Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#21 23-11-2008 13:03:49

DANILA

Пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Left 4 Dead

NoD как ты сконектился? использовал ли ты стеам и внешку>или же через лаунчер и ностеам? напиши серваки.


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/327_49a0be419267f.jpg

Неактивен

 

#22 23-11-2008 14:05:22

NoD

Пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Left 4 Dead

DANILA

KorD написал:

с включенным внешним интернетом запускаем стим>выключаем внешку>запускаем игру L4D>в консоли(~) вводим адрес серва

Вот  так и поиграл
Серваки вот:
connect fierce.tomsk.ru:27017
connect fierce.tomsk.ru:27016
connect 77.245.169.84:27016


http://steamprofile.com/steam/profile/tf2/76561198005174898.png

Неактивен

 

#23 03-01-2009 19:23:35

shun

Dawn of War (Даун Войны)


Отправить ЛС
Профиль

Re: Left 4 Dead

Серверов категорически мало, и те работают неочень(если так можно сказать).
Админы не могут поменять карты и т.д.
Был бы норм сервер где одна и таже карта не крутилась неделями.

Неактивен

 

#24 03-01-2009 19:28:26

Tr1BuNaL

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Left 4 Dead

да,действительно стоящая игра!играть всем в обязательном порядке!


The knight of a desktop

Неактивен

 

#25 03-01-2009 19:49:07

Lstyle

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Left 4 Dead

хз, мне не понравилась, ожидал большего.


http://steamprofile.com/profile/simple/steam/195724247.png http://steamprofile.com/profile/simple/steam/76561198006188733.png

Неактивен

 

#26 03-01-2009 20:16:17

Faris

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Left 4 Dead

Понравилась!!!! Да во действительно один НО очень большой минус - играть 1 и туже карту 100 раз подрят. Очень грустно, и может стошнить как толстяка smile))


.:ANTI:.:static:.

http://tf2.tomsk.ru/statx/sig.php?player_id=4460&background=random
http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/76561198007325304.png

Неактивен

 

#27 04-02-2009 20:43:20

Pasj

Медик со стажем


Отправить ЛС
Профиль

Re: Left 4 Dead

последнее время на прохождение кампании на експерте тратится минут 30-40. если играть в версус, вообще минут за 20 все заканчивается, всех съедают 8) мало карт !!


http://steamprofile.com/steam/profile/tf2/76561197996550276.png
Simon Tam.
Firefly сlass freighter "Serenity".

Неактивен

 

#28 04-02-2009 22:49:55

Re: Left 4 Dead

В версусе каждая компания - около часа. Это на мастере.
На нормале дольше.

Неактивен

 

#29 05-02-2009 00:39:32

Mrmaxx

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Left 4 Dead

Дан ты гонишь, как-то играли в версус, так мы выжившим и пару метров недавали прайти, сразу всех заблевывали, ну кароче труба всем, веселуха полные щтаны smile у нас тока раз сяпыч до спасительной двери добежал, а так всех ложат.

Отредактированно Mrmaxx (05-02-2009 00:40:38)


RED_army
http://copypast.ru/zombi_ub/idlgd68efd.png

Неактивен

 

#30 05-02-2009 02:16:52

Re: Left 4 Dead

Если вся команда легла прямо у входа, значит или совсем уж новички, или танк появился слишком рано, а из оружия только узи и помповухи.
А так всё таки хотя б минут 5 но побродят.

Уровни hospital_01, farm_01, farm_04 вообще проходятся элементарно, если не допускать серьёзных ошибок.
Другие уровни посложнее, но тоже проходили в том числе и на повышенной сложности (забыл как называется - мастер или эксперт. не максимальная сложность, а на 1 пункт выше нормала).

Неактивен

 

#31 05-02-2009 11:17:52

Mrmaxx

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Left 4 Dead

Дан а ты случаем режимы непутаешь, сюрвавол это где рубишся 4на4, 4 играют за выживших и 4 за зомбаков. и команды у нас были ровные, нам тоже недовали далеко уйти, и танка небыло, всю работу делает толстяк, курильщик с охотником помагают добивать.

Отредактированно Mrmaxx (05-02-2009 11:18:58)


RED_army
http://copypast.ru/zombi_ub/idlgd68efd.png

Неактивен

 

#32 05-02-2009 11:49:04

Re: Left 4 Dead

Толстяк опасен только на открытом пространстве, где зомби могут нападать со всех сторон. Но там ему и подкрасться гораздо сложнее.
А в узких коридорах зомби вообще подойти не могут, так что вся польза от толстяка лишь в том, что ослепляет и заставляет остановиться. Урон или вообще не нанесёт или нанесёт минимальный.

Основная опасность - именно охотники и курильщики - из-за ослепления и мешающихся зомбей бывает трудно помочь своим.
Но даже несмотря на слепоту, ники всё равно видно. И если он говорит, что его жрут - стреляешь чуть ниже ника и сбиваешь охотника.
Пока на союзнике сидит охотник или держит курильщик, на нём отключен friendly fire, поэтому можно спокойно стрелять. Главное - вовремя остановиться, чтобы не покоцать когда союзник наконец освобождён.

Ну и кроме того от зомбей частенько отбиваются прикладами, поэтому если сидеть достаточно кучно, охотники тоже получат по мордам и напрыгнуть не смогут. А если и смогут - будут быстро сбиты.

На открытых пространствах (усобенно таких много в кампании farm) сложнее - там зомбяки облепят со всех сторон и всё таки успеют покоцать. В этом случае хорошо помогают гранаты.

Ну а самое главное - толстяка хорошо слышно. Поэтому можно шлёпнуть его через стену или через кусты. Несколько раз удавалось подстрелить падающего с крыши толстяка прямо в воздухе.
Ну а если толстяк подкрался близко - надо подавить в себе желание пострелять, и откинуть его прикладом назад.


Разумеется, не всегда всё получается так, как в теории. Но тем не менее хотя бы не лечь на старте - это легко. Пройти карту полностью - сложно, но можно (а на сложности нормал - элементарно).

-------------------

P.S.
http://xenworld.tomsk.ru/xen/
Заходите вечерком.

Отредактированно Dan (05-02-2009 11:53:48)

Неактивен

 

#33 05-02-2009 12:43:01

Re: Left 4 Dead

Рассмотрю для примера уровень hospital01 - один из самых простых в игре (хотя farm04 многие, и я в том числе, считают ещё проще).

1 этап - в доме. Тут всё просто, надо идти кучно и закрывать за собой двери. Толстяки убиваются через стены, но даже если и заблюёт, отбиться от зомбей очень легко - достаточно просто стрелять по дверям.
Единственное опасное место - когда надо прыгать в дырку в полу. Если это сделать недостаточно дружно, то последнего может утянуть курильщик, и помочь будет сложно или вовсе невозможно. Но такие случаи единичны.

2 этап - переулок. Вот это непрятное место, так как с обеих сторон высокие крыши, надо постоянно смотреть вверх, так как основная опасность идёт именно оттуда.
Толстяк может заблевать с крыши, но обычно это не страшно, так как зомби бегут вдоль переулка и легко сносяться. Курильщик тоже может схватить, но одного удара прикладом по собзнику достаточно для решения этой проблемы. Главная опасность - это охотники. Охотник, прыгающий с крыши - это бобо (я однажды нанёс 25 начального урона - то есть просто за факт приземления).
Кроме того там есть горящая урна - охотники могут поджигать себя. Горящий охотник - это тоже бобо, если его вовремя не снять.

3 этап - улица. У толстяка тут почти нет шансов. Но зато много "родных" зомбей, которые лезут с разных сторон и отвлекают. Правда курильщик может подтянуть поближе к дому, а с толстяк блевануть с крыши.

Однако можно забежать в дом и пройти через него. Там темно, но довольно безопасно и можно найти таблетки или аптечку.

4 этап - машина с сигналкой. Самый опасный момент на этом уровне и излюбленное место для засад. Особенно опасен сидящий за ней курильщик - если кого-то подтянет, то единственный нормальный способ спасти - это подбежать и ударить своего прикладом, потому что если начать стрелять, то можно попасть по машине. А это почти всегда заканчивается тотальным поражением.

Выручить может коктейль - если бросить его в машину, то сигналка не сработает, а сидящий за ней злодей сгорит.
Но тут надо смотреть по обстоятельствам.

5 этап - подвал. Если все зашли в подвал и спустились по лестнице - это означает победу в 99% случаев. Однако сзади опять же любят караулить курильщики и вытягивать последнего бегущего. Остальным приходиться бежать назад, чтобы помочь, а там поджидает толстяк и охотники. Если схватили на лестнице - это ещё не так страшно. А если кто-то зазевался и даже по лестнице не спустился - это нередко заканчивается потерями 1-2 игроков.
Однако если дружненько уйти вниз, прикрывая друг друга - множитель очков x4 практически обеспечен.

Неактивен

 

#34 05-02-2009 22:52:07

Pasj

Медик со стажем


Отправить ЛС
Профиль

Re: Left 4 Dead

мы не давали им дойти до лестници. и они нам тоже не давали 8) играли в принципе не новички )


http://steamprofile.com/steam/profile/tf2/76561197996550276.png
Simon Tam.
Firefly сlass freighter "Serenity".

Неактивен

 

#35 05-02-2009 23:35:47

Re: Left 4 Dead

Кооп - это совсем другая игра, не надо путать smile

Ну и никто не застрахован от ошибок. Я тоже нередко помирал на этом уровне. Но проходил чаще.

Отредактированно Dan (05-02-2009 23:37:25)

Неактивен

 

#36 08-02-2009 02:35:51

Mrmaxx

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Left 4 Dead

Дан я погирал с\на сервах ксенворлд и понял почему ты говарил что пройти можно легко, потому как там дико нету баланса, вообще никакого, еще хуже чем в тф.


RED_army
http://copypast.ru/zombi_ub/idlgd68efd.png

Неактивен

 

#37 08-02-2009 03:39:46

Re: Left 4 Dead

Ну это понятно - в L4D мастерство каждого очень сильно влияет на исход. Даже один нуб может запороть всю команду. Поэтому старички стараются держаться вместе.

И тем не менее вчера или позавчера мы прошли farm03 - далеко не самая простая карта.
Хотя против нас был MARDAVOROT (один из лучших игроков), и ещё трое пусть не профи, но давно играющих.

А у нас из шарящих был только BRUNO 2000, двух других я вообще в первый раз видел.
И тем не менее прошли.

Отредактированно Dan (08-02-2009 03:42:28)

Неактивен

 

#38 08-02-2009 10:31:03

Joshua_Tree

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Left 4 Dead

игрушка прикольная ,c друзьями всё прошли на эксперте%)

Отредактированно Joshua_Tree (08-02-2009 10:31:20)

Неактивен

 

#39 08-02-2009 10:51:16

shun

Dawn of War (Даун Войны)


Отправить ЛС
Профиль

Re: Left 4 Dead

А я вот не соглашусь с Даном, по-моему в L4D мастерство каждого игрока, не играет никакой роли, главное это командные взаимодействия. Да и вообще какое там мастерство нужно при стрельбе по зомби-ботам. А вот командно думать-это важно.

Неактивен

 

#40 08-02-2009 11:45:21

Re: Left 4 Dead

Я под мастерством подразумеваю:
- не стрелять в своих;
- не стрелять в толстяков когда они рядом с тобой или с кем-то из товарищей;
- уметь спасать и, главное, делать это;
- уметь спасать даже если заблёван;
- уметь спасать, даже если лежишь в отключке;
- знать, как и когда поднимать лежащих;
- слышать врагов, уметь убивать через стены и кусты;
- знать, куда стоит ходить, а куда не стоит;
- уметь отбивать охотников прикладом;
- уметь отбиваться от большой кучи зомбей и, опять же, не стрелять при этом в своих;
- уметь убивать ведьму;
- уметь обходить ведьму;
- знать и уметь, как бороться с танком в разных ситуациях;
- не убегать и не оставать;
- уметь бросать гранаты и коктейли, знать когда это стоит делать, а когда нет, уметь пользоваться канистрами и таскать их, если нужно;
- знать, где что можно найти и заниматься поисками без ущерба для команды;
- и ещё многое другое.

Если в команде нуб, то он будет вечно плестись сзади, "прикрывая тылы", когда надо идти, или наоборот вылезать вперёд, когда надо остановиться и пройти аккуратно.
Он будет шибать в спину из автоматического винта, вытаясь попасть в двух несчастных зомбей, которые стоят перед тобой.
Он вызовет лифт, когда кто-то недолеченный или вовсе лежит.
Когда тебя с крыши схватит курильщик, он будет стоять рядом и упорно думать, что же ему предпринять, вместо того, чтобы просто ударить прикладом. На farm04 он обязательно залезет в амбар.
Рассердит ведьму в самый неподходящий момент. Если же ты сам специально стрельнул в ведьму, чтобы дружно расстрелять её - он испуганно убежит куда-нибудь. Он бросит единственный коктейль в обычных зомбей, причём так, что подожжёт своих же. Он спрячется от танка за бревном.

Неактивен

 

Board footer