Причину отключения они сформулировали так: It appears as though the account may have been hijacked by another user. Все-таки думаю наушники здесь совсем ни при чем.
Когда несколько десятков аккаунтов в течении пары часов проходят по одному компьютеру, и при этом многие из них до этого меняли пароль - то на это видимо реагирует их автоматическая система.
Все аккаунты, прошедшие через эту машину, были засчитаны как угнанные.
Регистрируетесь на сайте http://support.steampowered.com Далее тыкаете Ask Question. Пишите примерно следующий текст и вставляете скан cd-key из коробки. Добавили скан, жмете кнопку Submit Question. Все!
in Saturday 10/02/2010 dozens of users from our local TF2 community including me and my brother found their accounts disabled for no reason. I thought that this was a temporary Steam issue and it would be resolved by itself. Alas, it didn't happened. Some other players in our community advised to send request and they got enabled again.
So i want to reclaim two accounts: mine and my brother's.
Account 1: *** Account 2: *** CD Key 1: *** CD Key 2: ***
NOTE! I'm not sure which of them belongs to which account.
Обратите внимание на последние строчки. Дописывайте в своих обращениях то же самое - может быть это поможет тем, кто сейчас временно не играет, или потерял ключ, или покупал через интернет-магазин.
+1 С прошлого раза на CD кее остался логин от аккаунта - чуваку этого показалось недостаточно. Еле-еле впихнул сбоку чёртов 15ти значный (считая тире) номер тикета. Но зато акк разблокировали
Нас с Тео пока не разблочили. Создал на ихнем форуме тему, что недоволен качеством саппорта - её вскоре удалили. Чо-то я сильно разочаровываюсь в Valve.