Игровые сервера:
TF2.Tomsk.ru:27015 Public UPDATE |
|
TF2.Tomsk.ru:27016 UPDATE |
|
|
Тупой автобаланс
Ситуация. Идёт подготовка. Я - медик, живой, коплю убер на респе. Меня внезапно убивает и кидает за другую команду. При этом количество игроков в новой команде оказывается больше, чем в старой (фиг ли перекидывало вообще?) Пытаюсь перейти за старую команду - не даёт. Пишу в консоли retry, захожу за старую команду (количество игроков, как я говорил, вполне это позволяет). Только начинаю опять копить убер - меня опять убивает и снова перекидывает за другую. В чате написано, что мол я нехорошо пуступил, отключаясь и подключаясь, и сервер восстановил мне команду.
Снова перехожу за свою старую команду - на этот раз разрешает.
Но подготовка уже закончилась, я без убера, и вообще весь боевой настрой пропал.
Вывод: в топку такой автобаланс!
Отредактированно Dan (16-01-2010 21:51:33)
- shun
Dawn of War (Даун Войны)
Отправить ЛС
Профиль
Re: Тупой автобаланс
хм.. сейчас же вроде уже не убивает автобалансом?
Re: Тупой автобаланс
Наверно Оскар баловался %) Но я желаю оставить даже такой баланс, чем никакой
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Тупой автобаланс
Весь негатив ты получил только из-за своих манипуляций. Хочеш сделать сервер лучше, возьись за перевод настроек или конкретные предложения по их изменению. plugin.gscramble.rar
Отредактированно Geass (16-01-2010 22:16:02)
Re: Тупой автобаланс
Geass написал:Весь негатив ты получил только из-за своих манипуляций.
Да ну? То есть стоять мирно копить убер - это уже злостноя манипуляция? А может быть переход за команду, в которой меньше игроков - это негативное действие?
Конкретное предложение: дать мне и Teo пожизненый иммунитет против автобаланса и скрембла. А потом мутите что хотите
Re: Тупой автобаланс
+1 Сервер совершенно подлым образом убивает и перекидывает посреди раунда.Сегодня на хуудуу под медом зачистил путь до вражеской базы ,готовлюсь держать респ,тут меня убивает баланс,медик остается 1 у чужого респа
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Тупой автобаланс
Dan написал:Geass написал:Весь негатив ты получил только из-за своих манипуляций.
Да ну? То есть стоять мирно копить убер - это уже злостноя манипуляция?
-Откуда тут взялось слово "злостная" -Ненужно тут дурочка включать всем понятно о каких маникуляциях я говорил. перекинуло - стой и дальше копи свой убер (накопленный % убера не должен был скинутся). И к слову с тойже долей вероятности при старом АБ тебя тоже могло перекинутьв другую команду.
Dan написал:А может быть переход за команду, в которой меньше игроков - это негативное действие?
Ненужно никуда переходить, будет -2 тогда игрока автоматически перекинет.
Dan написал:Конкретное предложение: дать мне и Teo пожизненый иммунитет против автобаланса и скрембла. А потом мутите что хотите
А мне - антикриты по мне, антитупиновоанитспаяснайпераберущую команду!
Re: Тупой автобаланс
дурачка включать это его излюбленный прием тема высосана из пальца
Re: Тупой автобаланс
Geass написал:перекинуло - стой и дальше копи свой убер
Нафиг он мне нужен в чужой команде?
Geass написал:И к слову с тойже долей вероятности при старом АБ тебя тоже могло перекинутьв другую команду.
При старом АБ живых не перекидывало.
Geass написал:Ненужно никуда переходить, будет -2 тогда игрока автоматически перекинет.
Не нужно дурочка включать. Я играл за синих. Я хотел и дальше играть за синих. У синих было на одного человека меньше. С какого перепугу я не могу перейти за синих?
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Тупой автобаланс
Dan написал:Geass написал:перекинуло - стой и дальше копи свой убер
Нафиг он мне нужен в чужой команде?
-_-
Dan написал:Geass написал:И к слову с тойже долей вероятности при старом АБ тебя тоже могло перекинутьв другую команду.
При старом АБ живых не перекидывало.
А какая разница если результат одинаковый?
Dan написал:Geass написал:Ненужно никуда переходить, будет -2 тогда игрока автоматически перекинет.
Не нужно дурочка включать. Я играл за синих. Я хотел и дальше играть за синих. У синих было на одного человека меньше.
"Я играл за синих. Я хотел и дальше играть за синих. " - не судьба, ты был избран АБ для балансировки. "У синих было на одного человека меньше." - ну очевидно, что в тот момент когда тебя перекидывало у синих было на 2 больше, а когда тебя перекинуло несколько игроков зашло за красных.
Dan написал:С какого перепугу я не могу перейти за синих?
С такого перепуга, те кто был избран АБ для переброса, не имеют право переходить в другую команду, это сделано чтобы игроки сознательно не покидали слаые команды. А уж для каких конкретно целей ты это делаеш АБ не разбирает. Может ты вооще прикрываешся своим этим "я хочу играть за синих", а на самом деле просто хочеш играть за сильную команду, вот АБ и выполняет свою функцию, машину не обманеш
Re: Тупой автобаланс
Geass написал:Весь негатив ты получил только из-за своих манипуляций. Хочеш сделать сервер лучше, возьись за перевод настроек или конкретные предложения по их изменению. http://tf2.tomsk.ru/forum/img/arh.gif plugin.gscramble.rar
раз предложил..
не перекидывать инжей с постройками.
// Controls who is immune from auto-balance // 0 = no immunity // 1 = admins // 2 = engies with buildings // 3 = both admins and engies with buildings gs_ab_immunity "2"
это чтобы у тех кто переконектился к серву, был выбор комад..
// The plugin will check if people are reconnecting to the server to avoid being forced on a team. Requires clientprefs gs_check_reconnect "0"
а это чтобы если медик+пациет, их не кидало, или кидало вместе.
// Allow clients to choose buddies so that the plugin will try to auto-balance them together, // and not scramble buddies who are on the same team gs_use_buddy_system "1"
з.ы. так вот как скрамбл дейсвует %)
// Способ перемешнивания. // 1 = Случайный // 2 = По очкам игрока // 3 = По очкам игрока в минуту. // This controls how players get swapped during a scramble. gs_sort_mode "3"
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Тупой автобаланс
VM написал:не перекидывать инжей с постройками.
т.к. у нас стоит gs_autobalance "0" то нет смысла настраивать команды которые касаются автоматического балансирования, про иженеров и медиков нстроено ниже (в глобальных настройках) P.s. этиже команды относятся к ситуации когда плагин ведет наблюдение за командами и пытается их отбалансировать (откючено) P.P.s перекидывание при -2 это элементарный АБ (он включен), но он должен подчинятся глобальным настройкам.
VM написал:это чтобы у тех кто переконектился к серву, был выбор комад..
А помоему не стоит Когда я создовал тему про введения полного АБ (пояснение см. выше) некоторые игроки и вроде даже сам Дан, говорил, что мол, при автобалансе игроки будут переходить обратно в команду и типа нет смысла, ну так вот это и есть контра от таких.
VM написал:а это чтобы если медик+пациет, их не кидало, или кидало вместе.
Вот это согласен, не доглядел, надо включить.
VM написал:з.ы. так вот как скрамбл дейсвует %)
// Способ перемешнивания. // 1 = Случайный // 2 = По очкам игрока // 3 = По очкам игрока в минуту. // This controls how players get swapped during a scramble. gs_sort_mode "3"
Эти настройки работают тогда когда юзеры успешно проголосуют за проведения автобаланса, в таком случае в след. раунде, игроков раскидает с учетом как быстро они набирали очки.
Re: Тупой автобаланс
Geass написал:А уж для каких конкретно целей ты это делаеш АБ не разбирает.
Я и говорю - тупой АБ. Ну ладно бы после скрембла не давал сменить команду (при условии, что скрембл был оправданный, а не от балды). Но после автобаланса-то нафига?
У синих 11 человек, в красных 12. Если нельзя в такой ситуации перейти за синих - это идиотизм.
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Тупой автобаланс
Dan написал:Geass написал:А уж для каких конкретно целей ты это делаеш АБ не разбирает.
Я и говорю - тупой АБ. Ну ладно бы после скрембла не давал сменить команду (при условии, что скрембл был оправданный, а не от балды). Но после автобаланса-то нафига?
Чтобы небыло обидно слабой команде, от того, что от них при первой возможности сваливаю те кого перекинуло к ним. Или чтобы небыло обидно тем кто всегда выбирает команду автоматически, а если и перекидывает то не переходят обратно при первом же случае.
Dan написал:У синих 11 человек, в красных 12. Если нельзя в такой ситуации перейти за синих - это идиотизм.
Почему и для чего нельзя перейти см. выше.
Re: Тупой автобаланс
Почему команда, в которой на одного игрока больше, вдруг стала считаться слабой?
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Тупой автобаланс
Dan написал:Почему команда, в которой на одного игрока больше, вдруг стала считаться слабой?
А почему нет? Чаще всего решает качество.
Re: Тупой автобаланс
Geass написал:А почему нет? Чаще всего решает качество.
Тогда зачем делать автобаланс при -2?
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Тупой автобаланс
Dan написал:Geass написал:А почему нет? Чаще всего решает качество.
Тогда зачем делать автобаланс при -2?
А вопросы все тупее и тупее Ответ: чтобы выровнять количество игроков в обеих командах! (c) Капитан очевидность
Re: Тупой автобаланс
Geass написал:Ответ: чтобы выровнять количество игроков в обеих командах! (c) Капитан очевидность
Да, но ведь таким образом, говоря твоими словами, может перекинуть игрока из слабой команды в сильную
Re: Тупой автобаланс
Короче, объясняю популярно.
Возможно, что есть фрагонабиватели, которым без разницы, за какую команду играть и на ком рубить фраги, и даже если их 10 раз перекинет туда сюда, они этого не заметят. Возможно они даже в тайне мечтают зайти за какую-нибудь команду зелёных, чтобы набивать фраги вообще на всех.
Но лично я играю на победу команды. Я ломаю пушки, таскаю чемоданы, захватываю точки, даже если это приводит к тому, что соотношение K/D уходит сильно в сторону D. И меня очень расстраивает, когда я притаскиваю 2 чемодана, а потом меня вдруг перекидывает в другую команду.
В тот момент, когда я только-только захожу на сервер, мне по большей части безразлично, за какую команду заходить. Но если я начал играть за одну команду, я хочу оставаться в ней. И чем больше времени я провёл в игре, тем сильнее мне хочется оставаться в выбранной команде. Не важно, сильная оно или слабая - главное, что я приносил очки именно этой команде.
Наверняка я не один такой, и многие руководствуются теми же принципами.
Поэтому можно применить простую формулу лояльности: чем раньше человек присоединился к команде, тем более он ей лоялен. Отсюда вывод: при автобалансе нужно перекидывать того игрока, кто присоединился позже всех. Он меньше всех наиграл, а значит он огорчиться меньше всех.
Ну и помимо этого должны всё-таки работать элементарные правила: 1. живых не перекидывать; 2. медиков и инженеров не перекидывать; 3. если в одной команде больше игроков, чем в другой, то любой игрок более многочисленной команды должен иметь возможность сменить команду независимо от того, переносило ли его до этого автобалансом/скремблом или нет.
Отредактированно Dan (17-01-2010 03:30:56)
|