Игровые сервера:
TF2.Tomsk.ru:27015 Public UPDATE |
|
TF2.Tomsk.ru:27016 UPDATE |
|
|
Re: cp_toy_fort_alt
мдя. мб еще лесенку построить? чтоб вообще не прыгать? а то чувствую запрети вам пользоваться биндами вы вообще рокеджампы делать перестаните с криком "ааа, мля!!! теперь солд гавно тормозное"... а прокачать чуток голову и руки до lvl*a 2 и отправить бонусные очки в моцг слишком сложно для нашего комюнити ;(. к слову сказать я не "понтю", если кто об етом подумал, просто чуть научившись играть за какой-то класс игра видиться по другому и охото не тупо стрелять и жать маус 2 для джампа хз куда, но "приблезительно" куда надо, а проделывать какие-то фичи.
Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.
Re: cp_toy_fort_alt
не надо полки нижу опускать, а то будет любимое место солдов и демонов. Для полного счастья туда надо положить аптеку и патроны, чтоб вообще от туда не слазить. p.s. А логотип башни можно где нибудь снизу, а то наверху он не сильно заметен
Re: cp_toy_fort_alt
Ну да можно не отпускать. Но Про полку к вентиляции надо.Но полку не делать с "книгами", а с будильником, т.к. находиться над кроватью )
Re: cp_toy_fort_alt
arh написал:мдя. мб еще лесенку построить? чтоб вообще не прыгать? а то чувствую запрети вам пользоваться биндами вы вообще рокеджампы делать перестаните с криком "ааа, мля!!! теперь солд гавно тормозное"... а прокачать чуток голову и руки до lvl*a 2 и отправить бонусные очки в моцг слишком сложно для нашего комюнити ;(. к слову сказать я не "понтю", если кто об етом подумал, просто чуть научившись играть за какой-то класс игра видиться по другому и охото не тупо стрелять и жать маус 2 для джампа хз куда, но "приблезительно" куда надо, а проделывать какие-то фичи.
Кстати Слава, есть тренировочная карта где с биндом не пройдешь. Научился без бинда прыгать, просто к ниму привыкаешь, а он без бинда ловчее может прыгать.
Бригада УФ.
Re: cp_toy_fort_alt
arh написал:в целом все клево. карта просторная и удобная, но незадействованные места есть. так очень много пространства "сверху". можно было бы там ченить налепить, чтобы джамперам веселее было. ну и обычным бойцам возможность забратться повыше была бы не лишней. в общем наверху куча пространства для действия. мне той форт еще нравиться тем что можно рокеджампапами перемещеться на любое расстояние через высоту, тебе в большинстве случаев даже не заметят. вот эту тему можно дальше и развить. прокачать и улучшить. в скринах выложу попожже. щас конкретного ничего предложить не могу.
Вот это предложение поддерживаю двумя руками.
Бригада УФ.
Re: cp_toy_fort_alt
Но не надо забывать про другие классы. Просто сделают карту где солды демо скауты будут все карать,а другие нет. Например : Спай , Снайпер ,Пиро. Вот им будет плохо.
Re: cp_toy_fort_alt
А медики!? О медиках кто подумает то ?
Отредактированно Miklide (15-11-2009 13:34:05)
CrAzYk John The Horse!
Re: cp_toy_fort_alt
Про туфорт подумали, и подумали про снайпера. Так что все норм будет, не ссыте снайпера, спаи, хеви.Это всего лишь одна карта. Такая карта поднимит общий скил.
Отредактированно XIRYRG (15-11-2009 15:08:32)
Бригада УФ.
Re: cp_toy_fort_alt
Вот подумал насчет снайпера. Можно будет сделать башню для снайпера, можно чтобы он поднимался на вершину или был в окне. Не обязательно можно чтобы снайпер мог запрыгнуть на полку. Можно сделать такую вентиляцию. Или вогнутую в дверь чтобы не было видно. И размер 2х2 квадрата, или 3х3.
Отредактированно Stakers (15-11-2009 20:09:53)
Re: cp_toy_fort_alt
что-то эта идея с полками, башнями лично мне не по душе. хороший снайпер и без этого найдет место, где замышковаться а вот другим классам станет намного сложней жить..
транслятор трансляций император миксаРасписание матчей
Re: cp_toy_fort_alt
На первом скрине понравилась идея с "башней" для снипа, добавит остроты для игры.
Re: cp_toy_fort_alt
Вентиляций не нужно, будем еще и искать друг друга. Не усложняйте карты.
Бригада УФ.
Re: cp_toy_fort_alt
у меня предложение такое: на тех тоннелях в стенах, которые есть на тойфорте в некоторых местах поставить вентилляционные решетки (непростреливаемые), чтоб можно было видеть вражин, и они не могли застать врасплох
транслятор трансляций император миксаРасписание матчей
Re: cp_toy_fort_alt
Здесь можно не башню , а то что находиться в детской комнате... Но мне что то на ум ничего не приходит. А нет. Можно сделать гигантскую модель скелета, по шесту на котором он держиться сделать лесницу, и снайпер будет отстреливаться в черепе через глаза )
Лестница может начинаться с самых низов ребер, сквозь которые можно простреливать, и в конце лесинка возле шеи)
Отредактированно Stakers (15-11-2009 20:13:51)
- BuToSS
Basket Winner | Lieutenant
Отправить ЛС
Профиль
Re: cp_toy_fort_alt
Некоторые идеи неосуществимы и неиграбельны. Вм делай по моим идеям
Re: cp_toy_fort_alt
что то карта, как хочет стакерс, становиться на нескольких ярусах и очень запутанной. Не люблю хапутанные карты
Re: cp_toy_fort_alt
очень был приятно удивлен узнав о том что наш любимый cp_toy_fort_alt3 попал на диск журнала «Страна Игр» #16(289)2009. В продаже с 13 августа http://www.gameland.ru/magazines/si/disc/289/ круть))
Elects clan "Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)
Re: cp_toy_fort_alt
ого , да карта популярна )
Re: cp_toy_fort_alt
срочно просвещайте Еверест!!!!! Он еще лучше, чем той форт.
Re: cp_toy_fort_alt
эверест еще огого сколько делать) если бы игроки нашего сервера проявляли активность и помогали добрым советом или дельным предложением , то процесс бы заметно ускорился)
в скором времени ждите той_форт_альт4 , будет много нововведений , такой экспериментальный вариант получится . ждите)
Elects clan "Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)
|