Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#41 15-09-2009 10:58:34

Super

самый (ш)умный


Отправить ЛС
Профиль

Re: Все шапки и оружие на пиратке.

Sid написал:

shun написал:

ага спасибо. Только вот еще вопрос, супер что со спид хаком играет? я почему то передвигаюсь в этой сборке быстрее, чем с старой. Хевик бегает даже быстро

Вот про это поподробней.

у шуна глюки smile

Неактивен

 

#42 15-09-2009 11:02:26

MaxiBon

Предупреждение : Оскорбления


Отправить ЛС
Профиль

Re: Все шапки и оружие на пиратке.

ога у мя тоже чтоле?


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/2371_4bebd0dc3a333.pnghttp://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/2371_4ce539bd6d7aa.jpg

Неактивен

 

#43 15-09-2009 11:17:14

Super

самый (ш)умный


Отправить ЛС
Профиль

Re: Все шапки и оружие на пиратке.

забавно smile
найдите хотя бы один файл чита, спидхака или т.п.. Прежде чем бездоказательно обвинять.

Неактивен

 

#44 15-09-2009 11:18:04

arh

Главный нупь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Все шапки и оружие на пиратке.

зашел сегодня на сервер. оружее(анлоки) поменять в игре не смог. вышел в меню дисконектом. там пишет вобще соединение со стим невозможно. перезашел. соединение вновь возможно. выбрал ганы. зашел. ганов нет. соединение тоже пропало. короче на лицензе етот ревему полный пзц.
зы. и эксклюзивность шапок когда каждый в них гоняет тоже сразу пропадает. незнаю хорошо ето, или плохо...

Отредактированно arh (15-09-2009 11:19:05)


Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.

Неактивен

 

#45 15-09-2009 11:21:56

Re: Все шапки и оружие на пиратке.

arh написал:

зашел сегодня на сервер. оружее(анлоки) поменять в игре не смог. вышел в меню дисконектом. там пишет вобще соединение со стим невозможно. перезашел. соединение вновь возможно. выбрал ганы. зашел. ганов нет. соединение тоже пропало. короче на лицензе етот ревему полный пзц.
зы. и эксклюзивность шапок когда каждый в них гоняет тоже сразу пропадает. незнаю хорошо ето, или плохо...

шапки ниимеют никакого смысла,мне лично на них всо равно,просто прикольно,особенно у демо с пампушкой smile)))

ну и нафиг ты рев на лиц паставил? все же знают што рев на пиратку smile))))))

Отредактированно KotRPa (15-09-2009 11:22:08)


Gerozodathhttp://wiki.teamfortress.com/w/images/a/ac/Killicon_mantreads.pngJohn The Horse!

http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/2453_4ee43a8127cd8.jpg

Неактивен

 

#46 15-09-2009 11:23:59

arh

Главный нупь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Все шапки и оружие на пиратке.

KotRPa написал:

ну и нафиг ты рев на лиц паставил? все же знают што рев на пиратку smile))))))

вкл моцг и ты поймешь что рев ему стоит не только на клиентах но и на сервере. wink

Отредактированно arh (15-09-2009 11:24:31)


Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.

Неактивен

 

#47 15-09-2009 11:41:01

Re: Все шапки и оружие на пиратке.

arh написал:

KotRPa написал:

ну и нафиг ты рев на лиц паставил? все же знают што рев на пиратку smile))))))

вкл моцг и ты поймешь что рев ему стоит не только на клиентах но и на сервере. wink

хм,ну хз,знач руки у тя кривые! big_smile (без обид)


Gerozodathhttp://wiki.teamfortress.com/w/images/a/ac/Killicon_mantreads.pngJohn The Horse!

http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/2453_4ee43a8127cd8.jpg

Неактивен

 

#48 15-09-2009 11:46:09

Re: Все шапки и оружие на пиратке.

На лицензию ничего ставить не надо. И все пухи должны работать как часы.
А вот на пиратке чтобы поменять набор доступного классу оружия надо дисконнекнутся, выбрать нужное оружие и потом опять присоединиться к серверу (поправьте если я не прав).


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#49 15-09-2009 11:49:13

Re: Все шапки и оружие на пиратке.

Super написал:

забавно smile
найдите хотя бы один файл чита, спидхака или т.п.. Прежде чем бездоказательно обвинять.

Речь не об обвинениях. Я просто в первый же день юзанья еще от одного юзера слышал про подобные "странности". И вроде как ган какой-то быстрее стреляет и скорость перемещения выше. И юзал он какой-то свой клиент. Я вот думаю там в этом эмуляторе не натворили ли левых делов мастеры ломастеры. Попробуй догадайся. В общем пиратчики, тестим и пишем мнения.


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#50 15-09-2009 15:27:58

shun

Dawn of War (Даун Войны)


Отправить ЛС
Профиль

Re: Все шапки и оружие на пиратке.

Super
ну да мне твоя сборка неоч)) Но ты не обижайся, все играют как привыкли. Я привык играть с англ озвучкой и прочим.
А про скорость тут я не пойму до сих пор.
К тому же вы меня не правильно поняли. Не я быстро бегаю, а все. Скауты вокруг меня вообще просто сумасшедше двигаются. Я не могу только понять как это убрать

Неактивен

 

#51 15-09-2009 15:30:45

Geass

Предупреждение:Снайпер


Отправить ЛС
Профиль

Re: Все шапки и оружие на пиратке.

shun написал:

Super
ну да мне твоя сборка неоч)) Но ты не обижайся, все играют как привыкли. Я привык играть с англ озвучкой и прочим.
А про скорость тут я не пойму до сих пор.
К тому же вы меня не правильно поняли. Не я быстро бегаю, а все. Скауты вокруг меня вообще просто сумасшедше двигаются. Я не могу только понять как это убрать

Это иллюзия, в настройках видео нужно передвинуть полоску FOV в противоположное крайнее значение.


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/978_4e3c1e3636941.jpg yikes На чужой кавай тентакли не распускай
http://i.imgur.com/bXEXU.gif

Неактивен

 

#52 15-09-2009 15:47:04

shun

Dawn of War (Даун Войны)


Отправить ЛС
Профиль

Re: Все шапки и оружие на пиратке.

еще тут сделана так сказать "эллюзия"  это удаленность объектов. мб президент и привык так играть, но мне как то не очень. Все объекты удалены., мб поэтому все так быстро бегают.

ну все настроил, спасибо гис, в этом и была проблема. все стало как нужно. И все передвигаются как надо.
п.с прикольный статус

Отредактированно shun (15-09-2009 15:49:03)

Неактивен

 

#53 15-09-2009 21:44:25

Re: Все шапки и оружие на пиратке.

а если  внехи нет я смогу играть

Неактивен

 

#54 16-09-2009 00:24:14

Super

самый (ш)умный


Отправить ЛС
Профиль

Re: Все шапки и оружие на пиратке.

da

Неактивен

 

#55 16-09-2009 00:39:31

arh

Главный нупь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Все шапки и оружие на пиратке.

хоть убейте но руки тут не при чем. тупо не меняется оружее на анлочное. хотя в меню стоит что оно выбрано (лук, амбасадор) а в реале винтовка и револьвер. выходил менял, заходил, реконектился. толку нупь.
пс повторюсь, у меня лиценз! и я его никак не модернезировал!
ппс к пс на любых! других серверах все норм работает. и вчера еще на товере работало, а седня с утра уже фигвам ;(

Отредактированно arh (16-09-2009 00:44:34)


Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.

Неактивен

 

#56 16-09-2009 06:09:55

Re: Все шапки и оружие на пиратке.

arh написал:

хоть убейте но руки тут не при чем. тупо не меняется оружее на анлочное. хотя в меню стоит что оно выбрано (лук, амбасадор) а в реале винтовка и револьвер. выходил менял, заходил, реконектился. толку нупь.
пс повторюсь, у меня лиценз! и я его никак не модернезировал!
ппс к пс на любых! других серверах все норм работает. и вчера еще на товере работало, а седня с утра уже фигвам ;(

+1 та же ерунда


http://tomsk.fm/watch/82111
P-P-P-P-P-P-POWER!!

Неактивен

 

#57 16-09-2009 08:06:27

Re: Все шапки и оружие на пиратке.

наверно связанно с обновой smile
Engine

If the installation is an HLTV relay we allow clients to connect as HLTV clients even if tv_enable is set to false. A recent exploit fix made it such that we ignore the flag indicating that the client is an HLTV client if tv_enable is false, but it is possible that relays won't have this ConVar set

Additions / Changes

Backpack improvement

Added support for 100 slots in the backpack

Backpack can now be sorted by type

Multi-selection in the backpack is now done by holding down the Ctrl key

Alt-fire on the Sandvich now drops sandviches

A single sandvich can be dropped at a time. Dropping the sandvich removes it from the Heavy

A Heavy can regain his sandvich by collecting a healthkit while already being at full health

Eating a sandvich using the taunt method now heals a Heavy to full health

Dropped sandviches heal 50% of the collector's health

Medic regen changes

Base regen amount increased from 1/sec to 3/sec

Regen amount increase since time of last damage decreased from 3x to 2x

End result of above: Old healing scaled from 1/sec to 3/sec based on time since being damaged (maxed out at 10 seconds). New healing scales from 3/sec to 6/sec

Blutsauger

Replaced "No critical hits" negative attribute with "-2 health drained per second on wearer"

Health drain stacks on top of the above Medic regen changes, lowering the base regen by 2h/sec

Added "mp_windifference" server ConVar (default to 0)

When set to X, matches will be considered won if a team gets X points ahead of the other team

Added a "Remember the active weapon between lives" option to the Multiplayer->Advanced options dialog

Added "Disable weather effects" option to the Multiplayer->Advanced options dialog

Added "Show non-standard items on spectated player" option to the Multiplayer->Advanced options dialog

If set (default), it'll show non-standard items being carried by the player you're spectating

Tournament mode changes

New item whitelist allowing tournaments to control what items can be used by players

Added "item_whitelist_example.txt"

Added "item_show_whitelistable_definitions" command to get a list of whitelistable items

Added Tournament mode Spectator HUD

Added "Use advanced spectator HUD in tournament mode" option to the Multiplayer->Advanced options dialog

Shows all the members of your team (or both if you're a spectator) at the top of the screen, along with class/health/respawn time/charge level

Spectator indices are now shown on the team members, and hitting the corresponding weapon selection key (slot1-slot12 commands) will spectate them

Changed idle player check to include spectators & players who haven't chosen a team


Bug Fixes

Fixed explosive radius detection using an axially aligned box instead of a sphere

Compensated by increasing the radius of grenades, pipes, and rockets to 50% of what they lost at the corners of the OBB

Grenades/Pipes radius change: 132->159

Rocket radius change: 121->146

End result of above: Explosives have had their radius reduced at some angles, and increased at others. Radius is now consistent, angles are now irrelevant

Fixed Sniper using the reference pose if he has the Huntsman deployed when his team loses

Fixed Spies speaking their response rules lines after killing a player as the class they were disguised as

Fixed Medics getting MedicCallerPanels in their HUD for cloaked enemy Spies disguised as their team

Fixed the Huntsman not firing crit arrows when the Sniper is being CritBoosted

Fixed being able to fire the Huntsman under water if you jump into the water with the arrow charged

Added check to prevent clients using the "firstperson" command to get out of thirdperson view while they're phasing, taunting or control stunned

Fixed Halo glow effect not being hidden for cloak/disguised enemy Spies

Fixed wearables not destroying their attached particles when they're removed

Fixed several player & viewmodel simulation issues that occurred when the game was paused

Fixed a DX8-based exploit that allowed modified particle effects to work under sv_pure 2


Community Requests

Added the entindex() of the object being built to the "player_builtobject" game event

Added flag to allow CTF map authors to turn off the Overtime mode when timers expire

Added IgnitePlayer input to TFPlayer

Отредактированно Miklide (16-09-2009 08:07:01)


CrAzYk http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/484_4eb00bcd74424.jpg John The Horse!

Неактивен

 

#58 16-09-2009 08:34:27

MaxiBon

Предупреждение : Оскорбления


Отправить ЛС
Профиль

Re: Все шапки и оружие на пиратке.

ОМФГ обнова!
ппц вальве чтото совсем начудили у шприцемета-вампира теперь есть криты НО он будет -2 хп каждую секунду если он в руках!!!!!!!!


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/2371_4bebd0dc3a333.pnghttp://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/2371_4ce539bd6d7aa.jpg

Неактивен

 

#59 16-09-2009 08:57:11

Re: Все шапки и оружие на пиратке.

Оо серьезно? жесть какая, бедные меды(


http://tomsk.fm/watch/82111
P-P-P-P-P-P-POWER!!

Неактивен

 

#60 16-09-2009 09:02:10

MaxiBon

Предупреждение : Оскорбления


Отправить ЛС
Профиль

Re: Все шапки и оружие на пиратке.

ОМФГ ИЩО И КАЧАЕТЬСЯ МЕДЛЕННО!!! (((
-------------------------------------------------------
а нет уже быстро D:
-------------------------------------------------------
щя видео сделаю
-------------------------------------------------------
http://hdd.tomsk.ru/file/bangahmz

Отредактированно MaxiBon (16-09-2009 09:21:27)


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/2371_4bebd0dc3a333.pnghttp://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/2371_4ce539bd6d7aa.jpg

Неактивен

 

Board footer