Игровые сервера:
TF2.Tomsk.ru:27015 Public UPDATE |
|
TF2.Tomsk.ru:27016 UPDATE |
|
|
Re: Left 4 Dead
NoD как ты сконектился? использовал ли ты стеам и внешку>или же через лаунчер и ностеам? напиши серваки.
Re: Left 4 Dead
DANILA
KorD написал:с включенным внешним интернетом запускаем стим>выключаем внешку>запускаем игру L4D>в консоли(~) вводим адрес серва
Вот так и поиграл Серваки вот: connect fierce.tomsk.ru:27017 connect fierce.tomsk.ru:27016 connect 77.245.169.84:27016
- shun
Dawn of War (Даун Войны)
Отправить ЛС
Профиль
Re: Left 4 Dead
Серверов категорически мало, и те работают неочень(если так можно сказать). Админы не могут поменять карты и т.д. Был бы норм сервер где одна и таже карта не крутилась неделями.
Re: Left 4 Dead
да,действительно стоящая игра!играть всем в обязательном порядке!
The knight of a desktop
Re: Left 4 Dead
хз, мне не понравилась, ожидал большего.
Re: Left 4 Dead
Понравилась!!!! Да во действительно один НО очень большой минус - играть 1 и туже карту 100 раз подрят. Очень грустно, и может стошнить как толстяка ))
.:ANTI:.:static:.  
Re: Left 4 Dead
последнее время на прохождение кампании на експерте тратится минут 30-40. если играть в версус, вообще минут за 20 все заканчивается, всех съедают 8) мало карт !!
 Simon Tam. Firefly сlass freighter "Serenity".
Re: Left 4 Dead
В версусе каждая компания - около часа. Это на мастере. На нормале дольше.
Re: Left 4 Dead
Дан ты гонишь, как-то играли в версус, так мы выжившим и пару метров недавали прайти, сразу всех заблевывали, ну кароче труба всем, веселуха полные щтаны у нас тока раз сяпыч до спасительной двери добежал, а так всех ложат.
Отредактированно Mrmaxx (05-02-2009 00:40:38)
RED_army 
Re: Left 4 Dead
Если вся команда легла прямо у входа, значит или совсем уж новички, или танк появился слишком рано, а из оружия только узи и помповухи. А так всё таки хотя б минут 5 но побродят.
Уровни hospital_01, farm_01, farm_04 вообще проходятся элементарно, если не допускать серьёзных ошибок. Другие уровни посложнее, но тоже проходили в том числе и на повышенной сложности (забыл как называется - мастер или эксперт. не максимальная сложность, а на 1 пункт выше нормала).
Re: Left 4 Dead
Дан а ты случаем режимы непутаешь, сюрвавол это где рубишся 4на4, 4 играют за выживших и 4 за зомбаков. и команды у нас были ровные, нам тоже недовали далеко уйти, и танка небыло, всю работу делает толстяк, курильщик с охотником помагают добивать.
Отредактированно Mrmaxx (05-02-2009 11:18:58)
RED_army 
Re: Left 4 Dead
Толстяк опасен только на открытом пространстве, где зомби могут нападать со всех сторон. Но там ему и подкрасться гораздо сложнее. А в узких коридорах зомби вообще подойти не могут, так что вся польза от толстяка лишь в том, что ослепляет и заставляет остановиться. Урон или вообще не нанесёт или нанесёт минимальный.
Основная опасность - именно охотники и курильщики - из-за ослепления и мешающихся зомбей бывает трудно помочь своим. Но даже несмотря на слепоту, ники всё равно видно. И если он говорит, что его жрут - стреляешь чуть ниже ника и сбиваешь охотника. Пока на союзнике сидит охотник или держит курильщик, на нём отключен friendly fire, поэтому можно спокойно стрелять. Главное - вовремя остановиться, чтобы не покоцать когда союзник наконец освобождён.
Ну и кроме того от зомбей частенько отбиваются прикладами, поэтому если сидеть достаточно кучно, охотники тоже получат по мордам и напрыгнуть не смогут. А если и смогут - будут быстро сбиты.
На открытых пространствах (усобенно таких много в кампании farm) сложнее - там зомбяки облепят со всех сторон и всё таки успеют покоцать. В этом случае хорошо помогают гранаты.
Ну а самое главное - толстяка хорошо слышно. Поэтому можно шлёпнуть его через стену или через кусты. Несколько раз удавалось подстрелить падающего с крыши толстяка прямо в воздухе. Ну а если толстяк подкрался близко - надо подавить в себе желание пострелять, и откинуть его прикладом назад.
Разумеется, не всегда всё получается так, как в теории. Но тем не менее хотя бы не лечь на старте - это легко. Пройти карту полностью - сложно, но можно (а на сложности нормал - элементарно).
-------------------
P.S. http://xenworld.tomsk.ru/xen/ Заходите вечерком.
Отредактированно Dan (05-02-2009 11:53:48)
Re: Left 4 Dead
Рассмотрю для примера уровень hospital01 - один из самых простых в игре (хотя farm04 многие, и я в том числе, считают ещё проще).
1 этап - в доме. Тут всё просто, надо идти кучно и закрывать за собой двери. Толстяки убиваются через стены, но даже если и заблюёт, отбиться от зомбей очень легко - достаточно просто стрелять по дверям. Единственное опасное место - когда надо прыгать в дырку в полу. Если это сделать недостаточно дружно, то последнего может утянуть курильщик, и помочь будет сложно или вовсе невозможно. Но такие случаи единичны.
2 этап - переулок. Вот это непрятное место, так как с обеих сторон высокие крыши, надо постоянно смотреть вверх, так как основная опасность идёт именно оттуда. Толстяк может заблевать с крыши, но обычно это не страшно, так как зомби бегут вдоль переулка и легко сносяться. Курильщик тоже может схватить, но одного удара прикладом по собзнику достаточно для решения этой проблемы. Главная опасность - это охотники. Охотник, прыгающий с крыши - это бобо (я однажды нанёс 25 начального урона - то есть просто за факт приземления). Кроме того там есть горящая урна - охотники могут поджигать себя. Горящий охотник - это тоже бобо, если его вовремя не снять.
3 этап - улица. У толстяка тут почти нет шансов. Но зато много "родных" зомбей, которые лезут с разных сторон и отвлекают. Правда курильщик может подтянуть поближе к дому, а с толстяк блевануть с крыши.
Однако можно забежать в дом и пройти через него. Там темно, но довольно безопасно и можно найти таблетки или аптечку.
4 этап - машина с сигналкой. Самый опасный момент на этом уровне и излюбленное место для засад. Особенно опасен сидящий за ней курильщик - если кого-то подтянет, то единственный нормальный способ спасти - это подбежать и ударить своего прикладом, потому что если начать стрелять, то можно попасть по машине. А это почти всегда заканчивается тотальным поражением.
Выручить может коктейль - если бросить его в машину, то сигналка не сработает, а сидящий за ней злодей сгорит. Но тут надо смотреть по обстоятельствам.
5 этап - подвал. Если все зашли в подвал и спустились по лестнице - это означает победу в 99% случаев. Однако сзади опять же любят караулить курильщики и вытягивать последнего бегущего. Остальным приходиться бежать назад, чтобы помочь, а там поджидает толстяк и охотники. Если схватили на лестнице - это ещё не так страшно. А если кто-то зазевался и даже по лестнице не спустился - это нередко заканчивается потерями 1-2 игроков. Однако если дружненько уйти вниз, прикрывая друг друга - множитель очков x4 практически обеспечен.
Re: Left 4 Dead
мы не давали им дойти до лестници. и они нам тоже не давали 8) играли в принципе не новички )
 Simon Tam. Firefly сlass freighter "Serenity".
Re: Left 4 Dead
Кооп - это совсем другая игра, не надо путать 
Ну и никто не застрахован от ошибок. Я тоже нередко помирал на этом уровне. Но проходил чаще.
Отредактированно Dan (05-02-2009 23:37:25)
Re: Left 4 Dead
Дан я погирал с\на сервах ксенворлд и понял почему ты говарил что пройти можно легко, потому как там дико нету баланса, вообще никакого, еще хуже чем в тф.
RED_army 
Re: Left 4 Dead
Ну это понятно - в L4D мастерство каждого очень сильно влияет на исход. Даже один нуб может запороть всю команду. Поэтому старички стараются держаться вместе.
И тем не менее вчера или позавчера мы прошли farm03 - далеко не самая простая карта. Хотя против нас был MARDAVOROT (один из лучших игроков), и ещё трое пусть не профи, но давно играющих.
А у нас из шарящих был только BRUNO 2000, двух других я вообще в первый раз видел. И тем не менее прошли.
Отредактированно Dan (08-02-2009 03:42:28)
Re: Left 4 Dead
игрушка прикольная ,c друзьями всё прошли на эксперте%)
Отредактированно Joshua_Tree (08-02-2009 10:31:20)
- shun
Dawn of War (Даун Войны)
Отправить ЛС
Профиль
Re: Left 4 Dead
А я вот не соглашусь с Даном, по-моему в L4D мастерство каждого игрока, не играет никакой роли, главное это командные взаимодействия. Да и вообще какое там мастерство нужно при стрельбе по зомби-ботам. А вот командно думать-это важно.
Re: Left 4 Dead
Я под мастерством подразумеваю: - не стрелять в своих; - не стрелять в толстяков когда они рядом с тобой или с кем-то из товарищей; - уметь спасать и, главное, делать это; - уметь спасать даже если заблёван; - уметь спасать, даже если лежишь в отключке; - знать, как и когда поднимать лежащих; - слышать врагов, уметь убивать через стены и кусты; - знать, куда стоит ходить, а куда не стоит; - уметь отбивать охотников прикладом; - уметь отбиваться от большой кучи зомбей и, опять же, не стрелять при этом в своих; - уметь убивать ведьму; - уметь обходить ведьму; - знать и уметь, как бороться с танком в разных ситуациях; - не убегать и не оставать; - уметь бросать гранаты и коктейли, знать когда это стоит делать, а когда нет, уметь пользоваться канистрами и таскать их, если нужно; - знать, где что можно найти и заниматься поисками без ущерба для команды; - и ещё многое другое.
Если в команде нуб, то он будет вечно плестись сзади, "прикрывая тылы", когда надо идти, или наоборот вылезать вперёд, когда надо остановиться и пройти аккуратно. Он будет шибать в спину из автоматического винта, вытаясь попасть в двух несчастных зомбей, которые стоят перед тобой. Он вызовет лифт, когда кто-то недолеченный или вовсе лежит. Когда тебя с крыши схватит курильщик, он будет стоять рядом и упорно думать, что же ему предпринять, вместо того, чтобы просто ударить прикладом. На farm04 он обязательно залезет в амбар. Рассердит ведьму в самый неподходящий момент. Если же ты сам специально стрельнул в ведьму, чтобы дружно расстрелять её - он испуганно убежит куда-нибудь. Он бросит единственный коктейль в обычных зомбей, причём так, что подожжёт своих же. Он спрячется от танка за бревном.
|