Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#41 26-01-2009 14:06:59

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

я думаю заенят пистолет и маскеровку


http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/76561198005202692.png

Неактивен

 

#42 26-01-2009 14:07:27

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

arh написал:

дэн, в статье написано, типа "даже для опытных спаев инвиз уже мало полезен, нужно что-то новое"

Там написано не инвиз, а маскировка.
Инвиз пока вполне себя оправдывает, если только враги не вооружены мапхаками.

Неактивен

 

#43 26-01-2009 15:14:30

arh

Главный нупь


Отправить ЛС
Профиль

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

но ведь и маскировка себя оправдывает при правильном сочетании с оным инвизом, и то и дрогое незаменимы smile


Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.

Неактивен

 

#44 26-01-2009 15:40:42

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

не всеравно спаем уже проходу недают , ети пиро уже 6есят  жостко ))


http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/76561198005202692.png

Неактивен

 

#45 26-01-2009 16:33:34

Mrmaxx

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

вспоминая все фильмы про шпионов, мона придумать такое, Ренгеновские ачки, илюзия, типа настоящий спай уходит в инвиз и поевляется илюзия, или маскировка под сооружения инжа, типа стоит порт, тип встает на него, а там хрясь и нож тебе в спину smile


RED_army
http://copypast.ru/zombi_ub/idlgd68efd.png

Неактивен

 

#46 26-01-2009 17:00:35

drZlo

Генерал Флуда


Отправить ЛС
Профиль

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

Ага очки с эффектом ВХ шпионну самое то,инвиз незаменим.А в ыблин читать не умеете,сказано же маскировка...Вот толку от неё и вправду мало,полезно только если на пару секунд в поле зрение поподаешь.Или враги тупые.Или в мясе можно долго пожить.А так шпиону надо много прятатся.Регенерация инвиза благодаря патронов просто незаменима стала,это такая вещ особенно на той форте.

Отредактированно drZlo (26-01-2009 17:04:52)


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/1316_49a7b1fb05197.jpg

Неактивен

 

#47 27-01-2009 11:20:50

CAHEK

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

инвиз оставят. я в этом уверен. ведь если уберут Злу неначо будет хлеб покупать smile

Неактивен

 

#48 27-01-2009 13:54:02

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

Dan написал:

Реализовать-то это возможно. Вот только эффективность прикидывания мертвым ещё меньше, чем от маскировки. Маскировка хоть от пушек спасает.

Вполне конкретные на мой взгляд преимущества это дает, что и было продемонстрировано еще в первой версии ТФ.  А уж фана просто море. До сих пор помню прикинешься, что называется "мешком", дожидаясь невнимательного инжа, и только он пробежит как со спины ножичек ему прилетает. Тактические и очень веселые уловки можно строить, все строго в духе шпиона.
Прикинуться, замаскироваться и когда надо нанести точечный удар.
Я вообще не понимаю зачем убрали изначально эту возможность в ТФ2.  Наверно на сладкое и приготовили как раз, ну и для того чтобы дисбаланса в том числе сильного не было. Скорее всего такие маскировки если откроют, то с потерей других стандартных на сегодня возможностей шпиона. Т.е. придется выбирать что-то одно как и все доп. оружия.


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#49 27-01-2009 18:09:00

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

Sid написал:

Скорее всего такие маскировки если откроют, то с потерей других стандартных на сегодня возможностей шпиона. Т.е. придется выбирать что-то одно как и все доп. оружия.

То есть это разработчики как всегда закидывают удочку по поводу предстоящих обнов. После скаута шпион? wink


http://steamcard.com/do/sigcard-tf2/Drew_The_First.png

Неактивен

 

#50 27-01-2009 19:05:20

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

drZlo написал:

Ага очки с эффектом ВХ шпионну самое то,инвиз незаменим.А в ыблин читать не умеете,сказано же маскировка...Вот толку от неё и вправду мало,полезно только если на пару секунд в поле зрение поподаешь.Или враги тупые.Или в мясе можно долго пожить.А так шпиону надо много прятатся.Регенерация инвиза благодаря патронов просто незаменима стала,это такая вещ особенно на той форте.

Единственная твоя мысль, с которой я полностью согласен! smile


http://sc2tv.ru/sig/2306.png
Не учите меня что делать, и я не буду говорить куда вам идти.

Неактивен

 

#51 27-01-2009 19:16:59

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

Sid

Вполне конкретные на мой взгляд преимущества это дает, что и было продемонстрировано еще в первой версии ТФ.

Я в первый TF играл мало, но насколько могу судить по различным источникам, шпион был крайне непопулярный класс.
И тем не менее все трупы всегда расстреливались (наверное поэтому и не популярный).

Неактивен

 

#52 27-01-2009 19:40:23

Futurist

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

А вот мне жалко тока одно, что из ТФ2 убрали всяческие грены как это было в ТФ если я не ошибаюсь, давненько правда но читал что в ТФ были грены у разных классов разные. Мне кажется былоб прикольно грены покидать, ибо эффективность грен зависит чисто от удачи, а вот фана это добавит точно. Врятли спаю добавят мешок, ибо у меня частенько когда солдатом играю не то что при прямом поподание ракетой труп разлетается, он даже при добивание с дрободана разлетается на мелкие куски. Да и у всех игроков своя картина происходящего, ибо каждый комп сам расчитывает физику и например у меня на двух компах совершенно по разному валяются трупы. Касательно инжа, оч бы хотелось хорошие ачивы для инжа, ибо инж со своей пушкой стал уж очень обыденным и одинаковым. Вот  например тотже пиро опасный падло, никогда не знаешь че у него там в руках дожигатель или обычный. А инж он как всегда знаешь что пушка, выясняешь где она, берешь демона и если там немного народу рядом сносишь даже не коцаясь особо. Пускай спай например может встать на телепорт на выход вражеский, и когда враг активирует вход спай портуется убивает врага на входе и остается дальше уже на входе.


А нет её...

Неактивен

 

#53 27-01-2009 19:44:30

drZlo

Генерал Флуда


Отправить ЛС
Профиль

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

Индж главная жертва профессионального,везучего скаута.Но меня недавно приятно удивили ЕНджы на Той форте,они поставели пушку в такое место в котором я не сразу понял как сломать.ЗАчёт за это им и паклон.


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/1316_49a7b1fb05197.jpg

Неактивен

 

#54 27-01-2009 19:49:08

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

Dan написал:

Sid

Вполне конкретные на мой взгляд преимущества это дает, что и было продемонстрировано еще в первой версии ТФ.

Я в первый TF играл мало, но насколько могу судить по различным источникам, шпион был крайне непопулярный класс.
И тем не менее все трупы всегда расстреливались (наверное поэтому и не популярный).

Да. Несмотря на его фичи популярным шпион не был, поскольку общий баланс был явно не в пользу шпиона, не в пример текущему состоянию. Я вообще им мало играл (95% играл демоменом) и смутно помню этот класс. По моему с одного удара хэвика он не выносил даже со спины, в общем слабенький класс был. Но у него гранаты веселые были, и кстати критов не было, но зато на большинстве "правильных" серверов стоял френдлифайр включенным. Т.е. нельзя было палить налево и направо проверяя шпион это или нет, т.к. калечил свою команду неизбежно при этом.


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#55 27-01-2009 19:56:48

Slim

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

Sid написал:

Да. Несмотря на его фичи популярным шпион не был, поскольку общий баланс был явно не в пользу шпиона, не в пример текущему состоянию. Я вообще им мало играл и смутно помню. По моему с одного удара хэвика он не выносил даже со спины, в общем слабенький класс был. Но у него гранаты веселые были.

Был уделом людей специализирующихся именно на этом классе. Сейчас это ширпотребная попса. На сервере что не день - новый папа-спай. И если руки ростут от куда надо, можно без особого опыта взбираться в первую тройку по стате на карте.
Класс безусловно интересный и нужный, но в плане баланса явно с перебором. ИМХО.

Неактивен

 

#56 27-01-2009 20:14:49

terver

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

а демомен не с перебором?!

Неактивен

 

#57 27-01-2009 20:51:35

Slim

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

terver написал:

а демомен не с перебором?!

А с ним-то что не так?

Неактивен

 

#58 27-01-2009 21:04:42

drZlo

Генерал Флуда


Отправить ЛС
Профиль

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

Меня больше пиро беспокоят.Дизбалансовый класс.


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/1316_49a7b1fb05197.jpg

Неактивен

 

#59 27-01-2009 21:13:15

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

Futurist написал:

А вот мне жалко тока одно, что из ТФ2 убрали всяческие грены как это было в ТФ если я не ошибаюсь, давненько правда но читал что в ТФ были грены у разных классов разные. Мне кажется былоб прикольно грены покидать, ибо эффективность грен зависит чисто от удачи, а вот фана это добавит точно.

улыбнуло smile эффективность грен была 200% если умеешь кидать, если переносить на данный момент то многие бы просто ныли что вокруг читеры которые кидают грены и они разрываются у них перед лицом smile (например, 3 гранаты обычных у хорошего скаута были равносильны трем выстрелам из гранатомета, при том гранаты использовались не только по прямому назначению но и для грен джампов) но фана было море ... smile

Отредактированно Toxic (27-01-2009 21:14:51)

Неактивен

 

#60 27-01-2009 21:18:25

Re: А ведь маскировка Шпиона устарела...

Slim написал:

Sid написал:

Да. Несмотря на его фичи популярным шпион не был, поскольку общий баланс был явно не в пользу шпиона, не в пример текущему состоянию. Я вообще им мало играл и смутно помню. По моему с одного удара хэвика он не выносил даже со спины, в общем слабенький класс был. Но у него гранаты веселые были.

Был уделом людей специализирующихся именно на этом классе. Сейчас это ширпотребная попса. На сервере что не день - новый папа-спай. И если руки ростут от куда надо, можно без особого опыта взбираться в первую тройку по стате на карте.
Класс безусловно интересный и нужный, но в плане баланса явно с перебором. ИМХО.

да никто почти не специализировался на нем ... так только флаг который потеряли умыкнуть или носкаина навешать побольше у выхода нычки ... ну плюс 2 спая могли создать непроходимый коридор если были рядом с респом для возобновления гранат ... глюкавые гнараты не только делали глюки но и хорошо дамажали при концентрации в 3 гранаты пока враг находился в области газов smile

Неактивен

 

Board footer