Игровые сервера:
TF2.Tomsk.ru:27015 Public UPDATE |
|
TF2.Tomsk.ru:27016 UPDATE |
|
|
Re: pl_EVEREST_v4 !
з.ы. еще не на сервере.. это пока для следующей беты..
Re: pl_EVEREST_v4 !
Почему на респе "обороняющихся" вдруг появляются игроки из противоположной команды. Нехило так фрагов наковырял себе подрывник в выходные
Re: pl_EVEREST_v4 !
AlexStarling, а вот тут по подробнее я так полагаю 2 этап, и как имено появляются, именно респятся или заходят? (т.к про заход я, к сожалению, знаю)
Re: pl_EVEREST_v4 !
pl_everest_v4_b4 Скачать HDD (7zip) Изменения: * Исправлен глюк дверей красного респа на 2 этапе (застреваеш если ктото еще их держал) * Исправлены у последней точки, "карманы", с металическим полом, снизу простреливаются ракетами (т.е ломают постройки если они там есть) * Исправлен после захвата точки-дома, верхний выход от респа красных, блокируется на половину (с верху можно зайти, но бестолку) (также туда больше не могут зайти синие) * Добавлен килл тригер у последней точки (за решеткой в яме) * Добавлены еще несколько стрелок * Увеличено окно на выходе из поворотного здания на 2 этапе * Добавлены несколько аптечек * На втором этапе, у последней точке, добавлена возможность залесть на помост. * На респе красных, добавлены "помехи" для неправильного выхода в начале этапа * На 1 этапе переделана точка-дом, вместо винтовой лесницы, прямая, с выходом в другом месте (картинки)
Re: pl_EVEREST_v4 !
Ofigenski, в процессе добавления
з.ы. в идеале должна быть уже доступна
Re: pl_EVEREST_v4 !
мда... не ожидал.. новая бага, то что сделано для преграды на респе, не отключается полностью.. + поступила идея уменьшить время респа у команды синих при захвате последней точки
Re: pl_EVEREST_v4 !
VM, сделай еще один респ красных поближе к началу этапа
транслятор трансляций император миксаРасписание матчей
- Head
Dota mode activated!
Отправить ЛС
Профиль
Re: pl_EVEREST_v4 !
VM, перегородочку при первом этапе, чтобы не было желания пойти на второй
Heady John The Horse!
Re: pl_EVEREST_v4 !
Ofigenski, респа однозначно не будет Head, там же когда выбегаеш с респа, прямо перед выходом стрелка куда бежать.. смысл чтото еще городить? (хотя на всякий, поставлю большую стрелку )
Re: pl_EVEREST_v4 !
VM написал:AlexStarling, а вот тут по подробнее я так полагаю 2 этап, и как имено появляются, именно респятся или заходят? (т.к про заход я, к сожалению, знаю)
Я респаюсь и наблюдаю игрока противоположной команды и смерть своего альтер-эго (. Я незнаю как там оказываются игроки, увы. Все бы ничего, но после того как в течении 15 минут на нашем респе побывало 3 разных игрока, я вышел с сервера, нервы уже не те ).
Re: pl_EVEREST_v4 !
AlexStarling, угу, уже разобрался с этим, просто для меня "появляющиеся", значит имено появляющиеся, а не заходящие
Re: pl_EVEREST_v4 !
может после уменьшения респа синим будет проще отжать краснопёрых в конце этапа
транслятор трансляций император миксаРасписание матчей
Re: pl_EVEREST_v4 !
Ofigenski, синим далеко бежать.. то что щас по времени много, сам же говорил слабой командой легко дефили.. щас больше массовки будет.. но время еще надо выверять, а для этого надо масштабные бои, а также обратные отзывы по этой теме..
Re: pl_EVEREST_v4 !
3й этаж (там где под крышей бегаешь) помоему лишний, оттуда легко заспамить толкающую вражину. не знаю можно ли там ставить турель - если да, то фиг снесешь наверно
транслятор трансляций император миксаРасписание матчей
Re: pl_EVEREST_v4 !
Ofigenski, там турель сносится без проблем, заходм с одной из сторон, или темже заходом с убером..
Re: pl_EVEREST_v4 !
и бункер не нравится может сделать там что-то вроде обсерватории? ну чтобы сверху стеклянная крыша была, телескоп какой-нибудь пристроить рядом, я не знаю а то es_cave какой-то получается...
транслятор трансляций император миксаРасписание матчей
Re: pl_EVEREST_v4 !
Ofigenski, там уже не сделать подобного, с чисто практической точки зрения.. (во первых некуда там уже развернуться, во вторых использование entity на карте уже более 106% )
Re: pl_EVEREST_v4 !
pl_everest_v4_b5 Скачать c HDD (7zip) Изменения: * Исправлен респ красных на втором этапе, теперь преграды исчезают полностью * У последней точки переделаны два коридора в одну комнату (картинки) * и еще некотрые небольшие изменения, о которых я уже не помню
|