Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#61 27-01-2009 21:46:26

terver

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

slim
а класслимит на кв 1 демомен о чем нибудь говорит?!

Отредактированно terver (27-01-2009 21:48:02)

Неактивен

 

#62 27-01-2009 22:06:02

Slim

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

terver написал:

slim
а класслимит на кв 1 демомен о чем нибудь говорит?!

Абсалютно ни о чём. Особенно в свете того что не совсем понятно какие из правил "офицальнее" и насколько по ним можно о чём-либо судить приминительно к мясным серверам, где тот же спай получает возможность для своей реализации во много м благодаря бОльшему количеству играющих.
Самым распространённым остаётся 6х6 с класслимитом 2 на всех и 1 на медика.

drZlo написал:

Меня больше пиро беспокоят.Дизбалансовый класс.

Пироман это последний оплот баланса в профессиях ТФ2. Он !единственный! кто способен хоть как-то находить тела в инвизе и сдувать бомбы/гранаты.
Тем кто ему придумали абсалютно бесполезные дополнительные пушки, надо в голову гвоздик забить.

Отредактированно Slim (27-01-2009 22:06:33)

Неактивен

 

#63 28-01-2009 00:27:39

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

скаут:
1. дробовик - получит удар прекладом, будет отталкивать с временным параличем (l4d)
2.пистолет - дадут второй,стрелять будет с двух рук и будет играть ковбойская музычка
3.бита - или вибронож,или цепь от бензопилы

шпион :
1.револьвер - снайперский прицел ( для геосса )
2.жучек - или будет уворачиватся от ключа, или можно будет ставить на самаго инженера (типо гипножук)
3.нож - яд с небольшим замедлением (как наташка) и неплохим уроном

инженер:
1.дробовик -  возможность выбивать амуницию из своих игроков(добыча металла)
2.пистолет - двойной аргрейд(как все постройки): а)автомат с большой обоймой, б) тоже плюс осветительная ракетница с возможностью на малом расстоянии видеть шпионов
3.ключ - способность перенастроить чужую пушку, если она под жуком шпиона(не более 2 чужих)
4. постройки : а) соединение пушки(3лвла) с диспенсором(3лвла) используя вражеского шпиона изображающего труп ( самолечение и зарядка пушки)
б) порт-выход можно ставить на стены и стрелять через порт-вход

вообщем фантазируем, надеемся и ждем smile     

                                                                               " Teo"

Отредактированно Dan (28-01-2009 01:28:00)

Неактивен

 

#64 28-01-2009 01:14:11

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

Последнее сообщение писал не я smile

Неактивен

 

#65 28-01-2009 01:36:43

intellll

Бан:Флуд,Оскорбления


Отправить ЛС
Профиль

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

че курил?


луче юзать скил интелла чем ети читы (с) mazut

Неактивен

 

#66 28-01-2009 09:11:49

Futurist

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

Верните грены, хочу чтоб вся вражеская тима глюкала. Да и грены изначально были в ТФ2, в ресурсах игры даже помоему модельки остались, тока без текстур. ИМХО надо разнообразить способы убийства в ТФ2. Щас по 3 способа на класс надо по 4 хотяб, фана море будет, и привыкать к гренам будет интересно. Во первых грена не должна разрываться об врага, во вторых грена должна иметь достаточное время до разрыва чтобы враг успел её заметить, в третьих грен должнобыть в арсенале 1-3 чисто для фана.
Спаю добавят блинк как в ДоТе вместо маскировки. Можно будет не подходить вплотную а забежать со спины и блинкнуться к врагу на спину. Жучки заменят на нормальные жучки, тоесть будут бегать маленькие такие, будут забираться в оружие вражеских воинов и отключать на время. Прикиньте хевик идет с медиком а кнему жучек забрался в сашу, он её раскручивает а она не стреляет, хевик будет плакать.


А нет её...

Неактивен

 

#67 28-01-2009 11:19:26

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

Futurist написал:

Во первых грена не должна разрываться об врага, во вторых грена должна иметь достаточное время до разрыва чтобы враг успел её заметить, в третьих грен должнобыть в арсенале 1-3 чисто для фана.

грены никогда не разрывались об врага в тф, просто кидать можно было с задержкой, как бы выдернул чеку и есть 5 секунд на бросок ... грены в виде нажал кнопку и кинул нафиг не нужны пользы нет

Неактивен

 

Board footer