Игровые сервера:
TF2.Tomsk.ru:27015 Public UPDATE |
|
TF2.Tomsk.ru:27016 UPDATE |
|
|
Создадим итемы для ТФ2? :)
Есть у кого-нибудь желание создавать предметы для Тф2? Т.е. есть ли среди нас люди умеющие рисовать, фотошопить, моделить? И при этом желающие поучаствовать в разработке предметов для ТФ2? Так же нужны идеи для предметов. У меня есть одна, но нужен человек умеющий рисовать и с творческим мышлением. Смоделить попробую я сам, но если есть еще кто-то разбирающийся в 3д максе или других приложениях по созданию 3д объектов, отзовитесь
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
Я только идей могу подкинуть Рисовать меня не одарила природа
Герои нужны там - где нет профессионалов. (╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
Просто ремодел, или канцептуально новое оружие (аля анлок)?
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
У меня есть несколько идей
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
Метатель циркулярных пил: стреляет снарядом в виде раскрученой циркулярной пилы, снаряды летят чуть медленее чем стрелы у снайпера, при попадание в стену циркулярная пила некоторое время продолжает крутиться на месте в полузаглулбленном состояние, и может наносить повреждения рядом пробегающим вражинам. например бежит скаут в уском проходе, стреляеш пилой на перед, пила втыкаеться в стену и срезает голову скауту который пробегает по этому проходу P.s. имеет привычку отрубать головы!
Пистолет с глушителем "Хамелион"(у спая): позволяет спаю стрелять находясь в инвизе, но во время выстрела он становиться видимым на корткое время (как при закончевшемся заряде "безшумного кинжала")
Иньекция адреналина (медик): Позволяет с определенным интервалом вкалывать себе адренали, что дает меду на короткий срок оверхилл и высокую скорость бега.
Электро-магнитная граната (спай, замена жучкам): выводит из строя на короткое время все постройки инженера в определнном радиусе (нельзя поченить), не повреждает постройки
Отредактированно Geass (12-08-2010 00:13:55)
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
вальв просит только модельки, свойства они придумают сами
CrAzYk John The Horse!
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
Miklide написал:вальв просит только модельки, свойства они придумают сами
А как изображать модельки если не знать примерное представление о их работе? Тут попросили выдать идеи для моделек, мы их описываем, чтобы затем кто может занялся их дизайном иначе никак.
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
Geass написал:Метатель циркулярных пил: стреляет снарядом в виде раскрученой циркулярной пилы, снаряды летят чуть медленее чем стрелы у снайпера, при попадание в стену циркулярная пила некоторое время продолжает крутиться на месте в полузаглулбленном состояние, и может наносить повреждения рядом пробегающим вражинам. например бежит скаут в уском проходе, стреляеш пилона на перед пила втыкаеться в стену и срезает голову скауту который пробегает по этому проходу P.s. имеет привычку отрубать головы!
Пистолет с глушителем (у спая): позволяет спаю стрелять находясь в инвизе, но во время выстрела он становиться видимым на корткое время (как при закончевшемся заряде "безшумного кинжала")
Иньекция адреналина (медик): Позволяет с определенным интервалом вкалывать себе адренали, что дает меду на короткий срок оверхилл и высокую скорость бега.
Miklide, Геас прав.
1. Идея прикольная, но немного будет нарушен баланс. Больно сильное оружие. Да и как реализовать такое, я лично не знаю 2. Тоже очень мощное оружие.) 3. Хорошая идея, но мб стоит сделать чтобы мед другим мог давать адреналин? Например к пиле прикрутить что-то типа шприца с зеленой смесью, раз ударяет пилой по союзнику и у союзника адреналин. Как это будет работать я думаю, придумают валве)
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
была идея давно, типо медику сделать вместо пилы склянку с галюцинагенами (а ля банкате) кторая бы опьяняла (или как либо менее жоско уменьшала обзор) всех в радиусе поражения
CrAzYk John The Horse!
- MANIC
Предупреждение: Флуд .
Отправить ЛС
Профиль
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
я ту качаю прогу ZBrush она для моделей а про фотошоп я молчком им не умею работать.(
MANICJohn The Horse!
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
Могу помочь пофотошопить, или текстуры подогнать. а идея здоровская, правда мало шансов, что наша моделька попадет игру
- MANIC
Предупреждение: Флуд .
Отправить ЛС
Профиль
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
а вдруг! и я мош научусь работать с моделями)
MANICJohn The Horse!
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
Super написал:1. Идея прикольная, но немного будет нарушен баланс. Больно сильное оружие. Да и как реализовать такое, я лично не знаю 2. Тоже очень мощное оружие.) 3. Хорошая идея, но мб стоит сделать чтобы мед другим мог давать адреналин? Например к пиле прикрутить что-то типа шприца с зеленой смесью, раз ударяет пилой по союзнику и у союзника адреналин. Как это будет работать я думаю, придумают валве)
1. Ну спорно, снайперский лук то же мощный и директ хит мощьный но с них же еще попасть надо, велвы там отбалансирует как надо, а сам метатель изобразить просто, что-то вроде помеси арбалета с циркулярной пилой вместо стрелы. 2. Ну тут опятьже можно же отбалансировать, например при выстрели он поедает маскировку, долг не постреляеш )) 3. Моя идея заключалась в том, чтобы разнообразить меду игру, дать ему выбор когда юзать адреналин, например чтобы убежать и засэйвить убер при фэйл-атаке, или догнать команду после смерти. Ну пока это всеголиш идеи которые требуют обдумки))
Update: Замена спайскому ножу, вы не осышались замена ножу! Блокнот "вербовка", блокнот или что-то вроде него представялет из себя набор листков на которых написано к прмиеру "This solder is a RED!" (этот тип вобщем из другом команды). Принцип работы блокнота "вербовка": Спаю необходимо как и при исполнение бекстеба, подойти к противнику сзади и использовать блакнопт (прикрепить листок с надписью "этот тип из другой команды"), после чего его команда начинает видеть его как противника (меняеться цвет) и может атаковать его, бедный не чего не понимающий "завербованый" начинает отстреливаться в ответ по своим (когда на нем листовка он тоже может наносить повреждения своей команде). Листовка пропадет толкько после смерти, либо пока союзный шпион не снимит ее со спины (только спай может обнаружить ее и снять). Вобщем вполне балансно, т.к. стандартный нож убивает моментально в спину и позволяет наносить повреждения в другие части тела, при листовке противник не умрет сразу но и есть шанс что он поколечит своих перед тем как они его прибьют
Отредактированно Geass (11-08-2010 23:06:21)
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
Я читать нехочу но могу в 3дмаксе поробатать(пока я новичёк) Мне надо идёю и рисунок
Здесь стоит мой текст. Жалко что ты потерял своё время на прочтение это не интеллектуального текста.
- MANIC
Предупреждение: Флуд .
Отправить ЛС
Профиль
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
Geass написал:Super написал:1. Идея прикольная, но немного будет нарушен баланс. Больно сильное оружие. Да и как реализовать такое, я лично не знаю 2. Тоже очень мощное оружие.) 3. Хорошая идея, но мб стоит сделать чтобы мед другим мог давать адреналин? Например к пиле прикрутить что-то типа шприца с зеленой смесью, раз ударяет пилой по союзнику и у союзника адреналин. Как это будет работать я думаю, придумают валве)
1. Ну спорно, снайперский лук то же мощный и директ хит мощьный но с них же еще попасть надо, велвы там отбалансирует как надо, а сам метатель изобразить просто, что-то вроде помеси арбалета с циркулярной пилой вместо стрелы. 2. Ну тут опятьже можно же отбалансировать, например при выстрели он поедает маскировку, долг не постреляеш )) 3. Моя идея заключалась в том, чтобы разнообразить меду игру, дать ему выбор когда юзать адреналин, например чтобы убежать и засэйвить убер при фэйл-атаке, или догнать команду после смерти. Ну пока это всеголиш идеи которые требуют обдумки))
Update: Замена спайскому ножу, вы не осышались замена ножу! Блокнот "вербовка", блокнот или что-то вроде него представялет из себя набор листков на которых написано к прмиеру "This solder is a RED!" (этот тип вобщем из другом команды). Принцип работы блокнота "вербовка": Спаю необходимо как и при исполнение бекстеба, подойти к противнику сзади и использовать блакнопт (прикрепить листок с надписью "этот тип из другой команды"), после чего его команда начинает видеть его как противника (меняеться цвет) и может атаковать его бедный не чего не понимающий "завербованый" начинает отстреливаться в ответ по своим (когда на нем листовка он тоже может наносить повреждения своей команде). Листовка пропадет толкько после смерти, либо пока союзный шпион не снимит ее со спины (только спай может обнаружить ее и снять). Вобщем вполне балансно, т.к. стандартный нож убивает моментально в спину и позволяет наносить повреждения в другие части тела, при листовке противник не умрет сразу но и есть шанс что он поколечит своих перед тем как они его прибьют )
хм неплохо но я думаю над ножом спая название "смерть с небес" так как это старый потрёпаный нож с брелиантом и зубчиками на нём. пока думаю над битой скаута)
Отредактированно MANIC (11-08-2010 23:08:02)
MANICJohn The Horse!
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
Geass, а враги в него стрелять будут?
CrAzYk John The Horse!
- Head
Dota mode activated!
Отправить ЛС
Профиль
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
Нужно делать либо под меда, либо под спая. По остальных уже что нибудь да сделали. на инжа рано
Heady John The Horse!
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
Miklide написал:Geass, а враги в него стрелять будут?
Это один из тех вопросов которые надо проверять и смотреть на сбалансированность решения, подобные вопросы. Будет ли пушка завербованого инженера стрелять по своема хазяину Что случиться с тем кто несет доки и он стал завербован Может ли завербованый использовать телепорт своей команды и т.д. и т.п но как я понял это не наша голованая боль. Наша задача придумать концепци и дизайн оружия, механику придумают))
|