Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#21 18-07-2010 23:01:13

500Grram

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_Toy_Fort_Pro

+1 к словам Арха

Неактивен

 

#22 14-08-2010 13:49:53

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_Toy_Fort_Pro

Для экономии тему оставляю от беты 2 wink

Неактивен

 

#23 14-08-2010 18:08:13

Re: cp_Toy_Fort_Pro

Респы на первой точке надо объединить, чтобы можно было выбрать, через какую дверь выйти.
Левую дверь очень легко минировать сверху.

Неактивен

 

#24 14-08-2010 19:06:34

Axel

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_Toy_Fort_Pro

Мне первая точка в новом виде понравилась! smile

Неактивен

 

#25 14-08-2010 19:11:48

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_Toy_Fort_Pro

Dan, угу, буду думать как закрыть.. (обьединение нехотелось делать..)

Неактивен

 

#26 14-08-2010 19:27:29

Re: cp_Toy_Fort_Pro

А почему объединять не хочешь?
Я так понимаю, там просто стенка между респами.

Отредактированно Dan (14-08-2010 19:27:44)

Неактивен

 

#27 14-08-2010 19:37:03

Re: cp_Toy_Fort_Pro

Ага, та же беда была с прошлой версией, думаю лесенка на респе будет очень удобна.


http://steamsignature.com/badge-76561198003086164.png

Неактивен

 

#28 14-08-2010 19:54:30

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_Toy_Fort_Pro

Dan, незнаю уже.. была какаято мысль почему ненадо.. но уже не помню smile
сделаю обьединение..

Kvusha, а про лесенку чтото не понял...

Неактивен

 

#29 14-08-2010 20:02:26

Geass

Предупреждение:Снайпер


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_Toy_Fort_Pro

Респы не пофикшены, ели к примеру красные взяли центр, то синие все еще могут бегать к себе на 2й респ, т.е. там где происходит атака


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/978_4e3c1e3636941.jpg yikes На чужой кавай тентакли не распускай
http://i.imgur.com/bXEXU.gif

Неактивен

 

#30 14-08-2010 20:14:16

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_Toy_Fort_Pro

Geass, э.. неможет этого быть..
хех.. оказывается может.. пофиксю smile

p.s. в 1 сообщении темы буду писать про фиксы

Неактивен

 

#31 14-08-2010 21:02:34

Super

самый (ш)умный


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_Toy_Fort_Pro

и еще на первой точке слева стоят кубики. Когда я видел бета версию карты, на кубиках можно было застраиваться. А сейчас они сдвинуты так, что хрен там чего поставишь sad
Прошу вернуть возможность застраивать на мелких кубиках.

Неактивен

 

#32 15-08-2010 00:25:25

Re: cp_Toy_Fort_Pro

У финальной точки, теперь с верху сильно бьет! Даешь меньше входов на финальную точку, а то дефить нереально! Аж 4 входа! Верх как нибудь закрыть, или сделать выход в 1 сторону.


http://torrents.vtomske.ru/forum/art/18/154/207.png

Неактивен

 

#33 15-08-2010 00:33:57

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_Toy_Fort_Pro

.ka-4, возможно стоит выход из бокового тунеля перенести в тумбу, это изменит атаку.. но не в лучшую сторону hmm.. пока неясно..

Неактивен

 

#34 15-08-2010 10:55:25

Re: cp_Toy_Fort_Pro

Так, с ясным умом я решил разложить по кусочкам карту и сказать, что на МОЙ взгляд на не не так. Поехали:
1. http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/2369_4c675f9fd7291.jpg
Этой единственный путь попадания наверх обороняющейся команды? Если да, то это очень плохо, ведь этот проход может держать вражеская команда, недавая многим классам попасть наверх. В то же время они (атакующиеся) могу спокойно спамить ракетами/липучками вниз на постройки инженера или игроков.
2. http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/2369_4c676058552a9.jpg
Атакующая команда, может проводить "внезапные" атаки сверху, плюс подходить очень близко к респу (так же там очень хорошо можно расположить телепорт, что бы перемещать своих поближе к врагу. А если это сделать, то поражение неизбежно.
3. http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/2369_4c67616e23cf6.jpg
В связи с этим, есть предложение сделать "подьемник" прямо с респа, чтоб не дать вражеской команде "поджать" себя
4.  http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/2369_4c6761cae5ef9.jpg
Данный путь к атаке закрыт и не виден обороняющимся. Поэтому оттуда хорошо спамить липучками и проводить внезапные атаки. (в этом есть плюс - инженер может хорошо застроиться на этом участке, по другую сторону, но проживет не долго, благодаря спаму с балкона и спаму с противоположной стороны стены
5.  http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/2369_4c67627ba1872.jpg
Этот выход - зло! Чем больше дырок из которых ожидаешь врага - тем сложней оборонять точку. Вражеский снайпер, демон, солдат, да кто угодно, может пройти через него и выйти наверх (снайпером хорошо сделать пару хедшотов, в том числе и медику и сорвать атаку на центр) или пройти со спины наверх (благо там лежит линейка-мост, по которой легко можно попать на другой "верх")
6.  http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/2369_4c67632d4d7b2.jpg
Ну тут я не знаю, сугубо мое личное мнение. большое количество линеек, дает нападающим быстрее мобилизоваться, перемещаться из одной точки в другую (тот же демон может поспамить липучками справа, потом быстро пробежать наверх и начать спамить справа с верху на респ, ну или внезапная атака. Так же она линейка (которую я не отметил), дает вражине быстро переместится наверх с бокового прохода (как я писал выше).
Ну во общем вывод: с каждой новой версией, вы все сильней усложняет карту, а это плохо. едь карты любят не за их сложность, а за простоту и понятность. Чтоб даже самый - самый нуб, мог понять откуда сейчас побегут враги. На данной карте зачастую непонятно, откуда и кто атакует и умираешь ты от случайно пущеной ракеты сверху. Как я считаю, нужно взять в голову одну мысль - "простота". Даже на том же "дастболе" всего 2 - 3 выхода к точке. и путей обычно (основыных) два.
p.s. Это мое лично мнение, может авторы карты рассчитывали сделать именно так, и ничего менять не будут. Скажу честно, пока моя самая любимая версия это 2 версия smile


http://torrents.vtomske.ru/forum/art/18/154/207.png

Неактивен

 

#35 15-08-2010 12:01:16

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_Toy_Fort_Pro

.ka-4
1. на верх еще можно попасть скаутом, через нижний выход (запрыгивая на "ручку"), а также иженером(через диспенсер и ручку..),ну и также любы "летаюищм классом".
2. то место и планировалось как место для телепортов атакующей команды. про сильные атаки с верху.. буду думать как сделать..
3. есть подобная идея, но немного другой реализации
4. тут очень сомнительный участок, любого спамера от туда можно легко снять, т.к от респа можно туда залесть, а оборона не должна только на инжах быть. ну и + может сделаю "крышу" ну тот участок.
5. это был эксперементальный выход, так что возможно уберу его.
6. просто надо не допускать чтобы по базе бегали демоны.. smile
а также 2 захода слева, были также тестовыми, в идеале была идея оставить один, осталось выбрать какой.

про усложнение.. это да.. сложно сделать хорошую и простоту планировку, которая удачно будет работать в большинстве вариантов атаки/дефа...

Неактивен

 

#36 15-08-2010 13:00:28

TwoBlades

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_Toy_Fort_Pro

VM написал:

.ka-4

6. просто надо не допускать чтобы по базе бегали демоны.. smile

Это не так просто как вы думаете:)  И нетолько на тойфорте. Некоторые товарищи умудряются пропустить с тыл снайпера/инжа/еще какую-нибудь гадость промелькнувшую прямо перед глазами в тыл, которая потом будет делать хедшоты, ставить пушки и т.п. Последнее время часто наблюдается невнимательность товарищей по команде:)


http://torrents.vtomske.ru/forum/art/20/230/148.jpg
TwoBlades: Foggy, Gaymer-барыга lvl up
Foggy: TwoBlades, Ок кэп

Неактивен

 

#37 15-08-2010 14:33:15

Re: cp_Toy_Fort_Pro

TwoBlades, вот вот. Чем больше проходов, тем сложнее защищатся smile зачем, например, хэвику бежать наверх, если можно быстро по трубам или сразу напрямик?
Вывод: вверх мало используется (чаще снайперами), поэтому пропускать противников становится легче. Снайпер против демона? результат ясен.


http://torrents.vtomske.ru/forum/art/18/154/207.png

Неактивен

 

#38 15-08-2010 14:42:07

Geass

Предупреждение:Снайпер


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_Toy_Fort_Pro

.ka-4 написал:

Снайпер против демона? результат ясен.

Результат не всегда ясен big_smile
P.s. флуд


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/978_4e3c1e3636941.jpg yikes На чужой кавай тентакли не распускай
http://i.imgur.com/bXEXU.gif

Неактивен

 

#39 15-08-2010 16:06:53

Re: cp_Toy_Fort_Pro

кач спасибо за развернутый отзыв) ждем еще коментов


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#40 15-08-2010 18:27:15

Re: cp_Toy_Fort_Pro

http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/2369_ … d4d7b2.jpg

какой из подъемов на кровать оставить?) мы с ВМ так и не смогли решить и поэтому в этой версии их два.


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

Board footer