Движок
* Добавлена серверная комманда "-dumplongticks", которая будет генерировать минидампы если есть длинные кадры
* Исправлена ошибка начала записи с опциями raw, tga, jpg, и wav
* Исправлены некоторые сообщения HUD, которые некорректно отображались при широкоэкранном разрешении
* Обновлены файлы локализации.
Игра
* Исправлена ошибка, при которой подрывник с Персидским заклинателем и полным здоровьем подбирал ящики с патронами
* Исправлено неправильное отображение безшляпых предметов
* Исправлена невозможность разведчиков использовать Бонк или Крит-о-Колу, находясь под огнем Наташи
* Исправлено неправильное отображение перезарядки телепорта после его улучшения
* Исправлено редкое падение сервера, связанное с помощюь в убийствах
* Исправлены сообщения чата FCVAR_NOTIFY, не показывающие новое значение после его обновления
* Теперь информация о покупке вещи не транслируется в чат
* Исправлено количество отправляемой информации сервера при рассинхронизации с клиентом
* Добавлены значения для поддержки прокси при закачивании повтора, используя FTP: replay_fileserver_offload_useproxy, replay_fileserver_offload_proxy_host, и replay_fileserver_offload_proxy_port
* Удалено значение replay_port (и требование открытия порта повтором)
* Обновлена система поиска игры для ускорения начала игры и уменьшения количества пингуемых серверов
* Обновлена карта Pl_Upward
* Fixed ending the game mid-round when mp_timelimit has been reached
* Fixed several exploit areas
* Обновлена карта Pl_Goldrush
* Stage 1 : Fixed overlapping train track models
* Stage 1 : Fixed terrain seam by red spawn exit
* Stage 1 : Fixed red spawn room door going through ceiling
* Stage 1 : Light fixture on roof structure of red's first spawn building switched to non-solid
* Stage 2 : Added func_nobuild under bridge that would get teleported players stuck
* Stage 3 : Added invisible func_brushes above roofs to block blind demo grenade spam
* Stage 3 : Fixed wood structure by main gate entrance so it doesn't destroy teleport buildables
* Stage 3 : Added clip brush to top of main gate entrance
* Stage 3 : Extended red's respawn room brushes to enclose entire interior
* Stage 3 : Added respawn visualizer material to back face of blocker that prevents red from entering blue's respawn area from the top route
* Обновление предметов
* Добавлен Убийственный эксклюзив
* Маска шамана включена в дроп-лист и теперь может быть скована
* Эль Хефе включен в дроп-лист и теперь может быть скован
* Добавлены стили для Большого Лучадора
* Заводской заводила больше не будет становиться белым под определенными углами обзора
* Обновлен шейдинг Арбалета крестоносца
* Величественный монгол обновлен и теперь может быть покрашен
* Обновлен Колпак гуляки
* Обновлен Усатый джентльмен
* Добавлены новые эффекты для Линчевателя скота 5000 и Благочестивого Бизона
* Обновлен Тренировочный липучкомет
* Теперь используется своя текстура и иные липучки
* Больше не применяются усиленные повреждения к носителю
Недокументированные изменения
* Тренировочный липучкомет больше не может нанести случайный критический урон
Ссылка на публикацию