Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#61 26-07-2010 11:26:01

kalibr 9.52

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Криты, баланс и йо-хо-хо

однако при дудке хватит убить 3-4 игрока.
и неважно мини, не мини.

Отредактированно kalibr 9.52 (26-07-2010 11:26:20)

Неактивен

 

#62 26-07-2010 11:29:27

Gack

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Криты, баланс и йо-хо-хо

Убер,дудка,пукалка...Валв всё продумала заранее.Это не просто криты,это криты для которых надо сделать что-то чтобы они заработали.И во всех случаях это занимает некоторое время и некоторое количество мозгов.Рандом же абсолютно не требует никаких усилий,достаточно просто выбежать в центр карты и стрелять в воздух,вдруг попадёшь ога?

Отредактированно Gack (26-07-2010 11:30:02)

Неактивен

 

#63 26-07-2010 11:33:50

kalibr 9.52

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Криты, баланс и йо-хо-хо

кароче, я против убирания критов

Неактивен

 

#64 26-07-2010 11:43:48

Re: Криты, баланс и йо-хо-хо

Gack написал:

Убер,дудка,пукалка...Валв всё продумала заранее.Это не просто криты,это криты для которых надо сделать что-то чтобы они заработали.И во всех случаях это занимает некоторое время и некоторое количество мозгов.Рандом же абсолютно не требует никаких усилий,достаточно просто выбежать в центр карты и стрелять в воздух,вдруг попадёшь ога?

тебе шун не родня ? вас просили высказаться а не жевать сопли в теме

Неактивен

 

#65 26-07-2010 12:05:04

Sipaha

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Криты, баланс и йо-хо-хо

Gack написал:

...А если ты нуб,то нужно тренироваться и обучаться всё новым фишкам,а не загонять весь смысл игры в одну критовую ракету,молиться и говорить "когда-же она вылетит то!".

Мб оставим выбор того, что нравится игрокам на их усмотрение? Если для кого-то смысл игры будет в одной критовой ракете, то чем это плохо?
Одна критовая ракета/пайпа может решить что-либо только в игре с 12 и менее игроками. Чем больше этих игроков становится, тем менее значительно скажется на исходе боя -3 сделанные вами/вам. В игре 12х12 влияние критов на исход боя ничтожно мало. Так что я думаю, что единственный их минус - это

1)Криты бесят людей и провоцируют их выплескивать негативные эмоции в чат

Но это проблемы людей мб?

З.Ы. Случайности не случайны %)


http://sc2tv.ru/sig/4403.png

Неактивен

 

#66 26-07-2010 12:18:58

arh

Главный нупь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Криты, баланс и йо-хо-хо

На мой взгляд отключение критов как минимум повысить общий скилл сервера. Кто станет отрицать, что именно хороший уровень игры ребят с тф2.томск.ру делает сервер для нас же самих привлекательней мясного рашнгана? ну, конечно есть еще факторы пинга, а так же лимит игроков и прочией настройки wink но ведь, согласитесь, игровое время проводить интересней со скиловыми ребятами которых знаешь, если и не лично, то по ежедневному общению на форуме. Да, незабываем про ежедневные совместные рейды против команды синих(красных) ТИМПЛЕЙ который появляеся, именно за счет скила игроков обеих команд, когда один боец команды синих выбегает на захват точки а его встречают красный хеви, мед, прикрывающей широкую спину от спая, и еще пара красных человеков, бегающих рядом и аккуратно разведывающих обстановку, дабы грамотно провести атаку и выйграть раунд. Против такого "пати" синему игроку противопоставить нечего, кроме как попытать стать частью своей, синей, команды. Ну или КРИТ, который накроет медным тазом всю атаку красных. А если, этот рэндом далеко не первый, то еще и заставит их материться в чат и выходить из игры со словами, "ну в жопу ваши криты". Скила они явно не прибавляют. Ни игроку, ни тем более серверу. Зато игрок замесивший эту красную  пати, получает море удовольствия, а в особо запущенных случаях может провозгалисть себя батей smile. Игра вновь становится хаоичной, думать особо не требуеца. Мысли таких игроков    выглядят примерно так "Щас вылечу, напуляю абойму, крит вылятит фффсех убёт!!!." С такими мыслями раунд за раундом новоявленный батька умирает в глупом раше, не думая о команде, не думая в принципе.
Это просто пример. Их можно привести еще кучу.
Хотим хороший уровень игры на НАШЕМ сервере? Давайте этот уровень поднимать. Баланс составить можно и без скрембла. Просто перейдя за слабую команду. Ваш скил+ скил вашего друга,  перешедшего вместе с вами+ командная игра= тимы равны.
Так же предлогаю отключить криты на сервере. Проверить, создаст ли кто тему ВКЛЮЧИТЕ КРИТЫ!!! и кто ее создаст? и кто поддержит? Если мы в этих критах и правда так нуждаемся, то ничто непомешает их в любой момент включить. Давайте не будем сваливать организационные моменты на ВАЛВ. Ибо настройки любой здравомыслящий игрок в совем клиенте меняет сам. Для того эти настроки и открыты в широкий доступ пряморуких игроков. ЧТо мешает нам НАСТРОИТЬ сервер под наши удобства?       
пс текст не пречитывал, возможны ошибки smile


Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.

Неактивен

 

#67 26-07-2010 12:19:42

Stakers

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Криты, баланс и йо-хо-хо

Уберите это, уберите то.
Зачем все убирать ?
Я вот одного не понимаю. Зачем убирать анлок оружее у пиратов ?
Скажите хоть одну весовую причину ?

Неактивен

 

#68 26-07-2010 12:23:05

arh

Главный нупь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Криты, баланс и йо-хо-хо

Stakers написал:

Уберите это, уберите то.
Зачем все убирать ?
Я вот одного не понимаю. Зачем убирать анлок оружее у пиратов ?
Скажите хоть одну весовую причину ?

Они его не заслужили мб? big_smile
пс лично меня, как лиц. спая, напрягает невидимый щит на спине снайперов.

Отредактированно arh (26-07-2010 12:23:45)


Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.

Неактивен

 

#69 26-07-2010 12:24:47

xRABx

Предупреждение: Флуд


Отправить ЛС
Профиль

Re: Криты, баланс и йо-хо-хо

Stakers написал:

Уберите это, уберите то.
Зачем все убирать ?
Я вот одного не понимаю. Зачем убирать анлок оружее у пиратов ?
Скажите хоть одну весовую причину ?

Потому что бесят эти "голые руки" и бошки
Да и невидимые щиты и разорбаки раздражают, как сказали раннее

Неактивен

 

#70 26-07-2010 12:27:00

Sipaha

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Криты, баланс и йо-хо-хо

Жаба давит, что пиратам все достается нахаляву wink))
Меня лично устраивает уровень скилла на товере. Для командной игры существуют клан вары и миксы, а паблик для рубилова ;]


http://sc2tv.ru/sig/4403.png

Неактивен

 

#71 26-07-2010 12:28:45

Stakers

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Криты, баланс и йо-хо-хо

xRABx написал:

Потому что бесят эти "голые руки" и бошки
Да и невидимые щиты и разорбаки раздражают, как сказали раннее

Ну для этого есть 16 сервер, нэ ?

Главный нупь написал:

пс лично меня, как лиц. спая, напрягает невидимый щит на спине снайперов.

Ну, тогда можно ввести правило, которое запрещает пиратам носить щит smile
Ну не отбирать же все вещи из-за одного щита.

Неактивен

 

#72 26-07-2010 12:29:02

arh

Главный нупь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Криты, баланс и йо-хо-хо

Сипаха, согласись что рубилово интересней, когда на сервере скиловые старички 6 на 6 + все остальные wink


Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.

Неактивен

 

#73 26-07-2010 12:34:29

Sipaha

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Криты, баланс и йо-хо-хо

Но этих старичков же не ущемляет наличие критов? Да и не только в равных командах бывает интересно играть. К примеру в слабой команде можно попытаться всеми силами обеспечить победу. Или находясь в более сильной взять какой нить бесполезный класс/випон и бегать веселиться.


http://sc2tv.ru/sig/4403.png

Неактивен

 

#74 26-07-2010 12:44:59

arh

Главный нупь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Криты, баланс и йо-хо-хо

Меня немного напрягает, когда 300нр хевика, токачто сьевшего бутер, и героически захватывающего решающую точку (докатывающего телегу) сносит одна крит ракета хрен пойми куда попавшая. Это хевик с бутером, что уж говорить про др классы, с их "понтом" (против критов) хп. Также не раз был участником накрывшейся изза ЛЕВОГО!!!(прилетевшего хрен пойми куда, от хрен пойми кого) крита, хорошо подготовленной атаки.
пс када сам критом убиваю, меня это так сильно, как, наверное, должно, не радует, хотя демоном крит банки кидать приятно smile
вобщем негативных эмоций от критов больше чем позитивных smile

Отредактированно arh (26-07-2010 12:46:06)


Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.

Неактивен

 

#75 26-07-2010 12:47:22

Re: Криты, баланс и йо-хо-хо

убрать криты +
отключить пиратские забавы +
скрембл/баланс -
шун зануда +


транслятор трансляций
император микса


Расписание матчей

Неактивен

 

#76 26-07-2010 13:06:35

kalibr 9.52

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Криты, баланс и йо-хо-хо

убрать криты -
отключить пират.забавы +
скрембл\баланс -
шун зануда -

Неактивен

 

#77 26-07-2010 13:25:43

xRABx

Предупреждение: Флуд


Отправить ЛС
Профиль

Re: Криты, баланс и йо-хо-хо

А мне нравится шун, он веселый ^^

Неактивен

 

#78 26-07-2010 13:31:34

Re: Криты, баланс и йо-хо-хо

ну наболтали...
Короче, раз уж не видно у пиратов оружия, хрен с ним, убирайте его.А к шапкам\медалькам я всегда равнодушно относился. Только вот бросьте это ваше "обидно, что у пиратов нахаляву", детский сад что ли? Это только Вальве может быть обидно, что они с меня не заработали. Запретите тогда вообще пиратов, такое уже проходили - серв полупустой был.
Криты - я нейтрально отношусь. Судя по отзывам, однозначного зла в них нет, так что пусть будут, тем более есть 16 серв.
Дисбаланс - задрали про это стонать. Меня устраивает положение дел на сервере. Пусть будет как есть. Если не ошибаюсь, не раз пробовали внести разные схемы скрэмбла, да так все и возвращалось к старому.
С фильтром игроков по пингу идею поддерживаю, только без фанатизма, ибо у меня после переезда серва пинг 40-45.
Я тоже зануда, так что Шуна не трогайте)

Отредактированно Topor (26-07-2010 13:38:30)

Неактивен

 

#79 26-07-2010 13:34:36

kalibr 9.52

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Криты, баланс и йо-хо-хо

топор вещь говорить.

Неактивен

 

#80 26-07-2010 13:58:28

arh

Главный нупь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Криты, баланс и йо-хо-хо

kalibr 9.52 написал:

топор вещь говорить.

запятую поставь wink


Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.

Неактивен

 

Board footer