KotRPa написал:
все игры как игры, одна только тф требует танец с бубном чтоб начать обновление
просто ЖДИ! у меня такая же хрень ночью была.
Вот кстати весь чейнджлог на русском.
Много букаф.
Движок
Устранена проблема на многоядерных компьютерах, из-за которой игра вылетала при смене карты.
Выровнены отступы для улучшения форматирования результатов команды «status».
В статистике теперь показываются КБ/с вместо байтов/с, добавлена колонка соединений и изменена колонка пользователей на колонку «сменилось карт».
Устранена ошибка, из-за которой сервера не могли активировать команду «retry» из-за зависимости её от команды «connect» (она, в свою очередь, не может запускаться серверами).
Команда «sndplaydelay» теперь может активироваться серверами.
Количество кадров в секунду на сервере теперь зависит от уровня тиков (тикрейта) игры, а не от переменной fps_max
Уменьшено число задержек на сервере, особенно снижение заметно на современных серверах на ядре Linux.
Логика отображения объектов была оптимизирована, теперь на заполненных серверах нагрузка на процессор будет ниже.
По умолчанию на серверах с Linux будет использоваться код для многоядерного сервера (такое уже было на серверах с Windows)
Устранен эксплойт, связанный с непечатаемыми символами и вызывающий тормоза на серверах с Windows.
Процессор теперь будет отдан в распоряжение системе, а не игре, если сервер работает быстрее, чем заданная на нем частота тиков (тикрейт).
Невероятное улучшение производительности в низкоуровневых математических библиотеках (используются для расчетов урона и т.п.)
Игра:
Экспериментируем с новым интерфейсом магазина для некоторых игроков
Добавлено множество предметов от сообщество в честь годовщины Манн Ко
Добавлены заготовки предметов: теперь у каждого класса можно будет создать до 4 наборов предметов, включающих оружие и украшения, между которые можно будет легко сменять одним лишь нажатием на клавишу.
Добавлен новый тип предметов, на который можно наносить свою текстуру. Выберите любое изображение со своего жесткого диска, нацепите его на свою пушку, а затем сносите ею всех своих врагов (инструмент «Decal Tool» уже доступен в магазине)!
Добавлена новая совместная насмешка «Дай пять!»
В окне выбора класса теперь отображается активный набор предметов.
Теперь на класс можно надевать 2 предмета ячейки «Общее» одновременно.
Добавлена внутриигровая система жалоб на игроков (пункт «Capture abuse report data» в общих настройках клавиатуры).
Все предметы, кроме самых новых, теперь могут быть опробованы в магазине раз в неделю! Вы получите полностью рабочую версию оружия бесплатно. Если оно вам понравится, то вы сможете приобрести его со скидкой во время пробного периода.
Все предметы, приобретенные в магазине, теперь могут быть использованы при ковке и могут быть переданы через несколько дней.
Добавлена новая композиция в главное меню из «Знакомьтесь, Медик».
Игра интегрирована с новой «Мастерской Steam», которая позволяет публиковать и управлять созданными пользователями контентом.
Карты
Добавлена новая карта на захват точек — Gullywash. Новые марки, позволяющие финансово помочь авторам карт уже доступны в магазине!
Тренироваться теперь можно и на Barnblitz.
Frontier: различные исправления геометрии карты.
Gorge/5-точечная Gorge: добавлены определенные для каждой команды зоны, где нельзя возвести постройки, в возвышенностях у респауна.
Система записей
Для придания большей драматичности записям добавлен новый эффект потрясывания камеры.
Для тех случаев, когда не помогает даже потрясывание камеры, добавлен эффект замедления.
Добавлена поддержка записи голосового чата.
Реакция классов
Снижено число возможных случаев проигрывания реплик классов.
Реплики, относящиеся к вагонетке, больше не будут проигрываться, если игрок замаскирован.
Игроки теперь будут звать медика при возгорании или низком уровне здоровья, если их прицел наведен на медика. Ранее персонаж просто звал медика за собой (и у медика не появлялось иконки помощи).
Персонажи больше не будут произносить реплики, относящиеся к новым заменам стандартных переименованных предметов (пример: пулеметчик не будет говорить о Наташе, когда он держит в руках переименованный обычный пулемет).
Добавлены дополнительные фразы с Банкате
Подрывник:
Добавлена реплика при получении достижения.
Убрана реплика «Очень мне ваша помощь нужна» при лечении подрывника медиком.
При убийстве статуэткой Сакси будут произноситься те же реплики, что и при убийстве сковородой.
Насмешки с Костылем и статуэткой Сакси теперь такие же, как и насмешка с гранатометом.
Добавлена насмешка с Аллапульским бревном.
Инженер:
Устранена проблема, из-за которой он не благодарил другого инженера после выхода из телепорта.
При убийстве статуэткой Сакси будут произноситься те же реплики, что и при убийстве Золотым ключом.
Добавлена ранее неиспользовавшаяся реплика при убийстве Золотым ключом.
Добавлена случайная реплика с Оружейником.
Насмешка с Поводырем теперь такая же, как и насмешка с пистолетом.
Пулеметчик:
Добавлена ранее неиспользовавшаяся реплика с кулаками.
Медик:
Добавлена реплика, которую произносит медик при боевом крике, смотря на врага и держа в руках оружие ближнего боя.
Насмешка со статуэткой Сакси теперь такая же, как и насмешка с лечебной пушкой.
Насмешки со Священной кляткой или Арбалетом крестоносца теперь такие же, как и насмешка со шприцеметом.
Разведчик:
Убрана реплика при убийстве вражеского разведчика или поджигателя, она перемещена к репликам при доминировании над ними.
Добавлена редкая реплика, произносящаяся после убийства, за которым последовал двойнок прыжок.l
Снайпер:
Теперь он будет меньше болтать при убийстве нескольких врагов подряд.
Добавлена недостающая реплика при совершении мести с видом через оптический прицел.
При насмешке со статуэткой Сакси снайпер больше не говорит фраз, связанных с ножом.
Солдат:
Добавлена реплика при активации убер-заряда на солдата.
Насмешки с Благочестивым бизоном, Поддержкой батальной и статуэткой Сакси теперь такие же, как и насмешка с Вдохновляющим знанием.
Боты
Боты теперь имеют некий шанс заметить вражеские выстрелы, шанс зависит от их сложности. Легкие боты не замечают почти ничего, а эксперты видят почти всё.
Боты теперь считают атаки с некоторым оружием «тихими» (нож шпиона, уход/выход из невидимости, атаки с некоторым оружием ближнего боя и т.п.). «Тихое» оружие может быть услышано ботами только в том случае, если они стоят неподалеку, а шанс успеха снижается в 2 раза при большом количестве внешнего шума (множество выстрелов, крики персонажей). Это улучшение заметно улучшит жизнь шпионам, на которых теперь боты будут обращать меньше внимания.
Улучшения ботов-шпионов:
Шпионы теперь стали гораздо умнее: они будут убивать жертву и быстро скрываться из поля видимости её напарников.
Улучшен выбор жертвы шпионами в некоторых ситуациях (например: куча турелей и вражеских игроков).
Шпионы прервут свою атаку и отступят, если вражеская турель нацелена на них.
Шпионы будут пытаться уклониться от врагов, если они замаскированы и/или невидимы, чтобы не выдать себя.
Шпионы теперь будут замечать, когда их маскировка «провалилась».
Шпионы теперь будут преследовать свою цель по их же пути.
Шпионы не будут пытаться убить врага до окончания подготовки.
Шпионы на трудном и экспертном уровне сложности не будут смотреть на свою жертву, пока не приблизятся на достаточное расстояние для удара.
Шпионы на легком уровне сложности не уклоняются от врагов и не заходят к своей жертве со спины.
Шпионы на среднем уровне сложности не уклоняются от врагов.
Устранена ошибка, из-за которой шпионы прыгали у вражеских ворот на респауне во время подготовки.
Улучшения ботов-медиков:
Медики держатся гораздо ближе к своим движущимся пациентам.
Медики держатся гораздо ближе к своим пациентам, если у них готов убер-заряд или они его накапливают.
Медики теперь тоже пытаются спрятаться от турелей.
Улучшение ботов-поджигателей:
Поджигатели стали менее агрессивными в использовании сжатого воздуха, но научились использовать его против убер-заряженных врагов и для сноса врагов с контрольной точки.
Другое
Поддержка Razer Hydra теперь может быть активирована консольной командой «sixense_enabled 1». Подробности на http://sixense.com/tf2.
Добавлена переменная «tf_allow_taunt_switch». По умолчанию значение 0, 1 для смены оружия со старой ошибкой, а 2 для разрешения смены оружия в любой момент проигрывания насмешки.
Снимки экрана теперь могут автоматически загружаться в Сообщество Steam. Настроить их загрузку можно в Расширенных настройках в категории «Общее».
Устранена ошибка, из-за которой золотые трупы двигались, а не падали замертво в своей позе.
Устранена ошибка, из-за которой Мясной бутерброд был бесконечен, если пулеметчик был абсолютно здоров.
Устранена ошибка, из-за которой при активации шкафа на респауне эффект Мясного бутерброда убирался, а запрет на использование обычного оружия — нет.
Устранена ошибка, из-за которой частички эффекта не показывались на предметах замаскированного шпиона.
Устранена ошибка, из-за которой шпионы не использовали при маскировке истинные предметы, свои предметы или предметы от сообщества.
Исправлено отображение основного и дополнительного оружия подрывника в окне выбора экипировки.
Исправлен эффект у липучек Тренировочного липучкомета.
Устранена ошибка, из-за которой net_graph не обновлял количество кадров в секунду у сервера в том случае, если отображалось более 1000 кадров в секунду (FPS).
Консольная переменная «tf_show_voice_icons» переименована в «mp_show_voice_icons».
Обновлен перевод.