Игровые сервера:
TF2.Tomsk.ru:27015 Public UPDATE |
|
TF2.Tomsk.ru:27016 UPDATE |
|
|
все о шпионах by apaxuc :)
Да, да, если кто-то еще не понял, арахис это кусок арха самая подлая и вредная моя половина Думаю многим должно быть интересно то, что я здесь напишу. Во-первых тем, кто льстит мне, называя читером, им отдельное СПАСИБО!
Приведу основные моменты игры за спая, и против него, ошибки новичков, и уже опытных шпионов. А также моменты по улучшению взаимопонимания шпиона и его команды, для повышения общего "КПД", так сказать. Ведь, зачастую, спай "решает", захватывая контрольную точку, или уничтожая ненавистную турель, которая уже успела положить пару десятков его сограждан . За каждый класс в тф2 свой уникальный стиль игры, и играть шпионом далеко не тоже самое, что и "водить хевика". У кого-то получается точно "пулять" ракеты солдатом и подбивать врага "на лету", у кого-то накидывать гранаты и устраивать ловушки демоменом, кто-то предпочитает пиромана, быстрее умереть (утащив с собой побольше вражин), а может ваш любимый класс - инженер, "мозг" тф2, незаменимый и самый полезный, на мой взгляд, класс в умелых руках Про все эти классы я тоже могу многое написать, т.к. опыта игры хватает с лихвой. Но сейчас речь о шпионе, самом коварном и подлом классе в тф, и далеко не самым простым для освоения. Итак начнем. Пара советов новичкам. После длогих раздумий выбрав "чувачка в маске", и, вроде разобравшись в управлении, вы наконец дали газу в сторону фронта боевых действий. Тыкнув кнопку невидимости, вы высовываетесь заугол и БАЦ! по вам начинают палить со всех орудий. Еще ниразу вы не получали столько внимания со стороны пироманов и вообще, вся вражеская команда сосредоточила на вас свои злые взгляды. обычно неудачливый шпион в таких случаях уже через секунду смотрит на верх экрана отсчитывая время до следующего респа. Или, если ситуация не впервой, вобще с мыслями "сволочи, читеры" меняет класс, и забивает на попытки играть спаем. Действительно, может, шпион и вправду "не для вас", но если вы все же решили сосредоточится на игре им, и во что бы то ни стало научится убивать, появляясь из ниоткуда, следует задуматься об ошибках.
1)Передвижения шпиона, или "Почему вас спалили?" ---возможно была шальная ракета, граната, или крит хевика. Может быть даже, что снайпер стрелял вовсе не по вам, а вы подвернулись случайно и он также удивлен как и вы. В таких случаях не следует кричать читер! или вовсе матерится на соперников, заявляя какие они все сволочи и не дают поиграть бедному шпиону. Никто не говорил что будет просто вы сами виноваты что оказались не в том месте и не в то время, сделайте выводы и старайтесь не повторять своих ошибок. одна из особенностей игры шпионом, это знание в первую очередь карт, на которых играешь,повадок соперников, и каждого класса в отдельности. да, это требует опыта, но ведь его можно приобрести Это я к тому, что следует трижды подумать прежде чем выбигать изза угла, быть может там толькочто произошла стычка и вражеская команда ждет недождется малейшего шороха, и стреляет "наперед" чтобы ранить врага. И никакая маскировка не спасет от ракеты\гранаты взорвавшиейся рядом. Если вы вдруг не знаете, то вот вам пара особенностей оной маскировки(невидимости, инвиза). ---Полностью невидимым шпион становится не сразу, нужна примерно секунда после активации инвиза, чтобы стать полностью невидимым. Это одна из основных ошибок начинающих шпионов, нажав кнопку они сразу рвуться вперед. А враги то далеко не всегда дураки, какими, возможно кажутся увидив малейшие признаки движения, они начинают шмалять в сторону оного движения, и если вас случайно "зацепит", то устройство невидимости дает сбой, и на секунду вас можно заметить. Так же устройство дает сбой, если вы наткнетесь на врага вплотную, или упадете с большой высоты. Так вот обычно и "палят" шпионов под инвизом, "стреляя на перед" и случайно столкнувшись вблизи. ---вывод: одевайте невидимость заранее, если знаете что враг уже бежит навстречу и может
показаться в любую секунду. ---Даже если все сделано верно, никто не исключает возможности, что противник не почувствует преследования "третьим глазом" и не начнет шмалять во все стороны с базуки\гранатомета, и, не дай бог, огнемета. ---добрый совет: старайтесь бегать под инвизом аккуратно обруливая противников чтобы не в коем случае не столкнутся с ними, а вообще лучше бегать там, где этих самых противников вобще ненаблюдается. А если всетаки встретили бегущего навстречу солда, пиро, неважно кого, старайтесь проложить свой маршрут там, где он точно не пробежит, и его больное воображение не подумает туда "случайно" стрельнуть. ---это что касаемо передвижений, ах да, еще незабывайте собирать попути всевозможные патроны, и выпавшее оружее, если конечно подобрать его относительно безопасно.
2)Знай своего врага в... спину! или как подобраться на расстояние удара ---Все прекрасно знают, что шпиону за убийство ножом в спину дают 2 очка. Кто-то говорит "нечесно", но вот попробуйте сами и поймете, что ети 2 очка не так то просто заработать а по поводу полезности для команды могу сказать, что в 70% случаях шпион "работает" на вражеской территории, убивая противников до того как они смогут нанести какой-либо вред команде. --- так вот, чем меньше вы будете маячить перед глазами тем меньше вероятность что вас разоблачат до того как вы сделаете свою работу . Соответсвенно основная тактика такая: под инвизом пробираемся в тыл, оперативно скидываем маскировку как можно ближе к потенциальной жертве, но обязательно там, где вас незаметят. Выдвигаемся, прикинувшись одним из врагов (кем именно смотрите по обстоятельствам сами ) и догоняем жертву. В идеале снятие инвиза и "догоняшки" должны занимать пару секунд, тогда вероятность того что вас обнаружат минимальна. Учтите что опытные игроки постоянно оборачиваются, крутятся как волчки, и палят во все стороны как сумасшедшие, поэтому времени чтобы "чикнуть" у вас крайне мало. Но набираться боевго опыта, как ни странно, лучше всего именно на батьках --- Общая тактика, для убивания таких нервных игроков с манией преследования такова. Не в коем случае не показываемся им на глаза - не отвяжутся пока не прикончат. Важно чтобы вы их видели, а они вас нет. Итак, они бегают крутясь по всей карте, и поймать их крайне сложно, но почти наверняка можно подловит когда они сталкиваются с врагом (тоесть с членов вашей команды) вот тогда то и следует рубить с плеча! Внимание папки сосредоточено на несчастном которого он избрал своей жертвой, он начинает бегать, прыгать, но смотрит только на соперника и стреляет только в него будучи уверенным что сзади все чисто. Но мы то знаем что ето не так главное в такой момент не промазать, если батька вас заметит - вам хана про то как бить точнее, быстрее сильнее, читаем далее. зы. во время снятия маскировки раздается характерный звук, по нему, зачастую, папки снапера палят шпионов, будьте осторожны! 3)Один удар - один труп --- подобравшись на расстояние удара - главное не промахнуться! Если вы намерены стать "грамотным" шпионом, дам совет, как это сделать. ---бейте до того как подойдете вплотную! то есть: подойдя к врагу вплтоную шпион начинает замахиваться складником сверху - теряются драгоценные секунды. "самые зверские убийства" происходят именно находу, когда шпион коротким движением достает противника порой, таким образом можно убивать и зазнавшихся игроков, считающих что если они развернулись к вам лицом, они в безопасности. Да, да, знаю как многих "бесят" бекстабы в лицо вот мой секрет: как научиться бить с ходу? это не просто, но и не так сложно. дорога до места боевых действий зачастую длинна, секунд 20-30 у вас есть на тренировку своего смертоносного мастерства. Вот вам одно из "упражнений", на пути к фронту достаньте нож, и бейте ВСЁ что попадется. не останавливайтесь! рубите прямо на ходу, сначала ваша задача просто попасть по стенке не останавливаясь, резко развернитесь ударьте, как будто там показалась спина хевика, и бегите дальше. Затем попробуйте попас по определенной заранее выбранной точке, может также на стене, может ето дверь, неважно, вы должны бить их между делом, не отвлекаясь от событий происходящих на карте. Затем попробуйте тренироваться на своей команде точно также, пробигая мимо, невзначай ударьте братишку демона, стараясь попасть в спину, ему ничего не сделается, а ваше мастерство укрепиться. В итоге вы научитесь бить со складника так, что удар будет нанесен заранее. Даже, если кажется, что удар был в лицо! но мы то знаем что на самом деле вы били сбоку, на мгновение развернувшись к открывшийся спине.
на этом всё. спасибо за внимание надеюсь вы узнали для себя что-то новое и полезное
Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.
Re: все о шпионах by apaxuc :)
респект.что написал.времени нету прочитать=) приеду прочитаю.интересно узнать взгляды другого спая=)
Re: все о шпионах by apaxuc :)
Знаешь что бы я добавил? Некоторые появляются перед респом и бегут в потоке врагов, как првило когда вы под маскировкой и враги на вас смотрят, они видят счетчик хп, и он почти никогда не бывает полным, ну а как можно прямо с респа выбегать подраненным? P.S. За то что написал спасибо, узнал пару интересных моментов....
Отредактированно runtime (11-02-2009 16:13:20)
Не учите меня что делать, и я не буду говорить куда вам идти.
Re: все о шпионах by apaxuc :)
да, пожалуй следует дополнить парой моментов. старался написать кратко, но получилось дофига, конечно есть еще куча интересной инфы зы допишу позже.
Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.
Re: все о шпионах by apaxuc :)
Как ломать пушки
Способ 1. Нубский Подойти к пушке, поставить жучок и убежать. Этот способ сработает только если инженер-владелец пушки мёртв или находится в другом конце карты И рядом нет других инженеров. Жучок наносит очень маленький урон и у инженера есть достаточно времени, чтобы подбежать и починить её.
Способ 2. Измором (сэп-слэм) Если возле пушки стоит инженер, можно стоять и постоянно накидывать жучки. Для снятия жучка инженеру надо два удара. Плюс ещё третий удар, чтобы её починить. Если постоянно накидывать жучки, то все удары будут приходится именно по жучкам, а починка происходить не будет. Жучки же будут медленно но верно ломать пушку. Однако почти наверняка инженер сперва убьёт вас, а уже потом займётся починкой. Поэтому такой способ сработает только если что-то (например сама пушка) мешает инженеру стрелять или бить вас.
Способ 3. Полупрофессиональный
Если инженер отошёл от пушки, но не далеко (например пошёл за металлом), то можно попробывать такой финт: ставим жучок на пушку, переключаемся на пистолет и начинаем в неё стрелять. Как уже говорилось, жучок коцает пушку слабо, так что стрельба из пистолета позволяет сломать пушку значительно быстрее.
Этот способ сработает только если рядом с инженером никого нет, либо все заняты (иначе вас сразу убьют) И если рядом нет других пушек И если инженер не успеет всё-таки сбить жучок И если инженер не успеет убить вас и сбить жучок.
Вобщем, способ тоже далеко не стопроцентный и обычно заканчивается тем, что вы всё-таки погибаете, но пушку таки сносите.
Способ 4. Профессиональный Подходите к инженеру сзади, режете его ножом и тут же сапите пушку. Для этого требуется отличная реакция и хороший пинг, так как пушка разворачивается очень быстро. Счёт идёт на доли секунд.
Данный способ сложен для новичков, но очень действенный в умелых руках. Способ скорее всего не сработает, если рядом имеются других пушки, но для сноса одиночных пушек почти идеален.
Способ 5. Невоможный
Вычитал на одном форуме, как можно хитро расправляться с инженерами, попа которых прикрыта диспенсерами (и потому сзади подойти сложно).
Садимся на корточки за диспенсером, снимаем маскировку. Диспенсер является для пушки припятствием, поэтому она не увидит в вас и не будет стрелять. Затем встаём - пушка вас замечает, разворачивается и пускает весь свой боезопас в своего же инженера. Нужно успесть спрятаться обратно за диспенсер, одеть маскировку и ставить жучки.
Способ на самом деле нереальный и больше зависит от удачи. Он сработает только если: 1. Инженер вообще один, рядом никого больше нет. 2. За диспенсером есть место, куда можно сесть. 3. Пушка попала именно в инженера, а не в вас. 4. Вас не убило сплеш-уроном от ракет. 5. Вы успели спрятаться обратно.
Короче, попытаться можете, но шансы минимальные.
Способ 6. Командный Все предыдущие способы подразумевают, что шпион - это одинокий боец невидимого фронта, находящийся в глубоком тылу и поэтому действующий отдельно от команды. Это не так! Более того - считать шпиона одиночкой - это главная ошибка.
Самый простой и надёжный способ сломать пушку - действовать командно.
Всё просто, шпион первым подходит к пушке (или даже нескольким пушкам), ставит жучки, при необходимости - делает сэп-слэм (то есть ставит на одну пушку постоянно или бегает между пушками и ставит на все).
А в это время, пока пушки противника отключены, из-за угла выходят остальные члены команды и сносят их тёпленькими. Пушки не только не стреляют, но и не чинятся, поэтому сломать их можно кем угодно. Конечно, идеальный вариант, если помогать будут медиком с хевиком, пиро или солдатом. Но зачастую достаточно и одного скаута или даже инженера.
Отредактированно Dan (11-02-2009 16:48:06)
Re: все о шпионах by apaxuc :)
Еще один профессиональный способ сломать пушку 1) внимательно наблюдаем за инженером, при этом сами не палимся. 2) если инженер сидит за пушкой режем его ставим жучек как сказал дэн 3) если инж бегает вокруг да около, мб строит порт неподалеку, но на виду у пушки, так что его не порезать, то делаем так: ставим жучек на пушку и тут же уходим в инвиз, бежим в сторону инженера, тот само-собой увидев что сентри ломают бежит к ней чтобы починить. тут то мы его и ловим! пока он бежит до сентри, только оказавшись у него за спиной снимаем инвиз, и бежим следом за ним. догоняем его по дороге или у самой пушки и валим. дело сделано, уходим в инвиз и ищем следующую жертву.
Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.
Re: все о шпионах by apaxuc :)
arh написал:пока он бежит до сентри, только оказавшись у него за спиной снимаем инвиз, и бежим следом за ним. догоняем его по дороге или у самой пушки и валим. дело сделано, уходим в инвиз и ищем следующую жертву.
да ваш инвиз за километр слышно. так что это непрофессиональный способ
Re: все о шпионах by apaxuc :)
terver хм я например, как и многие, играю с музыкой и на звуки вобще внимания не обращаю, это раз. другой момент, что по звуку спаев палят в основном снайпера, а инжы както в пролете. я что-то незамечал за тобой охотника на спаев, а сам опробовал етот способ не один десяток раз. зы да и вобще обмануть инжа не так уж сложно я написал лишь пример, вариантов на самом деле куча.
Отредактированно arh (11-02-2009 17:09:26)
Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.
Re: все о шпионах by apaxuc :)
ну во первых я солдом играю и бегать за ними не собираюсь. а во вторых надо больше спаев бояться тех которые прыгают с возвышеностей нежели выходят из инвиза
Re: все о шпионах by apaxuc :)
Прочитал всё, обычно мочу пушки измором( особенно если рядом есчё твой спай), а командный нереален, батьки предпочитают ломать пухи самостоятельно( с помощью меда), однако всё таки случаи были - бежишь с солдатом, подбежал , жука поставил, а солдат добил.
Re: все о шпионах by apaxuc :)
да я прикрасно помнюк как ты меня етим скопос6ом завалил , когдп я 6егал вокруг пушки терь 6уду знать
Re: все о шпионах by apaxuc :)
помню однажды на евересте я поставил сентри и диспенс сзади на крыше моста, так вот Каа подбежал сзади, меня резанул и сразу ушел в инвиз, он успел это сделать в то время как пушка разворачивалась. а потом в инфизе замаскировался, и потихоньку поставил жучки, теперь сам так пытаюсь сделать, но не получается. P.S. сентри была 3 уровня
Re: все о шпионах by apaxuc :)
Самый удобный способ убить пуху - Большее количество инжев любят ставить диспенс с ади а пуху спереди себя,а сами сидят на "золотой середине". Так вот - в инвизе залазием на диспенс или встаем сзади инжа(поближе к пушке), ставим жука на пушку и в мгновение ока килл инжа. Срабатывает гдето 50 на 50
Re: все о шпионах by apaxuc :)
а непроще залесть на него у6ить и тутже жучок поставить , кстате пенкО 6ыла за мной солд 6ижал ( спалил меня ) я в инвиз и на деспенсор правтивника и сидел на нем пока все неу6ежали потом все разрушил
- Каа
Человеческая многочёжка
Отправить ЛС
Профиль
Re: все о шпионах by apaxuc :)
самый ленивый способ убийства - это караулить телепорты) сидишь, нажимаешь заветную кнопочку Tab и встречаешь ножом в спину новоприбывших
NEW! 15:06Geass: Я прошу снять с меня права и обязанности администратора, я более не желаю что-то делать для этого комьюнити. Желательно также удалить мой акаунт.
Re: все о шпионах by apaxuc :)
Самый лучший способ убить врагов попасть в "пото" волны врага.Если никто из них не обернётся,можно всех завалить.Только нужен хороший пинг и высокий фпс+удача.
Рельно же еслиу вас сильно лагает,то спаем лучше не играть.
Re: все о шпионах by apaxuc :)
Эх, о моих любимых классах говорите(спай и инженер). Особенно при игре ими ценится тактика, что мне как раз больше всего нравится. Обоими этими классами играю большее время. Спай - очень динамичный класс, некогда отдыхать, все время устраиваешь подлянки и режешь всех подрят. А вот инженер - мб и скучный класс, но все зависит от твоей скорости строительства, места расположения и других тактических штучек с которыми можно поубивать не один десяток врагов, к тому же более необходим команде, чем спай.
Я король в моем королевстве, даже если это — королевство помойных ям…©Чарльз Мэнсон Лучше использовать скилл Intell`a,чем эти читы!©
Re: все о шпионах by apaxuc :)
Вобщем приглашаем всех доплнить своими советами
Не учите меня что делать, и я не буду говорить куда вам идти.
Re: все о шпионах by apaxuc :)
Было замечено (правда всего один раз) - если в инвизе включить мскировку, то пушка тебя замечает.
И вроде как верно и обратное - если в маскировке включать инвиз, то пушка тоже на это реагирует.
Re: все о шпионах by apaxuc :)
Способ 4. Профессиональный Подходите к инженеру сзади, режете его ножом и тут же сапите пушку. Для этого требуется отличная реакция и хороший пинг, так как пушка разворачивается очень быстро. Счёт идёт на доли секунд.
Данный способ сложен для новичков, но очень действенный в умелых руках. Способ скорее всего не сработает, если рядом имеются других пушки, но для сноса одиночных пушек почти идеален.
Метод работает только тогда когда фактический выход из маскировки (убийство или попытка) происходят так, чтобы пушка в этот момент смотрела прямо в противоположную сторону на 180 градусов от вас. Иначе вы рискуете просто не успеть её засапить, особенно если это пушка 3 лвла. когда пушка смотрит под 90 градусов к вам этот метод фактически невыполним. Ну и про лобовую попытку вообще не говорю Есть ооблегчённый вариант этого способа - сначала засапить пушку а потом ударить инженера. Особенно это эффективно против инжа который сидит окопавшись в "золотой середине" и постоянно стучит по пушке. Просто ловите момент сразу после очередного удара ключа и у вас должно хватить времени чтобы переключится на нож и зарезать инжа. Если же инж успевает дважды ударить по пушке, то у вас останется время, чтобы переключится на саппер, пока она поворачивается.
|