Игровые сервера:
TF2.Tomsk.ru:27015 Public UPDATE |
|
TF2.Tomsk.ru:27016 UPDATE |
|
|
Re: cp_Toy_Fort_Pro
Для экономии тему оставляю от беты 2
Re: cp_Toy_Fort_Pro
Респы на первой точке надо объединить, чтобы можно было выбрать, через какую дверь выйти. Левую дверь очень легко минировать сверху.
Re: cp_Toy_Fort_Pro
Dan, угу, буду думать как закрыть.. (обьединение нехотелось делать..)
Re: cp_Toy_Fort_Pro
А почему объединять не хочешь? Я так понимаю, там просто стенка между респами.
Отредактированно Dan (14-08-2010 19:27:44)
Re: cp_Toy_Fort_Pro
Ага, та же беда была с прошлой версией, думаю лесенка на респе будет очень удобна.
Re: cp_Toy_Fort_Pro
Dan, незнаю уже.. была какаято мысль почему ненадо.. но уже не помню сделаю обьединение..
Kvusha, а про лесенку чтото не понял...
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: cp_Toy_Fort_Pro
Респы не пофикшены, ели к примеру красные взяли центр, то синие все еще могут бегать к себе на 2й респ, т.е. там где происходит атака
Re: cp_Toy_Fort_Pro
Geass, э.. неможет этого быть.. хех.. оказывается может.. пофиксю
p.s. в 1 сообщении темы буду писать про фиксы
Re: cp_Toy_Fort_Pro
и еще на первой точке слева стоят кубики. Когда я видел бета версию карты, на кубиках можно было застраиваться. А сейчас они сдвинуты так, что хрен там чего поставишь Прошу вернуть возможность застраивать на мелких кубиках.
Re: cp_Toy_Fort_Pro
У финальной точки, теперь с верху сильно бьет! Даешь меньше входов на финальную точку, а то дефить нереально! Аж 4 входа! Верх как нибудь закрыть, или сделать выход в 1 сторону.
Re: cp_Toy_Fort_Pro
.ka-4, возможно стоит выход из бокового тунеля перенести в тумбу, это изменит атаку.. но не в лучшую сторону .. пока неясно..
Re: cp_Toy_Fort_Pro
Так, с ясным умом я решил разложить по кусочкам карту и сказать, что на МОЙ взгляд на не не так. Поехали: 1. Этой единственный путь попадания наверх обороняющейся команды? Если да, то это очень плохо, ведь этот проход может держать вражеская команда, недавая многим классам попасть наверх. В то же время они (атакующиеся) могу спокойно спамить ракетами/липучками вниз на постройки инженера или игроков. 2. Атакующая команда, может проводить "внезапные" атаки сверху, плюс подходить очень близко к респу (так же там очень хорошо можно расположить телепорт, что бы перемещать своих поближе к врагу. А если это сделать, то поражение неизбежно. 3. В связи с этим, есть предложение сделать "подьемник" прямо с респа, чтоб не дать вражеской команде "поджать" себя 4. Данный путь к атаке закрыт и не виден обороняющимся. Поэтому оттуда хорошо спамить липучками и проводить внезапные атаки. (в этом есть плюс - инженер может хорошо застроиться на этом участке, по другую сторону, но проживет не долго, благодаря спаму с балкона и спаму с противоположной стороны стены 5. Этот выход - зло! Чем больше дырок из которых ожидаешь врага - тем сложней оборонять точку. Вражеский снайпер, демон, солдат, да кто угодно, может пройти через него и выйти наверх (снайпером хорошо сделать пару хедшотов, в том числе и медику и сорвать атаку на центр) или пройти со спины наверх (благо там лежит линейка-мост, по которой легко можно попать на другой "верх") 6. Ну тут я не знаю, сугубо мое личное мнение. большое количество линеек, дает нападающим быстрее мобилизоваться, перемещаться из одной точки в другую (тот же демон может поспамить липучками справа, потом быстро пробежать наверх и начать спамить справа с верху на респ, ну или внезапная атака. Так же она линейка (которую я не отметил), дает вражине быстро переместится наверх с бокового прохода (как я писал выше). Ну во общем вывод: с каждой новой версией, вы все сильней усложняет карту, а это плохо. едь карты любят не за их сложность, а за простоту и понятность. Чтоб даже самый - самый нуб, мог понять откуда сейчас побегут враги. На данной карте зачастую непонятно, откуда и кто атакует и умираешь ты от случайно пущеной ракеты сверху. Как я считаю, нужно взять в голову одну мысль - "простота". Даже на том же "дастболе" всего 2 - 3 выхода к точке. и путей обычно (основыных) два. p.s. Это мое лично мнение, может авторы карты рассчитывали сделать именно так, и ничего менять не будут. Скажу честно, пока моя самая любимая версия это 2 версия
Re: cp_Toy_Fort_Pro
.ka-4 1. на верх еще можно попасть скаутом, через нижний выход (запрыгивая на "ручку"), а также иженером(через диспенсер и ручку..),ну и также любы "летаюищм классом". 2. то место и планировалось как место для телепортов атакующей команды. про сильные атаки с верху.. буду думать как сделать.. 3. есть подобная идея, но немного другой реализации 4. тут очень сомнительный участок, любого спамера от туда можно легко снять, т.к от респа можно туда залесть, а оборона не должна только на инжах быть. ну и + может сделаю "крышу" ну тот участок. 5. это был эксперементальный выход, так что возможно уберу его. 6. просто надо не допускать чтобы по базе бегали демоны.. а также 2 захода слева, были также тестовыми, в идеале была идея оставить один, осталось выбрать какой.
про усложнение.. это да.. сложно сделать хорошую и простоту планировку, которая удачно будет работать в большинстве вариантов атаки/дефа...
Re: cp_Toy_Fort_Pro
VM написал:.ka-4
6. просто надо не допускать чтобы по базе бегали демоны..
Это не так просто как вы думаете:) И нетолько на тойфорте. Некоторые товарищи умудряются пропустить с тыл снайпера/инжа/еще какую-нибудь гадость промелькнувшую прямо перед глазами в тыл, которая потом будет делать хедшоты, ставить пушки и т.п. Последнее время часто наблюдается невнимательность товарищей по команде:)
TwoBlades: Foggy, Gaymer-барыга lvl up Foggy: TwoBlades, Ок кэп
Re: cp_Toy_Fort_Pro
TwoBlades, вот вот. Чем больше проходов, тем сложнее защищатся зачем, например, хэвику бежать наверх, если можно быстро по трубам или сразу напрямик? Вывод: вверх мало используется (чаще снайперами), поэтому пропускать противников становится легче. Снайпер против демона? результат ясен.
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: cp_Toy_Fort_Pro
.ka-4 написал:Снайпер против демона? результат ясен.
Результат не всегда ясен P.s. флуд
Re: cp_Toy_Fort_Pro
кач спасибо за развернутый отзыв) ждем еще коментов
Elects clan "Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)
|