эм, вообще, в чем суть дм'a в ТФ2?
я почитал о других дм'ах:
"Игроки появляются на карте (англ. map) со слабым оружием. На карте можно найти более мощное оружие. После того, как оружие подобрали, через некоторое время оно появится вновь на том же самом месте (точке респауна). За каждого убитого соперника игрок зарабатывает очко (фраг), за самоубийство фраг вычитается. Убитый воскресает мгновенно (иногда — через установленный промежуток времени) в другом месте с исходным оружием. Побеждает тот, кто заработал больше фрагов или первым набрал установленное их количество.
Существует также «deathmatch с остающимся (привязанным) оружием» (weaponstay): подобранное оружие не исчезает, но второй раз подобрать его невозможно (например, в Unreal Tournament). Этот режим хорош, когда в игре много участников, так как никто не останется безоружным.
Также существует разновидность для Counter-Strike - CSDM. При игре в этом режиме у играющего появляется меню, где он может выбрать набор из оружия (пистолет, винтовка, гранаты)."
но это всяко не совпадает с тем что я увидел вчера -___-