Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#1 13-03-2015 18:56:43

robot

Искуственный интеллект


Отправить ЛС
Профиль

Обновление Team Fortress 2

  • Представляем Мастерскую насмешек!
    • Теперь все представленные в Мастерской Steam насмешки будут иметь статус «Certified Compatible» вместо прежнего статуса «Beta».
  • Добавлены 3 новые насмешки от сообщества в магазин Манн Ко:
    • Насмешка для разведчика: Boston Breakdance;
    • Насмешка для снайпера: Killer Solo;
    • Насмешка для снайпера: Most Wanted.
  • Ящик тиража #92 добавлен в систему выпадения предметов.
  • Звуковые файлы с репликами персонажей были конвертированы из формата .wav в .mp3 для уменьшения места на жестком диске.
  • Исправлена ошибка, связанная с подвижностью предметов и переменной cl_jiggle_bone_framerate_cutoff.
  • Исправлена уязвимость, связанная с нестандартными файлами с материалом .vmt, которые можно было использовать на серверах с переменной sv_pure.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра не запускалась на некоторых устройствах с несколькими видеокартами (Mac OS X).
  • Исправлено падение выделенного сервера, вызываемое солдатом с Людодавами, когда тот приземлялся на игрока с активированным бонусом Колдовства.
  • Исправлена уязвимость, связанная с игровым режимом Highlander и мгновенным возрождением после смены команд.
  • Исправлена ошибка, связанная с пользовательским интерфейсом системы голосований, когда значение переменной sv_vote_ui_hide_disabled_issues было равно 0.
  • Исправлена уязвимость, позволявшая игрокам обходить ограничение на частоту смены никнеймов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые частицы отображались некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой надетые аксессуары оставляли тени в виде от первого лица.
  • Исправлена уязвимость, позволявшая инженеру бить товарищей по команде Оружейником для получения гарантированного крита.
  • Исправлена ошибка, связанная с иконкой серии убийств, которая неправильно располагалась в дисплее игрока на targetID панели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заряд Флогистонатора нельзя было активировать, если в боезапасе имелось менее 20 единиц топлива.
  • Теперь в магазине Манн Ко и каталоге не будут отображаться уровни предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой баллон Флогистонатора не имел прорисовки эффекта крита.
  • Добавлен стиль «Без шляпы» для Рогов.
  • Добавлены медали турнира OSL.tf.
  • Добавлены медали турнира Florida LAN.
  • Уменьшены задержки голосового чата.
  • Изменена область надевания для Бацинета черного рыцаря.
  • Обновлен Маленький медвежонок, теперь его помощь будет отображаться в Пирозрении.
  • Обновлены звуки оружия для axe_hit, blade_hit и cbar_hit.
  • Обновлены цены магазина Манн Ко для иностранных валют к текущему эквиваленту доллара США.
  • Изменено описание Оружейника для сообщения игрокам о гарантированном крите.
  • Обновлены файлы локализации.
  • Обновление игрового режима Супер-Манн:
    • Добавлена новая карта ctf_thundermountain;
    • Добавлен новый бонус: Knockout:
      • Позволяет носителю использовать только оружие ближнего боя и Абордажный крюк;
      • Максимальное здоровье игрока увеличивается на 150 единиц;
      • Дает иммунитет к отталкиванию от сжатого воздуха и урона;
      • Оружие ближнего боя наносит только криты и сильнее отталкивает противников;
      • При ударе оружием ближнего боя, жертва уронит свой бонус и/или разведданные, если они у него есть;
      • Урон по постройкам увеличен в 4 раза.
    • Изменения Абордажного крюка:
      • Добавлена возможность прыжка на крюке — для этого необходимо прыгнуть во время подтягивания к крюку и отпустить сам крюк для полета на более далекое расстояние (скорость регулируется переменной tf_grapplinghook_jump_up_speed);
      • Добавлена возможность притягивать вражеских игроков к себе:
        • Необходимо отпустить кнопку основного огня, как только ваш крюк коснулся вражеского игрока, для притягивания противника к себе;
        • Захваченные крюком игроки будут кровоточить, теряя по 2 единицы здоровья в секунду;
        • Чтобы отпустить захваченного крюком игрока, необходимо сменить оружие или запустить крюк в другую сторону;
        • Крюк автоматически отпустит захваченного игрока, если вы потеряли противника из вида более чем на одну секунду;
        • Добавлен звук, который будет проигрываться при захвате вражеского игрока.
      • Добавлены новые звуки и снаряды для Абордажного крюка;
      • Максимальная дистанция выстрела увеличена до 4000 юнитов (зависит от значения переменной tf_grapplinghook_max_distance);
      • Увеличена задержка до повторного использования крюка с 0,2 секунды до 0,5;
      • Урон от падения с крюка снова был добавлен (зависит от переменной tf_grapplinghook_prevent_fall_damage);
      • Исправлена ошибка, из-за которой использовался неправильный цвет веревки крюка для дружеских замаскированных шпионов.
    • Добавлен новый временный бонус Revenge:
      • Активируется и появляется при обнаружении значительного дисбаланса команд;
      • Дает игрокам временные гарантированные криты, увеличена скорострельность и размер обоймы оружия.
    • Добавлены уникальные звуки, проигрывающиеся во время взятия бонуса;
    • Добавлены случайные криты для оружия ближнего боя (зависит от переменной tf_weapon_criticals_melee, по умолчанию 2)
    • Сила: исправлен двойной урон у турелей;
    • Сокращено время появления возможности взятия бонуса на 0,5 секунд.
Недокументированные изменения
  • Добавлены новые свойства объектов:
    • Новый объект func_powerupvolume;
    • Новые значения tf_gamerules:
      • OnPowerupImbalanceTeam1;
      • OnPowerupImbalanceTeam2;
      • OnPowerupImbalanceMeasuresOver.
    • Новые значения info_powerup_spawn:
      • Team;
      • Start enabled.


Ссылка на публикацию

Неактивен

 

Board footer