Re: Team Fortress 2 - апдейт класса солдат на подходе?
вообще велв меняет смысл класов. Пример: снайпер из балконика в боевую единицу(та что на средней дистанции бегает) меда приручили к рукопахе(убер-пила) а когда отступает из основного(вампир). пюро зади зоходить(дожигатель) ,ракетница + топор огненый смертельная связка. дальше не буду продалжать. Скорое всего отберут рокет джамп но ракету ускорят.
Здесь стоит мой текст. Жалко что ты потерял своё время на прочтение это не интеллектуального текста.
Re: Team Fortress 2 - апдейт класса солдат на подходе?
Гранаты в виде как они были в первом тф разрабам не нравятся(там они были насколько я помню у каждого класса и достаточно мощные). Поэтому они отказались от подобного в тф2. Но шанс, что гранаты появятся только у солдата все же есть. И если все же их сделают - хотелось бы увидеть галлюциногенные гранаты, а не банальные осколочные. (:
Re: Team Fortress 2 - апдейт класса солдат на подходе?
У солдата есть определенная проблема, когда не видно плоскости, по которой движется цель. Приходится стрелять точно в тушку, что проблематично с дальнего и среднего расстояния, от сюда и напрашивается идея с гранатами.
Re: Team Fortress 2 - апдейт класса солдат на подходе?
Oskar написал:
У солдата есть определенная проблема, когда не видно плоскости, по которой движется цель. Приходится стрелять точно в тушку, что проблематично с дальнего и среднего расстояния, от сюда и напрашивается идея с гранатами.
Хм, для средней дистации лучшим решением в такой ситуаци будет дробовик, а на дальних дистанциях гранату использовать будет стольже самнительно как и пилюли демомена.