Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#21 15-07-2010 13:34:38

Izuver

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.9.9]

Да кто вам сказал, что нереал? Спай и убердемо снесет все пушки в раз + если еще команда помжет. Но я думаю, что впринципи и один спай все может снести. Спай просто убивает инжинера, и пока пушка не активна 3 секунды, он ее сапит.

Неактивен

 

#22 15-07-2010 14:13:10

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.9.9]

Futurist написал:

чем дальше летит пуля тем меньше сносит, тоесть на расстояние на которое она берет автоматически урон не снижать, а все что дальше уже снижать. Ибо сейчас это просто нереал...

Тогда и снайперам урон от расстояния снижать. А то долбят через всю карту. Это же просто нереал!

Неактивен

 

#23 15-07-2010 19:24:04

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.9.9]

Dan написал:

Futurist написал:

чем дальше летит пуля тем меньше сносит, тоесть на расстояние на которое она берет автоматически урон не снижать, а все что дальше уже снижать. Ибо сейчас это просто нереал...

Тогда и снайперам урон от расстояния снижать. А то долбят через всю карту. Это же просто нереал!

тогда всем надо урон по дальности снижать! Че это солдат через всю карту стреляет! big_smile


http://torrents.vtomske.ru/forum/art/18/154/207.png

Неактивен

 

#24 15-07-2010 20:16:55

xRABx

Предупреждение: Флуд


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.9.9]

У солда урон и так снижен. 50 урона на большом расстоянии

Неактивен

 

#25 15-07-2010 20:40:36

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.9.9]

Izuver написал:

Да кто вам сказал, что нереал? Спай и убердемо снесет все пушки в раз + если еще команда помжет. Но я думаю, что впринципи и один спай все может снести. Спай просто убивает инжинера, и пока пушка не активна 3 секунды, он ее сапит.

+1


http://tf.tomsk.ru/statx/sig.php?player_id=377&background=random

Неактивен

 

#26 16-07-2010 00:54:27

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.9.9]

Кстати, разброс имеется. Не такой сильный, как у хеви, но всё же есть.
Плюс есть автонаведение, которое иногда помогает, а иногда наоборот мешает.

Например, если из-за препятствия торчит только голова противника, то попасть в голову из пулемёта практически невозможно - автонаведение наводит на тело, которое закрыто.

Если противник, находящийся на большом расстоянии, бежит перпендикулярно взгляду пушки, то из-за автонаведения нельзя стрелять с упреждением.
Он бежит, пушка стреляет в него, но скорость пуль ограничена, поэтому когда они долетают, противник уже немного в стороне.

Например, если построиться на балконе 2fort, то бегущие по вражескому балкону коцаются один два-раза - причём скорее благодаря разбросу.
Повреждение с одной пульки - 16-17. Не так уж и много.

Неактивен

 

#27 16-07-2010 01:23:17

xRABx

Предупреждение: Флуд


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.9.9]

Dan
Молчал бы)) после того как мне сегодня пушкой аир сделал sad

Неактивен

 

#28 16-07-2010 01:34:50

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.9.9]

Это скилл smile

Неактивен

 

#29 16-07-2010 01:45:55

xRABx

Предупреждение: Флуд


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.9.9]

Да ладно.
Помню, однажды решил поиграть на пиратском клиенте, когда интернета не было, на карте tr_airshot 0, так я там инженером построился и моя пушка (еще до обновления инжа) 2 раза сделала аиршот.
Вот это я называю скилом!

Неактивен

 

#30 16-07-2010 07:59:43

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.9.9]

мини обновление движка:
* Tuned thread initialization to improve performance on CPUs with more than four cores
лиц - lic-9.9-9.9(16july).rar (hdd)

Неактивен

 

Board footer