Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#1 16-09-2009 13:02:23

robot

Искуственный интеллект


Отправить ЛС
Профиль

Обновление Team Fortress 2 [1.0.7.0]

Дополнения/Изменения 
* Улучшения рюкзака
* Альтернативный выстрел (mouse2) на Сендвиче, теперь выбросит сендвич
* Самовосстановления здоровья Медика изменено
* Изменен Кропийца (Blutsauger) – второй шприцемет
* Добавлена серверная переменная "mp_windifference" (выкл по умолчанию)
* Изменения режима Турнира (Tournament)
* Добавлен HUD для зрителей на турнире
* Изменена проверка на idle игроков, чтобы проверять зрителей и игроков кто не выбрал команду
Исправления
* Исправлен радиуса взрыва, использующий направленную коробку вместо взрыва.
* Исправлено не исчезающие сияние от Нимба, на замаскированных/невидимых спаях
остальное внутри.

Ссылка на публикацию

Неактивен

 

#2 16-09-2009 13:02:57

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.7.0]

Патч для пиратки 6.8-7.0 - http://hdd.tomsk.ru/file/fzjzhhmt
Патч для лиценза 6.8-7.0 - http://hdd.tomsk.ru/file/vvvihjtn
(весит для лиценза 27мб)

Неактивен

 

#3 16-09-2009 13:05:10

MaxiBon

Предупреждение : Оскорбления


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.7.0]

многое из беты перевели жалко перчи хеви не добавили(


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/2371_4bebd0dc3a333.pnghttp://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/2371_4ce539bd6d7aa.jpg

Неактивен

 

#4 16-09-2009 13:27:25

Xsert

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.7.0]

Наконец догадались насчет нимбов+)

Неактивен

 

#5 16-09-2009 13:56:52

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.7.0]

Server uses different class tables ;(
и обновляться не хочет =\


http://img222.imageshack.us/img222/9113/pyro256.gif
>> Pleorim << - From Hell

Неактивен

 

#6 16-09-2009 13:59:13

Xsert

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.7.0]

то же самое но у меня тф обновилось(с прокси)

Неактивен

 

#7 16-09-2009 14:09:10

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.7.0]

Pleorim написал:

Server uses different class tables ;(

+1
Обновления ставятся автоматически без прокси. Стим пишет состояние: 100% готово.

Неактивен

 

#8 16-09-2009 14:13:28

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.7.0]

Пиратские серверы не обновились. Ждите.

Неактивен

 

#9 16-09-2009 14:17:38

xomka

Пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.7.0]

Чооо? Вампир будет отнимать 2хп в секунду? Да ну его на фиг вообще тогда, из бекпэка выкину:(
Выброс бутера лечит подобравшего, можно меда покормить так:))
Рюкзак на 100 вещей хорошо

Неактивен

 

#10 16-09-2009 14:20:36

NecroWit

мифическое существо


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.7.0]

2xomka сначала прочитай всё внимательно, потом подумай(желательно головой), потом пиши.

Неактивен

 

#11 16-09-2009 14:20:57

Azzziz

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.7.0]

плохо с луком придумали !мчто под водой не стреляет с натянутой тетевой(

Неактивен

 

#12 16-09-2009 14:22:17

vazarr

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.7.0]

с вампиром здоровье восстанавливается сначала +1 в сек, потом +3
с обычным: +3 сразу (возможно потом(через несколько сек) будет +5 - проверить не смог пока)


http://tf2.tomsk.ru/statx/sig.php?player_id=932&amp;background=random

Неактивен

 

#13 16-09-2009 14:28:02

Azzziz

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.7.0]

да больше и быть не может!

Неактивен

 

#14 16-09-2009 14:44:35

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.7.0]

На пабликах скорей всего меды будут бегать с вампирами, а на КВ с обычными. Хоть какой то баланс нежеле криты ... которые раз в год и то на 3 сек.


KapaIO c Horu c pyku c roJIoBbl
С февраля 2007

Неактивен

 

#15 16-09-2009 15:01:33

Ferko

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.7.0]

xomka написал:

Чооо? Вампир будет отнимать 2хп в секунду?

Его давно пора было понизить.


http://images.quiz.wegame.com/production/personalities/25/badge.jpg

Неактивен

 

#16 16-09-2009 15:06:29

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.7.0]

Ferko написал:

xomka написал:

Чооо? Вампир будет отнимать 2хп в секунду?

Его давно пора было понизить.

вы читать и думать когда-нибудь научитесь ?

а то уже пошло как в анекдоте про сарафанное радио

Неактивен

 

#17 16-09-2009 15:15:03

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.7.0]

чем им мед не угодил? вроде с шприцом не сильно вывозил. А щас раненому меду в 3 раза хп от попадания идти будет smile


http://torrents.vtomske.ru/forum/art/18/154/207.png

Неактивен

 

#18 16-09-2009 15:23:49

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.7.0]

дабы закончить этот бред:

Medic regen changes
* Base regen amount increased from 1/sec to 3/sec
* Regen amount increase since time of last damage decreased from 3x to 2x
* End result of above: Old healing scaled from 1/sec to 3/sec based on time since being damaged (maxed out at 10 seconds). New healing scales from 3/sec to 6/sec
Blutsauger
* Replaced "No critical hits" negative attribute with "-2 health drained per second on wearer"
* Health drain stacks on top of the above Medic regen changes, lowering the base regen by 2h/sec

т.е теперь у шприцимета есть криты, но отнимает 2хп в сек, но т.к увеличи Общую регенерацию, он не будет отнимать хп (в минус не удеш smile), просто регенерация будет медленее.

а вообще я думаю, это сделано для того чтобы мед больше лечил, чем отбивался от врагов.

Неактивен

 

#19 16-09-2009 15:31:24

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.7.0]

Так ведь в итоге вампир не понизили на самом деле - ему просто вернули криты. А вот повысили обычный шприцемет, ускорив реген.

Неактивен

 

#20 16-09-2009 16:01:00

NecroWit

мифическое существо


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.7.0]

Раньше было от 1 до 3 хп/c Теперь от 3 до 6 хп/с. Реген увеличивается по какой то шкале и становится максимальным на 10ой секунде от последнего дамага. Так понятней, имхо,  чем в переводе.
И, на мой взгляд, это сделано, что бы достичь баланса между 2мя оружиями. Лично я к вампирику так и не смог привыкнуть, и для меня, очевидно, теперь будет лучше юзать обычный шприцемёт.

ЗЫ: Ну да, в принципе. Не понизили вампирик, а уровняли вверх оба smile

Отредактированно NecroWit (16-09-2009 16:03:23)

Неактивен

 

Board footer