Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#1 11-08-2010 21:35:57

Super

самый (ш)умный


Отправить ЛС
Профиль

Создадим итемы для ТФ2? :)

Есть у кого-нибудь желание создавать предметы для Тф2?
Т.е. есть ли среди нас люди умеющие рисовать, фотошопить, моделить?
И при этом желающие поучаствовать в разработке предметов для ТФ2?
Так же нужны идеи для предметов. У меня есть одна, но нужен человек умеющий рисовать и с творческим мышлением.
Смоделить попробую я сам, но если есть еще кто-то разбирающийся в 3д максе или других приложениях по созданию 3д объектов, отзовитесь smile

Неактивен

 

#2 11-08-2010 21:39:02

OniZuka

Крутой учитель


Отправить ЛС
Профиль

Re: Создадим итемы для ТФ2? :)

Я только идей могу подкинуть smile Рисовать меня не одарила природа smile


Герои нужны там - где нет профессионалов.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/bodonizuka.png

Неактивен

 

#3 11-08-2010 21:47:13

Geass

Предупреждение:Снайпер


Отправить ЛС
Профиль

Re: Создадим итемы для ТФ2? :)

Просто ремодел, или канцептуально новое оружие (аля анлок)?


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/978_4e3c1e3636941.jpg yikes На чужой кавай тентакли не распускай
http://i.imgur.com/bXEXU.gif

Неактивен

 

#4 11-08-2010 21:52:19

Re: Создадим итемы для ТФ2? :)

Концептуально новое.

Неактивен

 

#5 11-08-2010 21:55:03

Ferko

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Создадим итемы для ТФ2? :)

У меня есть несколько идей


http://images.quiz.wegame.com/production/personalities/25/badge.jpg

Неактивен

 

#6 11-08-2010 22:06:41

Geass

Предупреждение:Снайпер


Отправить ЛС
Профиль

Re: Создадим итемы для ТФ2? :)

Метатель циркулярных пил:
стреляет снарядом в виде раскрученой циркулярной пилы, снаряды летят чуть медленее чем стрелы у снайпера, при попадание в стену циркулярная пила некоторое время продолжает крутиться на месте в полузаглулбленном состояние, и может наносить повреждения рядом пробегающим вражинам.
например бежит скаут в уском проходе, стреляеш пилой  на перед, пила втыкаеться в стену и срезает голову скауту который пробегает по этому проходу big_smile
P.s. имеет привычку отрубать головы!

Пистолет с глушителем "Хамелион"(у спая): позволяет спаю стрелять находясь в инвизе, но во время выстрела он становиться видимым на корткое время (как при закончевшемся заряде "безшумного кинжала")

Иньекция адреналина (медик): Позволяет с определенным интервалом вкалывать себе адренали, что дает меду на короткий срок оверхилл и высокую скорость бега.

Электро-магнитная граната (спай, замена жучкам): выводит из строя на короткое время все постройки инженера в определнном радиусе (нельзя поченить), не повреждает постройки

Отредактированно Geass (12-08-2010 00:13:55)


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/978_4e3c1e3636941.jpg yikes На чужой кавай тентакли не распускай
http://i.imgur.com/bXEXU.gif

Неактивен

 

#7 11-08-2010 22:09:16

Re: Создадим итемы для ТФ2? :)

вальв просит только модельки, свойства они придумают сами


CrAzYk http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/484_4eb00bcd74424.jpg John The Horse!

Неактивен

 

#8 11-08-2010 22:13:59

Geass

Предупреждение:Снайпер


Отправить ЛС
Профиль

Re: Создадим итемы для ТФ2? :)

Miklide написал:

вальв просит только модельки, свойства они придумают сами

А как изображать модельки если не знать примерное представление о их работе?
Тут попросили выдать идеи для моделек, мы их описываем, чтобы затем кто может занялся их дизайном иначе никак.


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/978_4e3c1e3636941.jpg yikes На чужой кавай тентакли не распускай
http://i.imgur.com/bXEXU.gif

Неактивен

 

#9 11-08-2010 22:28:42

Super

самый (ш)умный


Отправить ЛС
Профиль

Re: Создадим итемы для ТФ2? :)

Geass написал:

Метатель циркулярных пил:
стреляет снарядом в виде раскрученой циркулярной пилы, снаряды летят чуть медленее чем стрелы у снайпера, при попадание в стену циркулярная пила некоторое время продолжает крутиться на месте в полузаглулбленном состояние, и может наносить повреждения рядом пробегающим вражинам.
например бежит скаут в уском проходе, стреляеш пилона на перед пила втыкаеться в стену и срезает голову скауту который пробегает по этому проходу big_smile
P.s. имеет привычку отрубать головы!

Пистолет с глушителем (у спая): позволяет спаю стрелять находясь в инвизе, но во время выстрела он становиться видимым на корткое время (как при закончевшемся заряде "безшумного кинжала")

Иньекция адреналина (медик): Позволяет с определенным интервалом вкалывать себе адренали, что дает меду на короткий срок оверхилл и высокую скорость бега.

Miklide, Геас прав.

1. Идея прикольная, но немного будет нарушен баланс. Больно сильное оружие. Да и как реализовать такое, я лично не знаю sad
2. Тоже очень мощное оружие.)
3. Хорошая идея, но мб стоит сделать чтобы мед другим мог давать адреналин? Например к пиле прикрутить что-то типа шприца с зеленой смесью, раз ударяет пилой по союзнику и у союзника адреналин. Как это будет работать я думаю, придумают валве)

Неактивен

 

#10 11-08-2010 22:30:06

Re: Создадим итемы для ТФ2? :)

была идея давно, типо медику сделать вместо пилы склянку с галюцинагенами (а ля банкате) кторая бы опьяняла (или как либо менее жоско уменьшала обзор) всех в радиусе поражения big_smile


CrAzYk http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/484_4eb00bcd74424.jpg John The Horse!

Неактивен

 

#11 11-08-2010 22:38:38

MANIC

Предупреждение: Флуд .


Отправить ЛС
Профиль

Re: Создадим итемы для ТФ2? :)

я ту качаю прогу ZBrush
она для моделей а про фотошоп я молчком им не умею работать.(


MANIChttp://wiki.teamfortress.com/w/images/9/92/Killicon_ap-sap.png?t=20130313061125John The Horse!

Неактивен

 

#12 11-08-2010 22:42:36

Re: Создадим итемы для ТФ2? :)

Могу помочь пофотошопить, или текстуры подогнать. а идея здоровская, правда мало шансов, что наша моделька попадет  игру smile


http://torrents.vtomske.ru/forum/art/18/154/207.png

Неактивен

 

#13 11-08-2010 22:44:25

MANIC

Предупреждение: Флуд .


Отправить ЛС
Профиль

Re: Создадим итемы для ТФ2? :)

а вдруг! и я мош научусь работать с моделями)


MANIChttp://wiki.teamfortress.com/w/images/9/92/Killicon_ap-sap.png?t=20130313061125John The Horse!

Неактивен

 

#14 11-08-2010 22:46:55

MANIC

Предупреждение: Флуд .


Отправить ЛС
Профиль

Re: Создадим итемы для ТФ2? :)

если чё вот сама программа http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=126315


MANIChttp://wiki.teamfortress.com/w/images/9/92/Killicon_ap-sap.png?t=20130313061125John The Horse!

Неактивен

 

#15 11-08-2010 22:54:29

Geass

Предупреждение:Снайпер


Отправить ЛС
Профиль

Re: Создадим итемы для ТФ2? :)

Super написал:

1. Идея прикольная, но немного будет нарушен баланс. Больно сильное оружие. Да и как реализовать такое, я лично не знаю sad
2. Тоже очень мощное оружие.)
3. Хорошая идея, но мб стоит сделать чтобы мед другим мог давать адреналин? Например к пиле прикрутить что-то типа шприца с зеленой смесью, раз ударяет пилой по союзнику и у союзника адреналин. Как это будет работать я думаю, придумают валве)

1. Ну спорно, снайперский лук то же мощный и директ хит мощьный но с них же еще попасть надо, велвы там отбалансирует как надо, а сам метатель изобразить просто, что-то вроде помеси арбалета с циркулярной пилой вместо стрелы.
2. Ну тут опятьже можно же отбалансировать, например при выстрели он поедает маскировку, долг не постреляеш ))
3. Моя идея заключалась в том, чтобы разнообразить меду игру, дать ему выбор когда юзать адреналин, например чтобы убежать и засэйвить убер при фэйл-атаке, или догнать команду после смерти. Ну пока это всеголиш идеи которые требуют обдумки))

Update:
Замена спайскому ножу, вы не осышались замена ножу!
Блокнот "вербовка", блокнот или что-то вроде него представялет из себя набор листков на которых написано к прмиеру "This solder is a RED!" (этот тип вобщем из другом команды).
Принцип работы блокнота "вербовка": Спаю необходимо как и при исполнение бекстеба, подойти к противнику сзади и использовать блакнопт (прикрепить листок с надписью "этот тип из другой команды"), после чего его команда начинает видеть его как противника (меняеться цвет) и может атаковать его, бедный не чего не понимающий "завербованый" начинает отстреливаться в ответ по своим (когда на нем листовка он тоже может наносить повреждения своей команде). Листовка пропадет толкько после смерти, либо пока союзный шпион не снимит ее со спины (только спай может обнаружить ее и снять).
Вобщем вполне балансно, т.к. стандартный нож убивает моментально в спину и позволяет наносить повреждения в другие части тела, при листовке противник не умрет сразу но и есть шанс что он поколечит своих перед тем как они его прибьют smile

Отредактированно Geass (11-08-2010 23:06:21)


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/978_4e3c1e3636941.jpg yikes На чужой кавай тентакли не распускай
http://i.imgur.com/bXEXU.gif

Неактивен

 

#16 11-08-2010 22:58:00

ProLOM

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Создадим итемы для ТФ2? :)

Я читать нехочу но могу в 3дмаксе поробатать(пока я новичёк)
Мне надо идёю и рисунок


Здесь стоит мой текст. Жалко что ты потерял своё время на прочтение это не интеллектуального текста.

Неактивен

 

#17 11-08-2010 23:07:00

MANIC

Предупреждение: Флуд .


Отправить ЛС
Профиль

Re: Создадим итемы для ТФ2? :)

Geass написал:

Super написал:

1. Идея прикольная, но немного будет нарушен баланс. Больно сильное оружие. Да и как реализовать такое, я лично не знаю sad
2. Тоже очень мощное оружие.)
3. Хорошая идея, но мб стоит сделать чтобы мед другим мог давать адреналин? Например к пиле прикрутить что-то типа шприца с зеленой смесью, раз ударяет пилой по союзнику и у союзника адреналин. Как это будет работать я думаю, придумают валве)

1. Ну спорно, снайперский лук то же мощный и директ хит мощьный но с них же еще попасть надо, велвы там отбалансирует как надо, а сам метатель изобразить просто, что-то вроде помеси арбалета с циркулярной пилой вместо стрелы.
2. Ну тут опятьже можно же отбалансировать, например при выстрели он поедает маскировку, долг не постреляеш ))
3. Моя идея заключалась в том, чтобы разнообразить меду игру, дать ему выбор когда юзать адреналин, например чтобы убежать и засэйвить убер при фэйл-атаке, или догнать команду после смерти. Ну пока это всеголиш идеи которые требуют обдумки))

Update:
Замена спайскому ножу, вы не осышались замена ножу!
Блокнот "вербовка", блокнот или что-то вроде него представялет из себя набор листков на которых написано к прмиеру "This solder is a RED!" (этот тип вобщем из другом команды).
Принцип работы блокнота "вербовка": Спаю необходимо как и при исполнение бекстеба, подойти к противнику сзади и использовать блакнопт (прикрепить листок с надписью "этот тип из другой команды"), после чего его команда начинает видеть его как противника (меняеться цвет) и может атаковать его бедный не чего не понимающий "завербованый" начинает отстреливаться в ответ по своим (когда на нем листовка он тоже может наносить повреждения своей команде). Листовка пропадет толкько после смерти, либо пока союзный шпион не снимит ее со спины (только спай может обнаружить ее и снять).
Вобщем вполне балансно, т.к. стандартный нож убивает моментально в спину и позволяет наносить повреждения в другие части тела, при листовке противник не умрет сразу но и есть шанс что он поколечит своих перед тем как они его прибьют smile)

хм неплохо но я думаю над ножом спая название "смерть с небес" так как это старый потрёпаный нож с брелиантом и зубчиками на нём.
пока думаю над битой скаута)

Отредактированно MANIC (11-08-2010 23:08:02)


MANIChttp://wiki.teamfortress.com/w/images/9/92/Killicon_ap-sap.png?t=20130313061125John The Horse!

Неактивен

 

#18 11-08-2010 23:08:58

Re: Создадим итемы для ТФ2? :)

Geass,  а враги в него стрелять будут?


CrAzYk http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/484_4eb00bcd74424.jpg John The Horse!

Неактивен

 

#19 11-08-2010 23:11:22

Re: Создадим итемы для ТФ2? :)

Нужно делать либо под меда, либо под спая. По остальных уже что нибудь да сделали. на инжа рано


Heady http://wiki.teamfortress.com/w/images/6/61/Killicon_frying_pan.png John The Horse!

Неактивен

 

#20 11-08-2010 23:13:02

Geass

Предупреждение:Снайпер


Отправить ЛС
Профиль

Re: Создадим итемы для ТФ2? :)

Miklide написал:

Geass,  а враги в него стрелять будут?

Это один из тех вопросов которые надо проверять и смотреть на сбалансированность решения, подобные вопросы.
Будет ли пушка завербованого инженера стрелять по своема хазяину
Что случиться с тем кто несет доки и он стал завербован
Может ли завербованый использовать телепорт своей команды
и т.д. и т.п но как я понял это не наша голованая боль. Наша задача придумать концепци и дизайн оружия, механику придумают))


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/978_4e3c1e3636941.jpg yikes На чужой кавай тентакли не распускай
http://i.imgur.com/bXEXU.gif

Неактивен

 

Board footer