Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#1 15-12-2010 11:02:52

The Elder Scrolls V: Skyrim

Свершилось долгожданное событие: на Spike Video Game Awards 2010 Тодд Ховард анонсировал Skyrim - пятую часть серии The Elder Scrolls. Объявлена дата выхода - 11 ноября 2011 года.
тизер http://tomsk.fm/watch/113822
тизер и презентация с субтитрами http://www.youtube.com/watch?v=DiWgqKFd … embedded#!

поздравляю всех любителей и фанатов TES.
Не передать словами , на сколько я рад т.к. преданный поклонник серии)) даже супруга стебалась надомной, когда я прыгал от счастья и весь вечер разговаривал с ней только о ТЕС ,как малый ребенок).
Знаком с миром ТЕС со второй части серии , в Арену к сожалению не играл. Считаю , Морровинд самая лучшая игра серии , с неповторимой и глубокой атмосферой (играл в нее около 2-х лет и не надоедала, забрасывал и потом опять возвращался - естественно подпитывая интерес плагинами, ) ТЕС 4 Обливион в разы слабее Морра и виной тому приставки ИМХО.
Вообще , на мой взгляд, беда всех современных игр – это приставки , исчезла та хардкорность , которая была в играх в 90ых и начале 2000ых , зато в замен мы получили укрытие , перекаты , автонаведение и текст диалогов на пол экрана и многие другие плюшки которые очень бесят. Это нововведения коснулись и серию ТЕС, а непосредственно Обливион.- Быстрые перемещения , куча убранных классов оружия , доспехов и множество деталей , за что мы любили Моровинд , вообщем можно перечислять до бесконечности…
Мой хороший друг дал отличное определение приставкам : «….приставки ориентируются на долб…ба с бутылкой пива. или на 14летнего школьника. ……Просто есть люди, которые не хотят ни в чем разбираться, хотят - купил, воткнул, поиграл…» и я с ним согласен.(Кидайте в меня камни).

Очень хочется, чтобы ТЕС 5 не пошел по тенденциям моды , а был похож на хардкорный Моровинд с глубокой атмосферой. Единственное, что дает надежду, это то что Фол: НВ получился таки в духе «Старых», «Правильных» игр,и если в игре примут участие Обсидиан , я буду только рад) + Давно мечтаю о крутой системе боя в ТЕС аля Severance: Blade Of Darkness .
Вообщем жду очень)


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#2 15-12-2010 11:05:03

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

барельеф с тизера http://hdd.tomsk.ru/file/lpijwwir

..................................................................................
Bethesda Softworks выпустила пресс-релиз, посвященный выходу The Elder Scrolls V: Skyrim.

Игра разрабатывается Bethesda Game Studios под руководством Тодда Ховарда (Todd Howard). Skyrim выйдет во всех странах одновременно 11 ноября 2011 года на платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и Games for Windows.

В пресс-релизе приводится и комментарий Тодда Ховарда. Он говорит, что команде не терпится показать всем новую игру, они много лет работали над ней и много лет совершенствовали ее техническую "начинку".

Появились и некоторые сведения о движке игры. В своем твиттер-блоге комьюнити-менеджер Bethesda Ник Брекон (Nick Breckon) сообщил, что TES V: Skyrim выглядит потрясающе и использует совершенно новый (all-new) движок, разработанный в стенах студии. Напомним, что ранее Тодд Ховард сказал, что игра базируется на продвинутом движке Fallout 3. Как следует трактовать это разночтение, пока не вполне понятно. Совершенно ясно лишь, что речь не идет об id Tech 5 - ведь ZeniMax приобрела id Software лишь в 2009 году.

Что касается самой игры, первыми с подробностями познакомятся читатели толстых игровых журналов. В пресс-релизе наименования изданий и сроки выхода не раскрыты, однако, по словам Ника Брекона, рассказ о TES 5 будет напечан в февральском номере Game Informer, который попадет к подписчикам в начале января.

Дополнено. Обложка появится на сайте журнала 6 января 2011 г.


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#3 15-12-2010 11:33:25

vazarr

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

OneDal, как один из консольщиков с удовольствием покидал бы в тебя камни, но не буду)) потому что я тоже очень рад этой новости)
Я, правда не играл ни в Даггерфол, ни в Морровинд, так что не знаю как должен выглядеть "настоящий" ТЕS, но Обливион - одна из немногих игр, которые я перепроходил на несколько раз, и вообще убил кучу времени smile
ЗЫ и еще, не устаю повторять, что я просто мечтаю о полной поддержке PS Move в версии для PS3... эээхх... мечты, мечты smile


http://tf2.tomsk.ru/statx/sig.php?player_id=932&background=random

Неактивен

 

#4 15-12-2010 11:50:05

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Очень советую поиграть в Морровинд , если тебя смущает графика ,то есть куча графических плагинов .
например
скрин http://mtes.ru/images/screenshots/morro … cadian.jpg
сслыка http://mtes.ru/downloads.php?cat_id=103 на сайте очнь много палгинов графичиских так что валяйsmile


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#5 15-12-2010 11:52:31

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

цитата с одного сайта , рассуждение по поводу морра и обливиона , я полностью солидарен.

Начну я пожалуй со знакомства с третьей частью игры. Morrowind был самой первой игрой в которую я играл на PC. Тогда я еще не знал что такое RPG, что такое магия, прокачка, квесты и прочий стаф. Я прям как щас помню первые минуты знакомства с игрой, помню первого персонажа, помню корабль на котором в Morrowind привезли главного героя игры, помню генерацию персонажа, выбор знака зодиака и т.д. но что самое главное, помню великолепную, сказочную и в тоже время мрачную и густую атмосферу, которая окутывала меня сразу же после того как я вышел на свежий воздух и просто начал слушать звуки мира игры, это было незабываемо чувство. Я тогда еще даже не знал что в меню можно настраивать сложность игры, поэтому для меня каждая мелкая тварь была огромной проблемой, а уж первое сюжетное задания и прогулку по первым заброшенным развалинам некогда великой крепости Двемеров, раса которых исчезла много веков назад, я вообще никогда не забуду. В Morrowind каждое подземелье, каждая крепость, каждый тайник и каждая нора обладала свое неповторимой атмосферой, своими загадками, секретами, артефактами, уникальными персонажами и т.д. Мир Morrowind-а всегда было интересно исследовать, находить артефакты и просто выполнять уникальные квесты, ни один из которых не повторялся за всю игру! Morrowind был так глубок, так загадочен и настолько необъятен, что казалось ему просто нет конца и края, казалось, что ты сейчас не в игру играешь, а просто живешь в этом великолепном, сказочном и в тоже время опасном мире каждый день. В понедельник, ты просто бродил по миру и вдруг наткнулся на очередную пещеру, в которой какой-то маг толи проводил раскопки, толи проводил эксперементы (все это ты узнаешь из его дневника). Во вторник, ты забрел в очередные Двемерские развалины и с ужасом узнаешь, что в нем обитают вампиры, а судя потому как они одеты, сразу понимаешь что вампиры это не простые, да + ко всему на одной их заржавелых полок находишь уникальную часть доспеха Даэдра, после чего моментально ставишь себе галочку - во чтобы то не стало достать хоть из под земли все части доспеха! В среду ты находишь очередной склеп, но на этот раз не обычный, в нем живут вампиры с которыми даже можно поговорить не опасаясь за свою жизнь! В четверг, ты находишь просто нереальных масштабов кладбище под мертвой пустыней на другом конце континента, после чего находишься в шоке (в хорошем смысле) от всего что там видишь, наслаждаешься атмосферой и страстно надеешься что в самом конце найдешь что-то нереально красивое, ценное и...ну как минимум уникальны артефакт невероятной силы и мощи! В пятницу находишь какую-то странную пещеру, полчаса бродишь по ней и наконец находишь огромную статую древнего бога Молаг Бала, а спустя минуту оказывается что она еще и разговаривает и может дать тебе квест, после выполнения которого те будет отдано зелье которое можешь исцелить всех вампиров! После всего этого ты сразу вспоминаешь, что недавно нашел склеп где жили вампиры которым скорее всего это зелье как раз-таки поможет, но потом приходит осознание того что ты не помнишь где этот склеп и где его искать, после чего весь следующий день тратишь на его поиски. В общем, я могу тут до бесконечности приводить еще миллион и маленькую тележку примеров разнообразных ситуаций в которых мне приходилось участвовать на протяжении 1,5 лет, ДА, вы не ослышались, я проходил игру 1,5 года и даже после этого выяснилось что я не прошел и 50%, да и на основной сюжетный квест я вообще забили и начал проходить его как-то криво (это я понял только когда второй раз проходил игру) - помню я даже не знал как его выполнять и к кому подходить. Тут еще нужно понять что я не просто так промотал эти 1,5 года, я каждый день находил что-то новое, каждую неделю находил артефакт, каждый день получал новые ощущения, каждый день получал новые приключения на свою задницу и был рад этому. Даже разнообразный и тоже достаточно глубокий Fallout 3 ни в какое сравнение не идет с тем что я получил от Morrowind в 2003 году. Потом вышли дополнения (а ведь я еще даже оригинал к тому времени не прошел) и после установки Tribunal получил новую порцию ощущений, потому что теперь в любой момент на меня мог напасть ассассин в самый неожиданный момент, тогда, когда я вообще не жду ничего подобного и не подозреваю об опасности. Я знаю, многим этот аддон не очень понравился но лично я был в полнейшем восторге, и исследовать новые локация для меня было сущим удовольствием, а ведь они как и все что было в Morrowind обладали своей неповторимой и уникальной атмосферой + враги на этот раз были еще опаснее и быстрее. Затем вышел Bloodmoon, который был в разы больше первого аддона и опять же там была своя уникальная атмосфера, уникальные враги и новые ощущения - про возможность превращаться в оборотня я вообще промолчу, ну и конечно же эксплоринг, эксплоринг и еще раз эксплоринг.....

И вот, конец 2004 года, игра пройдена (если это вообще применимо к Morrowind), все аддоны тоже, начал проходить игру второй раз и тут, в только что купленном номере Игромании (вроде декабрь это был...или ноябрь...уже не помню, да и не в этом суть), я натыкаюсь можно сказать на анонс TES4. Радости моей тогда просто не было предела и границ. Нам тогда обещали продвинутый искусственный интеллект, обещали что у каждого персонажа будет свой характер, будут свои дела, занятия, распорядок дня и т.д. Обещали даже что в случае чего NPC смогут даже воровать у нас ценные вещи прямо из кармана если у них возникнет такая необходимость. Обещали нереальной красоты графику с использованием новейших технологий, обещали нереальную проработку лиц персонажей и реалистичную мимику, по которым якобы можно будет понять как к тебе относиться тот или иной персонаж. Обещали кроме всего прочего огромное разнообразие в игровом мире и все вытекающие из этого, правда в той же статье насколько я помню еще предупреждали о том что некоторые элементы геймплея будут упрощены в угоду консолям, ну я помню тогда поморщился немного и подумал что ничего страшного, переживем - особых причин не верить в разработчиков и их словам у меня не было. В общем планка ожидания была поставлена очень высоко и я с нетерпением ждал релиза. В дальнейшем, ближе к релизу нового Xbox, были показаны первый скриншоты и это было нечто, я просто не могу поверить в то что вижу на скриншотах, сказать что это было сногсшибательно, ничего не сказать, ну а первые впечатления с E3 только подливали масло в огонь - в игру верилось еще больше.

2006 год, долгожданная игра наконец-то вышла и я дрожащими руками вставлял диск в привод и ждал очередного праздника который растянется еще на 1,5 года. В общем как уже следовало догадаться, праздник не случился, из обещанного было выполнено от силы 10%. Осознание этого ко мне пришло буквально после первого же часа игры, и отчетливо закрепилось у меня в мозгу сразу же после того как я вышел на поверхность сбежав из тюрьмы. Да, все было невероятно красиво, очень ярко, работа художников была на запредельной высоте, да и в динамике мир игры смотрелся еще красивее чем на скриншотах но....мне все время не покидало чувство что блин, что-то тут не то и чего-то тут не хватает - я тогда еще не понимал чего именно, а вот то что атмосфера куда-то улетучилась, это было понятно сразу же. И вот, спустя несколько дней, пришло уже четкое осознание того что кроме графики и новой боевой системы в этой игре ровным счетом больше ничего и нет. Эксплоринг совершенно неинтересный - одинаковые развалины, минимум интересных ситуаций, неожиданных встреч, интересных и захватывающих квестов, да и кроме всего прочего не было никакой загадочности и сказачной атмосферы во всем этом. Складывалось впечатление, что все подземелья и т.п. просто тупо скопировали, немного видоизменили, понаставили везде ловушек (чего кстати не было ни одном подземелье/склепе/заброшенных руинах Morrowind), понаставили везде сундуков с абсолютно бесполезным лутом и все, никаких тебе артефактов, никаких тебе секретов, никаких тебе загадок да и кроме всего прочего атмосфера везде и всюду была одна и та же...а точнее, ее не было вообще! ЭПИК ФЭЙЛ! Но на этом разработчики конечно не закончили, они еще ко всему прочему привязали все крутые доспехи и оружие к уровню персонажа, к конкретному временному промежутку и к конкретной ситуации, ну т.е. к примеру пока ты не нашел какой-то очень шикарный и мощный доспех в определенном месте и в определенное время, никто из врагов не будет его носить ни при каких обстоятельствах, его даже в сундуках нельзя будет найти!, а вот после того как ты найдешь это доспех в определенный момент и в определенное время, его будут носить все и вся, только вот тебе это уже будет совершенно не нужно, а в Morrowind можно было в первые же часы пойти насобирать все артефакты (я до сих пор помню где их можно найти), напялить их на себя, убить Умбру, взять его мечь и пойти всех валить на право и налево, а все потому что никто тебе ничего не запрещал, не ставил никаких условий и не было никаких ограничений - ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ, КОГДА ХОЧЕШЬ, ГДЕ ХОЧЕШЬ И КАК ХОЧЕШЬ! И вот так вот вся игра построена! А вот что в игре хоть немного но радовало (по мимо графики), это конечно новая боевая система и вот пожалуй только это (по мимо графики опять же) было в игре хорошо, а все остальное просто не соответствовало планке поставленной Morrowind, а посему между двумя этим играми простирается целая галактика, а за ней еще одна для кучи и астероид размером с луну. Я до сих пор понять не могу, как можно было так испоганить такую шикарную и глубокую вселенную, с нереально огромным потенциалом, с невероятно богатой историей, с неповторимой и густой атмосферой! За что!?.....этот вопрос для меня все еще остается открытым, да и наверно не только для меня.


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#6 15-12-2010 12:06:38

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

OneDal написал:

цитата с одного сайта , рассуждение по поводу морра и обливиона , я полностью солидарен.

Запилил.

Автор про Готику похоже и не слыхал?


http://badges.steamstatus.com/profile/default/steam/76561197997777388.png

Неактивен

 

#7 15-12-2010 12:20:33

vazarr

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

не, ну круто, конечно. Но вот после фразы "...Morrowind был самой первой игрой в которую я играл на PC... " я уже знал, что будет дальше)))
Я вот могу с удовольствием играть в некоторые старые игры... но  советовать никому я их сейчас не буду)) даже если в своем жанре их до сих пор никто не превзошел) просто сейчас они уже устарели - не только графически, но и ...эммм.. как назвать то.. в общем, играть в них новому человеку уже будет не так интересно. Да и "оказуаливание" имеет место)) Мне, например, сейчас совсем не хочется сидеть с бумажкой перед монитором и записывать чтото))) (помню, раньше часто приходилось)
Впрочем, Morrowind попробую. Спасибо)


http://tf2.tomsk.ru/statx/sig.php?player_id=932&background=random

Неактивен

 

#8 15-12-2010 12:51:21

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Numb*ER написал:

OneDal написал:

цитата с одного сайта , рассуждение по поводу морра и обливиона , я полностью солидарен.

Запилил.

Автор про Готику похоже и не слыхал?

ну хз , по мне так готика уг, кроме первой части

vazarr написал:

не, ну круто, конечно. Но вот после фразы "...Morrowind был самой первой игрой в которую я играл на PC... " я уже знал, что будет дальше)))

зато у меня мор был не первой игрой))


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#9 15-12-2010 13:04:10

Atom47

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Круто! Танцульки)) Мое знакомство с TEC произошло с Обливиона и я до сих пор иногда играю в эту замечательную игру. Поскольку вообще игровая индустрия как таковая открылась мне где то в году 2008м, то Морровинд для меня уже позже был какой то не такой и я его быстро забросил. Так же можно помечтать о будущей боевой системе Skyrim'a- Для меня это мир, вселенная TEC но боевка из Темного миссии т.к. после нее наверно ни одна игра от первого лица с мечами, так не вставляла.

Отредактированно Atom47 (15-12-2010 13:05:42)


Кто не слушает метал, тому Бог мозги не дал.
^_^

Неактивен

 

#10 15-12-2010 13:11:43

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

жалко кончено что вы не застали 2002 год и когда вышел Морровинд))) вот было время, вот были игры ))


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#11 15-12-2010 13:40:19

vazarr

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

ой, да ладно)) я играть года с 99го начал только, и до сих пор время от времени играю в Heroes 3 и Majesty - одни из первых моих игр)
2002-2003 просто вал чудесных игр) - один Варкрафт 3 чего стоит, но вот в РПГ я тогда не особо играл)) о чем теперь жалею... Еще жалею, что за ГТА я Мафию не заметил - а сейчас не хочу в такое старье играть)))
 

Atom47 написал:

но боевка из Темного миссии т.к. после нее наверно ни одна игра от первого лица с мечами, так не вставляла.

о да! Хотя в ТЕСе с ордами монстров тяжеловато было бы сражаться с такой системой)


http://tf2.tomsk.ru/statx/sig.php?player_id=932&background=random

Неактивен

 

#12 15-12-2010 13:49:14

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

мафию ты кончено зря не заметил... 2 часть очень ..авно)


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#13 15-12-2010 16:12:58

Atom47

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

vazarr написал:

в ТЕСе с ордами монстров тяжеловато было бы сражаться с такой системой)

Тут я бы хотел не согласиться). Система достаточно удобна и если бы можно было еще и комбинировать... Ну в смысле магию и оружие. Хотя что то подобное там было: например создать замороженную лужу при наступлении на которую враг падал)). Хотя это уже проблема Миссии, слишком узкая игра, уровни очень линейны и большого раздолья не было, подстраивать ловушки весело, но к концу надоедало, да и не до того было. Под конец игра превращалась просто в нарезку орочьих ушей smile Посох, хоть и у него был урон не большой, но против нескольких врагов само то.

Отредактированно Atom47 (15-12-2010 16:13:56)


Кто не слушает метал, тому Бог мозги не дал.
^_^

Неактивен

 

#14 16-12-2010 14:43:24

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

песенка из тизера http://hdd.tomsk.ru/desk/htbrgoab


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#15 16-12-2010 19:53:56

NecroWit

мифическое существо


Отправить ЛС
Профиль

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Игры сейчас - индустрия. Дело в не приставках - а в "оказуаливании". Такие бюджеты тратятся, что расширяют ЦА максимально = ориентируются по самым тупым. Маркетинг и все дела. С фильмами таже фигня. Сейчас только indie делают игры под хардкорную ЦА. На вскидку Eschalon и Exile, к примеру.

Щас ещё секрет один раскрою. Morrowind на XBox выходил. Это к вопросу о консолях.

Ну и разочарование небольшое персонально для OneDal. Геймдизайнером Morrowindа был Ken Rolston. Это его тезис - я создаю мир, в котором игрок может просто жить (не точная цитата).

В Oblivione он значится лид-дизайнером, но по сути игрой не занимался - отдал всё другим ребятам. Во многом, благодаря Ховарду (который много уже накуралесил, и делает Skyrim) Обливион такой.

Поэтому не жди эту игру особо. 95% будет фейл, как и с Обливионом.

Лучше знаешь что. http://en.wikipedia.org/wiki/Ken_Rolston - вот за этим человеком следи smile

Он сейчас занимается проектом Kingdoms of Amalur: Reckoning. Я, по крайней мере, его жду с большим энтузиазмом, чем Skyrim

Вот ещё бонус http://www.lki.ru/text.php?id=4819
Статья уже не новая, но от этого не перестала быть интересной.

Отредактированно NecroWit (16-12-2010 19:59:22)

Неактивен

 

#16 16-12-2010 20:50:41

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

спасибо конечно что все так расписал , но ты для меня Америку не открыл, я обо всем этом был осведомлен wink


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#17 21-12-2010 09:36:56

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

После того, как во время анонса The Elder Scrolls 5: Skyrim была названа дата релиза «11 ноября 2011 года», многие решили, что это первый кандидат на перенос. Исполнительный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард признался, что обычно они начинают говорить об игре примерно за два года до релиза, но в этот раз решили сократить срок до 11 месяцев. Уже в январе начнется активная пиар-кампания проекта: «Я надеюсь, вы будете удивлены тем количеством материала, который мы собираемся вам показать. Его будет действительно много», — говорит Тодд.

«Сейчас над игрой работает примерно сто человек. Около 25-30 человек добавилось в команду после релиза последнего Fallout. Причем те, кто пришел оттуда, действительно великие разработчики. И это хорошо. Мы становимся все более известными, поэтому все больше отличных людей хотят с нами работать. Так как у нас уже большая команда, нам не нужно заполнять свободные места, и теперь мы отбираем только самых лучших», — добавил он. Также Говард рассказал, что работа над пятой частью началась почти сразу после завершения The Elder Scrolls 4: Oblivion. То есть в будущем году проекту исполнится пять лет! Это серьезный повод для того, чтобы поверить в реальность объявленной даты релиза, а главное — в высокое качество самой игры. «Мы делаем по-настоящему потрясающую игру. Я надеюсь, все фанаты будут в восторге», — заверил всех Говард.


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#18 12-11-2011 16:24:55

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

седня встретил на уровне сложности "ученик" драугра-военачальника, эта дура убивает выстрелом из лука с первого раза, попытки с десятой я его убил)
игрулина интересная и достаточно сложная, даже на уровне "новичок" там не будет тупого тира как в калл оф дюти


Gerozodathhttp://wiki.teamfortress.com/w/images/a/ac/Killicon_mantreads.pngJohn The Horse!

http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/2453_4ee43a8127cd8.jpg

Неактивен

 

#19 12-11-2011 16:27:55

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#20 12-11-2011 16:34:45

OniZuka

Крутой учитель


Отправить ЛС
Профиль

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

KotRPa написал:

седня встретил на уровне сложности "ученик" драугра-военачальника, эта дура убивает выстрелом из лука с первого раза, попытки с десятой я его убил)
игрулина интересная и достаточно сложная, даже на уровне "новичок" там не будет тупого тира как в калл оф дюти

Сравнил жопу с пальцем. Пройди код на ветеране в спец.операциях.


Герои нужны там - где нет профессионалов.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/bodonizuka.png

Неактивен

 

Board footer