Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#1 07-11-2011 19:51:07

robot

Искуственный интеллект


Отправить ЛС
Профиль

pl_EVEREST_v4 !


В общем наконец то он готов для игры на сервере!
http://hdd.tomsk.ru/file/yersutjq (для внешкарей, на hdd в 7z (16мб))
Так как это еще бета версия, все баги/недочеты карты, пишите в коментах к публикации

Ссылка на публикацию

Неактивен

 

#2 07-11-2011 20:49:29

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_EVEREST_v4 !

Известные баги beta3:
1. Глюк дверей красного респа на 2 этапе (застреваеш если ктото еще их держал)
2. У последней точки, "карманы", с металическим полом, снизу простреливаются ракетами (т.е ломают постройки если они там есть)
3. После захвата точки-дома, верхний выход от респа красных, блокируется на половину (с верху можно зайти, но бестолку)

Замечания:
1. Добавить килл тригер у последней точки (за решеткой в яме) (done b4)
2. Добавить еще несколько стрелок (done b4)
3. Увеличить окно на выходе из поворотного здания на 2 этапе (done b4)

Неактивен

 

#3 07-11-2011 21:04:23

KA3MAP

Только читаю.


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_EVEREST_v4 !

Я опять проспал


http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/76561198043634792.png
Еще раз и в глаз.а кто это написал?

Неактивен

 

#4 08-11-2011 00:01:45

Re: pl_EVEREST_v4 !

интересны мнения )


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#5 08-11-2011 17:39:02

Re: pl_EVEREST_v4 !

Так он на сервер выложен или как?


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#6 08-11-2011 17:42:45

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_EVEREST_v4 !

Sid, да уже играли несколько раз, покачто найденые баги не сильно серьезные, так что выявлем проблемы с геймплеем..

Неактивен

 

#7 08-11-2011 22:22:48

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_EVEREST_v4 !

Народ! проявляем активность! идеи и предложение пишем!
Есть же уникальная возможность повлиять на карту!

А конкретно сейчас есть вопрос, что делать с точкой-домом на 1 этапе..
просто расширение уже не поможет.. у кого-нибуть есть интересные идеи?

Неактивен

 

#8 08-11-2011 22:38:20

Re: pl_EVEREST_v4 !

VM написал:

А конкретно сейчас есть вопрос, что делать с точкой-домом на 1 этапе..
просто расширение уже не поможет.. у кого-нибуть есть интересные идеи?

думали - думали - не придумали.  первый эта почти идеально сбалансирован но точка-дом не давала нам покоя еще с первых версий эвереста, очень сложно ее брать . когда бы активен всего один этап это было не страшно , сейчас же превратилось в проблему .

так же в срочном порядке требуется помощь по доведению второго этапа до ума, лучше со скриншотами . аптечки , что добавить , что убрать и куда лучше скринить.
Ну и вообще делимся впечатлениями


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#9 08-11-2011 22:38:21

MANIC

Предупреждение: Флуд .


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_EVEREST_v4 !

Можно бы было сделать чтобы была точка тогда уш в другом месте или сделать один вход на точку и 2 кна чтобы снайпера убивали того кто там чтобы не засидали с пайпами.


MANIChttp://wiki.teamfortress.com/w/images/9/92/Killicon_ap-sap.png?t=20130313061125John The Horse!

Неактивен

 

#10 08-11-2011 22:39:27

Re: pl_EVEREST_v4 !

MANIC написал:

Можно бы было сделать чтобы была точка тогда уш в другом месте или сделать один вход на точку и 2 кна чтобы снайпера убивали того кто там чтобы не засидали с пайпами.

в другом месте уже точно н еполучится сделать , поплывет весь баланс . про окно думали , но тоже врятли спасет ситуацию , хотя попробывать можно


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#11 08-11-2011 22:56:53

Re: pl_EVEREST_v4 !

Дом на первом этапе нормальный.Убей всех-захватишь. Не можешь убить- жми респ.

А на втором, слишком много не нужных выходов в начале раунда(у красных). Надо их закрывать и оставлять 1 самый короткий( как я понял лестница вверх которая).А когда уже телега опустится вниз, тогда и остальные выходы открывать. Ну и стрелочки понатыкать.


http://badges.steamstatus.com/profile/default/steam/76561197997777388.png

Неактивен

 

#12 08-11-2011 23:04:42

Re: pl_EVEREST_v4 !

+ на втором этапе сделать меняющиеся респы... ну как на дастболе - чтоб не бежать через всю карту когда телега в самом начале например
+ сделать побольше аптечек по пути к телеге для красных (2й этап). я вот солдом практически пешком иду от респа, т.к. по пути аптек практически нет sad
+ огорчило, что нельзя запрыгнуть сюда:

http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/2691_4eb9531511614.jpg

Отредактированно Ofigenski (08-11-2011 23:05:14)


транслятор трансляций
император микса


Расписание матчей

Неактивен

 

#13 08-11-2011 23:14:55

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_EVEREST_v4 !

Numb*ER, для паблика это не вариант.. держать у респа..

2 этап, респ, попробую чтонибуть придумать

Ofigenski, * респ и так практически меняющийся (за счет верхнего выхода), задумка была сделать один респ
* аптечки.. попробую добавить
* туда.. а что там делать? smile

Неактивен

 

#14 08-11-2011 23:18:52

Re: pl_EVEREST_v4 !

VM написал:

* туда.. а что там делать? smile

ну красиво же, сразу захотелось джампнуться smile
может как-то можно задействовать и тот балкон?

и еще: желтый пол страшный какой-то на ласте 2го этапа. может тоже чего придумать можно?

ну и с намбосом соглашусь - ласт слишком запутанный sad

Отредактированно Ofigenski (08-11-2011 23:23:42)


транслятор трансляций
император микса


Расписание матчей

Неактивен

 

#15 08-11-2011 23:24:17

Re: pl_EVEREST_v4 !

Я к тому , что захватить точку очень даже реально. Шальной скаут мимо пробегающий конечно один ничего не захватит, но если доберутся три человека на точку, то 100% заберут.


http://badges.steamstatus.com/profile/default/steam/76561197997777388.png

Неактивен

 

#16 09-11-2011 15:25:07

BuToSS

Basket Winner | Lieutenant


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_EVEREST_v4 !

По поводу 1 этапа!
1. Точка-дом: мб стоит вместо спирали-входа на точку стоит сделать просто прямой вход(пошире чтобы был), а то через эту спираль особо не пройдешь, да и не уйдешь.
2. http://steamcommunity.com/id/btsbtas/sc … tab=public
такая штука есть, сквозь нее половина тела персонажа проходит насквозь, ну просто неочень смотрится, стоит как то заменить или убрать.
остальное вроде все норм.

Насчет второго этапа хз, тут надо побольше поиграть)
Но надо точно стрелочки, всякие надписи на стенах, чтобы немертво смотрелось. мб добавить в некоторых местах аптечек и патронов(хотя мб просто люди не знают, где они расположены на карте).

Не совсем понятен, точнее запутан последний этап, ну тут тоже наверное нужно просто привыкнуть.

п.с. нужно сделать как на голдраше 3 этапе, там персонажи все появляются лицом к нужному выходу(это чтобы, кто не знает карты, сразу побежал туда куда надо)!
есть еще кое-что, но это мелочи, и надо скриншот (потом скину).

Отредактированно BuToSS (09-11-2011 15:26:57)

Неактивен

 

#17 09-11-2011 15:39:08

Re: pl_EVEREST_v4 !

BuToSS написал:

вместо спирали-входа на точку стоит сделать просто прямой вход

да


транслятор трансляций
император микса


Расписание матчей

Неактивен

 

#18 10-11-2011 09:49:34

Re: pl_EVEREST_v4 !

ок


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#19 10-11-2011 21:10:51

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_EVEREST_v4 !

Новый вариант входа на точку
http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/153_4ebbd955ebbe2.jpg  http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/153_4ebbd96084b5c.jpg  http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/153_4ebbd9659f443.jpg  http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/153_4ebbd96adc6e2.jpg

Неактивен

 

#20 10-11-2011 21:56:26

BuToSS

Basket Winner | Lieutenant


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_EVEREST_v4 !

надо будет проверить

Неактивен

 

Board footer