опять пьян) Клевый второй этап, но последняя точка пустовата, ага smile


Герои нужны там - где нет профессионалов.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/bodonizuka.png

Неактивен

 

#112 16-08-2010 13:07:06

Re: pl_Everest

Моё мнение про второй этап Эвереста.

Первая и последняя точки наиболее сложные. В то время как средняя точка и "препятствие" практически всегда захватываются без проблем, мимоходом.
Из-за этого большая часть карты (и наиболее интересная на мой взгляд) остаётся практически незадействованной.
Нужно как-то уравнять сложность.
Причём первая точка, на мой взгляд, значительно сложнее последней.

Предложение:

Обязательно добавить респ красных в середине карты, который будет использоваться начиная от момента захвата 1 точки и до захвата препятствия.
Это сделает захват второй точки и препятствия сложнее.
А ещё лучше - вообще убрать первый респ красных, чтобы упростить захват первой точки.

Разумеется, домик с бывшим респом убирать не обязательно, можно в нём тоже наделать проходиков, чтобы сделать его боевой зоной.

Иллюстрация:
http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/248_4c68dd601bf39.jpg


К последней точке пока претензий нет. Вполне сбалансирована.

Отредактированно Dan (16-08-2010 13:40:44)

Неактивен

 

#113 16-08-2010 13:42:38

Re: pl_Everest

интересная идея Dan, мне нравится


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#114 16-08-2010 14:07:44

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

Dan, в принципе можно, так сделать, а на старом респе красных, на 2 этаже будет респ синих, с выходом в сторону лифта...

+ почти все место от выхода до 1 точки будет переделано..

Неактивен

 

#115 16-08-2010 15:08:15

BuToSS

Basket Winner | Lieutenant


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

+ сделали бы еще на первом этапе бежать красным не с последнего респа своего, а со второго респа синих(когда те захватят точку в доме). Чтобы можно было отстроиться, ну и возможно подредактировать по времени чтонибудь.

Неактивен

 

#116 16-08-2010 15:29:56

Re: pl_Everest

было же так ) и решили убрать этот респ


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#117 16-08-2010 16:38:20

Re: pl_Everest

Может попробовать в виде эксперимента подъём в гору на первом этапе сделать, как на других картах - чтобы тележка скатывалась вниз, если её отпустить.

И на втором этапе тоже можно где-нибудь горочку добавить.

Отредактированно Dan (16-08-2010 16:39:02)

Неактивен

 

#118 16-08-2010 16:47:25

Re: pl_Everest

хм.. вроде должна катится)


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#119 16-08-2010 17:19:20

Geass

Предупреждение:Снайпер


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

OneDal написал:

хм.. вроде должна катится)

Он говорит про скатывания как на plr, если от телеги все отбежали то она сразу падает вниз


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/978_4e3c1e3636941.jpg yikes На чужой кавай тентакли не распускай
http://i.imgur.com/bXEXU.gif

Неактивен

 

#120 03-11-2010 13:28:36

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

решили попробовать сменить освещение на карте, вместо дня, раннее утро
+ замена текстур с песчаного на земляной.

http://hdd.tomsk.ru/desk/pttltdls

или пусть будет яркое и веселое? smile

Неактивен

 

Board footer