Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#41 15-11-2009 12:05:00

arh

Главный нупь


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_toy_fort_alt

мдя. мб еще лесенку построить? чтоб вообще не прыгать? а то чувствую запрети вам пользоваться биндами вы вообще рокеджампы делать перестаните с криком "ааа, мля!!! теперь солд гавно тормозное"... а прокачать чуток голову и руки до lvl*a 2 и отправить бонусные очки в моцг слишком сложно для нашего комюнити ;(. к слову сказать я не "понтю", если кто об етом подумал, просто чуть научившись играть за какой-то класс игра видиться по другому и охото не тупо стрелять и жать маус 2 для джампа хз куда, но "приблезительно" куда надо, а проделывать какие-то фичи.


Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.

Неактивен

 

#42 15-11-2009 12:47:10

Re: cp_toy_fort_alt

не надо полки нижу опускать, а то будет любимое место солдов и демонов. Для полного счастья туда надо положить аптеку и патроны, чтоб вообще от туда не слазить.
p.s. А логотип башни можно где нибудь снизу, а то наверху он не сильно заметен smile


http://torrents.vtomske.ru/forum/art/18/154/207.png

Неактивен

 

#43 15-11-2009 12:52:37

Stakers

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_toy_fort_alt

Ну да можно не отпускать.
Но Про полку к вентиляции надо.Но полку не делать с "книгами", а с будильником, т.к. находиться над кроватью )

Неактивен

 

#44 15-11-2009 13:00:31

XIRYRG

готов к войне


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_toy_fort_alt

arh написал:

мдя. мб еще лесенку построить? чтоб вообще не прыгать? а то чувствую запрети вам пользоваться биндами вы вообще рокеджампы делать перестаните с криком "ааа, мля!!! теперь солд гавно тормозное"... а прокачать чуток голову и руки до lvl*a 2 и отправить бонусные очки в моцг слишком сложно для нашего комюнити ;(. к слову сказать я не "понтю", если кто об етом подумал, просто чуть научившись играть за какой-то класс игра видиться по другому и охото не тупо стрелять и жать маус 2 для джампа хз куда, но "приблезительно" куда надо, а проделывать какие-то фичи.

Кстати Слава, есть тренировочная карта где с биндом не пройдешь. Научился без бинда прыгать, просто к ниму привыкаешь, а он без бинда ловчее может прыгать.


Бригада УФ.

Неактивен

 

#45 15-11-2009 13:10:33

XIRYRG

готов к войне


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_toy_fort_alt

arh написал:

в целом все клево. карта просторная и удобная, но незадействованные места есть. так очень много пространства "сверху". можно было бы там ченить  налепить, чтобы джамперам веселее было. ну и обычным бойцам возможность забратться повыше была бы не лишней. в общем наверху куча пространства для действия. мне той форт еще нравиться тем что можно рокеджампапами перемещеться на любое расстояние через высоту, тебе в большинстве случаев даже не заметят. вот эту тему можно дальше и развить. прокачать и улучшить. в скринах выложу попожже. щас конкретного ничего предложить не могу.

Вот это предложение поддерживаю двумя руками.


Бригада УФ.

Неактивен

 

#46 15-11-2009 13:29:00

Stakers

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_toy_fort_alt

Но не надо забывать про другие классы.
Просто сделают карту где солды демо скауты будут все карать,а другие нет.
Например : Спай , Снайпер ,Пиро. Вот им будет плохо.

Неактивен

 

#47 15-11-2009 13:33:54

Re: cp_toy_fort_alt

А медики!? О медиках кто подумает то ? smile

Отредактированно Miklide (15-11-2009 13:34:05)


CrAzYk http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/484_4eb00bcd74424.jpg John The Horse!

Неактивен

 

#48 15-11-2009 15:06:15

XIRYRG

готов к войне


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_toy_fort_alt

Про туфорт подумали, и подумали про снайпера. Так что все норм будет, не ссыте снайпера, спаи, хеви.Это всего лишь одна карта. Такая карта поднимит общий скил.

Отредактированно XIRYRG (15-11-2009 15:08:32)


Бригада УФ.

Неактивен

 

#49 15-11-2009 15:25:16

Stakers

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_toy_fort_alt

Вот подумал насчет снайпера.
http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/1400_4affc84e1babe.jpg
Можно будет сделать башню для снайпера, можно чтобы он поднимался на вершину или был в окне.
Не обязательно можно чтобы снайпер мог запрыгнуть на полку.
http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/1400_4affc8b7c7558.jpg
Можно сделать такую вентиляцию. Или вогнутую в дверь чтобы не было видно. И размер 2х2 квадрата, или 3х3.

Отредактированно Stakers (15-11-2009 20:09:53)

Неактивен

 

#50 15-11-2009 15:32:47

Re: cp_toy_fort_alt

что-то эта идея с полками, башнями лично мне не по душе.
хороший снайпер и без этого найдет место, где замышковаться smile
а вот другим классам станет намного сложней жить..


транслятор трансляций
император микса


Расписание матчей

Неактивен

 

#51 15-11-2009 15:47:28

Re: cp_toy_fort_alt

На первом скрине понравилась идея с "башней" для снипа, добавит остроты для игры.


http://steamsignature.com/badge-76561198003086164.png

Неактивен

 

#52 15-11-2009 17:41:50

XIRYRG

готов к войне


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_toy_fort_alt

Вентиляций не нужно, будем еще и искать друг друга. Не усложняйте карты.


Бригада УФ.

Неактивен

 

#53 15-11-2009 19:21:00

Re: cp_toy_fort_alt

у меня предложение такое: на тех тоннелях в стенах, которые есть на тойфорте в некоторых местах поставить вентилляционные решетки (непростреливаемые), чтоб можно было видеть вражин, и они не могли застать врасплох


транслятор трансляций
император микса


Расписание матчей

Неактивен

 

#54 15-11-2009 20:10:04

Stakers

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_toy_fort_alt

Stakers написал:

Вот подумал насчет снайпера.
http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumb … e1babe.jpg
Можно будет сделать башню для снайпера, можно чтобы он поднимался на вершину или был в окне.
Не обязательно можно чтобы снайпер мог запрыгнуть на полку.
http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumb … 7c7558.jpg
Можно сделать такую вентиляцию. Или вогнутую в дверь чтобы не было видно. И размер 2х2 квадрата, или 3х3.

Здесь можно не башню , а то что находиться в детской комнате...
Но мне что то на ум ничего не приходит.
А нет. Можно сделать гигантскую модель скелета, по шесту на котором он держиться сделать лесницу, и снайпер будет отстреливаться в черепе через глаза )

Лестница может начинаться с самых низов ребер, сквозь которые можно простреливать, и в конце лесинка возле шеи)

Отредактированно Stakers (15-11-2009 20:13:51)

Неактивен

 

#55 16-11-2009 09:22:34

BuToSS

Basket Winner | Lieutenant


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_toy_fort_alt

Некоторые идеи неосуществимы и неиграбельны. Вм делай по моим идеям smile

Неактивен

 

#56 16-11-2009 10:45:12

Re: cp_toy_fort_alt

что то карта, как хочет стакерс, становиться на нескольких ярусах и очень запутанной. Не люблю хапутанные карты


http://torrents.vtomske.ru/forum/art/18/154/207.png

Неактивен

 

#57 08-01-2010 12:01:32

Re: cp_toy_fort_alt

очень был приятно удивлен узнав о том что наш любимый cp_toy_fort_alt3 попал на диск журнала «Страна Игр» #16(289)2009. В продаже с 13 августа
http://www.gameland.ru/magazines/si/disc/289/
круть))


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#58 08-01-2010 12:11:11

Re: cp_toy_fort_alt

ого , да карта популярна )


http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/76561198005202692.png

Неактивен

 

#59 08-01-2010 12:33:20

Izuver

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_toy_fort_alt

срочно просвещайте Еверест!!!!! Он еще лучше, чем той форт.

Неактивен

 

#60 08-01-2010 12:37:24

Re: cp_toy_fort_alt

эверест еще огого сколько делать) если бы игроки нашего сервера проявляли активность и помогали добрым советом или дельным предложением , то процесс бы заметно ускорился)

в скором времени ждите той_форт_альт4 , будет много нововведений , такой экспериментальный вариант получится  . ждите)


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

Board footer