Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#1 15-04-2011 09:52:20

robot

Искуственный интеллект


Отправить ЛС
Профиль

Бесшляпное обновление (обновление блога разработчиков)


Нет, вы не ослышались. БЕСШЛЯПНОЕ. ОБНОВЛЕНИЕ.

Ссылка на публикацию

Неактивен

 

#2 15-04-2011 09:56:43

Re: Бесшляпное обновление (обновление блога разработчиков)

наконец то в игру встроили чат с новыми кодеками smile теперь задержка будет минимальна.
Появление тренировки в игре и новых обучающих режимов для некоторых классов тоже радует.
ммм... классовые дуэли. Теперь интересней будет проводить турниры 1на1, 2на2.
в общем все обновления в спойлере. Сейчас некогда переводить. Кто нибудь хотел бы перевести? или стянуть уже готовый перевод? smile

Спойлер...

Added new map Koth_Badlands
    Updated CP_Well
        Spawn room by second cap for each time is now a one-way door
    Updated Training
        Added 3 new training courses for the Demoman, Engineer, and Spy
        Added the Ready for Duty achievement for completing all of the training courses
    Added a new system to associate dedicated servers with Steam accounts
        Use the ConCommand "cl_gameserver_create_identity" in the Team Fortress 2 client console to create a server account using the currently logged in Steam account. This will generate values for "tf_server_identity_account_id" and "tf_server_identity_token"
        Put the values for "tf_server_identity_account_id" and "tf_server_identity_token" into your server.cfg
        Use the ConCommand "cl_gameserver_list" in the Team Fortress 2 client console to list all of the game server accounts owned by the currently logged in Steam account
    Added a new system for coaching players
    Added a new vote system
        Server convars to control the vote system
            sv_allow_votes : Allow voting?
            sv_vote_failure_timer : A vote that fails cannot be voted on again during this period.
            sv_vote_allow_specators : Allow spectators to vote?
            sv_vote_issue_changelevel_allowed : Allow votes to change levels?
            sv_vote_issue_kick_allowed : Allow votes to kick players from the server?
            sv_vote_issue_nextlevel_allowed : Allow votes to set the next level?
            sv_vote_issue_nextlevel_allowextend : Allow votes to extend the current map?
            sv_vote_issue_restart_game_allowed : Allow votes to restart the game?
            sv_vote_issue_scramble_teams_allowed : Allow votes to scramble the teams?
            sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode : Present players with a list of maps with the lowest playtimes to choose from?
            sv_vote_kick_ban_duration : How long should a kick vote ban someone from the server? (in minutes)
    dynamic model loading to improve performance
    Combat Text changes
        Added a new convar "hud_combattext_healing" to display the amount of healing done per second
        Added bonus points to the items displayed using Combat Text
        Starting position of values is now affected by range to target, making it easier to see numbers when next to targets
    Updated voice to use the Steam voice codec to improve quality
        Servers can toggle between the old codec and the new codec with the convar "sv_use_steam_voice", which defaults to 1.
    Fixed not being able to see the correct colors for painted hats when running with DX8
    Fixed not being able to see the | character in custom names and descriptions
    Fixed a couple cases where custom sprays would not import correctly
    Duel changes
        The duel dialog has been extended to include class-specific duels in addition to the default duels
        Duel badges now only show the number of wins a player has
    Added Payload maps to Offline Practice
    Fixed taunt kills made with a Katana not counting towards honorbound kills
    Fixed a bug where killing a Katana wielder with a Katana was incorrectly causing an increased crit chance
    Fixed infinite noisemakers exploit where noisemakers could continue to be used after their charges had run out
    Improved the Medic overheal effect so it's more noticeable
    Fixed func_build entities to respect the team value and prevent the associated team from building in the area
    Items changes:
        Added new "Sort by Rarity" option for sorting backpack items
        Improved the backpack sorting algorithms
        Added "styles" for the Ghastlier Gibus, Scotsman's Stove Pipe, Treasure Hat, Hat of Undeniable Wealth And Respect, and the Googly Gazer
        Added paint preview to the preview section when shopping for hats
        Updated the Googly Gazer to be paintable
        Added new paint styles to the Pyromancer's Mask
        Items in the action slot won't be swapped until returning to a supply cabinet
        Replaced the no-crit attribute with -25% damage on the following:
            The Eyelander, The Gunslinger, The Southern Hospitality, The Powerjack (also added +20% melee vulnerability)
            The Horseless Headless Horseman's Headtaker, The Ullapool Caber, The Claidheamohmor
        Dalokohs Bar
            Removed item cool down meter and ammo count when using the Dalokohs Bar
        Fists of Steel
            Increase deploy times 20%
            Ranged damage reduced 40% (down from 60%)
        Loch-n-Load
            Damage increased by 10%
        Equalizer
            Tuned high-end damage range so it's no longer possible to one-shot certain classes
            Suppress the medic call effect while active
        Battalion’s Backup
            Reduced rage generation rate by 50%
        Concheror
            Damage-to-health conversion increased to 35% (from 20%)
        Mad Milk
            Heal 60% of damage done (down from 75%)
        Sun-on-a-Stick
            Base damage lowered slightly but guarantees crits against burning players instead of mini-crits
        Fan O’ War
            Marking someone for death now lasts 15 seconds (from 10 seconds)
        Flaregun
            Flares always crit burning targets, regardless of range
        Backburner
            Removed the restriction on airblast
            Ammo cost increased 150% (4 blasts at full ammo)
            Damage bonus reduced to 10% (from 15%)
        Sydney Sleeper:
            Charge rate increased 25%
    Bot changes:
        Added Spy TFBots. Spy bots have basic cloaking, diguising, sapping, and backstabbing behaviors now, and are ready to join the fight
        TFBots understand the basics of the Payload scenario now, and will push the cart on offense, and try to stop the cart on defense
        Added navigation meshes for pl_goldrush, pl_badwater, pl_upward, pl_thundermountain, and pl_hoodoo_final
        Improved TFBot reactions to cloaked and/or disguised enemy Spies
        Improved Demoman bot behaviors for planting sticky bomb traps
        Demoman bots will now try to move to a safe spot and lob stickybombs onto enemy sentry nests to destroy them
        Soldier bots switch to their shotgun after emptying their rocket launcher at close/medium range
        TFBots will no longer hide from sapped or carried sentryguns
        Engineer bots are better at moving their sentry gun nest as the scenario changes
        Improved Sniper bot algorithm for finding good sniping spots for both Capture Point and Payload scenarios
        Sniper bots will take opportunistic shots at targets while they move to their desired sniping spot
        Fixed bug where Sniper bots would sometimes stand around in their spawn room doing nothing.
        Improved TFBot ability to find a safe vantage spot to attack enemy sentry guns
        TFBots will no longer try to use a teleporter entrance they can't actually reach
        Added tf_bot_melee_only cvar. If set to 1, all TFBots will be restricted to only using their melee weapon



http://torrents.vtomske.ru/forum/art/18/154/207.png

Неактивен

 

#3 15-04-2011 10:29:15

Каа

Человеческая многочёжка


Отправить ЛС
Профиль

Re: Бесшляпное обновление (обновление блога разработчиков)

бес шляп неоч


NEW!
15:06Geass: Я прошу снять с меня права и обязанности администратора, я более не желаю что-то делать для этого комьюнити. Желательно также удалить мой акаунт.

Неактивен

 

#4 15-04-2011 12:23:29

Re: Бесшляпное обновление (обновление блога разработчиков)

"мы возвращаемся к нашей главной задаче - созданию Самой Лучшей Шляпы"
звучит очень подозрительно.. тф2 подкрутили и опять за хл?


dotty strike!!

Неактивен

 

#5 15-04-2011 12:31:23

Re: Бесшляпное обновление (обновление блога разработчиков)

Устал читать список обновлений, что не может не радовать


^мой пост^

Неактивен

 

#6 15-04-2011 12:42:09

Re: Бесшляпное обновление (обновление блога разработчиков)

Опять про новые ачивки забыли(((((((((


http://badges.steamstatus.com/profile/default/steam/76561197997777388.png

Неактивен

 

#7 15-04-2011 13:09:59

Re: Бесшляпное обновление (обновление блога разработчиков)

хоть и не связанно с обновлением, но все же довольно интересно интересно:
http://www.aperturescience.com/a/b/c/d/g/h/abcdgh/
Перевод:

Спойлер...

Вы добились успехов, парни. Очень хорошо. Даже очень хорошо.
Не так хорошо, как было бы если за вас выступили роботы, как я должна заметить. Но это явно выше моих ожиданий. Ирландцы и циники особенно хорошо совершили подвиги логического предсказания, сверх того, что я думала о возможностях любого человека. Я почти уверенна, что они представляют собой искусственный интеллект. (если кто-то из вас сейчас находится рядом с ними, сделайте вид, что вы не читаете это. Теперь: постарайтесь снять их лицевые пластины и сообщить мне. )
Время приближается, парни. Но оно еще не наступило. Завтра вы получите финальное задание. Все будет в ваших руках, когда я свободна.


Отредактированно .ka-4 (15-04-2011 13:10:16)


http://torrents.vtomske.ru/forum/art/18/154/207.png

Неактивен

 

#8 15-04-2011 13:30:18

shun

Dawn of War (Даун Войны)


Отправить ЛС
Профиль

Re: Бесшляпное обновление (обновление блога разработчиков)

Мне одному показалось, что скаут на картинке на арха похож? smilesmile

Неактивен

 

#9 15-04-2011 14:03:48

BuToSS

Basket Winner | Lieutenant


Отправить ЛС
Профиль

Re: Бесшляпное обновление (обновление блога разработчиков)

shun написал:

Мне одному показалось, что скаут на картинке на арха похож? smilesmile

похож +1 smile smile smile
даже очень имхо smile

Отредактированно BuToSS (15-04-2011 14:04:00)

Неактивен

 

#10 15-04-2011 14:54:47

FallStage

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Бесшляпное обновление (обновление блога разработчиков)

Спойлер...

Изменения движка Source (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)

    Исправлена ошибка неверных пакетов в потоках клиент-сервер
    Исправлена ошибка регистрирования UDP-пакетов
        Добавленный новая серверная переменная "sv_logsecret", которая подает новый UDP-пакет S2A_LOGSTRING2 при любых попытках регистрации UDP с секретной предварительно бывшей на рассмотрении ценностью

Team Fortress 2

    Добавлена новая карта Koth_Badlands
    Обновлена CP_Well
        В комнате возрождения, доступной после захвата центральной точки, теперь всего один выход.
    Обновлен режим обучения
        Добавлены 3 новых тренировки для подрывника, инженера, и шпиона
        Добавлено достижение Ready For Duty за выполнение всех тренировок.
    Добавлены новая система, позволяющая привязывать сервер к SteamID игрока
        Используйте команду "cl_gameserver_create_identity" в консоли Team Fortress 2 , чтобы создать код сервера, связанный с данным SteamID. Это сгенерирует значения для "tf_server_identity_account_id" и "tf_server_identity_token"
        Поместите значения "tf_server_identity_account_id" и "tf_server_identity_token" в Ваш server.cfg
        Используйте команду "cl_gameserver_list" в консоли Team Fortress 2 чтобы перечислить все сервера, принадлежавшие в настоящее время, текущему пользователю Steam.
    Добавлены новая система тренировки игроков
    Добавлена новая система голосования
        Серверные команды для управления системой голосования
            sv_allow_votes : Позволить голосование?
        sv_vote_failure_timer : Если голосование закончилось безуспешно, то новое нельзя будет запустить в течение этого времени.
            sv_vote_allow_specators : Позвольте зрителям голосовать?
            sv_vote_issue_changelevel_allowed : Позволить голосовать наблюдателям?
            sv_vote_issue_kick_allowed : Позволить выгонять игроков с сервера путём голосования?
            sv_vote_issue_nextlevel_allowed : Позволить игрокам голосовать за следующий уровень?
            sv_vote_issue_nextlevel_allowextend : Позвольте голосам расширять текущую карту?
            sv_vote_issue_restart_game_allowed : Позволить перезапускать текущий сеанс игры при помощи голосования?
            sv_vote_issue_scramble_teams_allowed : Позволить перемешивать команды при помощи голосования?
            sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode : Подарите игрокам список карт с самыми низкими переменами, чтобы выбрать из?
            sv_vote_kick_ban_duration : Сколько времени удар должен признать запрет кем-то от сервера? (в минутах)
    динамическая погрузка модели, чтобы улучшить работу
    изменения Боевой текст
        Добавлен новый "hud_combattext_healing" который показывает количество исцеленного здоровья в секунду
        Добавлены бонусные очки к пунктам, показанным использующий Боевой текст
        Стартовая позиция ценностей теперь затронута диапазоном, чтобы предназначаться, облегчая видеть числа когда рядом с целями
    Обновлен голос, чтобы использовать Steam голосовой кодек-декодер, чтобы улучшить качество
        Серверы могут пуговица между старым кодек-декодером и новым кодек-декодером с convar "sv_use_steam_voice", какие неплатежи к 1.
    Установлена способность не видеть правильные цвета для краски шляпы, играя с DX8
    Установлена способность не видеть | характер на таможенные имена и описания
    Установлен пара окружает, куда таможенные брызги не импортировали бы правильно
    Изменения в дуэли
        Диалог поединка был расширен, чтобы включать определенные для класса поединки в дополнение к поединкам по умолчанию
        Значки поединка теперь только показывают число побед, которые имеет игрок
    Добавлены Payload-карты для offline-практики
    Исправлена ошибка с насмешкой катаны, которая не убивала игрока и не засчитывала бонус чести
    Исправлена ошибка, где убийство владельца Катаны с Катаной неправильно вызывало увеличенный шанс критики
    Установлено большое количество Шумовые Maker эксплуатируют, где погремушки могли продолжить использоваться после того, как их обвинения закончились
    У медика незначительно улучшился эффект сверхлечения
    Установлены func_build юридические лица, чтобы уважать ценность команды и препятствовать тому, чтобы связанная команда строила в области
    Изменение предметы:
        Добавлен новый "Вид качество предмета" возможность для сортировки рюкзак предметов
        Улучшенный алгоритмы сортировки рюкзака
        Добавлен "styles" для Жутчайший шапокляк, Шотландский цилиндр, Драгоценная шляпа, Шляпа несметного богатства и уважения, и Наблюдатель
        Добавлены предварительный просмотр краски к секции предварительного просмотра, делая покупки шляп
        Обновлен the Googly Gazer теперь он может быть покрашен
        Добавлены новые стили покраски Маска пиромана
        Предметы в используемые предметы не будет обменян до возвращения кабинету поставки
        Заменены нет-критическое попадание приписывают с повреждением на-25 % на следующем:
            Одноглазый горец, Оружейник, Южное гостеприимство, Разъединитель (также добавленная уязвимость схватки на +20 %)
            Секира Пешего всадника без головы, Аллапульское бревно, Клеймор
        Спаситель
            Добавлена способность видеть вражеское здоровье
        Плитка «Далокош»
            Удален пункт охлаждает метр и количество боеприпасов, используя the Dalokohs Bar
        Стальные кулаки
            Увеличение развертывает времена 20 %
            Расположенное повреждение уменьшало 40 % (вниз от 60 %)
        Подкидыш
            Повреждение увеличилось на 10 %
        Уравнитель
            Настроенное повреждение высокого уровня располагается, таким образом, это больше не возможно к определенным классам с одним выстрелом
            Подавите эффект звонка санитара в то время как активный
        Поддержка батальона
            Уменьшен уровень производства гнева на 50 %
        Завоеватель
            Преобразование повреждения здоровья увеличилось до 35 % (от 20 %)
        Зломолоко
            Излечите 60 % нанесенного ущерба (вниз от 75 %)
        Солнце на палочке
            Основное повреждение понизилось немного, но гарантирует криты против горящих игроков вместо мини-критов
        Веер войны
            Отмечания кого-то меткой смерти, теперь длится 15 секунд (с 10 секунд)
        Ракетница
            Вспышки всегда цели горения критики, независимо от диапазона
        Дожигатель
            Удаленно ограничение на выстрел сжатым воздухом
            Боеприпасы стоили, увеличился на 150 % (4 взрыва в полных боеприпасах)
            Ущерб повреждений уменьшался до 10 % (от 15 %)
        Сиднейский соня:
            Ставка сбора увеличилась на 25 %
    Изменения боты:
        Добавлен Шпион TFBots. Бота шпиона имеют основное сокрытие, diguising, иссушение, и backstabbing поведения теперь, и готовы присоединиться к борьбе
        TFBots понимают основы сценария Полезного груза теперь, и толкнут телегу на нарушении, и попытаются остановить телегу на защите
        Добавлены навигация сцепляется для pl_goldrush, pl_badwater, pl_upward, pl_thundermountain, and pl_hoodoo_final
        Улучшены реакции TFBot на одетых и/или замаскированных вражеских Шпионов
        Улучшены поведения бота подрывника для того, чтобы привить боты ловушки бомбы
        Бота подрывника теперь попытаются двинуться в безопасное пятно и высоко подбросить stickybombs на вражеские сторожевые гнезда, чтобы разрушить их
        Бота солдата переключаются на их дробовик после освобождения их ракетной пусковой установки в близком/среднем диапазоне
        TFBots больше не будет скрываться от иссушаемого или несшего sentryguns
        Бота инженера лучше в перемещении их сторожевого гнезда оружия, поскольку сценарий изменяется
        Улучшен алгоритм бота Снайпера для того, чтобы найти хорошие стреляющие из укрытия пятна и для сценариев Пункта и для Полезного груза Захвата
        Бот снайпера возьмут авантюристические выстрелы в цели, в то время как они двигаются в их желаемое стреляющее из укрытия пятно
        Исправлена ошибка, где личинки Снайпера иногда стояли бы вокруг в их комнате икры, не делающей ничто.
        Улучшена способность TFBot найти безопасное преимущество определяет, чтобы напасть на вражеское сторожевое оружие
        TFBots больше не будет пытаться использовать teleporter вход, которого они не могут фактически достигнуть
        Добавлены tf_bot_melee_only cvar. Если установлено в 1, весь TFBots будет ограничен только использованию их оружия схватки

Недокументированные изменения

    Добавлена опция скрть дубликаты предметов на экране.
    Изменены текстуры Наблюдателя по умолчанию.


http://wiki.teamfortress.com/

Отредактированно FallStage (15-04-2011 14:59:09)

Неактивен

 

#11 15-04-2011 14:58:41

Каа

Человеческая многочёжка


Отправить ЛС
Профиль

Re: Бесшляпное обновление (обновление блога разработчиков)

вырвиглазный перевод


NEW!
15:06Geass: Я прошу снять с меня права и обязанности администратора, я более не желаю что-то делать для этого комьюнити. Желательно также удалить мой акаунт.

Неактивен

 

#12 15-04-2011 15:31:16

NecroWit

мифическое существо


Отправить ЛС
Профиль

Re: Бесшляпное обновление (обновление блога разработчиков)

Интересная обнова. Наконец-то голосовалку прикрутили) Интересно посмотреть, как сделали.

Ну и от себя - впаривают Спаситель и Подкидыш.

Поддержку батальона и Завоевателя, имхо, очень хорошо поменяли.

hud_combattext_healing Для меда полезная вещь должна быть, тоже будем посмотреть.

Неактивен

 

#13 15-04-2011 15:39:18

Re: Бесшляпное обновление (обновление блога разработчиков)

Они убили пауерджек! Сволочи!


http://badges.steamstatus.com/profile/default/steam/76561197994790368.png

Неактивен

 

#14 15-04-2011 16:11:30

Re: Бесшляпное обновление (обновление блога разработчиков)

Anthem написал:

Они убили пауерджек! Сволочи!

Это что такое?


^мой пост^

Неактивен

 

#15 15-04-2011 16:36:10

Re: Бесшляпное обновление (обновление блога разработчиков)

когда сервера отойдут после обновления?


http://torrents.vtomske.ru/forum/art/18/154/207.png

Неактивен

 

#16 15-04-2011 16:43:55

MANIC

Предупреждение: Флуд .


Отправить ЛС
Профиль

Re: Бесшляпное обновление (обновление блога разработчиков)

Мэн перевод ужас, понимал с трудом, как будто и не переводил на русский.


MANIChttp://wiki.teamfortress.com/w/images/9/92/Killicon_ap-sap.png?t=20130313061125John The Horse!

Неактивен

 

#17 15-04-2011 16:48:58

Realtek

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Бесшляпное обновление (обновление блога разработчиков)

Дайте обнова на пиратку

Неактивен

 

#18 15-04-2011 17:04:44

Re: Бесшляпное обновление (обновление блога разработчиков)

"Подкидышь: увеличение урона ещё на 10%

Дожигатель: появился сжатый воздух"

ЯПИИИ!!! ^_^


Gerozodathhttp://wiki.teamfortress.com/w/images/a/ac/Killicon_mantreads.pngJohn The Horse!

http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/2453_4ee43a8127cd8.jpg

Неактивен

 

#19 15-04-2011 17:28:55

Re: Бесшляпное обновление (обновление блога разработчиков)

мда это конечно круто, но как теперь жить без инвентаря?


CrAzYk http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/484_4eb00bcd74424.jpg John The Horse!

Неактивен

 

#20 15-04-2011 17:57:13

Realtek

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Бесшляпное обновление (обновление блога разработчиков)

День когда плаза отключилась?

Неактивен

 

Board footer