Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#1 12-07-2013 18:31:49

robot

Искуственный интеллект


Отправить ЛС
Профиль

Обновление Team Fortress 2 (11 Июля)

Основное
  • Добавлено свыше 60 предметов Сообщества отмеченных золотыми зведами
  • Summer Claim Checks могут быть использованы для получения летних ящиков
  • Summer Cooler Keys сейчас доступны в Mann Co. Store
  • Коллекционные марки и Странные фильтры для новых карт сообщества cp_standin и cp_process стали доступны в магазине Mann Co. Store.

  • Уменьшена интенсивность эффектов Кровотечение и Банкате на DX8.
  • Добавлена функция поиска в рюкзаке и магазине.
  • Добавлена переменная tf_hud_show_servertimelimit чтоб показывать лимит времени на каждой картe в HUD
  • В MvM, если все члены команды отменят свою готовность, счетчик времени до начала матча остановится.
  • В MvM, когда робот будет убит снайпером выстрелом в голову или улучшением «взрывной выстрел в голову», с него выпадут "красные" деньги которые автоматически зачислятся на счет команды по истечению таймера.
  • Исправлена ошибка с Unusual Adjustment Slider, из-за которой изменения значения ползунка ничего не делали.
  • Двойное нажатие по ящику теперь покажет подходящий ключ в магазине
  • Теперь, вещи с нестандартными качествами (например странного типа, необычного типа) по умолчанию будут недоступны, как ингредиент ковки. Интерфейс выбора ингредиента ковки теперь имеет пункт для включения или выключения этой функции.
  • Предметы необычного и странного качества больше не накладываются в менювыбора снаряжения
  • Исправлена ошибка которая иногда приводила к тому, что цены Торговой площадки Сообщества Steam на предметы были в неверной валюте.
  • Исправлена ошибка которая приводила к тому, что информация о предметах из магазина Манн ко. не всегда верно обновлялась.
  • Исправлена ошибка которая приводила к тому, что шпион производил синюю частицу лечения при касании аптечек.
  • Исправлена ошибка которая приводила к тому, что некоторые части разрушенного построек застревали в дверях, препятствуя их использованию..
  • Исправлена ошибка которая приводила к тому, что анимации приседания иногда неверно проигрывалась в режиме унижения
  • Исправлена ошибка в которой эффект Убер-заряда оставался, если игрок был убит с полным Убер-зарядом.
  • Исправлена ошибка которая разрешала именам/описаниям созданными игроками и содержащими HTML иногда менять внешний вид предметов в Сообществе Steam.
  • Исправлена отсутствующая геометрия раздатчика 3 уровня.
  • Исправлен внешний вид раздатчиков 2 уровня, идентичный раздатчикам 1 уровня на определенных LODах.
  • Исправлен эффект иконки смерти, который был виден поверх замаскированных и невидимых игроков.
  • Исправлены сообщения о самоубийстве показывающие последнее оружие игроков место иконки череп и кости.
  • Исправлена ошибка со страничкой персонажа, которая иногда отображала игрока невидимыми.
  • Атрибуты оружия теперь будут отображаться в одном порядке, и в Steam, и в игре.
  • Поддержка для ITFItems/GetPlayerItems и ITFItems/GetSchema WebAPIs была удалена.


Карты
  • Добавлены cp_stantin и cp_process
  • Переименована mvm_coaltown_event в mvm_ghost_town чтоб исправить проблему с голосованием за режим во время игры на Coal Town

  • cp_badlands
    • Исправлена невозможность прыжка через небольшой камень возле спирали.
    • Исправлены соприкосновения пропов
    • Сглажены неровности текстур.

  • cp_dustbowl
    • Исправлена возможность ставить постройки в первой точке возрождения синих.
    • Исправлена возможность стрелять через камни на втором этапе.
    • Исправлены маски соприкосновения в туннеле на втором этапе.
    • Исправлено неверное изображение текстур в Пироландия
    • Исправлено освещение на верхушках скал.
    • Исправлена ошибка текстуры неба на третьем этапе карты.
    • Исправлена ошибка, которая позволял убивать игроков через потолок под первой точкой второго этапа.
    • Поднят потолок в туннеле на третьем этапе.
    • Подчищены маски соприкосновения предметов.

  • cp_egypt
    • Исправлены ошибки карты, связанные с масками соприкосновений.
    • Игроки больше не могут ставить постройки на арках и выступах

  • cp_gorge
    • Игроки больше не могут ставить постройки в точке возрождения синих.
    • Изменено масштабирование текстуры воды.

  • cp_granary
    • Исправленна ориентация знаков со стрелками.
    • Игроки больше не могут забираться на переднюю точку возрождения красных.
    • Игроки больше не могут ставить постройки на грузовых контейнерах на точках возрождения.
    • Убраны дыры в геометрии текстуры неба.
    • Убрана маска соприкосновения с висящей лампы над точкой возрождения красных.
    • Убраны маски соприкосновения с камер наблюдения над точками возрождения обеих команд.
    • Забор с последней точки синих был добавлен на последнюю точку красных.
    • Сбалансированы маски соприкосновений скал на последних точках.
    • Сбалансированы точки появления игроков для обеих команд в первой точке возрождения.

  • cp_gravelpit
    • Поправлена крыша здания на точке «А».
    • Убрана аптечка из под карты.
    • Добавлены текстуры на землю под аптечки и коробки с патронами.

  • cp_gullywash
    • Игроки больше не могут выйти за карту около средней контрольной точки.
    • Исправлены ошибки масок соприкосновения на средней контрольной точке.

  • cp_mountainlab
    • Исправлены маски соприкосновения на лестницах и холме, которые ведут к первой точке.
    • Исправлено освещение статичных предметов.

  • cp_steel
    • Игроки теперь не могут заблокировать выход из точки возрождения синих, ведущий к точке B.
    • Исправлена маска соприкосновения на выступе около точки B.
    • Игроки больше не могут ставить постройки внутри точки возрождения красных.
    • Игроки команды синих больше не будут появляться на решётке.

  • ctf_2fort
    • Игроки больше не могут ставить постройки внутри точек возрождения.
    • Исправлены ошибки масок соприкосновения на поле боя.
    • Исправлена высота дверного проёма, ведущего к спиральной лестнице на базе синих так, что игроки теперь могут пройти над раздатчиком, поставленном в нём.
    • Подчищены маски соприкосновения.
    • Сглажены маски соприкосновения на колесе от тележке и других предметах.

  • ctf_well
    • Игроки теперь не могут выйти за пределы карты.

  • koth_king
    • Расположение аптечек и коробок с патронами теперь совпадает на синей и красной половине карт.
    • Игроки больше не могут ставить постройки в дверях точек возрождения.

  • koth_lakeside
    • Ракеты больше не могут проходить под ландшафтом около контрольной точки.

  • koth_viaduct
    • Игроки больше не могут ставить постройки внутри точек возрождения.

  • mvm_bigrock
    • Игроки больше не могут ставить постройки на скале в пещере.

  • pl_badwater
    • Исправлены маски соприкосновения игрока, а также добавлены новые.
    • Сглажены маски соприкосновения игрока.
    • Исправлена маска соприкосновения на заборе.
    • Исправлены левитирующие скалы в текстурах неба.
    • Исправлено освещение на предметах.
    • Исправлено освещение на цепочке каньонов.
    • Перила больше не взаимодействуют с пулями и снарядами.
    • Улучшена производительность путём уменьшения количества полигонов, масок соприкосновения моделей, и LOD моделей.
    • Игроки больше не могут ставить постройки в точке возрождения синих.
    • Игроков больше нельзя обездвижить с помощью телепорта под знаком около первой контрольной точки.
    • Игроки больше не могут зайти в комнату с видом на последнюю контрольную точку до того, как захвачена третья точка.
    • Игроков будет убивать закрывающейся дверью после захвата второй контрольной точки.

  • pl_barnblitz
    • Игроки больше не могут ставить постройки за пределами карты над последней точкой возрождения красных.
    • Телепорты теперь не будут самоуничтожаться на поле боя около первой точкой возрождения синих.

  • pl_frontier
    • Исправлено некорректная работа дверей у точки возрождения после захвата второй контрольной точки.
    • Игроки больше не могут ставить постройки внутри триггера убийства.
    • Игроки больше не могут ставить постройки во второй точке возрождения синих.
    • Игроки команды красных теперь могут входить в точки возрождения синих в режиме унижения (при победе красных).

  • pl_goldrush
    • Исправлены маски соприкосновения на предметах и ошибки, связанные с ними.
    • Исправлена ошибка, запрещавшая установку построек в гараже около последней контрольной точки третьего этапа.
    • Игроки больше не могут останавливать вагонетку через стену на первом этапе.
    • Игроки больше не могут ставить постройки на выходе из точки возрождения.
    • Игроки больше не могут ставить постройки на крыше хибарки около последней контрольной точке третьего этапа.
    • Игроков и постройки больше нельзя убить через пол комнаты сверху, около последней контрольной точки.
    • Игроки больше не могут ставить постройки на шесте на первом этапе.
    • Перила больше не взаимодействуют с пулями и снарядами.

  • pl_thundermountain
    • Дверь больше не видно через потолок на третьем этапе.
    • Исправлена ошибка маски соприкосновения на точке возрождения синих на третьем этапе.
    • Игроки больше не могут ставить постройки внутри триггера смерти в пропасти на первом этапе.

  • pl_upward
    • Игроков команды синих больше нельзя заблокировать в их последней точке возрождения.
    • Исправлена дыра в маске соприкосновения, которая позволяла стрелять по команде синих, пока они ещё были на точке возрождения.
    • Исправлен LOD предметов на точке возрождения синих.
    • Игроки больше не могут строить на выступе под подмостком около последней контрольной точки.
    • Исправлены ошибки масок соприкосновения
    • Игроков больше нельзя заблокировать, телепортировав их под лестницу около последней контрольной точки.
    • Игроки больше не могут ставить постройки на точке возрождения красных.
    • Игроки больше не могут ставить постройки в дверях точек возрождения.
    • Игроков больше нельзя заблокировать внутри знака, указывающего на контрольную точку.
    • Игроки команды синих больше не могут заходить в последнюю точку возрождения, пока она нейтральна.
    • Сглажены маски соприкосновения.
    • Улучшена производительность масок соприкосновения.
    • Перила больше не взаимодействуют с пулями и снарядами.
    • Заменена текстура пола на последней точке возрождения красных.

  • plr_hightower
    • Исправлена ошибка маски соприкосновения над строением на краю утёса.

  • plr_nightfall
    • Игроки больше не могут выйти за пределы карты.
    • Уменьшены маски соприкосновения у предметов.

  • plr_pipeline
    • Исправлены невидимые грани предметов.
    • Перила больше не взаимодействуют с пулями и снарядами.

  • tc_hydro
    • Исправлена ошибка масок соприкосновения, которая позволяла игрокам выйти за пределы карты.
    • Игроки больше не могут залезть на монумент.

Предметы
  • Испытание вождя, Колониальный шлем лорда Коксвейна, Та шляпа из семидесятых, Грива К-9, Высокий кивер снайпера, Отец-избиватель, Vox Diabolus теперь могут быть окрашены.
  • Наборы: "Враг народа", "Городской профессионал", и "Dumpster Diver" теперь отображаются на интерфейсе игрока.
  • Проклятые души теперь могут быть переименованы.
  • Сало странного типа теперь может быть упаковано с помощью gift-wrapped
  • Добавлены LODs к набору предметов Воздушное вооружение.
  • Исправлено что снаряды Благочестивого бизона и Помсон 6000 застревали в дверях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дрёма и банки иногда проходили через жидкую геометрию.

  • Крит-а-кола
    • Удалено: Игрок получает мини-криты
    • Добавлено: Получаемый урон увеличен на 25%

  • Прерыватель
    • Добавлен 20% бонус к лечению при использовании.
    • Добавлено увеличение уязвимости к любому отталкиванию на 80%.

  • Окрыленный
    • Добавлен +25% Бонус к прыжку при использовании.

  • Особая доставка (набор)
    • Удалено: +25% единиц максимального здоровья
    • Добавлено: Оставляет "визитную карточку" вашей жертве.

  • Поддержка батальона
    • Добавлены дополнительные 15% защиты от урона турелей когда эффект флага активен ( уменьшение урона на 50% когда эффект флага активен).
    • Ярость теперь набирается от нанесенного урона, а не от полученного.

  • Черный ящик
    • Взрывы ракет теперь используют правильные звуки

  • Базука бродяги
    • Исправлен эксплойт который позволял игрокам держать наготове определенное количество ракет (отмена перезарядки).
    • "Перегруженные" ракеты теперь удаляют одну ракету из магазина.

  • Завоеватель
    • Ярость теперь набирается только из нанесенного урона
    • Игроки усиленные эффектом помимо лечения еще получат ускорение.

  • Линчеватель Скота 5000
    • Уменьшен обьем магазина (с 5 до 4)
    • Удален атрибут -10% урона.
    • Удален на 5% медленней зарядка, атрибут.
    • Добавлен текст "обращает игроков в огонь" в описание.
    • Новые частицы и звук.

  • План эвакуации
    • Игроки получают эффект метки смерти при использовании, и на короткое время после смены оружия.

  • Освободитель:
    • Удалено: уменьшение обоймы на 25%
    • Добавлено: уменьшение урона на 25%

  • Прародитель
    • Взрывы ракет теперь имеют правильные звуки

  • Убийца танков (набор)
    • Удалено: +20% защита от урона турелей
    • Добавлено: Оставляет "визитную карточку" вашей жертве.

  • Флогистонатор
    • Заряд "Mmmph" больше не обнуляется при использовании ящика с припасами.

  • Разъединитель
    • Добавлено: 15% увеличение скорости когда при использовании.
    • Добавлено: 20% уязвимость ко всем типам урона.

  • Заправщик (набор)
    • Удалено: +10% скорость передвижения.
    • Удалено: +10% уязвимость к урону от пуль.
    • Добавлено: Оставляет "визитную карточку" вашей жертве.

  • Штурмовой щит
    • Добавлено: Иммунитет к догоранию.

  • Пушка без лафета
    • Расстояние больше не влияет на урон от прямого попадания.
    • Время заряда уменьшено до одной секунды.
    • Добавлено: Double-Donk (Попадание по врагу в течение полутора секунд с момента предыдущего взрыва), а также звук и частицы к нему.
    • Урон от Double-Donk всегда будет мини-критом.

  • Выбор профессионала (набор)
    • Удалено: +10% сопротивление к урону от огня.

  • Мясной бутерброд
    • Удалено: Игрок получает мини-криты
    • Добавлено: Получаемый урон увеличен на 25%

  • Плитка "Далокош"
    • Лечение за одно использование увеличено с 15 до 25 единиц.

  • Оружейник
    • Исправлена ошибка, из-за которой мини-турели лечились во время постройки.

  • Спасатель
    • Незначительно увеличено повреждение каждого снаряда.
    • Увеличено количество урона, восполняемое каждым снарядом с 50 до 75 единиц.

  • Короткое замыкание
    • Уменьшено количество потребляемой амуниции на уничтожение снаряда.

  • Поводырь
    • Слегка уменьшена точность турели на дальних расстояниях (при ручном управлении).
    • Теперь щит вокруг турели исчезает спустя секунду после смерти инженера.

  • Арбалет крестоносца
    • Снаряд изменён со стрелы на большой шприц.
    • Снаряд теперь оставляет новый эффект.
    • Сглажена анимация перезарядки (время перезарядки не изменено).
    • Исправлено лечение игроков, использующих предмет, предотвращающий лечение.

  • Быстроправ
    • Добавлено перелечение на 50%.
    • Убер-заряд теперь распространяется на медика, если нет пациента.
    • Дробовики с отдачей больше не воздействуют на игроков под воздействием убер-заряда от Быстроправа.

  • Вакцинатор
    • Убер-заряд теперь полностью поглощает критический урон для выбранного типа урона, но использует заряд пропорционально поглощённому урону.

  • Базарная безделушка
    • Базовая скорость заряда теперь уменьшена на 40%, а не на 20%.
    • Максимальная скорость заряда ограничена 200%.

  • Набор для кемпинга
    • Удалён штраф к движению.
    • Добавлено: Получаемый урон +20%

  • Естественный отбор
    • Added: Урон от пуль уменьшен на 15%
    • Added: Урон от взрывов увеличен на 20%

  • Кроко-стиль (Набор)
    • Убран иммунитет от выстрела в голову
    • Добавлено: Оставляет "визитную карточку" вашей жертве

  • Звон смерти
    • Во время симуляции смерти, полученный урон уменьшает длительность эффекта.

  • Незнакомец
    • Добавлено: Длительность невидимости +40%

  • Сосулька
    • Исправлена ошибка, из-за которой смерть игрока не сбрасывала полоску заряда.

  • Шпион Сахары (Набор)
    • Удалено: Бесшумный выход из невидимости.
    • Удалено: при столкновении шпион виден на 0,5 секунды дольше.
    • Во время насмешки появляются частицы.


Недокументированные изменения
  • Изменено описание у Summer Claim Check.
  • Изменена иконка приложения.
  • Убраны бонусы набора для медведь в спячке и cредневековый медик.
  • Обновлена карта itemtest.
    • Добавлена зона пополнения запасов.
    • Синие больше не появляются в одной точке.


Ссылка на публикацию

Неактивен

 

Board footer