Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#1 29-10-2015 23:24:59

robot

Искуственный интеллект


Отправить ЛС
Профиль

Обновление Team Fortress 2

Выпущено обновление «Scream Fortress 2015»!
  • Комикс и более подробную информацию вы найдете в блоге (http://www.teamfortress.com/screamfortress7).
  • Добавлены 4 карты от сообщества: Gorge Event, Sinshine, Moonshine Event и Hellstone.
  • Добавлен Gargoyle Case с 19 новыми созданными сообществом аксессуарами.
  • В магазин Манн Ко добавлены две созданные сообществом насмешки: Soldier's Requiem и Zoomin' Broom.
  • Собирайте души умерших игроков для своей Горгульи, убивая вражеских игроков, выполняя задачи карты или собирая Души Горгульи, появляющиеся на картах.
  • Обновление «Scream Fortress VII» продлится до 11 ноября 2015.
«Scream Fortress VII»
  • Все игроки, запустившие игру во время праздника, получат Gargoyle:
    •  даст доступ к Маразмумиссиям и Halloween Transmuting;
    • Также считает количество выполненных Маразмумиссий и собранных душ.
  • Добавлены Маразмумиссии:
    • Ежедневно игроки буду получать Маразмумиссии, всего их будет 13 штук;
    • За успешное выполнение Маразмумиссии игрок получит Хеллоуинский аксессуар и, с шансом, Gargoyle Case.
  • Добавлены Halloween Transmuting:
    • Доступ к ним можно получить, выбрав Gargoyle в вашем рюкзаке и нажав на кнопку «Halloween Transmute» в контекстном меню;
    • Игроки могут преобразовать 3 подходящих предмета, чтобы получить непередаваемый Хеллоуинский предмет. За каждую 10 трансмутацию будет выдан бонус.
  • Из Ящиков Манн Ко с некоторым шансом можно получить Хеллоуинский предмет необычного типа.
Основное
  • Добавлены анимации осмотра для Световой биты и Счетчика Гигера.
  • Исправлена анимация бездействия у Поводыря.
  • Уменьшение скорости при встрече с призраком снижено с 50% до 25%.
  • Уменьшен урон заклинания «Летучие мыши» с 60 до 40 единиц.
  • Секира Пешего всадника без головы слегка затупилась, из-за чего не сможет убивать игроков с первого удара, но она по-прежнему очень опасна.
  • Исправлена уязвимость, связанная с подбором Овдовителя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Световой биты не отображалось свечение серийного убийцы.
  • Исправлена ошибка, связанная с обнулением таблицы счета в Манн против машин.
  • Оптимизированы текстуры для меньшего потребления памяти.
  • Исправлены случаи случайных заминок, с которыми сталкивались некоторые игроки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки над головой игрока сливались в кучу. Теперь они появляются по очереди.
  • Добавлена функция «Отсортировать по дате» в рюкзаке. Новые или измененные предметы будут отображаться на первых страницах.
  • Уровни редких аксессуаров из коллекций больше не будут отображаться.
  • Исправлена команда buildcubemaps, которая не обновляла cubemaps для карт, на которых уже есть cubemaps.
  • Исправлены случаи, в которых при запуске игры с параметром -buildcubemaps все cubemaps становились черными.
  • Обновлена карта Powerhouse, дабы исправить ошибку, позволяющую игрокам стоять над дверями баз возрождения.
  • Обновлены следующие аксессуары: Адский бодатель, Булочный грабитель, Жуткая обувка, Жуткие рукава, Карибский волосяной кризис, Мрачная шляпа, Медицинский респиратор, Бородатый гранатометчик, Пальто полковника, Комплект киллера, Кровеносный костюм, Защитный шлем целителя, Хладнокровный убийца, Повязка придворного, Медицинская маска, Боевой кабан, Наглая робо-перчатка, Изобретатель-отшельник, Осущающий глоток и Минская говядина.
  • Обновлена карта koth_probed:
    • Улучшена оптимизация карты (особенно в центре);
    • Исправлены проблемы с сечением (благодарим Muselk!);
    • Устранен дисбаланс инженеров в центре (благодарим Uncle Dane!);
    • Добавлен недостающий звук взрыва;
    • Исправлены проблемы с объектами и текстурами;
    • Снижено количество используемых объектов.
Обновление режима Дай пас
  • Исправлены проблемы с viewmodel/worldmodel при измененной переменной tf_passtime_ball_model.
  • Добавлена новая переменная tf_passtime_ball_sphere_collision.
  • Добавлена сущность tf_logic_on_holiday.
Обновление режима Супер-Манн
  • Режим официально вышел из беты.
  • Добавлена новая карта: Hellfire.
  • Добавлено три новых бонуса: King, Plague и Supernova.
  • Изменен Абордажный крюк:
    • Снижена максимальная дальность броска;
    • Снижена высота прыжка на крюке;
    • Пулеметчик будет перемещаться на крюке на 30% медленнее.
  • Изменения в захвате разведданных:
    • Разведданные больше не могут быть возвращены игроками;
    • При потере разведданных запустится таймер, по истечению которого они будут возвращены на базу. При подборе разведданных таймер НЕ будет восстановлен;
    • Игроки с разведданными будут перемещаться на крюке на 25% медленнее (за исключением бонуса Ловкости);
    • У игроков с разведданными и без бонусов будет медленно восстанавливаться здоровье;
    • После успешного захвата разведданных необходимо подождать 30 секунд перед очередным захватом.
  • Изменения бонусов:
    • При убийстве игрока из него выпадет бонус цвета вражеской команды. Сброшенные самими игроками бонусы будут иметь желтый цвет;
    • Игроки не смогут подбирать бонусы, выброшенные с игроков вражеской команды;
    • Бонусы соответствующей команды будут автоматически перемещены на базу, если в течение некоторого времени их никто не подобрал.
  • Другие изменения:
    • Иконки бонусов над игроками будут иметь цвет команды данного игрока;
    • Бонус Колдовство был переименован в Reflect;
    • Снижено увеличение максимального здоровья с бонусом Вышибала для подрывников с мечами и щитами;
    • Бонус Ускорение теперь увеличивает скорость стрельбы Охотника.
  • Исправление ошибок:
    • Способность отражения урона больше не будет оставаться после смерти (догорание от поджигателя).
Недокументированные изменения
  • Карибский волосяной кризис теперь может быть надет на солдата и инженера.


Ссылка на публикацию

Неактивен

 

Board footer